IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 201 202 203 204 205 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Festival58
сообщение 20.2.2015, 0:21
Сообщение #4041
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4165
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



евгений1810 логично шо погнув тягу ты увеличил зазор..а может уменьшил..посмотри по месту.
Чуть сбоить может на холодную.через пару минут обычно все проходит
может хлопки из за переобогащенной смеси ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 20.2.2015, 8:54
Сообщение #4042
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Пропуски зажигания на подсосе на холодную в общем-то нормальное дело, ничего страшного в этом нет, сами подумайте
1. Двиг холодный, испарение бензина очень плохое, смеси трудно воспламениться.
2. Смесь обогащённая, может даже переобогащённая, заслонка то прикрыта, бензин как с ведра а воздуха мало.
А если педалькой греть, убрав подсос, то воздуха больше становится и смесь становится более нормированной, НО теоритически так греть дольше ибо температура горения будет несколько ниже чем при обогащённой смеси плюс продувка цилиндров (их охлаждение) лучше, ну и само неудобство что надо держать педаль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 20.2.2015, 9:56
Сообщение #4043
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Festival58 @ 20.2.2015, 2:21) *
евгений1810 логично шо погнув тягу ты увеличил зазор..а может уменьшил..посмотри по месту.
Чуть сбоить может на холодную.через пару минут обычно все проходит
может хлопки из за переобогащенной смеси ...


по месту я её разогнул её(тем самым дроссель открыл) при вытянутом подсосе обороты были 2800, стали 3400

Цитата(ExL @ 20.2.2015, 10:54) *
Пропуски зажигания на подсосе на холодную в общем-то нормальное дело, ничего страшного в этом нет, сами подумайте
1. Двиг холодный, испарение бензина очень плохое, смеси трудно воспламениться.
2. Смесь обогащённая, может даже переобогащённая, заслонка то прикрыта, бензин как с ведра а воздуха мало.
А если педалькой греть, убрав подсос, то воздуха больше становится и смесь становится более нормированной, НО теоритически так греть дольше ибо температура горения будет несколько ниже чем при обогащённой смеси плюс продувка цилиндров (их охлаждение) лучше, ну и само неудобство что надо держать педаль.


да нет, по мне, авто должна работать нормально, а не лить бензин в пустую!
пусть будет чуть больше греться, но сгорать должно полноценно(ну или почти)

тем более приходиться полноценно греть авто(а порой я мог бы ехать уже, в это время)

ну да держать педаль не прикольно(( но если нет других вариантов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 20.2.2015, 10:18
Сообщение #4044
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4165
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



ExL +100
евгений1810 у мня даже бензином ( tease.gif ) пахнет на первых минутах отогрева..не особо хорошо..но потом то все норм ,а главное щас заводится в мороз и сырость мгновенно smile3.gif не парься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.2.2015, 10:36
Сообщение #4045
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 20.2.2015, 9:56) *
по месту я её разогнул её(тем самым дроссель открыл) при вытянутом подсосе обороты были 2800, стали 3400

Зазор в дросселе 0,9 мм , а в воздушной заслонке 5мм . Это при полностью закрытой заслонке.. Иначе не правильно..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 20.2.2015, 10:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 20.2.2015, 18:13
Сообщение #4046
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Festival58 @ 20.2.2015, 12:18) *
ExL +100
евгений1810 у мня даже бензином ( tease.gif ) пахнет на первых минутах отогрева..не особо хорошо..но потом то все норм ,а главное щас заводится в мороз и сырость мгновенно smile3.gif не парься


ну не первые минуты а секунд 30 точно, ведь при запуске супер богатая смесь до открытия воздушки,
не париться нельзя, но это шестерка, а умеет выкидон сделать ok.gif

Цитата(ИванычЪ @ 20.2.2015, 12:36) *
Зазор в дросселе 0,9 мм , а в воздушной заслонке 5мм . Это при полностью закрытой заслонке.. Иначе не правильно..


вот всё выставил так, нижний выставлял иголками, примерно было в диапазоне 0.7-0.9 мм!

