IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рабочая Лошадка, Тернистый путь Ваз 2106 из Кургана
Warrior
сообщение 6.6.2015, 5:44
Сообщение #61
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 6.6.2015, 0:58) *
Ф пишу про 2106, карбюратор!

И что, есть разница? slezu.gif
Это только для систем работающих на воде нагрев рабочей жидкости выше 100 градусов критичен. Температура кипения тосола выше 100 градусов даже при нормальном давлении, не говоря уж про повышенное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 6.6.2015, 6:26
Сообщение #62
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



О! да в клубе новая машинка! хороша! хозяин смотрит, ухаживает. читал с интересом. удачи на дорогах! smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 6.6.2015, 8:39
Сообщение #63
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Warrior @ 6.6.2015, 5:44) *
И что, есть разница? slezu.gif

Вы прикалываетесь или не понимаете? Я же вроде ясно написал:
Цитата
это же ненормально, когда хорошо прогрет двигатель, стрелка на 90 всегда. А здесь она убегала сильно вправо.

и что, мне это считать нормальным поведение показометра, когда (ещё раз внятно и вдумчиво) стрелка резко уходила вправо, т.е далеко за 90С! Где это нормально? Если всегда была возле 90С а тут далеко за 90!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.6.2015, 12:21
Сообщение #64
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Пока до красной зоны не дошла, это нормально. Какая разница, 90, не 90...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 6.6.2015, 12:38
Сообщение #65
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Дикобразофф стрелка-то почему уходила? свет включал. это глюк проводки, вернее плохая масса па приборах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 6.6.2015, 21:22
Сообщение #66
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Warrior @ 6.6.2015, 12:21) *
Пока до красной зоны не дошла, это нормально. Какая разница, 90, не 90...

Да, нормально. Посмотрел бы на Вашу реакцию, когда температура всю жизнь машины была в районе 90, и начала ни с того ни с сего более 100 показывать. Что изменилось то? Климат вдруг африканский стал? Или дорожные условия сверх-тжелые стали? И то в пробках летом, когда по часу толкались так никогда не поднималась темперартура. Соотвественно этого ничего небыло и быть немогло. Здесь невольно итак начнёшь смотреть, в чём дело.


Tolik2402
Нет, тоже неверно smile3.gif. Когда включаешь свет, стрелки на несколько мм уходят вправо. Все. Здесь только показометр температуры. И то, когда в реале 92 - стрелка уходила под 100 и более. Только при достижении этой температуры, т.е. 90...92 (плюс-минус) сам датчик начинал сходить с ума. Поставил соввковый - всё нафиг, как рукой сняло, старый принёс домой, развельцевал (разломал карболитовую заливку) и только вынув потроха датчика (пружинка и таблетка из терморезистивного элемента) я уже догадался почему сходил с ума - внутри латунного корпуса на дне окисел был. Видимо при производстве новодельного датчика что-то попало внутрь. Либо могло ещё через карболитовую заливку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.6.2015, 21:29
Сообщение #67
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 6.6.2015, 21:22) *
развельцевал (разломал карболитовую заливку) и только вынув потроха датчика (пружинка и таблетка из терморезистивного элемента) я уже догадался почему сходил с ума - внутри латунного корпуса на дне окисел был.

маньяк smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.6.2015, 21:32
Сообщение #68
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 6.6.2015, 21:22) *
я уже догадался почему сходил с ума - внутри латунного корпуса на дне окисел был.

Диман , я бы этот датчик потоптал бы ногами и в догон пнул бы от души левою ногой.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 6.6.2015, 21:36
Сообщение #69
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



чего маньяк? я вот свой 16А тож думаю разобрать, глянуть что там не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 6.6.2015, 21:46
Сообщение #70
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Ролакс @ 6.6.2015, 21:29) *
маньяк smile3.gif

Интересно же. До сих пор валяется. Он в принципе легко разбирается, берётся сверло 2...2,5мм и по кругу карболит сверлится, потом легко маленькими бокорезами отламывается карболит, ну а дальше потроха высыпаются. Там ещё фторопластовая изоляционная трубочка была, в виде гильзы, чтоб пружинка не коротила на корпус.


ИванычЪ
Корпус на цвет мет smirk2.gif .

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.6.2015, 21:48
Сообщение #71
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 6.6.2015, 21:36) *
чего маньяк? я вот свой 16А тож думаю разобрать, глянуть что там не так.

