![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Вот и я ставил 01-ый, предпочел зазор перетягу (там где не надо) цепи неродным 2123 успокоителем. Его нормально поставишь только с малой звездой промвала иначе цепь сожрет пластмассу и стружка окажется в масле
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дык, при зазоре, натяг цепи сделать не получится?!
Или пофигу? |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Дык, при зазоре, натяг цепи сделать не получится?! Или пофигу? Получится даже без успокоителя. Натяжитель давит на башмак и натягивает цепь. Успокоителем не натягивают и стоит он с другой стороны где цепь тянет большие звезды. Некоторые вообще ездят и не догадываются, а он уже в поддоне лежит )) |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Получится даже без успокоителя. Натяжитель давит на башмак и натягивает цепь. Успокоителем не натягивают и стоит он с другой стороны где цепь тянет большие звезды. Я знаю что и где стоит. ;-) Возможно из-за сошлифованной ГБЦ, у меня не натягивается цепь, остается свободной. Т.е. цепь получается слишком длинной. Просто надеялся 214 успокоителем, "продавить" излишек цепи. Но сейчас думаю что по мере износа успокоителя, будут уходить фазы ГРМ. ![]() Похоже, в моем случае единственным выходом будет установка 01-го успокоителя и укорочение цепи. Кто знает, сколько звеньев нужно "покоцать" у 214 цепи, для установки на 011 блок? |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
...натяжитель Пилот классика... Может в этом дело? От нивы ставили с низким блоком, все получалось. 21011 блок+ГБЦ спилена на 1,5мм, может и ниваПилота не хватит, тогда только укорочение цепи. Но не натяжка её успокоителем, ИМХО. Если будешь укорачивать, отпишись на сколько звеньев пришлось, а то во всей теме никто еще не написал. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может в этом дело? От нивы ставили с низким блоком, все получалось. 21011 блок+ГБЦ спилена на 1,5мм, может и ниваПилота не хватит, тогда только укорочение цепи. Но не натяжка её успокоителем, ИМХО. Натяжитель тут не причем. Я пальцами, до упора, отодвигал башмак натяжителя. Если будешь укорачивать, отпишись на сколько звеньев пришлось, а то во всей теме никто еще не написал. Думаю, никак не меньше 2 звеньев, потому как 01-я цепь 114 звеньев, 214-я 116 звеньев, как и у блоков 03,06. Но скорее всего 3-4, из-за пиленной ГБЦ. Лучше всего одеть цепь на все звезды вытянуть ее и посмотреть излишек. Если получится, доберусь до машины только во вторник. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Натяжитель тут не причем. Я пальцами, до упора, отодвигал башмак натяжителя. Шток НиваПилота длиннее, поэтому в таких ситуациях его и ставят. Интересно во что упирался башмак при его отодвигании пальцами. На моем более высоком Ниваблоке с однорядкой натяжитель вообще укороченный стоковый стоит, натяжки пока хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если только через цепь: Ага, похоже. но тогда как вообще мотор проворачиваться будет ![]() А я и не крутил мотор. Увидел что цепь не натянешь и тормознул, пока, эту затею. Решил у всезнающего ALL поинтересоваться, как разрулить ситуевинку. Этот башмак после был сверху укорочен на три сегмента. Для 01 блоков укорачивать башмак не нужно. Сообщение отредактировал AK74 - 18.4.2015, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
21011 блок+ГБЦ спилена на 1,5 мм. Пилот-Классика. Если будешь укорачивать, отпишись на сколько звеньев пришлось, а то во всей теме никто еще не написал. Итак, отписываюсь. Успокоитель поставил 01-й, думаю с ним потише будет чем 213-й. Удалил 2 звена цепи: одно длинное и одно короткое. Не смог одеть звездочку с цепью на РВ, не хватало ~0,5 мм. Пришлось таки стачивать верх башмака, до следующей перекладины ~ 8 мм. Теперь зазор между головой и тыльной частью башмака ~1.5-2 мм. Шток натяжителя, едва зашел в корпус, крышку натяжителя закрутить, из-за этого, не получается. Думаю, замазать это отверстие герметиком. Как думаете, будет держать? |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Шток натяжителя, едва зашел в корпус, крышку натяжителя закрутить, из-за этого, не получается. Думаю, замазать это отверстие герметиком. Как думаете, будет держать? Натяжитель Пилот? Если он не притягивается к ГБЦ, то это не дело. И герметик вряд ли поможет, от вибрации или сразу потечет. Сравни его со стоковым в заряженном состоянии, последний можно укоротить: |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Натяжитель точно 2101? Если Пилот 21214 и большая звезда на поросенке - то он просто не войдет. У меня с малой-то еле вошел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Натяжитель Пилот? Точно Пилот 2101. Если он не притягивается к ГБЦ, то это не дело. Позвольте затупить, но я Вас не понял. Выдернул чеку натяжителя, шток весь вошел в корпус, но не глубоко. Пробочку закрутить не позволяет (там где чека была). И герметик вряд ли поможет, от вибрации или сразу потечет. Возможно, но ведь масляная магистраль к нему не подводится и в масле он не купается. Так откуда ему взять столько масла, чтобы оно постоянно сочилось через шток? Натяжитель точно 2101? Если Пилот 21214 и большая звезда на поросенке - то он просто не войдет. У меня с малой-то еле вошел. См. выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Пробочку закрутить не позволяет (там где чека была). Так откуда ему взять столько масла, чтобы оно постоянно сочилось через шток? Я почему то подумал про фланец корпуса натяжителя. Под пробочку если она наживляется можно медных колечек подложить, как то больше доверия чем герметиком мазать. Под клапанной крышкой тоже давления нет, а течь из под нее может еще как. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Выдернул чеку натяжителя, шток весь вошел в корпус, но не глубоко. Пробочку закрутить не позволяет (там где чека была). У меня тоже поначалу не закручивалось, поездил денек-другой без пробки и .... закрутилось. Под клапанной крышкой тоже давления нет... Это громко сказано. Известно, что там знакопеременное давление, т.е давление сменяется разряжением. По идее объем один с сапуном. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня тоже поначалу не закручивалось, поездил денек-другой без пробки и .... закрутилось. Просто без пробки? И много убежало? 2Solex Про отсутствие давления, как такового, я не говорил, понятно что там есть давление картерных газов. Я имел ввиду что масло там может попасть только самотеком со штока толкателя. И большая его часть упадет, не дойдя до корпуса натяжителя. Что-то конечно пройдет, особенно на высоких оборотах. Но ведь может получиться и как у Warrior, притерлось/уселось и появился дополнительный миллиметр? |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
У меня тоже поначалу не закручивалось, поездил денек-другой без пробки и .... закрутилось. Это громко сказано. Известно, что там знакопеременное давление, т.е давление сменяется разряжением. По идее объем один с сапуном. Полагаю в районе натяжителя давление не сильно отличается от давления под клапанной крышкой, а масло разбрызгивается и там и там. Без крышки натяжителя не ездил, может и не потечет, а с тем что новая цепь может через небольшое время ослабнуть согласен (свою пришлось подтягивать). |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 24.2.2015 Из: Макеевка-Балашиха Пользователь №: 91720 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нарежьте на натяжителе наружную резьбу там где ботл нужен был, установите гайку, ее посадите на герметик, проблема такая же была. по итогу я ухо куда чека вставляется болтом сломал, теперь при натяжке (перезарядке натяжителя) мучаюсь =)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 10:41 |