IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Рабочая Лошадка, Тернистый путь Ваз 2106 из Кургана
Deniska45
сообщение 14.5.2015, 14:22
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 142
Регистрация: 23.9.2014
Из: Курган
Пользователь №: 89823
Машина:Ваз-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 10 раз



Вот решил выложить на общее обозрение свою красотку.

Ваз 21061
Год выпуска 1997
Двигатель. 2103
Мощность 68 л.с.
Объем 1435
КПП 4-х ступенчатая.
Цвет Сливочно-белый ( сафари 215 )

Свежие фото





Приобретена она еще в Апреле 2007 у «дедушки» с области, пробег на момент покупки 42 000 (цена 58 000). ПТС было новое, его заменили после снятия с учета. Так что количество предыдущих хозяев не известно. Но по словам дедушки он второй хозяин ездил до дачи и обратно. Машина была в идеальном состоянии, вложений не требовала. Так как машина бралась для работы торговым представителем и ставилась во дворе, сразу была установлена сигнализация PANTERA XS-1700 и электра замки на передние двери (так как кнопки 2 смысла ставить на все 4 двери не видел).. После покупки было проведено ТО (в гараже с отцом). Под замену попал воздушный фильтр, долив необходимых жидкостей (тосол, тормозная жидкость, масло, вода в бачке омывателя). Замена стандартного черного бокового зеркала на зеркала фирмы Политех Р-1 с обеих сторон. Салон был ухожен, уже был установлен удобный руль, с завода стояли стекло подъемники передних стекол. Была установлена кассетная магнитола «Kenwood» купленная бабушкой еще в 1998 году для семейной шестерки но так и не установленная. В машине стояли уже трех полосные колонки на 100 ватт, врезанные при помощи ножнец по металлу (ужас тихий, но не видно под полкой). Мощность магнитолы 4х25 этого было мало для колонок, но слушать можно. Обивка была в хорошем состоянии так что чехлы брать смысла не было Так как «дедушка» увлекался резьбой по дереву стояла резная ручка переключения скоростей и на декоративных планках были наклеены деревяшки с резьбой. Ручка была заменена, на ручку от иномарки с 5 передачами (с намеком на дальнейшую замену на 5 ступенчатую коробку). Деревяшки на декоре по возможности были сняты, НО с бардачка снят не было возможности, так как она была на само нарезы посажена, а в продаже отдельно планки без крышки бардачка нет. Заменена передняя подвеска рычаги и все такое (не по причине необходимости а просто были деньги и желания).
НО долго поездить не удалось (Был молод и холост, да накопительная система ГИБДД лишила возможности управлять авто на долгие годы). По этому передал авто на эксплуатацию отцу. У отца был Chevrolet Rezzo, по этому авто использовалась для поездок на дачу и на работу. В этот период существенных изменений и вложений не было. Покупка новой резины БЛ-85 и штамповок. Замена масла (полусинтетика все сезонка). Замена лобового стекла с заводской тонировкой ( в родное камушек залетел на трассе). За это время отец тоже попал под грех утренней встречи и пререкания с ГИБДД. Машина перешла в пользование к матери (которая только получила права, а Реззо отец давать новичку не хотел).
В Мае 2013 я снова сел за руль моей первой машины. Для работы машина было не нужна и использовалась для доставления меня до работы и обратно, поездки на дачу и с семьей к родственникам жены в область. За это время было заменен радиатор, установлена тонировка на боковые стекла, ремень генератора. Были проблемы со стартером, бендикс заклинило. В сервисе стартер был разобран, прочищен и заменен бендикс (стартер с завода). Замена АКБ, стоял MUTLU отслуживший более 8 лет, поэтому новый тоже был этой фирмы. Был куплен видео регистратор, провод был проведен за резинкой стекла и у ходил затем в торпеду, штекер электра питания в прикуриватель устанавливать не стал. Вывел провода с кнопки включения габаритов (регистратор начинал работать после включения габаритов, как дополнительное напоминание о включения и выключения ближнего света). Из-за значительного износа обивки водительского сидения приобретены чехла фирма «AUTOPROFI».
НО в Апреле была встреча с сотрудниками ГИБДД и итогом в 0,22 промили (через два дня было приняты разрешающие 0,16 но это не спасло ) так что на 1,5 года машина встала в теплый гараж со всеми обходимыми подготовками для консервации.
В марте 2015 машина прошла подготовку к эксплуатации. Установка зимний резины, в наличие было два колеса Кама 205 и два «Воронеж». Каму поставил на заднюю ось а «Воронеж» на переднюю. Хотя ставить нужно было на оборот это я понял уже потом. «Воронеж» хоть и злой протектор который нужно было ставить на заднюю ось, но шумный. При первой попытки завести мотор, АКБ приятно удивил, без зарядки простояв 1.5 года отключенным, бодро прокручивал стартер. Машина не завелась по причине отсутствия бензина, видно остатки испарились за время простоя. За 1,5 года к машине не кто не подходил, хотя по правилам следовало прокручивать двигатель кривым. Залив бензина, подкачав насос и выдвинув подсос до максимума, затаив дыхание повернул ключ зажигания. С первого раза двигатель схватился и начел набирать обороты, прогрев на подсосе в 2000 оборотов до 80 градусов, убрал подсос машина продолжела работать на устойчивых 900. Как и была настроено до постановки. Техосмотр прошла с первого раза под регулировку попали только фары, СО и ремень безопасности водителя. Все остальное было в исправности.

