![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
реально 3-тий цилиндр может работать с перебоями из-за смеси переобогащенной воздухом..
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Завтра попробую ))надеюсь моя причина таится в этом ))просто напросто уж не знаю куда влазить.Тогда получается или шланг прохудился или сам вакуумник да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
привет всем, проблемма по теме, ДВС 2103, Озон, БСЗ, ЭЗ А17ДВРМ, зажигание по стробоскопу смотреть 14-15 градусов, ХХ на 1100 выставил, при 85-90 градусов запск и глушение двигателя происходит без проблем, на 4 передачи при 55 км тоже нормально, но при 65-70 глушу и периодически происходит калийное зажигание,то есть после выключение зажигания 1-3 секунды двигатель дергается и пытает работа но в итоге глохнет! по чему так происходит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
евгений1810 , жара+ бензин-говно.
сделай чуть позже... |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
привет всем, проблемма по теме, ДВС 2103, Озон, БСЗ, ЭЗ А17ДВРМ, зажигание по стробоскопу смотреть 14-15 градусов, ХХ на 1100 выставил, при 85-90 градусов запск и глушение двигателя происходит без проблем, на 4 передачи при 55 км тоже нормально, но при 65-70 глушу и периодически происходит калийное зажигание,то есть после выключение зажигания 1-3 секунды двигатель дергается и пытает работа но в итоге глохнет! по чему так происходит? На Озонах не знаю, но ЭМК Солекса при выключении зажигания должен перекрывать бенз, система холостого хода, исключая дизелинг, он же калильное зажигание |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
так же и на Озоне, эл.магнитный клапан холостого хода за это отвечает, хотя на 05 озоне его нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
на Озоне был, но как показывает практика через 3 секунды только полноценно он поможет! а у нас 1-3 секунды производит!
бензин понятно, но не понятно почему не на горячию именно а только в диапазоне от 65-70! |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
на Озоне был, но как показывает практика через 3 секунды только полноценно он поможет! а у нас 1-3 секунды производит! бензин понятно, но не понятно почему не на горячию именно а только в диапазоне от 65-70! У меня на горячую детонирует периодически, при чём от качества топлива не зависит и эл. магнитного клапана у меня нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Появилось такое, что на скорости, если обороты выше 3500, температура двига 85-90 появляется детонация на пропане, сначала было совсем чуть, думал показалось, сейчас отчетливо звенит. Установка трамблеров новых и с других авто картину не меняет. Может ли быть такое при сильном износе, пробег 260тыс, двигатель не дымит, но масло кушает 300гр на1000км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Молодец. Умеешь. Я на пропане ещё ни когда не доезжался. На бензе грохочет. А на газу ещё не разу не слыхал..
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Появилось такое, что на скорости, если обороты выше 3500, температура двига 85-90 появляется детонация на пропане... Так же звенит и на пропане и на 98-ом если крутить, особенно горячую. Зажигание позднил, особо не помогло, мотор не сток, СЖ около 11. На трамблере вариант поиграться с пружинками (не пробовал, в планах инж)+обогатить 2-ю камеру. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Раз тут никто не знает нарыл 2 варианта: растянутая цепь или попадание масла в камеру сгорания на высоких оборотах.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:24 |