IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правильное зажигание. МПСЗ с ДПКВ
CherepVM
сообщение 2.6.2008, 9:22
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Приветик! hi.gif
Rector , а блочек запломбирован?
Его можна вскрыть и сделать фотки внутренностей?
Интересно посмотреть, что там такое?
Заодно может будит видно какой-то дефек.
Или лучше пожалуйся производителю. может они чего-нибудь подскажут!
У них-же есть страница поддержки!

Сообщение отредактировал CherepVM - 2.6.2008, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Choopyster
сообщение 2.6.2008, 10:10
Сообщение #42
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 24.9.2007
Из: г. Балаково
Пользователь №: 1267
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(CherepVM @ 1.6.2008, 0:04) *
Цитата(Choopyster @ 30.5.2008, 12:23) *

У меня расход не изменился, но работа двигателя стала лучше, четче. Уверенный запуск в -25 градусов.

Интересно, а какой был? Спрашиваю, потому-что, как я писал в посте№17(текщей темы), расход у меня конкретно изменился(ниже 7,5л/100км небыло без проц.сист.УОЗ). А ты говориш, что не изменился - странно это.
Сейчас пересел на другую "лошадку"(ВАЗ-2105, троешный мотор, 1.5куб, карб - Озон ДААЗ 2105-1107010-20, КПП - 5-ти ступка) и первым делом выбросил КСЗ и збацал БСЗ. Расход город - 7,5л...9,0л/100км, трасса - 6,7л...7,0л/100км. Следующий шаг - поставить проц.сист.упр.УОЗ(самопальный) и посмотреть результат.

У меня как был расход 8,5-9 по городу, так и остался. Никаких изменених нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rector
сообщение 2.6.2008, 15:31
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Choopyster @ 2.6.2008, 10:14) *
Цитата(CherepVM @ 1.6.2008, 0:04) *

Цитата(Choopyster @ 30.5.2008, 12:23) *

У меня расход не изменился, но работа двигателя стала лучше, четче. Уверенный запуск в -25 градусов.

Интересно, а какой был? Спрашиваю, потому-что, как я писал в посте№17(текщей темы), расход у меня конкретно изменился(ниже 7,5л/100км небыло без проц.сист.УОЗ). А ты говориш, что не изменился - странно это.
Сейчас пересел на другую "лошадку"(ВАЗ-2105, троешный мотор, 1.5куб, карб - Озон ДААЗ 2105-1107010-20, КПП - 5-ти ступка) и первым делом выбросил КСЗ и збацал БСЗ. Расход город - 7,5л...9,0л/100км, трасса - 6,7л...7,0л/100км. Следующий шаг - поставить проц.сист.упр.УОЗ(самопальный) и посмотреть результат.

У меня как был расход 8,5-9 по городу, так и остался. Никаких изменених нет.

Попробуй обеднить смесь, мне в плане расхода очень помогало, только потише ездить стало, на 083 карбе в 1-ю камеру ставил 92,5 (вместо 95) топливный, был небольшой провал, потом воздушный поставил не 165 а 155, стало получше, но еще раз повторюсь со светофора не дернешь сильно, расход был 7-7,5 по городу.

Цитата(CherepVM @ 2.6.2008, 9:26) *
Приветик! hi.gif
Rector , а блочек запломбирован?
Его можна вскрыть и сделать фотки внутренностей?
Интересно посмотреть, что там такое?
Заодно может будит видно какой-то дефек.
Или лучше пожалуйся производителю. может они чего-нибудь подскажут!
У них-же есть страница поддержки!

Блочек то не запломбирован, но вскрывать впадлу, потому как чего я там увижу - микросхемы, конденсаторы и т.п. А вот производителю наверно вопросец задать стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CherepVM
сообщение 2.6.2008, 16:21
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 137
Регистрация: 29.3.2008
Из: Украина, Черновцы.
Пользователь №: 2812
Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rector @ 2.6.2008, 15:35) *
Блочек то не запломбирован, но вскрывать впадлу, потому как чего я там увижу - микросхемы, конденсаторы и т.п. А вот производителю наверно вопросец задать стоит.

Так я хотел-бы взглянуть, чего они там замутили? grin.gif
Может и смогу чего-то подсказать.
Ну, уж оччень интересно! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 9.6.2008, 21:23
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил себе "правильное зажигание".Особо разници не увидел по первах.А ща приметил,что горючки вроде меньше жрет,но и свечи тоже прилично палит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВОЛОДЯ
сообщение 24.7.2008, 23:01
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 24
Регистрация: 9.5.2008
Из: Беларусь Могилевская область
Пользователь №: 3336
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоит стоковое зажигание и расход по городу аж 10 литров. 1.5 обьем; КПП 4 ступка. Хочу поставить газовое оборудование... подскажите какое лучше поставить недорогое баксов до200.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pers
сообщение 2.11.2008, 21:30
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.11.2008
Пользователь №: 5388
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



