Трамблер, ремонт. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамблер, ремонт. |
9.10.2014, 11:28
Сообщение
#361
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2014 Пользователь №: 90016 Машина:ваз 21043 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
при чем тут трамблер? тема перезаряд, повышенное напряжение в борт сети. смотрим РР (смотря какой еще стоит) массу на нем. ну и генератор шпилька "0" на нем, под болтом окислы. ну предохранители 9 и 10. как это причем трамблер, я же спрашиваю причину появления нагара на контактах, и оба БСЗ что то в них пришло в негодность, а на счет повышенного напряжения это я спросил как вариант причины |
|
|
9.10.2014, 11:51
Сообщение
#362
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Смотреть сопротивление центр. електрода свечи зажигания
Смотреть сопротивления проводов высокого напряжения Комутатор закреплен на мет. плоскости всем корпусом? Комутатор розщитан на напряжение от 6 до 18 вольт |
|
|
9.10.2014, 12:13
Сообщение
#363
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2014 Пользователь №: 90016 Машина:ваз 21043 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Смотреть сопротивление центр. електрода свечи зажигания Смотреть сопротивления проводов высокого напряжения Комутатор закреплен на мет. плоскости всем корпусом? Комутатор розщитан на напряжение от 6 до 18 вольт БСЗ установлено было четко и правильно, все работало. Но в один момент машина понемногу задергалась и потом уже стало невозможно ехать. Просто странно все оба раза это произошло на трассе с длительными повышенными оборотами( около 100 км/ч на 4 передаче, тахометра нет) а на контактах нагар образовывался так же на трассе каждые примерно 30 км при тех же длительных оборотах. в городе просто такого не наблюдалось только на трассе. Один мастер сказал что мое КСЗ приходит в негодность, якобы на траблере на штоке где зубчики образуется выработка, от того и нагар на контактах появляется, но осмотрев трамблер никакой выработки не нашли Сообщение отредактировал евгеньич - 9.10.2014, 12:18 |
|
|
9.10.2014, 12:39
Сообщение
#364
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28549 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2068 раз |
от нагара спасает еще и конденсатор.
|
|
|
9.10.2014, 19:11
Сообщение
#365
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
думаю двигатель подбирает масло, а на высоких оборотах его расход растет. подзабросило маслеца на высоких оборотах вот и задергалась
|
|
|
18.10.2014, 14:23
Сообщение
#366
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 8 Регистрация: 9.10.2014 Пользователь №: 90016 Машина:ваз 21043 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
бсз брак оказалось, заменил комутатор и датчик хола и все ок) всем спс) а старый контактный трамблер просто в негодность пришел( сам вал)
|
|
|
1.2.2015, 22:11
Сообщение
#367
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
Привет всем, подскажите пожалуйста, на БСЗ на трамблере как правильно настроить пружинки, а точнее натянуть?
|
|
|
1.2.2015, 23:52
Сообщение
#368
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
там усик за который зацеплена пружинка надо отогнуть, вот только зачем это делать? там все настроено с завода.
|
|
|
1.2.2015, 23:53
Сообщение
#369
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Пружинки настроены на заводе.. Любое вмешательство это уже колхоз -тюнинг..
|
|
|
2.2.2015, 15:55
Сообщение
#370
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
там усик за который зацеплена пружинка надо отогнуть, вот только зачем это делать? там все настроено с завода. Понятно, что не надо лесть, но как настроить на сток? Есть возможность посмотреть, заранее спасибо Пружинки настроены на заводе.. Любое вмешательство это уже колхоз -тюнинг.. Это ясно, прощу совета, а не учений.. |
|
|
2.2.2015, 16:27
Сообщение
#371
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Понятно, что не надо лесть, Это ясно, прощу совета, а не учений.. Это и был совет.. Не лезь.. Ну , а если поумничать.. То в мурзилках есть графики для проверки работы центробежного регулятора опережениия. Чтобы построить такой график нужен хороший стробоскоп и тахометр , немножко поточнее , чем на шохе. |
|
|
2.2.2015, 18:34
Сообщение
#372
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
2.2.2015, 21:31
Сообщение
#373
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
Это и был совет.. Не лезь.. Ну , а если поумничать.. То в мурзилках есть графики для проверки работы центробежного регулятора опережениия. Чтобы построить такой график нужен хороший стробоскоп и тахометр , немножко поточнее , чем на шохе. лазил я давно, так что совет тут поздновато! ну проку от графика?? когда не знаешь как регулировать пружины? они разные! одна жесткая, а другая мягкая, тут комбинаций их натягивать куча будет! стробоскоп есть, а тахометр это делема, спасибо на этом Скрытая информация: спасибо, но повторюсь, не пойму какую пружину и как натягивать, помню они были по разному натянуты! стоп, а разница между контактного зажигания и без контактного в плане работы грузиков? |
|
|
2.2.2015, 22:06
Сообщение
#374
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
2.2.2015, 22:57
Сообщение
#375
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
Скрытая информация: у меня книга есть системы зажигания, посмотрел график, надеюсь не ошибаюсь, там показан график с границами мол в каком диапазоне должны быть углы градусы, то есть: 1000об угол должен быть 2-4 градуса 2500об угол 18-21 3500об угол 22-26 4500об угол 26-30 в принципе надо нам только 4 точки, какие более удобней по градусом будет? кто какие обороты выбирает? то есть как я понял, если не прав поправите По идее разницы быть не дожно.. по книжке посмотрел, вроде нет, отличия в основном только с трамблером от 2101 есть(там нет вакумника) и график свой |
|
|
3.2.2015, 9:51
Сообщение
#376
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
Видимо не тот график я смотрел дома, сейчас нашел в инете график, и там указано, максимальный градус 15 и 30 минут, так какой правельный. Расставил цифры по меткам, чтобы удобней смотреть по меткам:
- 500 об. - 0 градусов - 750 об. - 5 градусов - 1250 об. - 10 градусов - 2400 об. - 15 градусов В проверке можно обороты держать подносом? Или надо педалью газа? |
|
|
3.2.2015, 10:10
Сообщение
#377
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Вот здесь интересная статейка по проверке и регулировке с графиками.
В проверке можно обороты держать подносом? Можно и подсосом. |
|
|
3.2.2015, 10:37
Сообщение
#378
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
3.2.2015, 12:10
Сообщение
#379
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
Спасибо, как выше писал по 4 точкам будем регулировать, теперь озвучу ответ инженера( производства БСЗ СОАТЭ) Добрый день, Евгений! По поводу БСЗ - пружинки центробежного автомата не должны быть натянуты в не работающем состоянии датчика-распределителя. Они вступают в работу по мере набора оборотов: на малых оборотах работает пружина из тонкой проволоки, на больших - из более толстой проволоки. -- При повороте пластины грузиков относительно оси валика от 0 град. до (8...10) град. работает слабая пружина; при повороте от (8...10) до (14,5...16,5) град. - жесткая. То есть мы знаем диапазон работы каждой пружины и в этом диапазоне будем производить Подносом не пробовал. А как пробовал? |
|
|
3.2.2015, 13:05
Сообщение
#380
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 14:06 |