IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тюнинг тормозов, Передних
Злые Мыши
сообщение 5.7.2007, 9:48
Сообщение #21
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Спорт-вакуумник классический у меня уже стоит :) С ним усилие на педали меньше, а больше разницы никакой нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 15.7.2007, 14:13
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Мыша так понту нет в покупке такого вакумника? :huh:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 15.7.2007, 14:35
Сообщение #23
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(коша @ 15.7.2007, 15:13) *
Мыша так понту нет в покупке такого вакумника? :huh:


Лучше тормозить авто от него не будет.Просто педаль с ним мягче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 15.7.2007, 16:05
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Мыш а за переходники ни че не слышал из кеакой сталюки то их делать? Ст45 достать не получается! :huh:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 25.9.2007, 12:10
Сообщение #25
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(коша @ 15.7.2007, 17:05) *
Мыш а за переходники ни че не слышал из кеакой сталюки то их делать? Ст45 достать не получается! :huh:


В марках стали не разбираюсь =) Видимо чем прочнее тем лучше!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 25.9.2007, 17:03
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(коша @ 15.7.2007, 17:05) *
Мыш а за переходники ни че не слышал из кеакой сталюки то их делать? Ст45 достать не получается! :huh:

Не хочу читать фсю тему отвечу расширенно! Задние переходники(они же кронштейны суппортов) делаются из обычной автоматки - сталь 3, сталь 5 - этого достаточно, т.к. усилие на заднюю ось должнобыть меньше иначе будет перетормаживать.
Передние кронштейны - нужно обязательно делать из инструментальной стали, т.е ст45 или выше - они должны быть очень прочные иначе порвет или растянет их. - А это может быть очень опасно.
Достать 45 сталь легче легкого, на любом заводе есть. Вот скажем более прочную сталь уже найти проблемно немножко, но тоже реально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 14.11.2007, 19:01
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Спасибо мужики! Но блин без анализа как её опрелделить? Вот не задача!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А851ВВ 23rus
сообщение 14.11.2007, 20:21
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 4.4.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 60
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А как на счёт задних колодковых тормозов? У меня у друга на 99 такая система, тормозной путь практически отсутствует при резком торможении. Кто-нить ставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UntameD
сообщение 14.11.2007, 21:03
Сообщение #29
Нет аватара


Мастер на все руки
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 647
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 774
Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053
Цвет:серый,серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
А как на счёт задних колодковых тормозов? У меня у друга на 99 такая система, тормозной путь практически отсутствует при резком торможении. Кто-нить ставил?

а у вас молодой человек никак крыша поехалас!!!тормоза все с колодками!!!что вы имели ввиду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 15.11.2007, 9:07
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(А851ВВ 23rus @ 14.11.2007, 18:26) *
А как на счёт задних колодковых тормозов? У меня у друга на 99 такая система, тормозной путь практически отсутствует при резком торможении. Кто-нить ставил?

Как это отсутствует, мгновенная остановка umnik2.gif ? Водитель при этом равномерно распределяется по всему, что перед ним или вместе с пассажиром через лобовое стекло на улицу. good.gif good.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А851ВВ 23rus
сообщение 15.11.2007, 18:10
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 4.4.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 60
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Дорогие товарищи, крыша у меня на месте, я писал что тормозной путь ПОЧТИ отсутствует при резком торможении, извините что не написал - это при 60км/ч, Пасажиры практически вылетают. А на счет колодок, сзади такие же как и спереди, на многих новых иномарках так делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 15.11.2007, 18:28
Сообщение #32
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(А851ВВ 23rus @ 15.11.2007, 18:15) *
Дорогие товарищи, крыша у меня на месте, я писал что тормозной путь ПОЧТИ отсутствует при резком торможении, извините что не написал - это при 60км/ч, Пасажиры практически вылетают. А на счет колодок, сзади такие же как и спереди, на многих новых иномарках так делают.


Имееюцца ввиду задние дисковые тормоза наверное?С ними в другую тему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
А851ВВ 23rus
сообщение 15.11.2007, 20:03
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 4.4.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 60
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Злые Мыши,
Ок. Извините, что засорил тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
letuhciy
сообщение 25.3.2008, 1:21
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 65
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2425
Машина:VAZ 2106 1
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



лично я незнаю!, нащет ухода от стока но помойму штатные тормоза и колодки тольяти без азбеста очень хорошо ,но тюнинг это лишний гемор асобенно если самому мастырить и без гаража это секс,
[color=#FF0000]НО ТЮНИНГ ПУСТЬ САМЫЙ ПРОСТОЙ ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ+
НЕУЗНАЕШ ПОКА САМ НЕ ПОПРОБУЕШ!
ВАМ РЕШАТЬ! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tormoznaya
сообщение 25.5.2008, 18:00
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.5.2008
Пользователь №: 3514
Машина:2101
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Злые Мыши @ 7.6.2007, 8:49) *
Пришла пора менять мне тормоза.Цилиндры подзакисли - машину при торможении тянет в сторону.Раскачка поршней помогла, но не совсем :(
Тормозные диски опять кривые - их почему-то мне хватает на 1-2 сезона.

Вот теперь думаю - ставить ли все новое классическое или попробовать установить суппорта от 2110 и передние 13" вентилируемые диски тоже 2110.

Вопрос: будет ли такая конфигурация эффективней стандартных классических тормозов?

14" тормоза ставить не могу по финансовым соображениям - ведь придется переходить на больший размер колес...


Ставьте передние 13 вентилируемые от 2110(нужна будет план шайба), ГТЦ и вакуумник 2108 через кронштейн. Разница - небо и земля

на dgpi.ru есть, почтой отправляют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрон
сообщение 5.6.2008, 15:30
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а на щтатное место нельзя пришпандорить суппорта от 2110,2112, ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexis1986
сообщение 5.6.2008, 22:22
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.10.2007
Из: Россия, Тамбов
Пользователь №: 1387
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 84
Спасибо сказали: 0 раз



Скажу и здесь!!!! Ставить тормоза от 2110 (на 13") вместо классических практически нет смысла! Только геморой. Минимум 14", чтобы хоть чтото почувствовать, а в идеале конечно 15" ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 6.6.2008, 22:03
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(lexis1986 @ 5.6.2008, 23:26) *
Скажу и здесь!!!! Ставить тормоза от 2110 (на 13") вместо классических практически нет смысла! Только геморой. Минимум 14", чтобы хоть чтото почувствовать, а в идеале конечно 15" ИМХО.

там отвечать не буду!
На зубилах катался? Как торможение на маленьких дисках? И еще переходники- планшайбы одинаковы для 13 и 14 тормозуль "матрех".
Одно только отсутствие "пальцев" в суппорте чего стоит ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexis1986
сообщение 6.6.2008, 23:14
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.10.2007
Из: Россия, Тамбов
Пользователь №: 1387
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 84
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов, так на зубилах и вакуумник и ГТЦ другие, я же говорил только про замену передних тормозов. Просто сравнивать диски от ПП диаметром 237мм(пусть даже вентиля) и классические 250 мм (при неизменных остальных компонентах) бессмысленно. Если уж и городить весь огород, то и ставить как можно более эффективное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 26.6.2008, 20:03
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Тормоза поставил прелесть. но теперь осталось поставить вакуумник всё есть но витала фраза что штатные тормозные трубки будут короткими. Вопрос какой длинны и с чего их тулить? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 16:55