![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
а там че у него на восмерке солекс? у них праблы с х.х, жалуются говорят. Не там сборная солянка иинжектор 1,3...Щас блок ушатали . Парниша ночами гоняться полюбил.. Нашли 1.5. Вроде как катается.. А тот, что с этим движком был? Он какой? И чем они отличаются? Двигатель 2106. Стоковые это и есть 2101. Другие это для Нив и тюненые.. Твой нужно весь перемерить микрометром..И сравнить с мурзилкиными цифрами.Оптимус предложил самый простой варик . Купить новый. Я за то что б имеющийся перемерять.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 31.1.2015, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Ну вот и я так решил. Если этот не подойдёт, после отмывки и примерки, и все равно новый покупать, тогда и буду выбирать. Покурю гугл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Вот и интерсно в чем же разница между ними то...??
вал дави на рокера... а не на опоры... Значит кулочки одинаковые должны быть.. А разнтцы ток или.... В закалке В упаковке В недобросовестности менеджеров и т.д. абы нажится. |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну и зря в таком месте и уходить от взаимозаменяемости деталей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
оптимус я про разницу меж 13 и 14 валом, а не о 01 РВ
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
оптимус я про разницу меж 13 и 14 валом, а не о 01 РВ Так там не только вал ,рокера отличаются,там жеж система под компенсаторы. Мужики в гаражах меняли,викидывали компенсаторы и вставляли назад рег.винты так говорили что вал не подходит, диапазона винта не хватает для регулировки,Хз ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Так я ж и про то, шо не хватает то...
И двиг вроде одинаковый и голова, а не уже пошли отличия обусловленные конструкцией гидроопор. |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Так там не только вал ,рокера отличаются Не свисти. Рокеры одни и те же.. И двиг вроде одинаковый и голова, а не уже пошли отличия обусловленные конструкцией гидроопор. Принцип работы Гидроопор - беззазорный. Поэтому изменили форму кулачков, поищи в Интернете, много информации зачем это сделано. Тюненговые валы кстати тоже делятся на гидрокомпенсаторные и обычные. |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Это просто рокеры нового образца. Они расчитаны под солдатики с меньшим радиусом круглой головки. ГКК 21214 на них не встанут.
Ты видишь, вместе с рокерами этими идут солдатики. Какие нафиг могут быть солдатики на 21214 двигателе? Это просто даугрейд комплект для перехода с ГКК на обычные опоры. |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Денис, начитался??. Ты как хочешь , но я б после капиталки не усугублял бы обкатку .. Я за полный сток.. Ну разве разрезную шестерню распредвала ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
Да уж, начитался... В общем время покажет. Обкатку буду проводить ответственно, обещаю))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 667 Регистрация: 27.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 3860 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая ночь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 51 раз ![]() |
В общем, почитал я на форуме еще 1 тему, правда не дочитал, там 140 страниц. Но все сводится к тому, что распредвал 21213 будет получше для низов. Я сильно двигатель не кручу, и если он будет давать разгоняться быстрее на оборотах до 3000, то это самое то, что мну нужно. Ну и регулируемую звезду тоже наверное. Теперь, жду когда появится возможность в будний день вырваться с работы, поехать на СТО, и за запчастями. А то уже чешется в одном месте, хочу в подкапотном порядок навести. Там же может быть чисто и СУХО? А то, уже запарило вечно там что-то подтекает, давит, травит....
Кстати, скажите плиз, мне нужно будет трамблер с длинным штоком. У человека, у которого покупал двигатель, есть б/у комплект БСЗ для высоких блоков. А у меня на машине стоит БСЗ, но для 1,3. Можно поменять только трамблер? У меня все будет работать, и у него останется комплект для продажи, но только для 1,3? И еще, такие мысли меня посещают.... слегка задалбывает, что пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, на газу ХХ нет. Без подсоса едет аж бегом, но на каждом светофоре нужно подсос вытягивать, потому как глохнет. А при начале движения его задвигать, потому что с подсосом на газу вообще не едет. Так должно быть? Если поставить САУВЗ? Оно будет само управлять заслонкой? Или как оно работает, во время движения? Ну вот, еду я, еду. подъехал к светофору, нейтраль включил, обороты стали стремиться к нулю. САУВЗ их подправит? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:21 |