![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4041
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4165 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
евгений1810 логично шо погнув тягу ты увеличил зазор..а может уменьшил..посмотри по месту.
Чуть сбоить может на холодную.через пару минут обычно все проходит может хлопки из за переобогащенной смеси ... |
|
|
![]()
Сообщение
#4042
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Пропуски зажигания на подсосе на холодную в общем-то нормальное дело, ничего страшного в этом нет, сами подумайте
1. Двиг холодный, испарение бензина очень плохое, смеси трудно воспламениться. 2. Смесь обогащённая, может даже переобогащённая, заслонка то прикрыта, бензин как с ведра а воздуха мало. А если педалькой греть, убрав подсос, то воздуха больше становится и смесь становится более нормированной, НО теоритически так греть дольше ибо температура горения будет несколько ниже чем при обогащённой смеси плюс продувка цилиндров (их охлаждение) лучше, ну и само неудобство что надо держать педаль. |
|
|
![]()
Сообщение
#4043
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
евгений1810 логично шо погнув тягу ты увеличил зазор..а может уменьшил..посмотри по месту. Чуть сбоить может на холодную.через пару минут обычно все проходит может хлопки из за переобогащенной смеси ... по месту я её разогнул её(тем самым дроссель открыл) при вытянутом подсосе обороты были 2800, стали 3400 Пропуски зажигания на подсосе на холодную в общем-то нормальное дело, ничего страшного в этом нет, сами подумайте 1. Двиг холодный, испарение бензина очень плохое, смеси трудно воспламениться. 2. Смесь обогащённая, может даже переобогащённая, заслонка то прикрыта, бензин как с ведра а воздуха мало. А если педалькой греть, убрав подсос, то воздуха больше становится и смесь становится более нормированной, НО теоритически так греть дольше ибо температура горения будет несколько ниже чем при обогащённой смеси плюс продувка цилиндров (их охлаждение) лучше, ну и само неудобство что надо держать педаль. да нет, по мне, авто должна работать нормально, а не лить бензин в пустую! пусть будет чуть больше греться, но сгорать должно полноценно(ну или почти) тем более приходиться полноценно греть авто(а порой я мог бы ехать уже, в это время) ну да держать педаль не прикольно(( но если нет других вариантов! |
|
|
![]()
Сообщение
#4044
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4165 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
ExL +100
евгений1810 у мня даже бензином ( ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4045
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
по месту я её разогнул её(тем самым дроссель открыл) при вытянутом подсосе обороты были 2800, стали 3400 Зазор в дросселе 0,9 мм , а в воздушной заслонке 5мм . Это при полностью закрытой заслонке.. Иначе не правильно.. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 20.2.2015, 10:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#4046
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ExL +100 евгений1810 у мня даже бензином ( ![]() ![]() ну не первые минуты а секунд 30 точно, ведь при запуске супер богатая смесь до открытия воздушки, не париться нельзя, но это шестерка, а умеет выкидон сделать ![]() Зазор в дросселе 0,9 мм , а в воздушной заслонке 5мм . Это при полностью закрытой заслонке.. Иначе не правильно.. вот всё выставил так, нижний выставлял иголками, примерно было в диапазоне 0.7-0.9 мм! утренний запуск норм, прогрев спокойный, пока тьфу*3, меня всё устраивает(мх но кромя холостого хода, но это другая история из этой книги))) |
|
|
![]()
Сообщение
#4047
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4048
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
ЭЙ, матёрые умы, проконсультируйте. Давно хотел сменить свой карбюратор 2105 на расчитанный под мой объем(1,6л) 2107. Прикупил карбюратор - визуально очень свеженький. Отрегулировал уровень в поплавковой камере, выставил зазор в пусковом. Поставил на машину, ручкой подкачал бензин и что я виду с диффузоров капает на дроссельные заслонки, в обоих камерах стоит бензин, если я всё правильно понимаю, то это сильный перевив связанный с негерметичностью запорного клапана(иглы). Еще при дросселировании замечена струя с боку ускорительного насоса - это замена мембраны УН и рихтовка плоскости корпуса. Мои догадки верны?
ЗЫ: всех с 23 февраля. Сообщение отредактировал GOODMAN - 23.2.2015, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#4049
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У неизвестного карба и неизвестные приколы.. Я когда такой перебираю , то не прикручиваю его на коллектор , пока уверенно уровень не будет держать.. ну и все плоскостя нужно проверить и подшаманить.. Крышки насоса , вакуум привода , верхняя крышка карба и конечно крепежные ухи средней части.. А крышку УН постарайся рихтонуть ибо на ней буртик для прижима мембраны. Его лучше не припиливать на бруске , а вот ответное место УН , на карбе можно смело пришлифовать.. .
