Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким) |
11.4.2015, 20:41
Сообщение
#2021
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Костя , скорее привычка. Я всегда на механике. А электро по обходимости .
|
|
|
12.4.2015, 14:50
Сообщение
#2022
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Не скажи, Лех, даже при идеальном термостате, принудиловка - большой стресс для мотора, его и так еле-еле теплым охлаждает потоком забортного ледяного воздуха, еще и ускоренного. Это я тебе говорю как хозяин машины с принудиловкой. Но на самом деле, менять ее на электро желания нет ни малейшего, вот если бы только не зима. Даже была мысль придумать шкив с подключаемым зацеплением и электроприводом. Муторно, но мы легких путей не ищем не знаю. зимой я на принудиловку вообще никогда не жаловался..без кожуха от неё не так много эфективности, а кожух на зиму всегда снимаю.. у меня тоже нет желания снимать. вот и мучаюсь с новым тюнингом теперь А летом в пробке не перегревается с принудиловкой? У меня электро работает без остановки когда по пробкам едешь, постоянно крутит, а летом так вообще не выключается почти всё время. (когда всё исправно ессесно) Принудиловку видел на старых машинах, но так сзыть не застал факт ее работы в условиях дорожных заторов. так принудиловка тоже работает без остановки))) Юрий Иваныч, а зачем ты то ставишь, то снимаешь принудительный карлсон? Ведь достаточно один раз поставить электровентилятор(у кого нет) и забыть про него вообще. И зимой прогрев резвее идёт и помпа куда больше ходит. Или это от скуки? лично у меня так, потому что вентилятор и всего его системы на вазе крайне не надёжные элементы. на двух машинах у меня уже три вента накрылось и хз сколько датчиков.. |
|
|
12.4.2015, 15:28
Сообщение
#2023
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Я тоже считаю , что механика надежнее
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 12.4.2015, 15:29 |
|
|
12.4.2015, 17:30
Сообщение
#2024
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
вентилятор и всего его системы на вазе крайне не надёжные элементы. на двух машинах у меня уже три вента накрылось и хз сколько датчиков.. родной работает и не знает что он ненадежен)) но я его,типа неразбрного,разобрал и сделал ТО лет 5 назад,смазал втулки,привел в порядок коллектор..не потому что сломался,просто сервис не помешает имхо. |
|
|
14.4.2015, 1:31
Сообщение
#2025
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
родной работает и не знает что он ненадежен)) но я его,типа неразбрного,разобрал и сделал ТО лет 5 назад,смазал втулки,привел в порядок коллектор..не потому что сломался,просто сервис не помешает имхо. может как раз потому что родной и тогда делали на века, а ща шлак.. а может мне просто так не везёт...у меня кстати они тоже необслуживаемые были. вскрыть целая проблема.. |
|
|
14.4.2015, 1:34
Сообщение
#2026
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
дак может взять на разборе совецкий надобно в приличном сост.
|
|
|
14.4.2015, 1:40
Сообщение
#2027
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
да я думал об этом, но и там и там лотеря. один от старости может накрыться второй от качества сборки... взял Фенокс.. и даже почти вкорячил.. правда свернул одну шпильку, уже после подгонки, и пришлось кое-что переделать. сейчас хз как будет, но скорее всего встанет таки.. по сравнению с предыдущими очень тихий, а как работать будет посмотрим)
|
|
|
9.8.2015, 2:03
Сообщение
#2028
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Всем привет, давно меня тут не было))
