IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Solex
сообщение 3.5.2015, 20:25
Сообщение #2821
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(vano1 @ 3.5.2015, 6:00) *
ДАЙТЕ совет КАКОЙ распредвал поставить. стоб клапана с порнем не встретились.

Соберешь низ и головку, можно будет померить ход клапанов до встречи с поршнями. У меня на впускных получилось 7мм, на выпуске не меньше. То есть валик можно ставить с перекрытием 2-3мм смело.
Верховым 1,8 только валик не сделает, головку и впуск дорабатывать надо. На вертикальном карбе это будет непросто. Большие клапана, увеличение каналов и горизонталки+МПСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano1
сообщение 4.5.2015, 6:24
Сообщение #2822
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: иван
Сообщений: 59
Регистрация: 21.5.2013
Из: красноярский край
Пользователь №: 80493
Машина:ваз 21065
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Solex @ 4.5.2015, 1:25) *
Соберешь низ и головку, можно будет померить ход клапанов до встречи с поршнями. У меня на впускных получилось 7мм, на выпуске не меньше. То есть валик можно ставить с перекрытием 2-3мм смело.
Верховым 1,8 только валик не сделает, головку и впуск дорабатывать надо. На вертикальном карбе это будет непросто. Большие клапана, увеличение каналов и горизонталки+МПСЗ.

по пробуем по вашей схеме .у вас смотрю поршень. стоит прям за подлецо с блокам...и распредвал у вас вроде как окб 780 и не чего не встречается..хотя у него подьем клапана 1.7 мм.. а по расчетам моим у меня не доход есть 0.6 плюс цекавки в поршях. просто думаю 680 или 780 поставить ..тоже валы.
ДА ГБЦ дароботанна впуск 34 полностью выпуск вроде 32 точно не помню...легкие клапана пружины сток новые .. больший клопы .нет возможно сти поставить и горезанталки также ... мне хотяб до 7000т чтоб крутил. так как машиина повседневная. думаете вертекальный карб не справится с данным конфигам?
про эту вещь тоже думал МПСЗ но не где найти не могу.
ДА ЗАБЫЛ уточнить видел Видео у травникова ..про карб озон 2107 -20 как он его доробатывал.. и говарил что этот карб будет стоять на такомже конфиге как у меня с распредвалом окб 94. ну и газ еще.
НЕ подскажите фазы какие у 680 и 780?

Сообщение отредактировал vano1 - 4.5.2015, 7:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 4.5.2015, 13:01
Сообщение #2823
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(vano1 @ 4.5.2015, 6:24) *
... мне хотяб до 7000т чтоб крутил. так как машиина повседневная. думаете вертекальный карб не справится с данным конфигам?

Стоит стоковый 21073 24х24 на распиленном коллекторе, объем 1,7. Около 6000 мотор скисает, но это пропан и завершение обкатки.
24х26 был бы получше, но судя по отзывам горизонталки рулят, как и дросселя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano1
сообщение 5.5.2015, 5:56
Сообщение #2824
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: иван
Сообщений: 59
Регистрация: 21.5.2013
Из: красноярский край
Пользователь №: 80493
Машина:ваз 21065
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Solex @ 4.5.2015, 18:01) *
Стоит стоковый 21073 24х24 на распиленном коллекторе, объем 1,7. Около 6000 мотор скисает, но это пропан и завершение обкатки.
24х26 был бы получше, но судя по отзывам горизонталки рулят, как и дросселя.