утренний запуск норм, прогрев спокойный, пока тьфу*3, меня всё устраивает(мх но кромя холостого хода, но это другая история из этой книги)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.2.2015, 19:12
Сообщение #4047
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 20.2.2015, 18:13) *
, но это другая история из этой книги)))

Другая история ?. Конечно.. Пусковые зазоры только на запуск влияют , А прогрев и холостой ход это другие дела.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 23.2.2015, 14:30
Сообщение #4048
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



ЭЙ, матёрые умы, проконсультируйте. Давно хотел сменить свой карбюратор 2105 на расчитанный под мой объем(1,6л) 2107. Прикупил карбюратор - визуально очень свеженький. Отрегулировал уровень в поплавковой камере, выставил зазор в пусковом. Поставил на машину, ручкой подкачал бензин и что я виду с диффузоров капает на дроссельные заслонки, в обоих камерах стоит бензин, если я всё правильно понимаю, то это сильный перевив связанный с негерметичностью запорного клапана(иглы). Еще при дросселировании замечена струя с боку ускорительного насоса - это замена мембраны УН и рихтовка плоскости корпуса. Мои догадки верны?

ЗЫ: всех с 23 февраля.

Сообщение отредактировал GOODMAN - 23.2.2015, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.2.2015, 14:58
Сообщение #4049
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



У неизвестного карба и неизвестные приколы.. Я когда такой перебираю , то не прикручиваю его на коллектор , пока уверенно уровень не будет держать.. ну и все плоскостя нужно проверить и подшаманить.. Крышки насоса , вакуум привода , верхняя крышка карба и конечно крепежные ухи средней части.. А крышку УН постарайся рихтонуть ибо на ней буртик для прижима мембраны. Его лучше не припиливать на бруске , а вот ответное место УН , на карбе можно смело пришлифовать.. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 23.2.2015, 17:24
Сообщение #4050
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Эх, Юрий Иваныч, поздно. До меня уже какойто умелец притирал крышку УН. Так что куплю новую мембрану и повторно притру крышку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.2.2015, 23:30
Сообщение #4051
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну хочешь гемороя притирай..Я чего хотел , того и написал.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 26.2.2015, 17:34
Сообщение #4052
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(ИванычЪ @ 20.2.2015, 21:12) *
Другая история ?. Конечно.. Пусковые зазоры только на запуск влияют , А прогрев и холостой ход это другие дела.. big_boss.gif


да нет, походу одна и та же!(при прогреве ХХ также работает, через него идет смесь! и вот итог почему она богатая!)
свечи после работы на ХХ черные, работа не стабильная, регулировки не как не подаётся, винт(у меня заглушка стоит, в место электро клапана) откручиваю и глохнуть начинает! перелива нет, разход по трассе сейчас в зимний период 7.3-7.5(в -10 -15 градусов)

теперь логически пытаюсь подумать, жиклеры чистые, уровень ровный, дросселя закрытые, воздушный фильтр новый!
что ещё может на это сказываться??????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.2.2015, 19:11
Сообщение #4053
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



евгений1810 название заглушка неправильное . Это просто корпус жиклера хх.. Просто большего диаметра .. Ты посмотри на тарировку на привалочную поверхность . Я когда жики закручиваю , то слегка их из корпусов вытаскиваю.. Типа чтобы точно уперся жик в посадочное место и корпусом его поджать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 26.2.2015, 20:08
Сообщение #4054
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(ИванычЪ @ 26.2.2015, 21:11) *
евгений1810 название заглушка неправильное . Это просто корпус жиклера хх.. Просто большего диаметра .. Ты посмотри на тарировку на привалочную поверхность . Я когда жики закручиваю , то слегка их из корпусов вытаскиваю.. Типа чтобы точно уперся жик в посадочное место и корпусом его поджать.


да примерно так же делаю, поверхности вроде ровные! а так прилегающую поверхность можно шлифовать?(как я думаю под шлифовать, то тогда надо шайбу подкинуть)

про тарировку, что смотреть? это Озон 2107-...20 там 50 стоит! да и на остальных вроде по 50 стоит, 40 или 60 я не видел!
остальные тоже сток!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.3.2015, 10:52
Сообщение #4055
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(евгений1810 @ 26.2.2015, 20:08) *
остальные тоже сток!

