IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамблер, ремонт.
евгеньич
сообщение 9.10.2014, 11:28
Сообщение #361
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 8
Регистрация: 9.10.2014
Пользователь №: 90016
Машина:ваз 21043
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 13:08) *
при чем тут трамблер? тема перезаряд, повышенное напряжение в борт сети.
смотрим РР (смотря какой еще стоит) массу на нем. ну и генератор шпилька "0" на нем, под болтом окислы. ну предохранители 9 и 10.

как это причем трамблер, я же спрашиваю причину появления нагара на контактах, и оба БСЗ что то в них пришло в негодность, а на счет повышенного напряжения это я спросил как вариант причины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 9.10.2014, 11:51
Сообщение #362
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13827
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Смотреть сопротивление центр. електрода свечи зажигания
Смотреть сопротивления проводов высокого напряжения
Комутатор закреплен на мет. плоскости всем корпусом?



Комутатор розщитан на напряжение от 6 до 18 вольт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгеньич
сообщение 9.10.2014, 12:13
Сообщение #363
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 8
Регистрация: 9.10.2014
Пользователь №: 90016
Машина:ваз 21043
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 9.10.2014, 13:51) *
Смотреть сопротивление центр. електрода свечи зажигания
Смотреть сопротивления проводов высокого напряжения
Комутатор закреплен на мет. плоскости всем корпусом?



Комутатор розщитан на напряжение от 6 до 18 вольт


БСЗ установлено было четко и правильно, все работало. Но в один момент машина понемногу задергалась и потом уже стало невозможно ехать. Просто странно все оба раза это произошло на трассе с длительными повышенными оборотами( около 100 км/ч на 4 передаче, тахометра нет) а на контактах нагар образовывался так же на трассе каждые примерно 30 км при тех же длительных оборотах. в городе просто такого не наблюдалось только на трассе. Один мастер сказал что мое КСЗ приходит в негодность, якобы на траблере на штоке где зубчики образуется выработка, от того и нагар на контактах появляется, но осмотрев трамблер никакой выработки не нашли

Сообщение отредактировал евгеньич - 9.10.2014, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.10.2014, 12:39
Сообщение #364
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28549
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2068 раз



от нагара спасает еще и конденсатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 9.10.2014, 19:11
Сообщение #365
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



думаю двигатель подбирает масло, а на высоких оборотах его расход растет. подзабросило маслеца на высоких оборотах вот и задергалась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгеньич
сообщение 18.10.2014, 14:23
Сообщение #366
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 8
Регистрация: 9.10.2014
Пользователь №: 90016
Машина:ваз 21043
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



бсз брак оказалось, заменил комутатор и датчик хола и все ок) всем спс) а старый контактный трамблер просто в негодность пришел( сам вал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 1.2.2015, 22:11
Сообщение #367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Привет всем, подскажите пожалуйста, на БСЗ на трамблере как правильно настроить пружинки, а точнее натянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 1.2.2015, 23:52
Сообщение #368
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



там усик за который зацеплена пружинка надо отогнуть, вот только зачем это делать? там все настроено с завода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.2.2015, 23:53
Сообщение #369
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Пружинки настроены на заводе.. Любое вмешательство это уже колхоз -тюнинг..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 2.2.2015, 15:55
Сообщение #370
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Tolik2402 @ 2.2.2015, 1:52) *
там усик за который зацеплена пружинка надо отогнуть, вот только зачем это делать? там все настроено с завода.


Понятно, что не надо лесть, но как настроить на сток? Есть возможность посмотреть, заранее спасибо

Цитата(ИванычЪ @ 2.2.2015, 1:53) *
Пружинки настроены на заводе.. Любое вмешательство это уже колхоз -тюнинг..


Это ясно, прощу совета, а не учений..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.2.2015, 16:27
Сообщение #371
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 2.2.2015, 15:55) *
Понятно, что не надо лесть,
Это ясно, прощу совета, а не учений..

Это и был совет.. Не лезь.. diablo.gif Ну , а если поумничать.. То в мурзилках есть графики для проверки работы центробежного регулятора опережениия. Чтобы построить такой график нужен хороший стробоскоп и тахометр , немножко поточнее , чем на шохе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.2.2015, 18:34
Сообщение #372
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(евгений1810 @ 2.2.2015, 14:55) *
но как настроить на сток? ..

Скрытая информация:
Цитата
Проверка работы центробежного регулятора опережения зажигания
Сразу после установки зажигания необходимо проверить работу центробежного регулятора опережения зажигания, который отвечает за динамику разгона автомобиля. Перед проверкой надо обязательно снять трубку с вакуумного регулятора опережения, так как центробежный и вакуумный регуляторы проверяются отдельно.

Для проверки на работающем двигателе нужно плавно нажать на газ и при этом следить в моргающем свете стробоскопа за подвижной меткой ВМТ (верхней мертвой точки) на шкиве коленвала или на маховике. При увеличении оборотов двигателя метка должна плавно переместиться по шкиву в сторону опережения зажигания, а при снижении оборотов до холостого хода опять вернуться на своё место.

Для эффективной работы мотора требуется строгое соответствие между количеством оборотов и УОЗ (угла опережения зажигания). Любому значению оборотов двигателя соответствует своё значение зажигания. Только при точном совпадении этих значений двигатель может продемонстрировать свои максимальные возможности. У каждого мотора есть своё соотношение между зажиганием и количеством оборотов. Устройство центробежного регулятора позволяет регулировать изменение зажигания, подстраивая его под обороты двигателя. Подгибая держатели пружинок, можно менять усилие, с которым грузики воздействуют на зажигание. Для точной настройки центробежного регулятора нужно пользоваться справочной информацией по данному мотору. Например:

обороты УОЗ
800 10
1200 15
1600 20
2500 35
Неисправности центробежного регулятора очень сильно влияют на мощность и экономичность двигателя. Существует ряд неисправностей, которые часто встречаются. Например, полное заклинивание всего механизма - происходит от недостаточной смазки. Это проявляется в том, что подвижная метка ВМТ стоит на месте при повышении оборотов двигателя. Проверка призводится стробоскопом при снятой трубке с вакуумного регулятора!

