IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Машина дёргается и глохнет после 90 градусов.
Муравей
сообщение 5.3.2014, 18:35
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 9.1.2010
Из: Донецкая обл.
Пользователь №: 24730
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята,помогите появилась проблема.
Двигатель троешный ,карб солекс,БСЗ.
При выключении зажигания при температуре выше 90 дергается двигатель несколько оборотов.Если его сразу не завести и погазовать и затем уже заглушить то позже даже через 10 минут его запустить очень проблематично.И то только педаль газа в полик и с нескольких попыток но не менее 5.Если сразу заводишь то заводится со 2-3 попытки таким же способом.На холодную и до температуры 80 все нормально- запуски и остановки двигателя.При движении ничего не дергается едет хорошо.При нагревании падают обороты но машину не колбасит и не глохнет.
Ничего в последнее время не делал и никуда не лез(это про то что мог сам что то накрутить).Помогите куда копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 6.3.2014, 8:39
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Муравей @ 5.3.2014, 19:35) *
При выключении зажигания при температуре выше 90 дергается двигатель несколько оборотов.

Детонация - слишком раннее зажигание\бензин гуано!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quaker
сообщение 21.3.2014, 21:02
Сообщение #103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.3.2013
Пользователь №: 78779
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Такая проблема, прогреваю машину, проезжаю 2км и происходит провал педали газа пара рывков и машина глохнет. Завестись можно только через пару минут после того как заглох, если завелся то проезжаю еще метров 500 и опять глохнет. Из того что уже делал: поставил новый бензонасос и толкатель (прокладками регулировал вылет штока), заменил контактную группу трамблера, бегунок, крышку трамблера, поставил новый фильтрик в карбюраторе, поменял игольчатый клапан и его корпус. Больше уже незнаю на что думать и что делать.
Двиг 2103, зажигание контактное (без вакуума), карб weber.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
farkoop
сообщение 13.1.2015, 17:55
Сообщение #104
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68148
Машина:Ваз 2106
Цвет:сине-зелёна
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. help.gif
У меня такая проблема: нагревается до ~90 градусов и глохнет. Выключаешь зажигание, включаешь сразу заводится, через пару мин опять глохнет. Если не выключая зажигания пробовать заводить - ни в какую.
Ваз 2106, блок 06, электронное зажигание, карб без эл.клапана.
С чего всё началось. Стояла в гараже (перед этим эксплуатировалась каждый день), выхожу заводить, ни в какую. Все процедуры отыскивания причины писать не буду. В итоге оказалось нет искры с катушки. Вывод либо катушка, либо коммутатор или датчик хола. Поменял датчик и коммутатор, за одно цепь подтянул, проверил метки, и посмотрел зазор на клапанах. Выявилась такая проблема (см. выше).
Почитал форумы, все грешат на качество новых коммутаторов. ставлю старый, ok.gif завелась, но проблема осталась.
Посоветуйте, люди добрые. У меня уже все варианты закончились head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.1.2015, 18:06
Сообщение #105
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



ВСО - электрический или на помпе? Если электрический - ищи замыкание в его цепи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.1.2015, 18:13
Сообщение #106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Warrior @ 13.1.2015, 18:06) *
ВСО - электрический или на помпе? Если электрический - ищи замыкание в его цепи.

как карлсончик связан с системой зажигания? напрямую ни как. что по твоему он при КЗ дает дикую просадку что все тухнет? чтобы исключить как вариант проверить его подключив напрямую от акума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
farkoop
сообщение 13.1.2015, 18:40
Сообщение #107
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68148
Машина:Ваз 2106
Цвет:сине-зелёна
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 13.1.2015, 19:06) *
ВСО - электрический или на помпе? Если электрический - ищи замыкание в его цепи.

расшифруйте, плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.1.2015, 18:55
Сообщение #108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(farkoop @ 13.1.2015, 18:40) *
расшифруйте, плиз

позиция номер 4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.1.2015, 19:09
Сообщение #109
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(varvar-s @ 13.1.2015, 22:13) *
как карлсончик связан с системой зажигания?

Подумай сам! Напряги мозги!

Цитата(farkoop @ 13.1.2015, 22:40) *
расшифруйте, плиз

Вентилятор системы охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.1.2015, 19:47
Сообщение #110
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Михалыч, мне скажи, я никому.. timeout.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.1.2015, 20:02
Сообщение #111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Warrior @ 13.1.2015, 19:09) *
Подумай сам! Напряги мозги!