[size=7]Здравствуйте, а как электронное зажигание влияет на розхот газа (пропана), имеет ли смысл использовать газовою установку, если из таким зажиганием машина будит "пить" 7,5л в городском режиме? Зарание блогодарин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 11.11.2008, 14:34
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Люди, у кого стоит "правильное зажигание". Отпишите свои отзывы сейчас плиз, всё таки несколько месяцев прошло, какой-то опыт накопился.
Меня интересует вот ещё какой момент. Разработчики правильного зажигания упорно и неоднократно на своём сайте говорят о том, что всё равно какое зажигание стоит на машине (контактное или безконтактное). То бишь разницы по эффективности они не видят acute.gif правда была оговорка "Если трамблёр у Вас не совсем разбитый, то можно с ним отлично ездить. Да, бесконтактный датчик немного надёжнее, но выигрыш просто невидим на фоне стоимости нового трамблёра." А что бесконтактный трамблёр так дорого стоит чтоли??
Судя по отзывам на этом форуме, все кто поставил БСЗ однозначно говорят об улучшенной приёмистости и более устойчивой и тихой работе двигателя...
А разработчики правильного зажигания почему то обходят это факт стороной.
И потом идёт упор на уменьшение потерь именно из-за уменьшения электрического сопротивление в цепи зажигания, но почему тогда опять эффективность БСЗ ставится под сомнение?? То есть потери в контактах трамблёра пофиг чтоли?? Зачем тогда гнаться за маленькими Омами в проводах...
Кто чего скажет?

Сообщение отредактировал Пиво - 11.11.2008, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 12.11.2008, 11:26
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Это правильное зажигание, так называемое обычное "тиристорное" зажигание чтоли ?

Сообщение отредактировал s0nic - 12.11.2008, 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 12.11.2008, 16:05
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s0nic @ 12.11.2008, 11:26) *
Это правильное зажигание, так называемое обычное "тиристорное" зажигание чтоли ?


Честно гря я не знаю что такое тиристорное зажигание... Я имел ввиду изделие, называемое POWER ADDER 1 , которое рекламировалось в начале этой ветки. Хотелось бы отзывов теперешних и ответов на мои вопросы. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 9.1.2009, 22:45
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, а я так и не понял, как он регулирует УОЗ?
Этот вариант намного хуже чем МПСЗ без трамплера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санёк_34
сообщение 10.1.2009, 0:10
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 3.1.2009
Пользователь №: 7750
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



читал я тут, половину не понял кто о чём.
лично у меня стояло обычное зажигание где бегунок, но поставил вскоре без контактное, разницу заметил, и не думаю менять это зажигание на что ли бо другое потому что лучше это и практичнее нафиг не нужно!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 12.1.2009, 11:13
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья, ответьте плиз.
У меня щас КСЗ. Вот думал поставить сразу БСЗ+Правильное зажигание.
В этом случае мне нужно:
1. Правильное зажигание
2. Безконтактный трамплер на шестерку (так и говорить на базаре?)

Я прав? Всмысле, катушку и коммутатор покупать не надо, вместо них будет работать блок Правильного Зажигания, так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 23.1.2009, 0:14
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



[indent][/indent] Комплектация: 1. Правильное зажигание. 2. Трамлёр с датчиком Холла
на тот блок цилиндров, какой у тебя (низкий-высокий). 3. Высоковольтные провода без сопротивления (покупаешь сам либо высылают вместе с правильным зажиганием). 4. Бегунок с припаяной перемычкой (паяешь сам либо высылают вместе с правильным зажиганием). 5. Свечи без встроенного сопротивления (приобретаешь на авторынке). 6. Резистор октан-корректора (высылают вместе с правильным зажиганием). 7.Жгут проводов для БСЗ на классику (можно и восьмёрочный, приобретаешь на авторынке). Теперь мой личный отзыв: несколько дней назад получил и установил "правильное зажигание". Поднялись холостые обороты, мотор стал легче пускаться, лучше тянуть и раскручиваться до высоких оборотов. НО!!! при интенсивном разгоне и энергичном нажатии на педаль газа мотор подтраивал. Созвонился с изготовителем. Пообщались. Отправил изделие обратно, сказали, что полечат блок управления или заменят на другой. Жду. Как установлю это устройство опять и наберётся некая статистика, то отпишусь по резу
    льтатам эксплуатации.
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    PostScript
    сообщение 26.1.2009, 15:50
    Сообщение #55
    Нет аватара


    Жигуль
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 110
    Регистрация: 7.12.2008
    Из: Иваново
    Пользователь №: 6859
    Машина:065
    Цвет:white
    Год Выпуска: 98
    Спасибо сказали: 1 раз



    Цитата(CherepVM @ 31.5.2008, 23:00) *
    Следующий шаг - поставить проц.сист.упр.УОЗ(самопальный) и посмотреть результат.

    Можно вопрос, даже три:)
    1) Таблицу для прошивки Мконтроллера сам составлял?
    2) На каком МК реализовал
    3) Главный вопрос - положение КВ как определяется, ведь стандартный датчик ставить сложновато - надо шкив менять, прочитав тему думаю как его можно в трамблер приспособить, или ты по детонации ориентируешь свою систему?????

