Установка БСЗ, и всё что с этим связано |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка БСЗ, и всё что с этим связано |
3.2.2015, 12:29
Сообщение
#1541
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Разьем на ДХ еще проверь, правильно ли воткнут. У меня каогда стояло БСЗ я пару раз умудрялся задом-наперед фишку вставить. Похрен на ключи все. =)
|
|
|
3.2.2015, 14:01
Сообщение
#1542
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
3.2.2015, 14:17
Сообщение
#1543
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
А она разве встанет по другому? Встанет , встанет.. знавал я одного типа, так тот в замок зажигания ключ кверху раком воткнул... Вытащить уже не смог... |
|
|
3.2.2015, 14:33
Сообщение
#1544
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну он как-то очень легко вошел, я и подумал, что правильно.
|
|
|
3.2.2015, 14:44
Сообщение
#1545
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Вытащить уже не смог... Я как-то выходя из авто ключ зажигания вытащил в положении "Зажигание", ума не приложу как так получилось. Потом задолбался его обратно вставлять чтоб заглушить. А фишка на ДХ вверх ногами втает на счет раз. Тоже раньше не верил. |
|
|
3.2.2015, 15:42
Сообщение
#1546
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Ок, сегодня попробую.
|
|
|
5.2.2015, 10:39
Сообщение
#1547
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Так, тогда давай проверим напряжения. При включенном зажигании, на голубом с черной полоской проводе (вывод Б+ катушки) должно быть +12 вольт, короче то напряжение что на АКБ. Далее, на коммутаторе на 4-м и 5-м выводах должно быть +12 вольт, на 2-м и 3-м выводе ноль - масса. Далее на датчике Холла на 1-м выводе должно быть 12 вольт (красный провод) на 3-м выводе ноль масса. Средний вывод датчика должен прозваниваться с 6-м выводом коммутатора. Скажите пожалуйста, в каком положении на мультиметре все это мерить. Знаю только как прозвонить. |
|
|
5.2.2015, 11:20
Сообщение
#1548
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Скажите пожалуйста, в каком положении на мультиметре все это мерить. Знаю только как прозвонить. прочитай инструкцию к мультиметру - напряжение меряется в режиме вольтметра А фишка на ДХ вверх ногами втает на счет раз. Тоже раньше не верил. как?! там же с одной стороны 2 выступа, с другой один!!! |
|
|
5.2.2015, 17:56
Сообщение
#1549
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Знаю только как прозвонить. На приборе предел измерений ставь на измерение постоянного тока (=V) на 20 вольт и вперед. |
|
|
5.2.2015, 18:51
Сообщение
#1550
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28455 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
как?! там же с одной стороны 2 выступа, с другой один!!! есть люди которые могут впихнуть не впихуемое... |
|
|
11.2.2015, 15:50
Сообщение
#1551
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Померил все тестером...на 1 контакте 12, на 4 тоже 12. На 5 пусто. Получается, что на катушку приходит 12В на оба контакта.
Сообщение отредактировал Tur4ik - 11.2.2015, 15:59 |
|
|
11.2.2015, 15:55
Сообщение
#1552
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14746 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
11.2.2015, 16:20
Сообщение
#1553
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Фишку поставил правильно. Как я понял, на датчик не идет напруга.
|
|
|
12.2.2015, 14:19
Сообщение
#1554
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...На 5 пусто. отсоединить разъем от датчика Холла и повторить замер, если напряжение не появится, то проблема в коммутаторе, возможно вышел из строя резистор 30-100 Ом (в зависимости от схемы коммутатора) или пробит стабилитрон КС518А. Кстати, где именно проводились замеры? Возможно просто проблема в разъеме или проводах от коммутатора до датчика Холла. Цитата Получается, что на катушку приходит 12В на оба контакта. Так и будет, пока датчик не начнет давать импульсы на коммутатор. |
|
|
12.2.2015, 16:29
Сообщение
#1555
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Покупал сразу два коммутатора, один и второй пробовал-ничего. Я мерял на самой косе, коммутатор был отключен. Может ли быть проблема в косе? ДХ запасной тоже есть. И что такое стабилитрон?
|
|
|
12.2.2015, 16:56
Сообщение
#1556
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
12.2.2015, 17:53
Сообщение
#1557
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Т. Е. нормально, что на катушку приходит 12в со всех сторон, если отключен коммутатор?
На косе мерил напругу, она должна приходить на 4 и 5 вывод. На 4 есть, на 5 нет, но есть на 1. Я уже вообще ничего не понимаю. |
|
|
12.2.2015, 18:41
Сообщение
#1558
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Т. Е. нормально, что на катушку приходит 12в со всех сторон... Приходит на одну сторону, на второй стороне он появляется через катушку. Цитата На косе мерил напругу, она должна приходить на 4 и 5 вывод. Она должна приходить на 4-й вывод, с пятого "напруга" должна уходить, если подключен коммутатор. Цитата Я уже вообще ничего не понимаю. Просто сделай все что я просил изначально, при собранной схеме, ни чего не отключая и ни чего лишнего не выдумывая. Т.е просто сделать это - ..При включенном зажигании, на голубом с черной полоской проводе (вывод Б+ катушки) должно быть +12 вольт, короче то напряжение что на АКБ. Далее, на коммутаторе на 4-м и 5-м выводах должно быть +12 вольт, на 2-м и 3-м выводе ноль - масса. Далее на датчике Холла на 1-м выводе должно быть 12 вольт (красный провод) на 3-м выводе ноль масса. Средний вывод датчика должен прозваниваться с 6-м выводом коммутатора. |
|
|
13.2.2015, 13:37
Сообщение
#1559
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 136 Регистрация: 29.11.2014 Из: Лодейное Поле Пользователь №: 90685 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
А как достать до контактов, когда коммутатор подключен?
|
|
|
13.2.2015, 14:20
Сообщение
#1560
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Снимается с разъема пыльник и со стороны проводов до контакта щупом можно достать не фиг делать.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 0:07 |