За это время в семье появился второй ребенок, необходимо было ставить ремни безопасности на задние сидения.
Подробней здесь




Так как в машине уже стояли стекло подъемники, и центральный замок, решил пойти дальше к улучшению комфорта и поставил электропривод на багажник.Подробней здесь




Заменил зеркала Политех Р-1 на стоковые. В целом хочу привести авто в полное заводское состояние с значительной электро начинкой для удобства.



На данный момент в салоне заменена деревяшка на бардачке (крышку приобрел на разборе ГИБДД). Кассетную магнитолу поменял на магнитолу «Kenwood» с флешкай (Замена заняла 5 минут так как разъемы выходов у магнитолы идентичные).




После вынужденной поездки по глубоким лужам, вентилятором с радиатора забрызгало грязью весь отсек двигателя. Решившись на рискованный шаг, я загнал машину в авто мойку и заказал помывку отсека двигателя. После данной процедуры машина завелась, и все вроде заработало. Даже лампочка сигнализации проверки АКБ стала зажигаться до пуска машины. Но вот через некоторое время лампочка АКБ стала мигать при рабочем двигателе, после подтяжки ремня через некоторое время и совсем гореть после завода двигателя. Простая проверка работы генератора (отключение АКБ от сети при заведенном двигателе) машина глохла, вывод гена не или что-то еще не работает. В сервисе по ремонту генераторов все проверили генератор, сняли и прочистили. Причина попадание грязи и влаги на пружинки щеток, что привело к залипанию щеток, и под постоянным напряжением выход из строя реле зарядки. Весь ремонт обошелся в 1230 рублей. Генератор оттестировали, заряд устойчивый гарантия 1 месяц на работы (индикатор на АКБ к моменту ремонта уже показывал необходимость зарядки, но после ремонта быстро восстановился до рабочего состояния).
Ну и так по мелочи разное.

На данный момент есть желание прочистить карбюратор, расход не в пределах допустимого. Крышку движка и карбюратора перекрасить в черный, термостойкой краской. Заменить все резиновые элементы задней подвески (видны потрескавшиеся элементы, и иногда при рывках в перед не приятные стуки в задней правой стороне машины, возможно нижняя продольная штанга). Проверка причины исчезновения масла в движке. И проведение всего необходимого ТО так как Машина прошла ровно 65000 км.




Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
Warrior
сообщение 6.6.2015, 5:44
Сообщение #61
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15138
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1251 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 6.6.2015, 0:58) *
Ф пишу про 2106, карбюратор!

И что, есть разница? slezu.gif
Это только для систем работающих на воде нагрев рабочей жидкости выше 100 градусов критичен. Температура кипения тосола выше 100 градусов даже при нормальном давлении, не говоря уж про повышенное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 6.6.2015, 6:26
Сообщение #62
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



О! да в клубе новая машинка! хороша! хозяин смотрит, ухаживает. читал с интересом. удачи на дорогах! smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 6.6.2015, 8:39
Сообщение #63
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Warrior @ 6.6.2015, 5:44) *
И что, есть разница? slezu.gif

Вы прикалываетесь или не понимаете? Я же вроде ясно написал:
Цитата
это же ненормально, когда хорошо прогрет двигатель, стрелка на 90 всегда. А здесь она убегала сильно вправо.

