![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Может. Но маловероятно. Либо кроме сигналки ещё есть потребители... Никаких потребителей больше точно нет. точно,было такое,150ма/ч кушало.Хотя за двое суток не съест все равно всю батарейку. А как решить эту проблему? Сообщение отредактировал Tur4ik - 29.4.2015, 14:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.4.2015 Пользователь №: 92343 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
У меня при снятой панели магнитола тянула 300 mA, за 3 дня аккум садился, пока кнопку отключения не сделал в разрыв красного провода магнитолы.
Магнитола китайская марки Sony |
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
У меня при снятой панели магнитола тянула 300 mA... Аналогичная ситуация, тоже магнитола Sony. Не помогало даже отключение ACC, ток покоя снижался до 50 мА только если долго жать кнопочку OFF, до программного отключения магнитолы. Пока еще не разбирался что с ней, все давлю кнопку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#827
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Получается, магнитола съела АКБ? Не знал, что при снятой панели она может что-то потреблять. Магнитола у меня Pioneer.
|
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вот ты любишь домысливать за другими.. Возьми и померяй ток покоя . А потом и отпишешься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#830
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Закрываешь авто (двери, багажник) с концевика капота отсоединяешь провод, ставишь в охрану, ждёшь немного, берёш мультиметр, ставиш в режим замера тока, предел сотни мА, осторожно разъединяешь минусовую клемму от АКБ, в то время ставиш щупы в разрыв, потом полностью снимаеш клемму и смотриш показание на дисплее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
осторожно разъединяешь минусовую клемму от АКБ, Только так что бы цепь вывод акб - щуп прибора - второй щуп прибора - клемма которая одевается на акб, не разорвалась. Иначе не получится, при восстановлении цепи, сига заорет, показания будут не те. осторожно разъединяешь минусовую клемму от АКБ, Только так что бы цепь вывод акб - щуп прибора - второй щуп прибора - клемма которая одевается на акб, не разорвалась. Иначе не получится, при восстановлении цепи, сига заорет, показания будут не те. |
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Да, в этом нужна сноровка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 79425 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, подскажите по подключению, имеется:
- сига Старлайн а61 - блок ЭСП 1118-3709810-10 - ЦЗ Doberman LY-201 Подключен блок сигнализации к двум проводам на ЦЗ, сейчас решил подключить кнопку управления ЦЗ на блоке по схеме найденной в инете Кнопка ЦЗ: 1.закрытие 2.масса 3.отсутствует 4.габариты 5.масса подсветки 6.отсутствует 7.открытие Но при таком подключении кнопка не работает, может кто ставил себе или сталкивался с таким. Как их подружить? |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ALex ANder ты забыл сказать, какая у тебя кнопка, хотя бы номер или фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 79425 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если фото блока то вот:
Сам разьем: Сообщение отредактировал ALex ANder - 10.6.2015, 12:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ALex ANder все правильно ты подключал. На второй вывод кнопки - массу. А первый и седьмой вывод кнопки на коричневый и белый провода интерфейса ЦЗ.
Если все равно не работает, то проверь работает ли интерфейс ЦЗ, если подать минус (массу) на коричневый или белый провод интерфейса. |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 79425 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В том то и дело что по отдельности все работает а вот как их заставить работать вместе, цз и сига без проблем, подключаю кнопку блока по выше описаной схеме и *** не работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ALex ANder тогда бери тестер и прозванивай кнопку, один щуп прибора на 2-й вывод, а второй на первый или седьмой, при нажатии кнопки на закрыть или открыть, должны прозваниваться вывода два и один или два и семь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 79425 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ALex ANder тогда бери тестер и прозванивай кнопку, один щуп прибора на 2-й вывод, а второй на первый или седьмой, при нажатии кнопки на закрыть или открыть, должны прозваниваться вывода два и один или два и семь. Заработало разобрал кнопку, добавил контакты 3,6 они там идут спилены, получилось ![]() 1-коричневый, к активатору 2-черный, масса 3-белый, к сигнализации 4 +12V(габариты) 5-масса 6-коричневый, к сигнализации 7-белый, к активатору Теперь кнопка ЦЗ закрывает но не откривает, может блок? как его проверить тестером? Диоды нужны будут в схеме? (от кнопки до блока ЦЗ или от сиги до блока ЦЗ) |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Теперь кнопка ЦЗ закрывает но не откривает Потому что не так подсоединил, к активаторам вообще лезть не надо. У тебя на блоке ЦЗ есть отдельно два провода, коричневый и белый, которые подключаются к модулю сигнализации и (или) на отдельную кнопку управления. О этих проводах я писал выше, с предложением проверить их работу подавая поочередно массу. Цитата может блок? В принципе все написал выше, проверь все как говорил - подай минус на коричневый провод ЦЗ (не тот коричневый что идет на активатор), замки должны закрыться (открыться), потом подай минус на белый провод ЦЗ - (не тот белый что идет на активатор), замки должны открыться (закрыться). Если все так и есть (хотя по другому ну не может не быть), то смело полключай кнопку по ранее предложенной схеме. Если все таки по другому, то так и быть, найду компьютер нарисую схему. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 4:13 |