прямой связи этих цепей нет

а хамить я и сам умею
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LENINcv
сообщение 13.1.2015, 23:11
Сообщение #112
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.12.2010
Пользователь №: 43114
Машина:ВаЗ 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Гутен таг всем,кароче темка такая : ехал себе ехал нормально,и вдруг мой болид начинает дергаць,при чем на любой передаче ну канеш кроме нетралки,думал в карб что-то попало или КХХ забился,остановился продул закрутил,поехал - таже тема, посоветовавшись с коллегами (владельцы незабываеммых автошедевров жигулей 6-й модели) попробовал поотключать поочереди высоковольтные провода на заведенном движе.Картина следущая: вытащил первый - ничего не меняется,второй - начало немного троить,третий - ничего не меняется,четвертый - троит.До кучи ощутимо пропала резвость машины.Двигло делалось 15 000 назад,после чего следовала замена сальников клапанов и криворукая регулировка клапанов.И еще один ньюанс - на заведенном двигле, если открутить крышку куда заливается масло слышен них@евый такой гул.Собсна все.


Будут какие-то предложения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
farkoop
сообщение 13.1.2015, 23:53
Сообщение #113
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68148
Машина:Ваз 2106
Цвет:сине-зелёна
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 13.1.2015, 20:09) *
Подумай сам! Напряги мозги!


Вентилятор системы охлаждения.

принудительное охлождение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.1.2015, 0:50
Сообщение #114
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(LENINcv @ 13.1.2015, 23:11) *
Гутен таг всем,кароче .И еще один ньюанс - на заведенном двигле, если открутить крышку куда заливается масло слышен них@евый такой гул.Собсна все.


Будут какие-то предложения?

Будут, Насчет гула из крышки не сцы.. это нормально.. Поршни туда- сюда воздух в картере толкают. Вот и гудит. Лично я не парюсь..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.1.2015, 5:17
Сообщение #115
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(varvar-s @ 14.1.2015, 0:02) *
прямой связи этих цепей нет

Прямой нет, а логическая есть. Как двигатель нагревается, так глохнет.
А схема там может быть любая. Их даже в стоке две. С реле и без. А что уж колхозмастер наваяет - только одному ему известно.

Цитата(ИванычЪ @ 13.1.2015, 23:47) *
Михалыч, мне скажи...

Ну вот смотри. Двигатель работает, а потом при одной и той же температуре теряется зажигание. Совпадение? Наверняка нет!

Цитата(LENINcv @ 14.1.2015, 3:11) *
Гутен таг всем...

Насчет гула. Ну а что там должно быть? Внутри-то двигателя? Гул он и есть.
Насчет отключения проводов. Это что получается. Или что-то напутал или двигатель у тебя не троит, а двоит уже. Компрессию проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
farkoop
сообщение 14.1.2015, 9:04
Сообщение #116
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68148
Машина:Ваз 2106
Цвет:сине-зелёна
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Мне путного так и не сказали.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LENINcv
сообщение 14.1.2015, 10:55
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.12.2010
Пользователь №: 43114
Машина:ВаЗ 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 14.1.2015, 7:17) *
Насчет отключения проводов. Это что получается. Или что-то напутал или двигатель у тебя не троит, а двоит уже. Компрессию проверял?


10 в каждом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LENINcv
сообщение 14.1.2015, 16:19
Сообщение #118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 5.12.2010
Пользователь №: 43114
Машина:ВаЗ 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



В общем проблема решена: новые провода на свечи и полетел big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
farkoop
сообщение 14.1.2015, 16:44
Сообщение #119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68148
Машина:Ваз 2106
Цвет:сине-зелёна
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(farkoop @ 13.1.2015, 18:55) *
Всем привет. help.gif
У меня такая проблема: нагревается до ~90 градусов и глохнет. Выключаешь зажигание, включаешь сразу заводится, через пару мин опять глохнет. Если не выключая зажигания пробовать заводить - ни в какую.
Ваз 2106, блок 06, электронное зажигание, карб без эл.клапана.
С чего всё началось. Стояла в гараже (перед этим эксплуатировалась каждый день), выхожу заводить, ни в какую. Все процедуры отыскивания причины писать не буду. В итоге оказалось нет искры с катушки. Вывод либо катушка, либо коммутатор или датчик хола. Поменял датчик и коммутатор, за одно цепь подтянул, проверил метки, и посмотрел зазор на клапанах. Выявилась такая проблема (см. выше).
Почитал форумы, все грешат на качество новых коммутаторов. ставлю старый, ok.gif завелась, но проблема осталась.
Посоветуйте, люди добрые. У меня уже все варианты закончились head.gif


к размышлению: заглохла, не выключая зажигания, ставлю свечку на первый ББ искры нет. выключаю зажигание. вкл, искра есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.1.2015, 17:17
Сообщение #120
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(farkoop @ 14.1.2015, 15:44) *
.. выключаю зажигание. вкл, искра есть.

Если приборы (температура, топливо) не тухнут при этом, то все таки коммутатор или датчик Холла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 19:41