![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Чем мощнее генератор , тем больше он пьет бензина из бака.. . Вот спор развели.. Если кто меня не допонял, дополню. .....потому , что мощный лучше отрабатывает возникающие нагрузки.Поясню .Мой 221 на хх даже с ближним просаживает. Потому у меня хх 1200 примерно..А с дальним и того хуже. А ваши старвольты чуток выше хх и уже просадки нет. И бензина из бака ням ням. |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
засвистел сволочь,спустя потора года))))снял его,руками кручу и свист не хилый.вопрос-смазывать уже поздно,только менять подшипники?и тяжело ли самому их менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
мне не тяжело .. разбираю достаю якорь , на нём обычно задний подшиб висит. убеждаюсь , что если подшибы в дрободан , то смазка не помошник и меняю.. предварительно открываю пыльники и смотрю чего там и сколько.. собираю.. проверяю и на место..
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 23.4.2015, 19:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
пошипы копейки,менять недолго.
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
задний снимал болгаркой.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
никто не знает, подойдет ли от какого-нибудь генератора передняя крышка на LG01214? раскрутился нижний болт, крепежное ухо стало эллипсом. Смотрел на крышку генератора 2110, вроде похожа, но не факт....
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Рассверли и завтуль.. Делов пол часа..
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Не заметил разницы по расходу топлива между старым геной и старвольтом.
Но обороты немного просели - факт. Но зато теперь панель не тускнеет в пробках, магнитола не моргает, свет не тухнет. Реле показывает заряд во всех режимах работы, даже на холостом ходу. С штатным наблюдалась обратная картина. |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Не заметил разницы по расходу топлива между старым геной и старвольтом. а ее и быть не может..сопротивление вращению мотора напрямую зависит от нагрузки..вот если 100А нагрузиш постоянно-тогда заметиш) а если нагрузка примерно равна нагрузке стока-то разницы никакой. опять же,это все при идеальных условиях-т.е. машина одна,а гены разные. |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Полностью согласен. Недавно тут где-то спорили на эту тему
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Спорили и всё же я придерживаюсь точки зрения такой:
Г221 40А и Стартвольт 80\100 А Когда Г221 не тянет он просто засаживает напругу, Стартволь её выправляет, отсюда следует что Г221 нагрузку на двиг не даёт а Стартволь как раз даёт. Простой пример лично мною на моей машине зафиксированный был Г221 ХХ 900, включил скажем БС - напруга просела до 12.5 ХХ не просел вообще! Стартвольт - включаю БС - напруга не просела вообще 14.4, ХХ Упал до 800 об. Вот вам доказательство что стартвольт двиг грузит, а значит и расход увеличится, хоть и не значительно. |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Когда Г221 не тянет он просто засаживает напруГ221, .... отсюда следует что Г221 нагрузку на двиг не даёт Как это не даёт? Обмотка перестаёт возбуждаться? Если ездить с небольшой нагрузкой(только бс, например), то и нагрузка на двигатель будет одинаковая, а если включить все что можно, то понятно, с г221 нагрузка на двигатель перестанет расти если включить ещё и птф. Но когда мы все потребители выключим, то г221 ещё долго будет заряжать подсевший АКБ, тем самым грузить двигатель, а стартвольт сразу же расслабится, слегка поддерживая заряд АКБ. Да и на хх расход будет одинаковый, у нас же не инжектор. Вобщем, я за одинаковый расход с разными генами, с одинаковыми потребителями |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
"Вобщем, я за одинаковый расход с разными генами, с одинаковыми потребителями"
+1 Ну только совсем на чуток меньше будет с Г221, т.к. при напряжении 12,5 Вольт ток будет меньше через тоже сопротивление чем при 14,4 Вольтах Сообщение отредактировал filipp - 25.6.2015, 10:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вобщем, я за одинаковый расход с разными генами, с одинаковыми потребителями Фиг вам.. Это индийское национальное жилище.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Для меня главное чтобы саморазряда в пробке не было, выключать потребители не вариант, вентилятор радиатора хорошо кушает, ближний, все лампочки, магнитола. Если вдруг внезапно заглох, можно было не завестись, со старвольтом такое врядли повторится.
Следующей покупкой будет редукторный стартер стартвольт, а то старый уже приказывает долго жить. |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
На любителя.. Пока катаю всё сток...
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#538
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Фигвам, кстати вместе пишется Объяснять не буду, читай посты выше , там всё понятно. А вместе пишется вигвам.. А фиг Вам я привильно написал.. ![]() Вигва́м — жилище лесных индейцев севера и северо-востока Северной Америки. Чаще это небольшой шалаш, высотой 8—10 футов, куполообразной Сообщение отредактировал ИванычЪ - 26.6.2015, 9:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
при напряжении 12,5 Вольт ток будет меньше через тоже сопротивление чем при 14,4 Вольтах Вот именно что на ХХ когда у меня был Г221 с БС напруга была 12.8-13.2 а со стартвольтом всегда 14.4, стало быть стартвольт даёт бОльшую нагрузку на двиг даже на ХХ ибо держит напряжение и ток, когда Г221 нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да , я согласен..Вчера пришлось с включеным Карлом почти час по пробкам . Чуток подсоса вытянуть пришлось , чтобы обороты приподнять. А старвольт мабуть и на ХХ справлялся бы..
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:30 |