и что, мне это считать нормальным поведение показометра, когда (ещё раз внятно и вдумчиво) стрелка резко уходила вправо, т.е далеко за 90С! Где это нормально? Если всегда была возле 90С а тут далеко за 90!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.6.2015, 12:21
Сообщение #64
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15138
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1251 раз



Пока до красной зоны не дошла, это нормально. Какая разница, 90, не 90...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 6.6.2015, 12:38
Сообщение #65
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Дикобразофф стрелка-то почему уходила? свет включал. это глюк проводки, вернее плохая масса па приборах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 6.6.2015, 21:22
Сообщение #66
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Warrior @ 6.6.2015, 12:21) *
Пока до красной зоны не дошла, это нормально. Какая разница, 90, не 90...

Да, нормально. Посмотрел бы на Вашу реакцию, когда температура всю жизнь машины была в районе 90, и начала ни с того ни с сего более 100 показывать. Что изменилось то? Климат вдруг африканский стал? Или дорожные условия сверх-тжелые стали? И то в пробках летом, когда по часу толкались так никогда не поднималась темперартура. Соотвественно этого ничего небыло и быть немогло. Здесь невольно итак начнёшь смотреть, в чём дело.


Tolik2402
Нет, тоже неверно smile3.gif. Когда включаешь свет, стрелки на несколько мм уходят вправо. Все. Здесь только показометр температуры. И то, когда в реале 92 - стрелка уходила под 100 и более. Только при достижении этой температуры, т.е. 90...92 (плюс-минус) сам датчик начинал сходить с ума. Поставил соввковый - всё нафиг, как рукой сняло, старый принёс домой, развельцевал (разломал карболитовую заливку) и только вынув потроха датчика (пружинка и таблетка из терморезистивного элемента) я уже догадался почему сходил с ума - внутри латунного корпуса на дне окисел был. Видимо при производстве новодельного датчика что-то попало внутрь. Либо могло ещё через карболитовую заливку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.6.2015, 21:29
Сообщение #67
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 6.6.2015, 21:22) *
развельцевал (разломал карболитовую заливку) и только вынув потроха датчика (пружинка и таблетка из терморезистивного элемента) я уже догадался почему сходил с ума - внутри латунного корпуса на дне окисел был.

маньяк smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.6.2015, 21:32
Сообщение #68
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 6.6.2015, 21:22) *
я уже догадался почему сходил с ума - внутри латунного корпуса на дне окисел был.

Диман , я бы этот датчик потоптал бы ногами и в догон пнул бы от души левою ногой.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 6.6.2015, 21:36
Сообщение #69
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



чего маньяк? я вот свой 16А тож думаю разобрать, глянуть что там не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 6.6.2015, 21:46
Сообщение #70
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Ролакс @ 6.6.2015, 21:29) *
маньяк smile3.gif

Интересно же. До сих пор валяется. Он в принципе легко разбирается, берётся сверло 2...2,5мм и по кругу карболит сверлится, потом легко маленькими бокорезами отламывается карболит, ну а дальше потроха высыпаются. Там ещё фторопластовая изоляционная трубочка была, в виде гильзы, чтоб пружинка не коротила на корпус.


ИванычЪ
Корпус на цвет мет smirk2.gif .

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.6.2015, 21:48
Сообщение #71
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 6.6.2015, 21:36) *
чего маньяк? я вот свой 16А тож думаю разобрать, глянуть что там не так.

Если ремонтить будешь или профилактика то ниже завальцовки самым тонкам диском . Потом запаять можно влёгкую..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.6.2015, 21:56
Сообщение #72
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



я тоже любитель поразбирать,но только до того момента что вижу дальше-перспектив нету..тогда просто летит подальше куданить.
кстати,с мес назад кому то находил эти датчики-заводские и левые..один хрен лучше через реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska45
сообщение 8.6.2015, 13:23
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 142
Регистрация: 23.9.2014
Из: Курган
Пользователь №: 89823
Машина:Ваз-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 10 раз



