![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4081
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Саня , это не проблема.. У меня их мешок.. Для начала поищи дешовый карб . и из него делай себе друга..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4082
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожадуйста, нужно ли перед установкой карбюратора, чем-то смазывать новую прокладку между коллектором и нижним фланцем карбюратора, а также прокладку между двумя половинками карба (толстая, твердая).
|
|
|
![]()
Сообщение
#4083
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4084
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
нужно ли чем-то смазывать новую прокладку между коллектором и нижним фланцем карбюратора, а также прокладку между двумя половинками карба Нижняя паранитовая и по мануалу - одноразовая.. На сухую. Хотя я катаю уж не помню сколько. А средняя меж двух картонных тоже на сухую. Но .. Сейчас в магазах средняя продаётся уже с приклеенными картонными. их нужно снять и перешлифовать среднюю , ибо литьё - полное дерьмо.. И только после этого новодел можно ставить . К совецким не относится . Если не продавленная на отверстиях крепления , то ровная десятилетиями.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4085
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не получается установить карбюратор (Вебер) так, чтобы между плоскостью коллектора и карьюратора небыло подсоса воздуха.
Холостые 1500, ниже сделать не получается, винт количества вывернут до максимума и вообще не давит на привод заслонки. Винтом качества "горочку" нашёл. Двигатель работает устойчиво без перебоев и прострелов в выхлопную. Свечи смотрел - рабочие, темно-коричневые. Полил водой на нижний фланец карбюратора, прямо туда, где прокладка - обороты упали, началась неустойчивая работа. Двигатель начало "колбасить" Только вода стекла и испарилась, опять в норму всё вернулось и обороты 1500. Снял карб, смотрел линейкой, а также положив на стол светил фонариком - зазоров и просветов между столом и нижнем фланцем карбюратора нет. На прокладке которая осталась лежать на коллекторе, остались следы от каналов нижнего фланца. Но эти следы не такие явные как те, которые были при первом снятии карбюратора перед чисткой. Вот так было, когда я впервые снял карб для полной прочистки (чётко видно отпечаток нижнего фланца карбюратора): http://i024.radikal.ru/1506/10/99aad64c2235t.jpg А вот так сейчас, когда был подсос воздуха (на новой прокладке есть легкие вдавленности, так и должно быть?): http://s58.radikal.ru/i160/1506/a9/30cc8c79f482t.jpg Винты затягивал хорошо "крест на крест", без чрезмерного усилия. Заметил, что с дальних (ближе к двигателю) шпилек карб снимается легче, а с ближних туговато идёт, требуется в разные стороны покачать карб или молоточком немного подбить, чтобы с ближних шпилек соскочил. Подскажите пожалуйста, может после установки карбюратора на коллектор, немного подстучать сверху, чтобы плотнее сел? Хотя, потом всё равно он 4-мя гайками прикручивается. Или какие-нибудь есть ещё нюансы, неописанные в руководстве по установке карбюратора? Сообщение отредактировал Ilvaz - 12.6.2015, 21:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#4086
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Сегодня не почитаю. А завтра смогу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4087
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот так выглядит у меня нижний фланец карба:
http://s017.radikal.ru/i417/1506/a2/28770ba48450t.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1506/d6/5dcd376197e6t.jpg http://s017.radikal.ru/i418/1506/01/bbef9f8eaae0t.jpg В целом плоскость фланца ровная. Фотографировал близко, чтобы акцентировать внимание на "узоры" на фланце. Сама плоскость ровная, но поверхность этой плоскости вот в таких вмятинках. Они заводские, так и должно быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#4088
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Поверхность-то нормальная, вот только что-то мне не нравится это отверстие высверленное между камерами и непонятно куда ведущее.. Это что?
ЗЫ: по отверстию вопрос снимается, это колхоз-тюнинг системы отсоса картерных газов.. Сообщение отредактировал s_scout - 13.6.2015, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#4089
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да выкинь ты этот древний вебер,он гавно а не карб
|
|
|
![]()
Сообщение
#4090
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Боря , а мне выкинуть мой древний ОЗОН ? Ну у тебя и советики.. Кстати , у тебя чего под капотом ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#4091
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня снова ставил карб.