    Сообщение отредактировал PostScript - 26.1.2009, 15:50
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    AVL
    сообщение 26.1.2009, 18:35
    Сообщение #56
    Нет аватара


    Жигулеша
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 318
    Регистрация: 9.10.2008
    Из: Новосибирск
    Пользователь №: 5021
    Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
    Цвет:темно-бежевый
    Год Выпуска: 1991
    Спасибо сказали: 1 раз



    Цитата(PostScript @ 26.1.2009, 18:50) *
    3) Главный вопрос - положение КВ как определяется, ведь стандартный датчик ставить сложновато - надо шкив менять, прочитав тему думаю как его можно в трамблер приспособить


    Вот тут я категорически не согласен. Надо ставить именно ДПКВ и шкив, ибо штатный трамблер своими люфтами сильно убивает преимущества микропроцессорного регулятора. Какой смысл точно вычислять угол опережения, если он все равно будет сбит?
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    PostScript
    сообщение 26.1.2009, 19:20
    Сообщение #57
    Нет аватара


    Жигуль
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 110
    Регистрация: 7.12.2008
    Из: Иваново
    Пользователь №: 6859
    Машина:065
    Цвет:white
    Год Выпуска: 98
    Спасибо сказали: 1 раз



    Цитата(AVL @ 26.1.2009, 18:35) *
    Вот тут я категорически не согласен. Надо ставить именно ДПКВ и шкив, ибо штатный трамблер своими люфтами сильно убивает преимущества микропроцессорного регулятора. Какой смысл точно вычислять угол опережения, если он все равно будет сбит?

    Согласен, но поставив ДПКВ и зубастый шкив - это уже половина пути до инжектора, тогда уж нада будет идти до конца grin.gif , вот сижу и думаю более простой вариант. umnik2.gif
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    CherepVM
    сообщение 26.1.2009, 19:27
    Сообщение #58
    Нет аватара


    Жигуль
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 137
    Регистрация: 29.3.2008
    Из: Украина, Черновцы.
    Пользователь №: 2812
    Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
    Цвет:красный
    Год Выпуска: 1996
    Спасибо сказали: 0 раз



    Всем, приветик!
    Цитата(PostScript @ 26.1.2009, 14:50) *
    Цитата(CherepVM @ 31.5.2008, 23:00) *
    Следующий шаг - поставить проц.сист.упр.УОЗ(самопальный) и посмотреть результат.

    Можно вопрос, даже три:)
    1) Таблицу для прошивки Мконтроллера сам составлял?
    2) На каком МК реализовал
    3) Главный вопрос - положение КВ как определяется, ведь стандартный датчик ставить сложновато - надо шкив менять, прочитав тему думаю как его можно в трамблер приспособить, или ты по детонации ориентируешь свою систему?????

    Ответ:
    1) да, за основу взял стандартный график УОЗ по оборотам и потом походу подстраивал.
    2) вот по этой ссылочке: моя БСЗ с ДПКВ , есть моя схема и фотки. Правда щас хочу ее реализовать на другом проце AT89S8253, у него побольше памяти и есть флеш-память где можна сохранять параметры программы. Может даже удастся все это сбацать в одном проце(уже есть наработки за 4месяца эксплуатации).
    3) тут я полность согласен с AVL !!!


    Цитата(PostScript @ 26.1.2009, 18:20) *
    Согласен, но поставив ДПКВ и зубастый шкив - это уже половина пути до инжектора, тогда уж нада будет идти до конца grin.gif , вот сижу и думаю более простой вариант. umnik2.gif

    Одной ложкой и вилкой сыт небудеш. Шкив и ДПКВ - не пол пути к инжектору, а прилюдия к нему. Это даже не 10% от реализации инжекторной системы питания и зажигания!!!! Здесь еще железа и "мозгов" ого-го как много надо!!!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    PostScript
    сообщение 27.1.2009, 12:49
    Сообщение #59
    Нет аватара


    Жигуль
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 110
    Регистрация: 7.12.2008
    Из: Иваново
    Пользователь №: 6859
    Машина:065
    Цвет:white
    Год Выпуска: 98
    Спасибо сказали: 1 раз



    Вдавшись в подробности инжектора, соглашусь с вами, что шкив и ДПКВ только начало :). Ограничусь наверное только установкой БСЗ, ( и то когда время будет)
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    CherepVM
    сообщение 27.1.2009, 13:06
    Сообщение #60
    Нет аватара


    Жигуль
    Иконка группы

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 137
    Регистрация: 29.3.2008
    Из: Украина, Черновцы.
    Пользователь №: 2812
    Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб.
    Цвет:красный
    Год Выпуска: 1996
    Спасибо сказали: 0 раз



    Цитата(PostScript @ 27.1.2009, 11:49) *
    Вдавшись в подробности инжектора, соглашусь с вами, что шкив и ДПКВ только начало :). Ограничусь наверное только установкой БСЗ, ( и то когда время будет)

    grin.gif , каждый сходит с ума по своему! grin.gif
    Удачи!!!
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     



    Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

    RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 12:22