06.06.2015 Суббота.
Встав по раньше (06-00) направился на парковку устанавливать купленный (третий по счету ) терма датчик в радиатор. Заведомо взяв из гаража ключ на 30, данная операция заняла 5 минут. Тосола вылилось мл. 100-200. Контакты от терма датчика идущие на массу, зачистил до блеска (применил напильник). Прикрутил обратно (крепится на крепление контактного зажигания). Также зачистил контакты крепящиеся на терма датчик, снял резинки и просто обмотал черной изолентой (резинки не входили в выемки под контакты на терма датчике). Поставив машину в гору, завел двигатель для прогонки всех воздушных пробок в системе, крышку радиатора не устанавливал. Когда все вроде вышло, закрыл крышку радиатора. Температура на датчике показывала 60 градусов. Начал полный прогрев двигателя с контролем работы термостата. При 80-85 градусах сработал термостат и начала нагревается нижняя трубка при показаниях на датчике 90 градусов, карлсон ожил и начал вращаться. Все, бубен и танцы можно прекращать. Поездка на дачу подтвердила все окончательно. При 90 все включается и как положено отключается. При включении света, стрелка показания топлива и температуры отклоняется, ровно на ширину деления указателя температуры ( это не как не 2-3 мм от силы 1мм). При скорости 80 км/ч стрелка температуры вообще показывала 85-86 ну это можно скинуть на электронику или как вариант не закрылся термостат, а система прогнала охлажденный тосол по всей системе.

Те самые не четко с работающие терма датчики фирмы LUZAR b FTNIX.





Хронология событий.
1. Машина стала греться и показывать больше чем обычно. (причина как выяснится в дальнейшем в термостате) НО я меняю терма датчик (как выяснится в дальнейшем с неверной температурой срабатывания). Куплен в Сети авто магазинов «Панфиловец».
2. Замена термостата (термостат покупаю в магазине на Бурова-Петрова 122 за 360 руб., в Сети магазинов «Панфиловец» от 440 руб. Саратовский и 660 польский ) но это не помогает так как не верно срабатывает терма датчик.
3. Замена терма датчика (покупаю в том же магазине что и прошлый, Сеть авто магазинов «Панфиловец»), все тоже самое, нечего не помогает.
4. Замена терма датчика (покупаю его уже в магазине на Бурова-Петрова 122, там же где покупал и термостат), все начинает работать как часы.

Итог: Не верно диагностированная не исправность привела к череде неверных покупок, и трате драгоценного времени и денег. Репутация Сети авто магазинов «Панфиловец» и товаров продаваемых в них под большим вопросом. Магазин по Бурова-Петрова 122 в приоритете (тем более что мне его порекомендовали, и у меня там скидка 10%)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska45
сообщение 9.6.2015, 7:23
Сообщение #74
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 142
Регистрация: 23.9.2014
Из: Курган
Пользователь №: 89823
Машина:Ваз-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 10 раз



Ну вот все поченил, а температура на улице упала до +10 с утра и +15 днем (((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.6.2015, 9:57
Сообщение #75
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Чтобы мой карлуша включился нужно в пробке по жаре проехаться.. А так пока около 80. Механика студит . Да и термос наверное раньше открывается.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska45
сообщение 10.6.2015, 7:36
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 142
Регистрация: 23.9.2014
Из: Курган
Пользователь №: 89823
Машина:Ваз-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 10 раз



Да при условии наличия медного радиатора и раннего срабатывания термостата, это в легкую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.6.2015, 10:08
Сообщение #77
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Да , радик начала 90х.. Медно - латунный.. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska45
сообщение 10.6.2015, 10:51
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 142
Регистрация: 23.9.2014
Из: Курган
Пользователь №: 89823
Машина:Ваз-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 10 раз



А вобще щас реально найти радиатор медный на ваз. Я в продаже не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.6.2015, 12:57
Сообщение #79
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Плохо искал.. Есть , но качество разное.. Та Хотя б сайт Лузара открой.. Там помнится три разновидности в продаже..И Варриора попытай он новодельных уже приобретал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniska45
сообщение 10.6.2015, 14:53
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 142
Регистрация: 23.9.2014
Из: Курган
Пользователь №: 89823
Машина:Ваз-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 10 раз



Я брал терма датчик Лазура. Температура срабатывания не совподает с температурой на гравировки. Если датчик просто брак то ладно а если вся продукция уних так себеэксперементировать не стоит и цена вопроса по замене данного радиатора 4000 рублей. Замена радиатора чтобы сбереч карсона или просто чтобы он не включался при 90 не стоит затрат.

Сообщение отредактировал Deniska45 - 10.6.2015, 15:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.10.2025, 10:25