попробую вспомнить, что было с машиной за это время. сервис по карбам я так и не нашёл для выпрямления.. точнее один номер появился, но ехать туда совсем нет времени. за последнее время два раза лопались лампы в левом ближнем. есть версия что происходит из-за попадания влаги. какое-то время, достаточно долгое по своим меркам я ездил и ничего не трогал. но по дороге в Ярославль пропала зарядка акб.. своим ходом добрались туда, там прикурились и добрались обратно.. поиск причин выявил 3 сопутствующие проблемы в проводке, но главным косяком оказалась потеря натяжения ремня. правда, устранение подтяжкой привело к разрыву ремня километров через 10 км. ремень прожил год. сейчас пока езжу на старом запасном. проблемы с зарядом у меня не в первой и данная ситуация стала последней каплей терпения - вкорячил наконец-то штатно вольтметр.... что-то скрипит в подвеске. буду делать диагностику. сцепление стало каким-то подозрительно мягким. пробег 40к, наверное скоро пойдёт под замену. задолбала вибрация кардана. буду перебирать старый и искать где бы отбалансировать. после всего этого подумываю менять торпеду. надоели бесполезные дефлекторы печки. только пока не решил от чего ставить.. сначала смотрел на шниву, калину и даже немного на е30, но сейчас решил что это слишком дорого и сложно, поэтому теперь глаз лежит на 2107 с другой приборкой, либо на 2108-9.. сидушки если найду тоже от 07 поставлю. но это всё потом. сначала до сентября надо машину наконец-то покрасить... перешёл с шелла на мобил эссо. через 900 км буду смотреть что по расходу.. Сообщение отредактировал vent0m - 9.8.2015, 2:04 |
|
|
27.9.2015, 5:41
Сообщение
#2029
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
всем привет, если тут меня ещё кто помнит))
вообщем, я снова на неопределённый срок стал пешеходом. машина готовится к покраске и устранению всех накопившихся косяков. первое разочарование - за 4 года прогнил соединитель порога правый. причем из дыры вывалилось столько мусора, ужас просто. не знаю что это, засохший антикор, или годовалый слой пыли..на металл гнилой не очень похоже, потому что металлу в таком количестве, даже гнилому, там неоткуда взяться.. ну это не столько сильная проблема, по сравнению с кузовными работами восьмёры и меняется за день, но всё равно неприятно. за 3000 масло опять ушло с макс до мин, всё же с большой вероятностью капиталку сделали не очень качественно. но этим я буду заниматься в последний момент, когда всё остальное уже будет готово.. вопрос: как лучше удалять потрескавшуюся шпатлёвку на крыше или можно не удалять а замазать поверх?) вопрос: ближайший этап - покраска, отсюда ещё один вопрос, как лучше удалять старую краску? купил новый багажник. думаю это лучшее решение из того, что можно было недорого найти на бу рынке. цвет будет chevrolet misty lake вопрос: кто-нибудь посоветует антигравий под покраску? чёрные полосы удалять не буду, но чёрным же по ним пройдусь. далее полностью удаляю хром. следующие работы: - заварка пола - антикор - замена маятника - переборка кардана - возможно замена сцепления, педаль какая-то странная, хотя вроде всё работает - замена амортов - поднятие зада, опять сволочь просел. - замена стеклоочистителя. вопрос - может кто подскажет что побыстрее можно впихнуть и без люфтов? - замена стёкл фар - с огромным сожалением придётся отказать от форточек, потому что их на скорости сворачивает, поэтому таки придётся поставить стёкла и 2107 зеркала - подогрев зеркал. вообще, для меня вещь по прежнему относительно бесполезная, но на парковке, в сильный мороз и ливень толк от них есть... - штурманский свет в салон - сидения 2107 - ДХО - противотуманки - кнопка открывания багажника - свет в багажник - карб, пока хз что с ним буду делать, но что-то буду - ТО газа - автоматический натяжитель ИСАИ - думаю о гидрокомпенсаторах - торпеда, скорее всего 2107 с приборкой от 31105 или 2110.. вопрос: нужно минимум переделок и нормальную регулировку обогрева, кто знает? - борода полноценная - замена подшипников ступицы |
|
|
27.9.2015, 7:52
Сообщение
#2030
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Блин,тыж не так давно кузовню делал и теперь снова..продавай да акцента бери или ченить в этом духе.
смывка старой краски продается,на хозрынке. |
|
|
27.9.2015, 13:11
Сообщение
#2031
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
привет Миш) ну как недавно? 4 года назад. если говорить о дырке, то на днище тогда поставил 3 небольших заплаткт и то с другой стороны, тут вообще ничего не делал. а про качество краски я еще тогда написал, что получилось плохо и надо переделывать.. а тут мне уже три раза долбанули за это время и я сам два поцарапал.. так что красить по-любому.