После посадки на шпильки, чуть подбил по периметру молоточком через деревянный брусок, чтобы плотнее сел. Затем закрутил гайки плотно, без чрезмерного усилия, но чуть сильнее, чем в прошлый неудачный раз. Гайки сели на шпильки не меньше того как это было первоначально (делал фото перед снятием по нему и сравнил). Завелась без проблем. Но снова 1500 оборотов при полностью выкрученном винте количества. Полил водой на прокладку нижнего фланца - обороты упали, начала глохнуть. Смеркалось. Обратно снял карб, принёс домой. Получил мандюлей за бензиновый запах на ночь в доме. Сделал кофе покрепче, чтобы запах перебить и вот пишу на форум. ![]() Итак, разложил прокладки, для сравнения. Вот так выглядят: http://s011.radikal.ru/i316/1506/43/4cc28620c720.jpg Слева на право: 1. Новая прокладка, не устанавливалась; 2. Новая прокладка, только что установленная. При ней пропускается воздух. На фото не видно, но слепок (вмятины) от нижнего фланца равномерный; 3. Старая прокладка, при ней подсоса воздуха не было. На ней слепок более вдавленный и глубокий. Отковырял небольшой кусочек снизу, показалось, что это типа картонки дополнтельно на паранитовой прокладке. Получается, что в прошлый раз, между паронитовой прокладкой и нижним фланцем карба устанавливали ещё одну прокладку. Если я правильно понял, она в местах прижатия нижним фланцем, со временем уже растворилась от температуры и паров, а все полости она закрыла, за счет чего и виден более глубокий и четкий вдавленный слепок. В магазине ещё попробую уточнить, возможно, есть какая-то ещё одна дополнительная прокладка. Сообщение отредактировал Ilvaz - 15.6.2015, 0:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#4092
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Под карбом прокладка паронитовая/асбестовая одна. Никакого картона! (есть с армированием проволокой/стружкой, что лучше, и без, что разлазяться..) Судя по наличию отпечатка - прокладка прижимается нормально. Подсос воздуха явно не там. А где? А видимо выше! Карб колоть на 3 части и проверять на "потянутость" плоскостей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4093
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати.
Поверхность-то нормальная, вот только что-то мне не нравится это отверстие высверленное между камерами и непонятно куда ведущее.. Это что? ЗЫ: по отверстию вопрос снимается, это колхоз-тюнинг системы отсоса картерных газов.. Вроде, это с завода такое, а не самодел. Вот на форуме ВАЗ-2101 попалось сообщение от babuby в теме (ВЕБЕР) ДААЗ-2106: система холостого хода: Цитата Интересную конструкцию системы холостого хода обнаружил на карбюраторе ДААЗ-2106.
После винта качества, эмульсия подаётся вовсе не в отверстия на стенке смесительной камеры возле кромки ДЗ-1. Картинки в "мурзилках" врут. Эмульсия попадает в канал, полукольцом огибающий смесительную камеру, выход канала расположен на нижнем фланце корпуса дросселей, между смесительными камерами №1 и №2. В этот же канал из золотникового механизма вентиляции картера к эмульсии подмешиваются горячие картерные газы. Таким образом, рекомендация, сверлить в кромке ДЗ-1 отверстие для улучшения распыления смеси из системы ХХ, не относится к карбюраторам ДААЗ-2106. Наоборот, такое отверстие нарушит нормальную работу карбюратора на ХХ, так как начнётся истечение смеси из ПС-1. |
|
|
![]()
Сообщение
#4094
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну и у тебя как раз такой карб ??
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4095
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4096
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4097
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
2 ИванычЪ Пожалуйста! http://www.daaz.ru/faq79.htm
"1536 Вопрос:(16/08/11) Спасибо за ответ на вопрос №1532 от 12.08.2011. Обнаружить отверстие 1.0мм в стенке между двумя полостями золотникового механизма никак не удаётся. В корпусах ДААЗ-2105/ДААЗ-2107 отверстие находится напротив выходного канала, если смотреть со стороны нижнего фланка корпуса дросселей, его хорошо видно. Сколько модификаций имел корпус дросселей карбюратора ДААЗ-2106? Передо мной корпус, у которого система холостого хода представляет собой канал вокруг смесительной камеры №1, в который открывается выход золотникового механизма вентиляции картера. Выход канала расположен на нижнем фланце между смесительными камерами №1 и №2. На нижнем фланце угадывается место, похожее на свинцовую пломбу. Это технологическое сверление, через которое был доступ к 1.0 мм жиклёру золотника? Должен ли на ХХ картерный газ поступать в канал СХХ? Ответ: Скорее всего, у Вас карбюратор, доработанный "Кулибиным". Система отсоса картерных газов не менялась. Чисто теоретически, подача теплых картерных газов способствует лучшей испаряемости бензина во время работы холодного двигателя. Но доля газов настолько мала, что вызывает сомнение в результативности этого решения." Сообщение отредактировал s_scout - 19.6.2015, 8:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#4098
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
с-скаут ты б сфоткал его. наглядней было бы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4099
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А мне-то это нафига? Эт у Ilvaz-а карб странный.. Его-же и фотки, смотри выше..
Сообщение отредактировал s_scout - 19.6.2015, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#4100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
извини, не так понял
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:43 |