|
|
|
![]()
Сообщение
#4050
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Эх, Юрий Иваныч, поздно. До меня уже какойто умелец притирал крышку УН. Так что куплю новую мембрану и повторно притру крышку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4051
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну хочешь гемороя притирай..Я чего хотел , того и написал..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4052
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Другая история ?. Конечно.. Пусковые зазоры только на запуск влияют , А прогрев и холостой ход это другие дела.. ![]() да нет, походу одна и та же!(при прогреве ХХ также работает, через него идет смесь! и вот итог почему она богатая!) свечи после работы на ХХ черные, работа не стабильная, регулировки не как не подаётся, винт(у меня заглушка стоит, в место электро клапана) откручиваю и глохнуть начинает! перелива нет, разход по трассе сейчас в зимний период 7.3-7.5(в -10 -15 градусов) теперь логически пытаюсь подумать, жиклеры чистые, уровень ровный, дросселя закрытые, воздушный фильтр новый! что ещё может на это сказываться?????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#4053
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
евгений1810 название заглушка неправильное . Это просто корпус жиклера хх.. Просто большего диаметра .. Ты посмотри на тарировку на привалочную поверхность . Я когда жики закручиваю , то слегка их из корпусов вытаскиваю.. Типа чтобы точно уперся жик в посадочное место и корпусом его поджать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4054
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
евгений1810 название заглушка неправильное . Это просто корпус жиклера хх.. Просто большего диаметра .. Ты посмотри на тарировку на привалочную поверхность . Я когда жики закручиваю , то слегка их из корпусов вытаскиваю.. Типа чтобы точно уперся жик в посадочное место и корпусом его поджать. да примерно так же делаю, поверхности вроде ровные! а так прилегающую поверхность можно шлифовать?(как я думаю под шлифовать, то тогда надо шайбу подкинуть) про тарировку, что смотреть? это Озон 2107-...20 там 50 стоит! да и на остальных вроде по 50 стоит, 40 или 60 я не видел! остальные тоже сток! |
|
|
![]()
Сообщение
#4055
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
остальные тоже сток! Стоки разные бывают .Я то теперь на своих карбах сильно надписям и не доверяю.. Поставил я както жика по стоку и давай карб прикатывать .. А езда не в езду... долго парился пока оба водушных жика на просвет не поглядел.. На обоих 150.. А в просвет у одного дыра реально больше .. оказалась даже больше чем у 170... Теперь не только на цифры смотрю.. Чтобы о5 тюненый жик не впоймать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4056
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
не только на цифры смотрю.. согласен! современное качество ремкомплектных жиклеров оставляет желать лучшего! и то что на них написано вовсе не означает что пропускная способность соответствует надписи((( поэтому либо старые жиклеры искать либо проливать новые либо методом тыка пытатся настроить... |
|
|
![]()
Сообщение
#4057
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4058
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Стоки разные бывают .Я то теперь на своих карбах сильно надписям и не доверяю.. Поставил я както жика по стоку и давай карб прикатывать .. А езда не в езду... долго парился пока оба водушных жика на просвет не поглядел.. На обоих 150.. А в просвет у одного дыра реально больше .. оказалась даже больше чем у 170... Теперь не только на цифры смотрю.. Чтобы о5 тюненый жик не впоймать.. нету так скажем таких тонких измеритель! тем более точных, но при последнем поиске от старого карбюратора я нашел жиклеры(от двух 2107 и 2105) воздушные оказались одинаковые(150 и 150, ещё 170 нашел но там видно что больше) а вот топлевный (112 оказался меньше, нашел ещё 140 но видно что он меньше 150) но даже если не тот жиклер то смесь должна быть бедная а не богатая как у меня!! да какая единица измерение идёт у жиклеров? согласен! современное качество ремкомплектных жиклеров оставляет желать лучшего! и то что на них написано вовсе не означает что пропускная способность соответствует надписи((( поэтому либо старые жиклеры искать либо проливать новые либо методом тыка пытатся настроить... нет жиклеры сток были, карбюратор 2011 года(но понятно мол брак и так далее, но штампы и жидкость была, по этому он был очень похож на производства ДААЗ) Андрюха , у меня то старый жик и был , вот только он подвергся жосткому колхоз тюненгу.. Сверла еще никто не отменял .. вместо 1,5 дырка была 2,0... нет мы такими страстями не занимаемся)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4059
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Размеровка простая ..150 жик отверсти 1,5.. 112- 1,12 мм. Измерить с достаточной точностью можно .. нужно взять иглу большего диаметра ,чем у жика . Спичкой или зажигалкой покрыть сажей и акуратно сунуть в жик , слегка надавить и повернуть. . На саже будетчеткий след . Тут и нада мерять ,лучше микрометром , ну или штангелем..
|
|
|
![]()
Сообщение
#4060
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вопрос такой. Чистил карбюратор озон 2107, снимал, но в месте где красная толстенткая прокладка не располовинивал. Поставил на место, ускорителтным насосом накачал бензин в 1 камеру карбюратора так, чтобы он стоял там. В общем бензин через эти прокладки начал течь на коллектор. Что делать или тупо забить? На заведенном авто бензин не течёт, т.к. он всасывается коллектором и не стоит внутри 1 камеры. Не видно где именно он просачивается. Все в бензине.
Возможно бензин вытекает между коллектором и карбом,т.к. там я временно поставил обычную картонную прокладку из ремкомплекта, но она похоже предназначалась для других мест карба. А поставил её туда, т.к.там до неё стояла такая же, видимо заколхозил кто-то. Визуально плоскость карба не изогнута. Может оно и раньше сифонило бензин, если рукой УН покачать, никто не проверял. Сообщение отредактировал LiveMoto - 12.3.2015, 22:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 22:42 |