![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Это значит, что г221 работает на пределе и грузит двиг как только может, а стартвольт работает в пол силы. Г221 меньше грузит двиг , потому , что на малых оборотах он ещё не выдаёт чего от него требуется и само собой при этом не пригружает двиг . А на больших Г221 выдаёт свои 40 , а старвольт может и 100.. Но пригружает поболее чем в два раза от Г221. Но если от старвольта брать 40 ампер , то он будет пригружать двигло как и г221 на максималке.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 26.6.2015, 14:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня 221 и есть вольтметр. Если вижу просадку то просто чуть подсосом поднимаю обороты.А жо паделаель , а жо па пишешь.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Цитата("ExL") Простой пример лично мною на моей машине зафиксированный был Г221 ХХ 900, включил скажем БС - напруга просела до 12.5 ХХ не просел вообще! Странно, у меня на том же Г221 другая картина ХХ 1000, напряжение 14.0 При включении БС ХХ проседает до 900, напряжение проседает до 13,7-13.8. |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Для 221 это нормально..
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Иванычъ
Да я не спорю что нормально, я к тому что при включении относительно мощной нагрузки, даже на родном Г221 должно быть заметно на ХХ что двигатель упирается. |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Иванычъ я к тому что при включении относительно мощной нагрузки, даже на родном Г221 должно быть заметно на ХХ что двигатель упирается. Это не факт.. Не может на малых оборотах 221 упираться так как LG. Потому у 221 падает напруга , а у LG падают обороты на ХХ.. ![]() При включении БС ХХ проседает до 900, напряжение проседает до 13,7-13.8. Дальний включи.. Там напруга упадёт огого.. |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Можешь обьяснить почему? И почему с 221 обороты не падают? У него нет магнитного поля? Могу.. Есть у него поле и просаживает он обороты.. НО.. Он слабенький и поле его при ХХ почти никакое.. И поэтому просадки почти нету.. Но если натяг ремешка прослабить , то при запуске двигла , ремень пищит.. Это наш 221 сопротивляется до проскальза ремня.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А почему у 221 поле почти никакое, а у стартвольта какое-то? основное - моща сильно разная .. другое это характеристика отдачи мощи от оборотов генера.. Это график .. и у мощного он лучше.. Привожу пример, уловно.. При 900 оборотах двига 221 выдаст 200 ватт , а старвольт 500.. вот и привет 221 сильнее чем на 200 ватт сопротивляться двиглу не сможет , а старвольт сможет и ХХ присядет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Моща сильно разная - максимальная, а я имею ввиду одинаковую нагрузку!
Почему при одинаковой нагрузке(такой, чтобы и 221 справлялся без просадки) стартвольт будет сопротивляться больше? |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Почему при одинаковой нагрузке(такой, чтобы и 221 справлялся без просадки) стартвольт будет сопротивляться больше? Так , я не Кашпировский и зомбировать тебя не смогу.. Ты не прав.. При одинаковой нагрузке любые геники сопротивляются одинаково.. Чего не понятно ?? Старвольт Сопротивляется сильнее только под большую нагрузку. По тому , что он мощьнее.. . Если 221 справляется , то и старвольв - в лёгкую.. А вот если 221 уже по ТТХ не тянет , то падает напруга.. А старвольт тянет.. но сопротивляется при этом двиглу и ХХ уменьшается.. Ну как ещё я не знаю.. Давай Чумака призовём ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ого надискутировали, ну вы и монстры )
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Магём ..
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 8:36 |