![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2361
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 5 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 23180 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу визга вентилятора печки - у меня такое было. Происходит это из-за износа втулок, в которых вращается ротор моторчика вентилятора.
Вообще вентиляторов для "классики" два - с втулками и на подшипниках. Конечно, лучше поставить на подшипниках и забыть про визг навсегда, но если например жалко денег / хочется самому отремонтировать / просто хочется сохранить родной вентилятор, то можно смазать визжащий. Честно говоря, не знаю, можно ли по правилам форума давать ссылки в сообщениях, но это ссылка на мой сайт: http://srb-avto.ru/vizzhit-ventilyator-pechki-vaz Там я рассказал о том, как смазал мотор вентилятора печки. Скажу сразу, что это реально помогло где-то на год. Потом в моторчике стерлись щетки и я его поменял на подшипниковый ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2362
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
У меня стоковый моторчик, спустя лет 17 эксплуатации редко стал повизгивать, я его смазал, лет 5 уже полёт нормальный, зимой юзаю часто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2363
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Levit Информация полезная , но зачем поднята тема повизгивания движка печки ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#2364
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2365
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2366
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2367
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Андрей Сообщений: 2 Регистрация: 12.8.2015 Пользователь №: 93371 Машина:2121 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, выручайте... Полностью отсоеденил все провода от блока предохранителей и всё перепутал... Сейчас имею в итоге кучу проводов и отсоединенный блок, как быть дальше понятия не имею. В инете куча схем, но по цветам я не могу разобрать. Мне бы в помощь фото ваших блоков, толькотдетально. Или хоть что то. Может есть способ как то проверить каждый провод- к чему он ведёт и так далее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2368
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вот схема ..http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/25-shema-2106-old.jpg Способ проверить провод - древний или лампочка или тестер - мультиметр.. Что надёжнее.. Если без пива . на час делов.. А с пивом и за неделю можно не управиться..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2369
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Схемка, картинка клткабельная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2370
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Схемка, картинка клткабельная. клткабельная. Только для 2121.. Они конечно похожи, но я чуток выше и на 06 такую же выложил.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2371
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2372
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Рябятки обсуждение не здесь ведете.Электрика и электроника может по сути и родственные названия,но все же ,есть спец темы : http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2373
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alex Сообщений: 10 Регистрация: 1.2.2015 Пользователь №: 91447 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! возникла очень большая проблема (для меня)
С чего началось: Машина стояла пол года (зима-весна) и после этого была успешно запущена. Обратил внимание что пищал (тихо) регулятор напряжения. Отъездил около ~850 км. и тут началось. Суть: С того не с сего перестала заводиться машина. Поворачивая ключ, не крутится стартер. Напряжение есть, аккумулятор заряжен. Пришлось заводить с толкача, и пока ехал до дому аккумулятор начал садиться как ни когда. По приезду, заряд сель достаточно сильно. Мои действия: - Снимался стартер - смотрел щетки, они в порядке. Пробовал замыкать на прямую, не вышло, втягивающие - под замену. - Снимался генератор - там капал на щетки тосол, все протер и промыл от тосола. - Снимал аккумулятор - плотность в 5 стаканаф 1,22-1,23 в 1 1,25 + сегодня купил мультик - в простое с подключенными клемами выдает АЖ 17,4-17,5 !!!!!! - Посоветовали прикрутить 3-тью массу (двигатель-кузов ![]() - Почистил контакты на катушке зажигания - Заменил коммутатор - Пищал трех-уровневый регулятор напряжения - поставил простой Результаты: Не помогло ни на децл Очень огромная Просьба, разобраться и помочь в этой ситуации. Сообщение отредактировал FeecC - 21.8.2015, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#2374
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4165 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
FeecC а опрос на куй ?
Нет зарядки -пример с ВАЗ 09 гена вроде норм.напряжение плавает. Масса норм. Реле норм. диодныи мост норм..при первой проверке.при второй -не норм.один диод был не цел.и при некоторых условиях болтался.. Не должно быть никаких скруток и потенциально не четких контактов.только плотные надежные соединения и клеммы FeecC при таком напряжении без двига -перезаряжался |
|
|
![]()
Сообщение
#2375
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alex Сообщений: 10 Регистрация: 1.2.2015 Пользователь №: 91447 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
диодный мост у меня ни когда не трогался, он запрелестнный там..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4165 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
FeecC неужели
если перезаряд знач регулятор и масса ..(про гену не помню) гену не только протирать.его ишо и проверять можно.по мурзилке то |
|
|
![]()
Сообщение
#2377
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
выдает АЖ 17,4-17,5 !!!!!! Замени батарейку в тестере. диодный мост у меня ни когда не трогался Если ты его не трогал, это не значит что он рабочий 100%, даже если он на вид новый и блестит как у кота яйца. Вообще как определялось, что генератор не работает? Тускнел свет, горела контролька или еще как? |
|
|
![]()
Сообщение
#2378
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да тестер неплохо бы и проверить .. Херн сколько он на складах валялся..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2379
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
- Снимался стартер - смотрел щетки, они в порядке. Пробовал замыкать на прямую, не вышло, втягивающие - под замену. Результаты: Не помогло ни на децл а зачем менять тяговое если на прямую стартер не крутил? и что ты замыкал? силу или не силу? проверить надо было напряжение заведомо исправным вольтметром а потом думать...а не разбирать сразу полмашины. надо еще по колесам попинать и пепельницу вытряхнуть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2380
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4165 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
varvar-s насчет колес не уверен ..а пепелка святое дело.
Вообщем просто так ничо не бывает. 'пищал (тихо) регулятор напряжения'. Если нет встроенной пищалки-знач электроника ЧЕГО то едва держала.просто так не пищит ![]() => регулятор..масса..силовые провода...умирающий акб ...ну и генка |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 23:02 |