Эта маленькая неисправность может снизить мощность двигателя до 40%. Устраняется заклинивание полной разборкой распределителя зажигания, прочисткой и смазкой движущихся деталей.

Другая неисправность центробежного регулятора состоит в ослаблении натяжения пружинок. В этом случае, даже при небольшом увеличении оборотов, подвижная метка ВМТ сразу улетает на очень раннее зажигание, а во время движения автомобиля постоянно слышны детонационные стуки. Установка более позднего зажигания может убрать детонацию, но при этом теряется динамика разгона, увеличивается расход топлива. Эта неисправность устраняется заменой слабых пружинок на более тугие.

Все эти неисправности наблюдаются при нормальной установке УОЗ на оборотах холостого хода.

Кроме этого, существует ещё одна неисправность - сильная вибрация или частое, резкое перемещение метки ВМТ на оборотах холостого хода. Вибрация происходит без увеличения оборотов, при этом может наблюдаться неравномерный холостой ход. Метка произвольно колеблется в диапазоне десяти градусов. Это происходит в результате увеличения износа подшипника в распределителе или имеет место большой люфт в месте соединения тяги вакуумного регулятора с пластиной прерывателя.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 2.2.2015, 21:31
Сообщение #373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(ИванычЪ @ 2.2.2015, 18:27) *
Это и был совет.. Не лезь.. diablo.gif Ну , а если поумничать.. То в мурзилках есть графики для проверки работы центробежного регулятора опережениия. Чтобы построить такой график нужен хороший стробоскоп и тахометр , немножко поточнее , чем на шохе.


лазил я давно, так что совет тут поздновато! ну проку от графика?? когда не знаешь как регулировать пружины? они разные! одна жесткая, а другая мягкая, тут комбинаций их натягивать куча будет!
стробоскоп есть, а тахометр это делема, спасибо на этом

Цитата(payalnikk @ 2.2.2015, 20:34) *
Скрытая информация:


спасибо, но повторюсь, не пойму какую пружину и как натягивать, помню они были по разному натянуты!
стоп, а разница между контактного зажигания и без контактного в плане работы грузиков?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.2.2015, 22:06
Сообщение #374
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 2.2.2015, 21:31) *
стоп, а разница между контактного зажигания и без контактного в плане работы грузиков?

По идее разницы быть не дожно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 2.2.2015, 22:57
Сообщение #375
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(payalnikk @ 2.2.2015, 20:34) *
Скрытая информация:


у меня книга есть системы зажигания, посмотрел график, надеюсь не ошибаюсь, там показан график с границами мол в каком диапазоне должны быть углы градусы, то есть:
1000об угол должен быть 2-4 градуса
2500об угол 18-21
3500об угол 22-26
4500об угол 26-30
в принципе надо нам только 4 точки, какие более удобней по градусом будет? кто какие обороты выбирает?
то есть как я понял, если не прав поправите

Цитата(ИванычЪ @ 3.2.2015, 0:06) *
По идее разницы быть не дожно..


по книжке посмотрел, вроде нет, отличия в основном только с трамблером от 2101 есть(там нет вакумника) и график свой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 3.2.2015, 9:51
Сообщение #376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Видимо не тот график я смотрел дома, сейчас нашел в инете график, и там указано, максимальный градус 15 и 30 минут, так какой правельный. Расставил цифры по меткам, чтобы удобней смотреть по меткам:
- 500 об. - 0 градусов
- 750 об. - 5 градусов
- 1250 об. - 10 градусов
- 2400 об. - 15 градусов

В проверке можно обороты держать подносом? Или надо педалью газа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.2.2015, 10:10
Сообщение #377
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Вот здесь интересная статейка по проверке и регулировке с графиками.
Цитата(евгений1810 @ 3.2.2015, 8:51) *
В проверке можно обороты держать подносом?

Можно и подсосом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.2.2015, 10:37
Сообщение #378
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 3.2.2015, 9:51) *
В проверке можно обороты держать подносом? Или надо педалью газа?

Подносом не пробовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 3.2.2015, 12:10
Сообщение #379
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(payalnikk @ 3.2.2015, 12:10) *
Вот здесь интересная статейка по проверке и регулировке с графиками.

Можно и подсосом.


Спасибо, как выше писал по 4 точкам будем регулировать, теперь озвучу ответ инженера( производства БСЗ СОАТЭ)


Добрый день, Евгений!
По поводу БСЗ - пружинки центробежного автомата не должны быть натянуты в не работающем состоянии датчика-распределителя. Они вступают в работу по мере набора оборотов: на малых оборотах работает пружина из тонкой проволоки, на больших - из более толстой проволоки. --
При повороте пластины грузиков относительно оси валика от 0 град. до
(8...10) град. работает слабая пружина; при повороте от (8...10) до
(14,5...16,5) град. - жесткая.

То есть мы знаем диапазон работы каждой пружины и в этом диапазоне будем производить

Цитата(ИванычЪ @ 3.2.2015, 12:37) *
Подносом не пробовал.


А как пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.2.2015, 13:05
Сообщение #380
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 3.2.2015, 12:10) *
Спасибо,
А как пробовал?

Если чесно то никак. Не лазил в пружинки ни разу😢📵
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 14:06