никакие акценты я не признаю)) да м точка не возврата пройдена очень давно. и к тому же меня эта машина устраивает вполне, зачем ее менять? вот доработаю до ума и будет совсем хорошо))) смывку я уже одну попробовал, как-то слабовато. еше боюсь как бы шпатлеву не смыло... |
|
|
27.9.2015, 21:46
Сообщение
#2032
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Хорошая смывка это щётка.. касаешь и краска улетает.. давить будешь улетит и шпакля.
|
|
|
28.9.2015, 2:40
Сообщение
#2033
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
ИванычЪ, а какая именно щётка? проволочные на дрель у меня, например, зачастую краску снимают только первые минут 15 работы, а дальше нехотя полируют... да и ровность тут не обеспечить, придётся крышу и одно крыло как минимум перешпатлёвывать.. а это долго, муторно и совсем не хочется так делать..
|
|
|
28.9.2015, 2:58
Сообщение
#2034
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
А перешпатлевывать тебе по-любому. Шпатлевка это вообще вещь страшная, она жутко гигроскопичная, воды в себя набирает и вешалка. Я у себя спиливал все шпатлеваные места до голого металла, не быстро, муторно, но других вариантов не было. Забить жука новой можно, но под ним все уже усиленно гниет, поэтому "вид поимеет" недельку, но быстро приведет к дыркам в кузове.
Что до щетки, купи из белого металла и с жесткой щетиной. Мы с Индигой тогда купили от безысходности (Других не было), она пережила его двери и почти весь кузов моей машины... И неплохо себя чувствовала и поныне. Только вот потерялась куда то Сообщение отредактировал Ammendorf - 28.9.2015, 3:00 |
|
|
28.9.2015, 3:33
Сообщение
#2035
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
ну зачем перешпатлёвывать там где ровно и не треснуто..? с трещиной тоже вопрос, если только саму трещину зачистить до металла и сверху сразу замазать - всё равно проржавеет?
Артур, а фирму не запомнил? ведь они разные все... кстати, про гигроскопичность.. с Вадиком ещё очень давно, когда белую его красили в 2012 году, замазали для теста стекловолкном часть кузова от копейки.. так вот до сих пор она там себя прекрасно чувствует, это после 3х зим... Сообщение отредактировал vent0m - 28.9.2015, 3:43 |
|
|
28.9.2015, 9:18
Сообщение
#2036
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
ИванычЪ, а какая именно щётка? проволочные на дрель у меня, например, зачастую краску снимают только первые минут 15 работы, а дальше нехотя полируют. Для дрели , то мне больше неразборные нравятся. Их на реверс включаешь и она дерёт ого го.. Разборные раскручиваются.. А самая сильная шутка это болгакка со щёткою.. Самая большая - самая злая , а на дрели - пыль гонять.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 28.9.2015, 12:44 |
|
|
28.9.2015, 13:25
Сообщение
#2037
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз |
Цитата Артур, а фирму не запомнил? ведь они разные все... Matrix был по-моему... |
|
|
3.10.2015, 12:04
Сообщение
#2038
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
Для дрели , то мне больше неразборные нравятся. Их на реверс включаешь и она дерёт ого го.. Разборные раскручиваются.. А самая сильная шутка это болгакка со щёткою.. Самая большая - самая злая , а на дрели - пыль гонять.. согласен про реверс, очень помогает, даже по этой причине от болгарки отказался, взял когда-то щётку с толстенными проволками для зачистки днища... так она быстро забилась мастикой, а реверса никакого нет... Matrix был по-моему... спасибо, попробую. по машине, пока шливую левую сорону, а на правой решил провести тест смывок. что могу сказать.. шлифованием получается аккуратнее, но долг плюс машинкой не везде подлезешь, а рукаи ещё дольше. миывка помогает особенно хорошо в случаях когда надо снять всё до металла и тонкое покрытие. тест смывок для красок. с левой стороны у нас body с правой abro. также и на машине - заднее крыло и дверь body, передние - abro Результат. у абро толще слои нанесения, поэтому сдирает лучше, хотя в балоне по весу немного меньше жидкости. Болди надо наносить большим количеством слоёв. И та и другая после себя требуют шлифовки. Но шлифовать после высыхания проще чем без них. Ну и картинка, для тех кто не помнит или не знает, почему я сдираю старую краску, а не кладу поверх |
|
|
3.10.2015, 15:37
Сообщение
#2039
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Я копейку мучаю. Так где шпакля треснула болгаркою вычищаю до металла и фигачу свежую. Но уже со стекловолокном. А так прямо по старой краске, где это возможно..
|
|
|
4.10.2015, 1:18
Сообщение
#2040
|
|
Рассуждатель Группа: V.I.P. Сообщений: 3006 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 143 раза |
ИванычЪ, везде со стекловолокном? его же шлифовать тяжело... и что думаешь про шпат с алюминием?
вот по краске я пару тестовых участков сделал, но пока как-то боязно... |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 22:51 |