IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Насколько сложно поменять петли двери?
федор
сообщение 11.6.2008, 23:58
Сообщение #21
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Vlas @ 11.6.2008, 11:51) *
Шуба,накладка-это,я так понимаю,лушпайка? Наружная часть двери.Верно?
А петли тоже нужно варить грамотно,иначе тебе грозит ездить с сильными сквозняками в салоне.Резиной эти щели вряд-ли получится закрыть.У товарища сделали так.Потом я ему переваривал


Во блин названии сколько! У нас их пенками зовут!

А не проще на разборе дверь купить,поменять и в цвет покрасить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlas
сообщение 12.6.2008, 0:01
Сообщение #22
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 411
Регистрация: 31.3.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 2854
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(федор @ 12.6.2008, 0:02) *
Во блин названии сколько! У нас их пенками зовут!

А не проще на разборе дверь купить,поменять и в цвет покрасить?

Проще,конечно...Да,возможно,и лучше....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dyadya VAZya
сообщение 12.6.2008, 8:34
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



в цвет по-любому не покрасишь. издали будет отличаться - стрём, короче
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlas
сообщение 12.6.2008, 9:10
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 411
Регистрация: 31.3.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 2854
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dyadya VAZya @ 12.6.2008, 8:38) *
в цвет по-любому не покрасишь. издали будет отличаться - стрём, короче


Подобрать можно.Если,конечно,ты согласен за это выложить деньги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dyadya VAZya
сообщение 12.6.2008, 9:12
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Vlas, короче, не приемлю я такой способ смены петель. Пойду на месте думать, как и чё можно сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlas
сообщение 12.6.2008, 9:33
Сообщение #26
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 411
Регистрация: 31.3.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 2854
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dyadya VAZya @ 12.6.2008, 9:16) *
Vlas, короче, не приемлю я такой способ смены петель. Пойду на месте думать, как и чё можно сделать


Ну,придумаешь-поделись раздумиями)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dyadya VAZya
сообщение 12.6.2008, 11:26
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Vlas, делюсь - не придумал.
где-то читал, что кто-то выбивал всё-таки стержни и ставил подточеные ножки клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skilet
сообщение 16.6.2008, 4:41
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3728
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А может всетаки поменятьна стандартный стержень и часть петли что к машине крепится....в итоге поменяеться 2 из3-х изношенных детали....люфт мне кажеться должен уменьшиться хорошо...и проблема небудет такой острой =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dyadya VAZya
сообщение 16.6.2008, 11:58
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 150
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 2073
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Skilet, victory.gif

кстати, и незаменяемую часть петли можно поджать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yury-z
сообщение 23.4.2009, 17:01
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 12678
Машина:2106
Цвет:ЗЕЛ
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Люди!
А если с внутренней стороны двери вырезать
то до петель не добраться?????
надо именно внешнюю часть снимать?????

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rus27
сообщение 6.5.2009, 15:59
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.1.2009
Из: Ukraine
Пользователь №: 8747
Машина:Ваз-2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



У меня была такая же проблема с провисанием водительской двери.
Я взял кувалду и пару раз ударил по петли, где стержень. За счет прижатия петли к стержню у меня дверь люфта больше не имеет. И тьфу тьфу - славо богу езду уже пол года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ласточка
сообщение 31.5.2009, 11:35
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.1.2009
Пользователь №: 8102
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rus27 @ 6.5.2009, 16:59) *
У меня была такая же проблема с провисанием водительской двери.
Я взял кувалду и пару раз ударил по петли, где стержень. За счет прижатия петли к стержню у меня дверь люфта больше не имеет. И тьфу тьфу - славо богу езду уже пол года.


тоже вариант!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Illusion
сообщение 4.6.2009, 0:06
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 18.5.2009
Из: Питер. Академическая
Пользователь №: 14053
Машина:2106
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже проблема с пассажирской дверью!
Она чиркает верхним уголком по стойке! Совсем чуть чуть но неприятно!
Как её "поднять", чтобы исправить перекос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fixxxer
сообщение 22.6.2009, 13:23
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 22.7.2008
Из: Луганск, Украина
Пользователь №: 4078
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серо-Голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



вот что нарыл на украинском форуме ваз2101:
1. Сняли дверь, болты выкрутились легко, т.к. год назад были заменены на новые. Если болты старые, обязательно нужно заменить на новые!!!