Если ремонтить будешь или профилактика то ниже завальцовки самым тонкам диском . Потом запаять можно влёгкую..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.6.2015, 21:56
Сообщение #72
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



я тоже любитель поразбирать,но только до того момента что вижу дальше-перспектив нету..тогда просто летит подальше куданить.
кстати,с мес назад кому то находил эти датчики-заводские и левые..один хрен лучше через реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska45
сообщение 8.6.2015, 13:23
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 142
Регистрация: 23.9.2014
Из: Курган
Пользователь №: 89823
Машина:Ваз-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 10 раз



06.06.2015 Суббота.
Встав по раньше (06-00) направился на парковку устанавливать купленный (третий по счету ) терма датчик в радиатор. Заведомо взяв из гаража ключ на 30, данная операция заняла 5 минут. Тосола вылилось мл. 100-200. Контакты от терма датчика идущие на массу, зачистил до блеска (применил напильник). Прикрутил обратно (крепится на крепление контактного зажигания). Также зачистил контакты крепящиеся на терма датчик, снял резинки и просто обмотал черной изолентой (резинки не входили в выемки под контакты на терма датчике). Поставив машину в гору, завел двигатель для прогонки всех воздушных пробок в системе, крышку радиатора не устанавливал. Когда все вроде вышло, закрыл крышку радиатора. Температура на датчике показывала 60 градусов. Начал полный прогрев двигателя с контролем работы термостата. При 80-85 градусах сработал термостат и начала нагревается нижняя трубка при показаниях на датчике 90 градусов, карлсон ожил и начал вращаться. Все, бубен и танцы можно прекращать. Поездка на дачу подтвердила все окончательно. При 90 все включается и как положено отключается. При включении света, стрелка показания топлива и температуры отклоняется, ровно на ширину деления указателя температуры ( это не как не 2-3 мм от силы 1мм). При скорости 80 км/ч стрелка температуры вообще показывала 85-86 ну это можно скинуть на электронику или как вариант не закрылся термостат, а система прогнала охлажденный тосол по всей системе.

Те самые не четко с работающие терма датчики фирмы LUZAR b FTNIX.





Хронология событий.
1. Машина стала греться и показывать больше чем обычно. (причина как выяснится в дальнейшем в термостате) НО я меняю терма датчик (как выяснится в дальнейшем с неверной температурой срабатывания). Куплен в Сети авто магазинов «Панфиловец».
2. Замена термостата (термостат покупаю в магазине на Бурова-Петрова 122 за 360 руб., в Сети магазинов «Панфиловец» от 440 руб. Саратовский и 660 польский ) но это не помогает так как не верно срабатывает терма датчик.
3. Замена терма датчика (покупаю в том же магазине что и прошлый, Сеть авто магазинов «Панфиловец»), все тоже самое, нечего не помогает.
4. Замена терма датчика (покупаю его уже в магазине на Бурова-Петрова 122, там же где покупал и термостат), все начинает работать как часы.

Итог: Не верно диагностированная не исправность привела к череде неверных покупок, и трате драгоценного времени и денег. Репутация Сети авто магазинов «Панфиловец» и товаров продаваемых в них под большим вопросом. Магазин по Бурова-Петрова 122 в приоритете (тем более что мне его порекомендовали, и у меня там скидка 10%)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska45
сообщение 9.6.2015, 7:23
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 142
Регистрация: 23.9.2014
Из: Курган
Пользователь №: 89823
Машина:Ваз-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 10 раз



Ну вот все поченил, а температура на улице упала до +10 с утра и +15 днем (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.6.2015, 9:57
Сообщение #75
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Чтобы мой карлуша включился нужно в пробке по жаре проехаться.. А так пока около 80. Механика студит . Да и термос наверное раньше открывается.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska45
сообщение 10.6.2015, 7:36
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 142
Регистрация: 23.9.2014
Из: Курган
Пользователь №: 89823
Машина:Ваз-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 10 раз



Да при условии наличия медного радиатора и раннего срабатывания термостата, это в легкую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.6.2015, 10:08
Сообщение #77
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Да , радик начала 90х.. Медно - латунный.. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska45
сообщение 10.6.2015, 10:51
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 142
Регистрация: 23.9.2014
Из: Курган
Пользователь №: 89823
Машина:Ваз-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 10 раз



А вобще щас реально найти радиатор медный на ваз. Я в продаже не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.6.2015, 12:57
Сообщение #79
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Плохо искал.. Есть , но качество разное.. Та Хотя б сайт Лузара открой.. Там помнится три разновидности в продаже..И Варриора попытай он новодельных уже приобретал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska45
сообщение 10.6.2015, 14:53
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 142
Регистрация: 23.9.2014
Из: Курган
Пользователь №: 89823
Машина:Ваз-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 10 раз



Я брал терма датчик Лазура. Температура срабатывания не совподает с температурой на гравировки. Если датчик просто брак то ладно а если вся продукция уних так себеэксперементировать не стоит и цена вопроса по замене данного радиатора 4000 рублей. Замена радиатора чтобы сбереч карсона или просто чтобы он не включался при 90 не стоит затрат.

Сообщение отредактировал Deniska45 - 10.6.2015, 15:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 20:55