IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт.
ИванычЪ
сообщение 13.4.2015, 10:40
Сообщение #521
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ИванычЪ @ 3.4.2015, 23:39) *
Чем мощнее генератор , тем больше он пьет бензина из бака.. .

Вот спор развели.. Если кто меня не допонял, дополню. .....потому , что мощный лучше отрабатывает возникающие нагрузки.Поясню .Мой 221 на хх даже с ближним просаживает. Потому у меня хх 1200 примерно..А с дальним и того хуже. А ваши старвольты чуток выше хх и уже просадки нет. И бензина из бака ням ням.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 23.4.2015, 19:21
Сообщение #522
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



засвистел сволочь,спустя потора года))))снял его,руками кручу и свист не хилый.вопрос-смазывать уже поздно,только менять подшипники?и тяжело ли самому их менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.4.2015, 19:37
Сообщение #523
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



мне не тяжело .. разбираю достаю якорь , на нём обычно задний подшиб висит. убеждаюсь , что если подшибы в дрободан , то смазка не помошник и меняю.. предварительно открываю пыльники и смотрю чего там и сколько.. собираю.. проверяю и на место..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 23.4.2015, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.4.2015, 20:25
Сообщение #524
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



пошипы копейки,менять недолго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 23.4.2015, 21:50
Сообщение #525
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



задний снимал болгаркой. smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baсилич
сообщение 27.5.2015, 10:10
Сообщение #526
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 375
Регистрация: 12.2.2008
Из: Омск
Пользователь №: 2336
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



никто не знает, подойдет ли от какого-нибудь генератора передняя крышка на LG01214? раскрутился нижний болт, крепежное ухо стало эллипсом. Смотрел на крышку генератора 2110, вроде похожа, но не факт....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.5.2015, 12:17
Сообщение #527
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Рассверли и завтуль.. Делов пол часа..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 23.6.2015, 22:09
Сообщение #528
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Не заметил разницы по расходу топлива между старым геной и старвольтом.
Но обороты немного просели - факт.
Но зато теперь панель не тускнеет в пробках, магнитола не моргает, свет не тухнет.
Реле показывает заряд во всех режимах работы, даже на холостом ходу.
С штатным наблюдалась обратная картина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.6.2015, 22:17
Сообщение #529
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Kedr @ 23.6.2015, 22:09) *
Не заметил разницы по расходу топлива между старым геной и старвольтом.

а ее и быть не может..сопротивление вращению мотора напрямую зависит от нагрузки..вот если 100А нагрузиш постоянно-тогда заметиш)
а если нагрузка примерно равна нагрузке стока-то разницы никакой.
опять же,это все при идеальных условиях-т.е. машина одна,а гены разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 23.6.2015, 22:29
Сообщение #530
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Полностью согласен. Недавно тут где-то спорили на эту тему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 25.6.2015, 9:07
Сообщение #531
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Спорили и всё же я придерживаюсь точки зрения такой:
Г221 40А и Стартвольт 80\100 А
Когда Г221 не тянет он просто засаживает напругу, Стартволь её выправляет, отсюда следует что Г221 нагрузку на двиг не даёт а Стартволь как раз даёт.
Простой пример лично мною на моей машине зафиксированный был Г221 ХХ 900, включил скажем БС - напруга просела до 12.5 ХХ не просел вообще! Стартвольт - включаю БС - напруга не просела вообще 14.4, ХХ Упал до 800 об.
Вот вам доказательство что стартвольт двиг грузит, а значит и расход увеличится, хоть и не значительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 25.6.2015, 9:54
Сообщение #532
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ExL @ 25.6.2015, 9:07) *
Когда Г221 не тянет он просто засаживает напруГ221, .... отсюда следует что Г221 нагрузку на двиг не даёт

Как это не даёт? Обмотка перестаёт возбуждаться?
Если ездить с небольшой нагрузкой(только бс, например), то и нагрузка на двигатель будет одинаковая, а если включить все что можно, то понятно, с г221 нагрузка на двигатель перестанет расти если включить ещё и птф. Но когда мы все потребители выключим, то г221 ещё долго будет заряжать подсевший АКБ, тем самым грузить двигатель, а стартвольт сразу же расслабится, слегка поддерживая заряд АКБ.
Да и на хх расход будет одинаковый, у нас же не инжектор.
Вобщем, я за одинаковый расход с разными генами, с одинаковыми потребителями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 25.6.2015, 10:07
Сообщение #533
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



"Вобщем, я за одинаковый расход с разными генами, с одинаковыми потребителями"
+1
Ну только совсем на чуток меньше будет с Г221, т.к. при напряжении 12,5 Вольт ток будет меньше через тоже сопротивление чем при 14,4 Вольтах

Сообщение отредактировал filipp - 25.6.2015, 10:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.6.2015, 22:11
Сообщение #534
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Smeliys @ 25.6.2015, 9:54) *
Вобщем, я за одинаковый расход с разными генами, с одинаковыми потребителями

Фиг вам.. Это индийское национальное жилище.. diablo.gif С разными генегами не бывает одинакового расхода.. Пример .. Добавь кондюк и поймёшь.. Что бенза льётся больше.. Так и с мощными гениками.. Чем мощьнее генер , тем он сильнее может сопротивляться при работе.. Чегото из ничего не бывает.. У меня 221.. пока живу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 25.6.2015, 22:28
Сообщение #535
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Для меня главное чтобы саморазряда в пробке не было, выключать потребители не вариант, вентилятор радиатора хорошо кушает, ближний, все лампочки, магнитола. Если вдруг внезапно заглох, можно было не завестись, со старвольтом такое врядли повторится.
Следующей покупкой будет редукторный стартер стартвольт, а то старый уже приказывает долго жить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.6.2015, 23:25
Сообщение #536
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



На любителя.. Пока катаю всё сток...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 26.6.2015, 8:52
Сообщение #537
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ИванычЪ @ 25.6.2015, 22:11) *
.. Чем мощьнее генер , тем он сильнее может сопротивляться при работе..

Объясни, почему это он может, я имею ввиду при одинаковой нагрузке, например ближний свет.
Фигвам, кстати вместе пишется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.6.2015, 9:27
Сообщение #538
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Smeliys @ 26.6.2015, 8:52) *
Фигвам, кстати вместе пишется

Объяснять не буду, читай посты выше , там всё понятно. А вместе пишется вигвам.. А фиг Вам я привильно написал.. fffuuu.gif
Вигва́м — жилище лесных индейцев севера и северо-востока Северной
Америки. Чаще это небольшой шалаш, высотой 8—10 футов,
куполообразной


Сообщение отредактировал ИванычЪ - 26.6.2015, 9:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.6.2015, 10:05
Сообщение #539
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(filipp @ 25.6.2015, 11:07) *
при напряжении 12,5 Вольт ток будет меньше через тоже сопротивление чем при 14,4 Вольтах

Вот именно что на ХХ когда у меня был Г221 с БС напруга была 12.8-13.2 а со стартвольтом всегда 14.4, стало быть стартвольт даёт бОльшую нагрузку на двиг даже на ХХ ибо держит напряжение и ток, когда Г221 нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.6.2015, 11:53
Сообщение #540
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Да , я согласен..Вчера пришлось с включеным Карлом почти час по пробкам . Чуток подсоса вытянуть пришлось , чтобы обороты приподнять. А старвольт мабуть и на ХХ справлялся бы.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 12:30