![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 9.1.2010 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 24730 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,помогите появилась проблема.
Двигатель троешный ,карб солекс,БСЗ. При выключении зажигания при температуре выше 90 дергается двигатель несколько оборотов.Если его сразу не завести и погазовать и затем уже заглушить то позже даже через 10 минут его запустить очень проблематично.И то только педаль газа в полик и с нескольких попыток но не менее 5.Если сразу заводишь то заводится со 2-3 попытки таким же способом.На холодную и до температуры 80 все нормально- запуски и остановки двигателя.При движении ничего не дергается едет хорошо.При нагревании падают обороты но машину не колбасит и не глохнет. Ничего в последнее время не делал и никуда не лез(это про то что мог сам что то накрутить).Помогите куда копать. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 27.3.2013 Пользователь №: 78779 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Такая проблема, прогреваю машину, проезжаю 2км и происходит провал педали газа пара рывков и машина глохнет. Завестись можно только через пару минут после того как заглох, если завелся то проезжаю еще метров 500 и опять глохнет. Из того что уже делал: поставил новый бензонасос и толкатель (прокладками регулировал вылет штока), заменил контактную группу трамблера, бегунок, крышку трамблера, поставил новый фильтрик в карбюраторе, поменял игольчатый клапан и его корпус. Больше уже незнаю на что думать и что делать.
Двиг 2103, зажигание контактное (без вакуума), карб weber. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68148 Машина:Ваз 2106 Цвет:сине-зелёна Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
![]() У меня такая проблема: нагревается до ~90 градусов и глохнет. Выключаешь зажигание, включаешь сразу заводится, через пару мин опять глохнет. Если не выключая зажигания пробовать заводить - ни в какую. Ваз 2106, блок 06, электронное зажигание, карб без эл.клапана. С чего всё началось. Стояла в гараже (перед этим эксплуатировалась каждый день), выхожу заводить, ни в какую. Все процедуры отыскивания причины писать не буду. В итоге оказалось нет искры с катушки. Вывод либо катушка, либо коммутатор или датчик хола. Поменял датчик и коммутатор, за одно цепь подтянул, проверил метки, и посмотрел зазор на клапанах. Выявилась такая проблема (см. выше). Почитал форумы, все грешат на качество новых коммутаторов. ставлю старый, ![]() Посоветуйте, люди добрые. У меня уже все варианты закончились ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ВСО - электрический или на помпе? Если электрический - ищи замыкание в его цепи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ВСО - электрический или на помпе? Если электрический - ищи замыкание в его цепи. как карлсончик связан с системой зажигания? напрямую ни как. что по твоему он при КЗ дает дикую просадку что все тухнет? чтобы исключить как вариант проверить его подключив напрямую от акума |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68148 Машина:Ваз 2106 Цвет:сине-зелёна Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Михалыч, мне скажи, я никому..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 43114 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гутен таг всем,кароче темка такая : ехал себе ехал нормально,и вдруг мой болид начинает дергаць,при чем на любой передаче ну канеш кроме нетралки,думал в карб что-то попало или КХХ забился,остановился продул закрутил,поехал - таже тема, посоветовавшись с коллегами (владельцы незабываеммых автошедевров жигулей 6-й модели) попробовал поотключать поочереди высоковольтные провода на заведенном движе.Картина следущая: вытащил первый - ничего не меняется,второй - начало немного троить,третий - ничего не меняется,четвертый - троит.До кучи ощутимо пропала резвость машины.Двигло делалось 15 000 назад,после чего следовала замена сальников клапанов и криворукая регулировка клапанов.И еще один ньюанс - на заведенном двигле, если открутить крышку куда заливается масло слышен них@евый такой гул.Собсна все.
Будут какие-то предложения? |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68148 Машина:Ваз 2106 Цвет:сине-зелёна Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Гутен таг всем,кароче .И еще один ньюанс - на заведенном двигле, если открутить крышку куда заливается масло слышен них@евый такой гул.Собсна все. Будут какие-то предложения? Будут, Насчет гула из крышки не сцы.. это нормально.. Поршни туда- сюда воздух в картере толкают. Вот и гудит. Лично я не парюсь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
прямой связи этих цепей нет Прямой нет, а логическая есть. Как двигатель нагревается, так глохнет. А схема там может быть любая. Их даже в стоке две. С реле и без. А что уж колхозмастер наваяет - только одному ему известно. Михалыч, мне скажи... Ну вот смотри. Двигатель работает, а потом при одной и той же температуре теряется зажигание. Совпадение? Наверняка нет! Гутен таг всем... Насчет гула. Ну а что там должно быть? Внутри-то двигателя? Гул он и есть. Насчет отключения проводов. Это что получается. Или что-то напутал или двигатель у тебя не троит, а двоит уже. Компрессию проверял? |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68148 Машина:Ваз 2106 Цвет:сине-зелёна Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне путного так и не сказали..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 43114 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 5.12.2010 Пользователь №: 43114 Машина:ВаЗ 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем проблема решена: новые провода на свечи и полетел
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68148 Машина:Ваз 2106 Цвет:сине-зелёна Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. ![]() У меня такая проблема: нагревается до ~90 градусов и глохнет. Выключаешь зажигание, включаешь сразу заводится, через пару мин опять глохнет. Если не выключая зажигания пробовать заводить - ни в какую. Ваз 2106, блок 06, электронное зажигание, карб без эл.клапана. С чего всё началось. Стояла в гараже (перед этим эксплуатировалась каждый день), выхожу заводить, ни в какую. Все процедуры отыскивания причины писать не буду. В итоге оказалось нет искры с катушки. Вывод либо катушка, либо коммутатор или датчик хола. Поменял датчик и коммутатор, за одно цепь подтянул, проверил метки, и посмотрел зазор на клапанах. Выявилась такая проблема (см. выше). Почитал форумы, все грешат на качество новых коммутаторов. ставлю старый, ![]() Посоветуйте, люди добрые. У меня уже все варианты закончились ![]() к размышлению: заглохла, не выключая зажигания, ставлю свечку на первый ББ искры нет. выключаю зажигание. вкл, искра есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 19:41 |