![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4157 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
лучше не трогать..но нет ли клапана там ?че то я не помню..если нет -тоже ничего хорошего
|
|
|
![]()
Сообщение
#4142
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 12 Регистрация: 3.4.2013 Пользователь №: 79029 Машина:2106 Цвет:Балтика, Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Погуглил и вон оно что
То есть я потерял шарик?! Чем чревато? Сообщение отредактировал Elegantos - 16.7.2015, 15:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#4143
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4144
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Это обратный клапан насоса ускорителя. Возможны провалы при дросселировании. Профессор хотел сказать , что нужно поменять этот винтик .. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4145
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 12 Регистрация: 3.4.2013 Пользователь №: 79029 Машина:2106 Цвет:Балтика, Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Профессор хотел сказать , что нужно поменять этот винтик .. ![]() ![]() Кстати, про провалы. В основном провал на 2 передаче на скорости чуть меньше 20. После потери шара\клапана ничего не изменилось. В ремкомплектах присутствует он, не в курсе ребят? |
|
|
![]()
Сообщение
#4146
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4147
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 12 Регистрация: 3.4.2013 Пользователь №: 79029 Машина:2106 Цвет:Балтика, Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4148
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4157 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
Elegantos обычно да.
Во первых читать упаковку. Во вторых смотреть внутри нее в третьих обычно и отдельно продается Festival58 хотя отдельно вряд ли.путаю ужо |
|
|
![]()
Сообщение
#4149
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.9.2015 Пользователь №: 93712 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, напишу сюда... я как бы вообще не разбираюсь, но пока пытаюсь сам...
Машинка стояла с 06-го года, поменял бензонасос, уровень поставил, завёл, поменял масло, свечи почернели (не ездил, двиг работал на холостых), выхлоп едкий, с чернотой... Открыл карб (2107-1107010-20) жиклёры топливные 1-2 = 150, воздушные 1-2 = 150. Топливный 1-ый насколько понял 112 должен быть? Сейчас посмотреть не могу, но на сколько на картинках видел, нет винта держателя топливного жиклера системы холостого хода, куда делся не знаю...? |
|
|
![]()
Сообщение
#4150
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4151
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.9.2015 Пользователь №: 93712 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пока свечи были чистые - на хх работала нормально, после прогрева, замены масла, холостой пропал, вывернул свечи - чёрные, ввернул другие, вроде заводится... с винтом надо разобраться, какой туда ставить?
ы. тут ещё может не правильно понял, винта нет рядом с электромагнитным клапаном, ...клапан тоже не проверил пока, половины предохранителей нет... в выходные доберусь только. Сообщение отредактировал ddrt - 22.9.2015, 15:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#4152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Нормально так вкрутили жиклерчик
|
|
|
![]()
Сообщение
#4153
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вот тут почитай .. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/.. Если ты про винт , который левее ЭМК , то там винт дополнительного воздуха.. там канал проходит и остроносый винтик почти всегда его полностью прикрывает..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4154
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.6.2014 Пользователь №: 88643 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только разобрался с двигателем, стал работать чётко, появилась новая проблема. Глохнет с повороте налево. Когда вхожу в поворот на нейтралке или без газа, глохнет. Если аккуратно поворачивать, не создавая нагрузку в сторону, не глохнет. В право вообще на любой скорости можно входить - ничего не меняется. Началось всё после манипуляций с карбюратором. Думал дело в уровне поплавковой камеры, сегодня разбирал, выставлял по мануалу. Эффект остался. В чём может быть дело? Карб 21083.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4155
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4157 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
fyv4uk подушки норм ?
Привод акселератора ни чо не цепляет ? Гы у мня блин наоборот газ не сбрасывает при правом |
|
|
![]()
Сообщение
#4156
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.6.2014 Пользователь №: 88643 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привод акселератора ни за что не цепляет, да и не может. В любом случае, от перегазовки это не зависит. Зависит только от центробежной силы, которая направлена вне радиуса левого поворота и возникает при повороте хотя бы на 30-40 км/ч. Подушки конечно не новые, но и не совсем конец им. Им ещё ходить и ходить.
Вообще конечно с проводкой беда, явно. Недавно сигналка ночью сама включалась, а потом не реагировала на брелок, пришлось её отключить вообще, сегодня сервисмены там лазали под капотом, что то задевали, так, что все фары включались. Так и не нашли, что задевали. Но началось это после вмешательства в карбюратор очередное. Сообщение отредактировал fyv4uk - 27.9.2015, 21:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#4157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
ЭПХХ смотри
|
|
|
![]()
Сообщение
#4158
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.6.2014 Пользователь №: 88643 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня по моему отключён ЭППХ, трубка ЭППХ на карбюраторе заглушена резиновой трубкой уходящей куда-то вниз. Да и как экономайзер принудительного холостого хода может прекращать полностью подачу топлива в левом повороте?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4159
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Какой то огород, какая нафиг трубка ЭП, я имел ввидуэлектроклапан который ХХ отключает, мож он не контачит или клапан болтается и при повороте глушит тебе двиг, тем более если ты говоришь что этоп роисходит на ХХ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4160
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я про восьмые карбы знаю мало.. Но чего то помнится , что ОЗОН это продольный карб , а 2108 вроде как поперечный.. Может просто бензин от жиклёров уходит. ?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:20 |