IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 202 203 204 205 206 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Festival58
сообщение 13.3.2015, 8:25
Сообщение #4061
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



LiveMoto вроде как между карбом и коллектором должна быть толстая прокладка..(не тепло изоляционная ли )
зачем заливать в первую камеру кучу бензина ??
Если течь снаружи -высушить воздухом и в принципе должно быть видно.
Если внутри -а фиг знает где...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 13.3.2015, 9:35
Сообщение #4062
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Festival58 @ 13.3.2015, 9:25) *
LiveMoto вроде как между карбом и коллектором должна быть толстая прокладка..(не тепло изоляционная ли )
зачем заливать в первую камеру кучу бензина ??
Если течь снаружи -высушить воздухом и в принципе должно быть видно.
Если внутри -а фиг знает где...

Да, прокладку под замену.
Если залить 1-ю камеру бензином, то подтекает прокладка между коллектором и карбом, а также прокладка-сендвич, та, что красного цвета теплоизоляционная.
Деформации карбюратора не видно, прокладка должно быть зажата плотно. Есть смысл заменить ВСЕ прокладки?

Зачем заливать камеру бензином? так как раз чтобы определить течь. Ведь если идет бензин, то на заведенном двигателе, когда идет всасывание, причем с ощутимой силой, то там наверняка просачивается воздух и обогащает смесь.

Сообщение отредактировал LiveMoto - 13.3.2015, 9:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 13.3.2015, 10:09
Сообщение #4063
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4156
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



LiveMoto *просачивается воздух и обогащает смесь.* обедняет воздух

раз у тебя через прокладки валит бенз -какие вопросы.менять сначала их ,заодно плоскости проверить.а потом если потечет тогда и напрягать моск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 15.3.2015, 17:22
Сообщение #4064
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Festival58 @ 13.3.2015, 11:09) *
LiveMoto *просачивается воздух и обогащает смесь.* обедняет воздух

раз у тебя через прокладки валит бенз -какие вопросы.менять сначала их ,заодно плоскости проверить.а потом если потечет тогда и напрягать моск
после разбора оказалось, что изогнут карб и теплоизоляционная прокладка треснула. Отшлифовал, выпрямил, поставил все прокладки новые, до кучи ещё и пневмопрмвод починил. Тоже пропускал корпус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.3.2015, 18:15
Сообщение #4065
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(LiveMoto @ 15.3.2015, 17:22) *
теплоизоляционная прокладка треснула.

Новодел в магазинах полное дарьмо.. Завернут в прокладки , а под ними такой кал... Я купил новую , поставил , карб чуть не сдурел. Вынул из донора старую , работает нормально..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 15.3.2015, 22:36
Сообщение #4066
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ИванычЪ @ 15.3.2015, 19:15) *
Новодел в магазинах полное дарьмо.. Завернут в прокладки , а под ними такой кал... Я купил новую , поставил , карб чуть не сдурел. Вынул из донора старую , работает нормально..

В моём случае выбирать не приходится. Старая изогнулась и потрескалась, хотя да, я понимаю, что прокладка родом из СССР, красного цвета, куда лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.3.2015, 23:36
Сообщение #4067
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



LiveMoto моя реплика как раз для тебя, не пожалей бумажных прокладок, если не хочешь лишних подсосов воздуха, притри ты эту пластину на камне , ибо литье мерзостное реально. Плоскости нету.. ну и после притирки пару свежих прокладок..мне думается хоть немножко обдуришь этот новодельный брак..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fyv4uk
сообщение 18.4.2015, 23:28
Сообщение #4068
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.6.2014
Пользователь №: 88643
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Сегодня разбирал свой карб первый раз, в целом не устраивает расход топлива (не замерял, но субъективно большой), не очень устойчивая работа двигателя на холостых (обороты на одном светофоре 800, на другом 1000, на третьем 500). Карбюратор Солекс 2108. Первое, что бросилось в глаза - отсутствует хоботок слоника во вторую камеру. Только один слоник в первую камеру. Мне кажется это не нормально и будет капать, так как разряжение не будет уравновешиваться второй камерой, я прав? Так же вынул жиклёры ГДС, в первой камере 95/125 и во второй 100/165. Есть мнение, что чем меньше объём двигателя (у меня 1.5), тем больше нужны топливные жиклёры, чтобы топлива поступало достаточно. В целом для 1.5 пишут ставить топливные жиклёры примерно 110-115, это так? На воздушных жиклёрах написано 23 (я знаю что есть ещё ZD и ZC, какая трубка нужна в шахе - инфы не нашёл).
Сегодня пробовал отрегулировать карб следующим способом: винт качества до упора - минус 6 оборотов, и установка винтом количества в пределах 800 оборотов. А так же менял на слух УОЗ (крутил трамблёр) в результате добился не стабильных оборотов ХХ, и провалов при разгоне. С чего начать настройку лучше - с настройки карба (винты смеси) или с установки УОЗ? (может установить нужно сначала по страбоскопу, а потом подрегулировать на слух) что посоветуете? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 10.5.2015, 22:16
Сообщение #4069
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Привет всем, вопрос такой интересный? точнее 3 но смысл один? затяжка частей карбюратора "Озон" 2107-20:
- верхния крышка(можно и последовательность если есть)
- нижняя крышка
- карбюратор к впускному колектору(точнее в книге разброс идёт от 6.6-15.3 H/m как точнее?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.5.2015, 11:27
Сообщение #4070
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(fyv4uk @ 19.4.2015, 3:28) *
Только один слоник в первую камеру. Мне кажется это не нормально и будет капать, так как разряжение не будет уравновешиваться второй камерой, я прав?

