IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 203 204 205 206 207 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
ИванычЪ
сообщение 21.5.2015, 21:18
Сообщение #4081
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Саня , это не проблема.. У меня их мешок.. Для начала поищи дешовый карб . и из него делай себе друга..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 8.6.2015, 23:06
Сообщение #4082
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите пожадуйста, нужно ли перед установкой карбюратора, чем-то смазывать новую прокладку между коллектором и нижним фланцем карбюратора, а также прокладку между двумя половинками карба (толстая, твердая).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.6.2015, 0:51
Сообщение #4083
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.6.2015, 9:45
Сообщение #4084
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Ilvaz @ 8.6.2015, 23:06) *
нужно ли чем-то смазывать новую прокладку между коллектором и нижним фланцем карбюратора, а также прокладку между двумя половинками карба

Нижняя паранитовая и по мануалу - одноразовая.. На сухую. Хотя я катаю уж не помню сколько. А средняя меж двух картонных тоже на сухую. Но .. Сейчас в магазах средняя продаётся уже с приклеенными картонными. их нужно снять и перешлифовать среднюю , ибо литьё - полное дерьмо.. И только после этого новодел можно ставить . К совецким не относится . Если не продавленная на отверстиях крепления , то ровная десятилетиями..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 12.6.2015, 21:56
Сообщение #4085
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Не получается установить карбюратор (Вебер) так, чтобы между плоскостью коллектора и карьюратора небыло подсоса воздуха.
Холостые 1500, ниже сделать не получается, винт количества вывернут до максимума и вообще не давит на привод заслонки.
Винтом качества "горочку" нашёл. Двигатель работает устойчиво без перебоев и прострелов в выхлопную.
Свечи смотрел - рабочие, темно-коричневые.

Полил водой на нижний фланец карбюратора, прямо туда, где прокладка - обороты упали, началась неустойчивая работа. Двигатель начало "колбасить"
Только вода стекла и испарилась, опять в норму всё вернулось и обороты 1500.

Снял карб, смотрел линейкой, а также положив на стол светил фонариком - зазоров и просветов между столом и нижнем фланцем карбюратора нет.

На прокладке которая осталась лежать на коллекторе, остались следы от каналов нижнего фланца.
Но эти следы не такие явные как те, которые были при первом снятии карбюратора перед чисткой.

Вот так было, когда я впервые снял карб для полной прочистки (чётко видно отпечаток нижнего фланца карбюратора):
http://i024.radikal.ru/1506/10/99aad64c2235t.jpg

А вот так сейчас, когда был подсос воздуха (на новой прокладке есть легкие вдавленности, так и должно быть?):
http://s58.radikal.ru/i160/1506/a9/30cc8c79f482t.jpg

Винты затягивал хорошо "крест на крест", без чрезмерного усилия.
Заметил, что с дальних (ближе к двигателю) шпилек карб снимается легче, а с ближних туговато идёт, требуется в разные стороны покачать карб или молоточком немного подбить, чтобы с ближних шпилек соскочил.

Подскажите пожалуйста, может после установки карбюратора на коллектор, немного подстучать сверху, чтобы плотнее сел?
Хотя, потом всё равно он 4-мя гайками прикручивается.
Или какие-нибудь есть ещё нюансы, неописанные в руководстве по установке карбюратора?

Сообщение отредактировал Ilvaz - 12.6.2015, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.6.2015, 22:25
Сообщение #4086
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Сегодня не почитаю. А завтра смогу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 13.6.2015, 11:37
Сообщение #4087
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Вот так выглядит у меня нижний фланец карба:

http://s017.radikal.ru/i417/1506/a2/28770ba48450t.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1506/d6/5dcd376197e6t.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1506/01/bbef9f8eaae0t.jpg

В целом плоскость фланца ровная.
Фотографировал близко, чтобы акцентировать внимание на "узоры" на фланце. Сама плоскость ровная, но поверхность этой плоскости вот в таких вмятинках. Они заводские, так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 13.6.2015, 13:29
Сообщение #4088
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Поверхность-то нормальная, вот только что-то мне не нравится это отверстие высверленное между камерами и непонятно куда ведущее.. Это что?

ЗЫ: по отверстию вопрос снимается, это колхоз-тюнинг системы отсоса картерных газов..

Сообщение отредактировал s_scout - 13.6.2015, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 13.6.2015, 14:36
Сообщение #4089
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



да выкинь ты этот древний вебер,он гавно а не карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.6.2015, 15:55
Сообщение #4090
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Боря , а мне выкинуть мой древний ОЗОН ? Ну у тебя и советики.. Кстати , у тебя чего под капотом ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 15.6.2015, 0:29
Сообщение #4091
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня снова ставил карб.
После посадки на шпильки, чуть подбил по периметру молоточком через деревянный брусок, чтобы плотнее сел.
Затем закрутил гайки плотно, без чрезмерного усилия, но чуть сильнее, чем в прошлый неудачный раз.
Гайки сели на шпильки не меньше того как это было первоначально (делал фото перед снятием по нему и сравнил).

Завелась без проблем. Но снова 1500 оборотов при полностью выкрученном винте количества.
Полил водой на прокладку нижнего фланца - обороты упали, начала глохнуть.