Стоки разные бывают .Я то теперь на своих карбах сильно надписям и не доверяю.. Поставил я както жика по стоку и давай карб прикатывать .. А езда не в езду... долго парился пока оба водушных жика на просвет не поглядел.. На обоих 150.. А в просвет у одного дыра реально больше .. оказалась даже больше чем у 170... Теперь не только на цифры смотрю.. Чтобы о5 тюненый жик не впоймать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 1.3.2015, 18:53
Сообщение #4056
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(ИванычЪ @ 1.3.2015, 11:52) *
не только на цифры смотрю..

согласен!
современное качество ремкомплектных жиклеров оставляет желать лучшего!
и то что на них написано вовсе не означает что пропускная способность соответствует надписи(((
поэтому либо старые жиклеры искать либо проливать новые либо методом тыка пытатся настроить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.3.2015, 20:14
Сообщение #4057
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dron51rus @ 1.3.2015, 18:53) *
согласен!
современное качество ремкомплектных жиклеров оставляет желать лучшего!

Андрюха , у меня то старый жик и был , вот только он подвергся жосткому колхоз тюненгу.. Сверла еще никто не отменял .. вместо 1,5 дырка была 2,0...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 2.3.2015, 16:25
Сообщение #4058
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(ИванычЪ @ 1.3.2015, 12:52) *
Стоки разные бывают .Я то теперь на своих карбах сильно надписям и не доверяю.. Поставил я както жика по стоку и давай карб прикатывать .. А езда не в езду... долго парился пока оба водушных жика на просвет не поглядел.. На обоих 150.. А в просвет у одного дыра реально больше .. оказалась даже больше чем у 170... Теперь не только на цифры смотрю.. Чтобы о5 тюненый жик не впоймать..


нету так скажем таких тонких измеритель! тем более точных, но при последнем поиске от старого карбюратора я нашел жиклеры(от двух 2107 и 2105)
воздушные оказались одинаковые(150 и 150, ещё 170 нашел но там видно что больше) а вот топлевный (112 оказался меньше, нашел ещё 140 но видно что он меньше 150) но даже если не тот жиклер то смесь должна быть бедная а не богатая как у меня!!

да какая единица измерение идёт у жиклеров?

Цитата(dron51rus @ 1.3.2015, 20:53) *
согласен!
современное качество ремкомплектных жиклеров оставляет желать лучшего!
и то что на них написано вовсе не означает что пропускная способность соответствует надписи(((
поэтому либо старые жиклеры искать либо проливать новые либо методом тыка пытатся настроить...


нет жиклеры сток были, карбюратор 2011 года(но понятно мол брак и так далее, но штампы и жидкость была, по этому он был очень похож на производства ДААЗ)

Цитата(ИванычЪ @ 1.3.2015, 22:14) *
Андрюха , у меня то старый жик и был , вот только он подвергся жосткому колхоз тюненгу.. Сверла еще никто не отменял .. вместо 1,5 дырка была 2,0...


нет мы такими страстями не занимаемся))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.3.2015, 16:52
Сообщение #4059
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Размеровка простая ..150 жик отверсти 1,5.. 112- 1,12 мм. Измерить с достаточной точностью можно .. нужно взять иглу большего диаметра ,чем у жика . Спичкой или зажигалкой покрыть сажей и акуратно сунуть в жик , слегка надавить и повернуть. . На саже будетчеткий след . Тут и нада мерять ,лучше микрометром , ну или штангелем..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 12.3.2015, 21:51
Сообщение #4060
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Вопрос такой. Чистил карбюратор озон 2107, снимал, но в месте где красная толстенткая прокладка не располовинивал. Поставил на место, ускорителтным насосом накачал бензин в 1 камеру карбюратора так, чтобы он стоял там. В общем бензин через эти прокладки начал течь на коллектор. Что делать или тупо забить? На заведенном авто бензин не течёт, т.к. он всасывается коллектором и не стоит внутри 1 камеры. Не видно где именно он просачивается. Все в бензине.
Возможно бензин вытекает между коллектором и карбом,т.к. там я временно поставил обычную картонную прокладку из ремкомплекта, но она похоже предназначалась для других мест карба. А поставил её туда, т.к.там до неё стояла такая же, видимо заколхозил кто-то.
Визуально плоскость карба не изогнута. Может оно и раньше сифонило бензин, если рукой УН покачать, никто не проверял.

Сообщение отредактировал LiveMoto - 12.3.2015, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 201 202 203 204 205 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 22:42