Прав. Возможно это УН от 21073. Там один нос.
Цитата(fyv4uk @ 19.4.2015, 3:28) *
На воздушных жиклёрах написано 23 (я знаю что есть ещё ZD и ZC, какая трубка нужна в шахе - инфы не нашёл).

На ПП карбюраторах используются жиклеры типа 23, на ЗП - ZD и ZC
Цитата(fyv4uk @ 19.4.2015, 3:28) *
С чего начать настройку лучше - с настройки карба (винты смеси) или с установки УОЗ? (может установить нужно сначала по страбоскопу, а потом подрегулировать на слух) что посоветуете? Спасибо.

Настрой зажигание по стробоскопу, а потом регулируй карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makedonskyu
сообщение 18.5.2015, 17:55
Сообщение #4071
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Саша
Сообщений: 6
Регистрация: 17.5.2015
Пользователь №: 92609
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здарова народ,вообщем проблема с карбом 2105-1107010-20,двигатель 11,обьем 1,3л.Залил я в свою ласточку 20л бензина А92,и проехал всего 170 км!!!! Расход как у газели.
Свечи сухие с коричневатым налетом,все рабочие,уровень половина наклонной плоскости,зажигание выставлено по прибору. Жиклеры : бензин/воздух 105/150 а во второй камере не знаю,там не видно цифр,а воздух тоже 150. Фильтр воздуха новый,чистый. Куда еще смотреть?

Сообщение отредактировал makedonskyu - 18.5.2015, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 18.5.2015, 22:32
Сообщение #4072
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(makedonskyu @ 18.5.2015, 17:55) *
Здарова народ,вообщем проблема с карбом 2105-1107010-20,двигатель 11,обьем 1,3л.Залил я в свою ласточку 20л бензина А92,и проехал всего 170 км!!!! Расход как у газели.

С короткими поездками по 5км у меня сток 1,5 на сток Озоне кушал эти 20л на 140км..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.5.2015, 22:36
Сообщение #4073
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



11.7 вполне себе расход ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 19.5.2015, 9:39
Сообщение #4074
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Для 1.3 многоват расход будет, тут надо выяснить давит ли тапку в пол, как долго прогревается, как далеко ездит и в каком общем состоянии авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makedonskyu
сообщение 20.5.2015, 15:55
Сообщение #4075
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Саша
Сообщений: 6
Регистрация: 17.5.2015
Пользователь №: 92609
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Тапку не давлю,езжу спокойно,от работы и до дома километра 4 всего,прогреваю не долго..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.5.2015, 9:19
Сообщение #4076
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Сход развал как? Давление в шинах? Зажигание выставлено нормально? Свечи в каком состоянии?
Даже для столь коротких поездок великоват расход, 9-10 было бы.
Тут ещё вопрос а как замерял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.5.2015, 10:08
Сообщение #4077
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



прогреваю не долго..
время?
обороты?
средняя скорость?
У газели более 18л в городе без пробок со светофорами.

Сообщение отредактировал filipp - 21.5.2015, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makedonskyu
сообщение 21.5.2015, 20:27
Сообщение #4078
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Саша
Сообщений: 6
Регистрация: 17.5.2015
Пользователь №: 92609
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Развал в норме,шины накачаны,передние 2,задние 2,2. Зажигание выставлено по метке и по прибору,свечи сухие,светло коричневые. Грею (в данное время) около 2х мин. на оборотах в 1000.
Замерял что,расход? Залил 20 л и сбросил счетчик на 0 и ездил пока бенз не кончился,а кончился он на показателях 170км. Средняя скорость езды 50-70 км по городу,за городом не езжу.

Сообщение отредактировал makedonskyu - 21.5.2015, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.5.2015, 20:45
Сообщение #4079
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Вроде как всё в допуске.. Поставь другой карбюратор.. Мне помогло.. Как то , вроде поехало получше..И вроде экономнее..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makedonskyu
сообщение 21.5.2015, 21:07
Сообщение #4080
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Саша
Сообщений: 6
Регистрация: 17.5.2015
Пользователь №: 92609
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 21.5.2015, 20:45) *
Поставь другой карбюратор..

Да нет другого карба,в этом то и проблема...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 202 203 204 205 206 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 3:51