Смеркалось. Обратно снял карб, принёс домой. Получил мандюлей за бензиновый запах на ночь в доме.
Сделал кофе покрепче, чтобы запах перебить и вот пишу на форум. smile3.gif

Итак, разложил прокладки, для сравнения.
Вот так выглядят:
http://s011.radikal.ru/i316/1506/43/4cc28620c720.jpg

Слева на право:
1. Новая прокладка, не устанавливалась;
2. Новая прокладка, только что установленная. При ней пропускается воздух. На фото не видно, но слепок (вмятины) от нижнего фланца равномерный;
3. Старая прокладка, при ней подсоса воздуха не было. На ней слепок более вдавленный и глубокий. Отковырял небольшой кусочек снизу, показалось, что это типа картонки дополнтельно на паранитовой прокладке.

Получается, что в прошлый раз, между паронитовой прокладкой и нижним фланцем карба устанавливали ещё одну прокладку.
Если я правильно понял, она в местах прижатия нижним фланцем, со временем уже растворилась от температуры и паров, а все полости она закрыла, за счет чего и виден более глубокий и четкий вдавленный слепок.

В магазине ещё попробую уточнить, возможно, есть какая-то ещё одна дополнительная прокладка.

Сообщение отредактировал Ilvaz - 15.6.2015, 0:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 15.6.2015, 8:42
Сообщение #4092
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Под карбом прокладка паронитовая/асбестовая одна. Никакого картона! (есть с армированием проволокой/стружкой, что лучше, и без, что разлазяться..) Судя по наличию отпечатка - прокладка прижимается нормально. Подсос воздуха явно не там. А где? А видимо выше! Карб колоть на 3 части и проверять на "потянутость" плоскостей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ilvaz
сообщение 15.6.2015, 18:41
Сообщение #4093
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 12.5.2012
Из: Украина
Пользователь №: 67660
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Кстати.

Цитата(s_scout @ 13.6.2015, 13:29) *
Поверхность-то нормальная, вот только что-то мне не нравится это отверстие высверленное между камерами и непонятно куда ведущее.. Это что?

ЗЫ: по отверстию вопрос снимается, это колхоз-тюнинг системы отсоса картерных газов..

Вроде, это с завода такое, а не самодел.

Вот на форуме ВАЗ-2101 попалось сообщение от babuby в теме (ВЕБЕР) ДААЗ-2106: система холостого хода:
Цитата
Интересную конструкцию системы холостого хода обнаружил на карбюраторе ДААЗ-2106.

После винта качества, эмульсия подаётся вовсе не в отверстия на стенке смесительной камеры возле кромки ДЗ-1.
Картинки в "мурзилках" врут.
Эмульсия попадает в канал, полукольцом огибающий смесительную камеру, выход канала расположен на нижнем фланце корпуса дросселей, между смесительными камерами №1 и №2.

В этот же канал из золотникового механизма вентиляции картера к эмульсии подмешиваются горячие картерные газы.

Таким образом, рекомендация, сверлить в кромке ДЗ-1 отверстие для улучшения распыления смеси из системы ХХ, не относится к карбюраторам ДААЗ-2106. Наоборот, такое отверстие нарушит нормальную работу карбюратора на ХХ, так как начнётся истечение смеси из ПС-1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.6.2015, 20:26
Сообщение #4094
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну и у тебя как раз такой карб ?? big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 15.6.2015, 20:51
Сообщение #4095
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Ilvaz @ 15.6.2015, 19:41) *
Вроде, это с завода такое, а не самодел.
А вот на сайте ДААЗ в Q&A консультант обратного мнения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.6.2015, 20:52
Сообщение #4096
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(s_scout @ 15.6.2015, 20:51) *
А вот на сайте ДААЗ в Q&A консультант обратного мнения...

Можно уточнить ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.6.2015, 8:22
Сообщение #4097
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



2 ИванычЪ Пожалуйста! http://www.daaz.ru/faq79.htm
"1536 Вопрос:(16/08/11)
Спасибо за ответ на вопрос №1532 от 12.08.2011. Обнаружить отверстие 1.0мм в стенке между двумя полостями золотникового механизма никак не удаётся. В корпусах ДААЗ-2105/ДААЗ-2107 отверстие находится напротив выходного канала, если смотреть со стороны нижнего фланка корпуса дросселей, его хорошо видно. Сколько модификаций имел корпус дросселей карбюратора ДААЗ-2106? Передо мной корпус, у которого система холостого хода представляет собой канал вокруг смесительной камеры №1, в который открывается выход золотникового механизма вентиляции картера. Выход канала расположен на нижнем фланце между смесительными камерами №1 и №2. На нижнем фланце угадывается место, похожее на свинцовую пломбу. Это технологическое сверление, через которое был доступ к 1.0 мм жиклёру золотника? Должен ли на ХХ картерный газ поступать в канал СХХ?
Ответ:
Скорее всего, у Вас карбюратор, доработанный "Кулибиным". Система отсоса картерных газов не менялась. Чисто теоретически, подача теплых картерных газов способствует лучшей испаряемости бензина во время работы холодного двигателя. Но доля газов настолько мала, что вызывает сомнение в результативности этого решения."

Сообщение отредактировал s_scout - 19.6.2015, 8:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 19.6.2015, 9:30
Сообщение #4098
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



с-скаут ты б сфоткал его. наглядней было бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.6.2015, 10:52
Сообщение #4099
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



А мне-то это нафига? Эт у Ilvaz-а карб странный.. Его-же и фотки, смотри выше..

Сообщение отредактировал s_scout - 19.6.2015, 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 19.6.2015, 11:45
Сообщение #4100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



извини, не так понял drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 203 204 205 206 207 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 16:43