Общий вид двери и стойки. Если у вас что-то похожее, значит у вас точно ВАЗ
Прикрепленный файл  97388051.jpg ( 8.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123

Снятая дверь
Прикрепленный файл  2.jpg ( 7.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113


2. Дверь не разбиралась при этом вообще, просто сняли и поставили петлями к верху. Под дверь подложили тряпочку, дабы сильно не царапать
Дверь сверху
Прикрепленный файл  3.jpg ( 5.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114


3. Осмотр петель. По словам мастера причина раздолбаности петель заключается в следующем: петля, которая крепится к стойке кузова болтами имеет одно отверстие для пальца(оно широкое), а часть петли, которая вварена в дверь имеет два ушка(отверстия) для пальца. Так вот, палец в этих двух ушках должен быть неподвижен(а у меня палец работал именно там), крутится он должен только в широком ушке той части что к кузову!
Мне стало все понятно при осмотре новой петли!

Теперь петля: Красным места, где палец должен сидеть плотно и не ходить, синим - место где мне рассверливали палец, чтоб вынуть его
Прикрепленный файл  4.jpg ( 6.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130


4. Разборка петли! Выбиваем палец. Так как в моем случае палец просто мертво сидел в среднем широком ушке, то началось его рассверливание. Рассверливали его не вдоль, а поперек. Металл ослаб и палец начал выходить из средней части. Главное снять палец, но при этом не повредить ту часть петли (главное оба ушка), что вварена в дверь иначе придется снимать филенку двери и вваривать новые петли.

5. Так вот, палец выбили, петля разобрана на две части. Та часть которая к кузову выбрасывается. Вычищаем всю грязь, пыль, замазку которая вокруг петли, чтоб было чисто и красиво(так работать приятней)

6. Берем новую петлю и вынимаем палец из нее, как правило выходит легко. Из новой петли берем сам палец и часть петли что крепится к кузову, взамен старой выброшеной.

7. Дальше проще, собираем нашу петлю на двери. Я думаю палец можно смазать графиткой, но только посередине(ведь это и должна быть рабочая часть). Но мой мастер почему-то этого не сделал, сказал что лишнее!

8. Теперь чтобы такое больше не повторилось, то палец нужно прихватить сваркой по краям, т.е. к двум боковым ушкам, тогда он будет работать только в среднем ухе, т.е. правильно.

9. Все то же проделываем и со второй петлей!

10. После замены петель можно устанавливать дверь на место. ВАЖНО!!! ПЕРЕД СНЯТИЕМ ДВЕРИ ОКЛЕИТЬ ЕЕ ПО ПЕРИМЕТРУ МАЛЯРНЫМ СКОТЧЕМ ИЛИ ЧЕМ ТО ЕЩЕ, А СНЯТЬ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ И ПОДГОНКИ, дабы избежать мелких неприятных сколов, как в моем случае. А их поверьте может много появиться!!!

11. Еще замечание, если под петлями раньше стояли шайбы (ну бывает если дверь просела), то их выкинуть. Под петли подкладывать только пластины, так как пятно контакта по сравнению с шайбой лучше, соответственно и дверь будет сидеть надежней.

Инструмент который использовался: Отвертка силовая (или с навареной гайкой для откручивания ключем), Щетка по металлу и мягкая ворсистая Smile, Молоток, Пробой, Гвоздь(сотка), Плоскогубцы, Дрель, Сварка полуавтомат.

вот еще:
Ещё дополню.
Болгаркой надрезается и дорубывается зубилом сегмент зелёного цвета с верхнего и нижнего ушек петли см. рис.
Прикрепленный файл  5.jpg ( 11.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121

Берём старый клапан и отрезаем нужную длину. Это и будет новый стержень. Забиваем его в петлю (ту что осталась на двери), приставляем на место ответную часть петли и привариваем ушки к стержню. Готово.
Вся музыка занимает 20 минут на дверь, новый навес не нужен.
Проверенно временем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Clava
сообщение 4.7.2009, 22:04
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 3.5.2009
Из: киев
Пользователь №: 13369
Машина:ваз 21043
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Чтобы не прибегать к этим головным болям при кузовных работах когда готовилась моя машина гдето поменял конченые петли на дверях но после всего этого я засверлил отверстие 3фпод углом и переодически со шприца смазываю все петли.

Сообщение отредактировал Clava - 21.7.2009, 2:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  100_0994.JPG ( 58.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 133
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 5:10