это понятно. что дросель рулит. и горизонтал..но это плотный тюненг уже.. а тут машина повседневка. мне тоже все советуют соликс ставить 73. и будет счастье типо.)
так всетаки подайдет вал 680 или 780 комне на конфиг? у вас же поршня тоже вровень стоят с блокам и у вас встал жи 780 вал? без просадки седел и фрезеровки постели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 5.5.2015, 10:43
Сообщение #2825
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Тогда уж для 1,8 лучше 21041 солекс, там 24х26, только у него вроде обратки нет.
Поршни у меня не вровень, недоход есть, только вытеснители были выше, даже подрезал их по углам, иначе упирались в головку. Седла не просаживал, постель сток, ГБЦ подровняли на 0,1мм.
Вал должен подойти без проблем если цековки совпадут с клапанами, примерив увидишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vano1
сообщение 6.5.2015, 9:46
Сообщение #2826
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: иван
Сообщений: 59
Регистрация: 21.5.2013
Из: красноярский край
Пользователь №: 80493
Машина:ваз 21065
Цвет:чайная роза
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Solex @ 5.5.2015, 15:43) *
Тогда уж для 1,8 лучше 21041 солекс, там 24х26, только у него вроде обратки нет.
Поршни у меня не вровень, недоход есть, только вытеснители были выше, даже подрезал их по углам, иначе упирались в головку. Седла не просаживал, постель сток, ГБЦ подровняли на 0,1мм.
Вал должен подойти без проблем если цековки совпадут с клапанами, примерив увидишь.

спасибо. большое.все четко и внятно от вас услышал..
п.сы. а эстонца добили всетаки работает обороты 900-1100 не большой расколбас..ХХ ВИНТ правдо до конца вывернут. но работает. и угол опережение не как все пишут 12-15гр. на хх около 20гр..на оборотах 28-30гр. гдето
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 16.7.2015, 21:01
Сообщение #2827
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Есть кто? Недавно кинул себе новую откапиталенную ГБЦ, старым остался только распред 2101. Сейчас подвернулся б.у. 21214 распред в отличном состоянии. Пытался нагуглить по этому вопросу, но инет как партизан молчит по практическим советам, зато тараторит об том, что этот распред только под гидрики, а под механическую регулировку мол категорически нельзя - тарахтеть будет. Зато ковыряя носом весь инет наткнулся на нива форумах в паре тем о том, что народ ставить этот вал на солдатики и всё отлично. Мож и у нас есть такие герои, что прошли через это? Ставить буду на звёздочку 2101, в моторе цепь и звёзды новые, метки совпадают как на новом заводском моторе, как раз получится недоход в 3 градуса для более низовых характеристик мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.7.2015, 21:12
Сообщение #2828
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Костя , где те герои прошлых лет..Будь ты для нас первопроездцем.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 16.7.2015, 23:30
Сообщение #2829
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Привет, Юрий Иваныч. Поделись методом своей регулировки клапанов и на сколько хватает до стрекота?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 17.7.2015, 8:55
Сообщение #2830
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Стрёкот клапанов проблема не вала а настройки, что на гидриках работает то и на пальцах будет, настроил верно сел и поехал.
Вал 214 от классического отличается только лишь высотой кулака и больше ничем.
Кстати имею мнение что высказывания по поводу стрекота связаны с тем что с гидриками ГРМ заведомо тише как бы ты не настраивал механические пальцы и теже нивоводы будут утверждать что валы с гидриками тише чем с пальцами.

Сообщение отредактировал ExL - 17.7.2015, 8:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.7.2015, 9:58
Сообщение #2831
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(GOODMAN @ 16.7.2015, 23:30) *
Привет, Юрий Иваныч. Поделись методом своей регулировки клапанов и на сколько хватает до стрекота?

Привет , всё банально стандартно , как и мои сток валы.. 01.. И простой щуп.. Стараюсь ставить , чтоб входил , но плотно.. Привычка.. smirk2.gif .На сколь хватает не засекал. Как шум не по нраву , скидываю крышку и подтяг цепка и регуль клапанчиков. Делов на пол часа.. Удачи..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.7.2015, 11:23
Сообщение #2832
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



ExL
214 вал отличается от 213 только профилем кулачка. Высота у них одинаковая. Клапана можно настроить так, что будут тише чем с ГКК. От гидр польза только в том, что нет необходимости периодически подстраивать клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 17.7.2015, 14:06
Сообщение #2833
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Приветствую Александр Михалыч! Сейчас сижу на шеви-нива форуме и читаю как народ от ГК отказывается и ставит болты с родным РВ. Только у одного сильно стрекотало, что аж ДД ругался. У остальных либо также как и с ГК или тише или также как и на классике. Так что решено, завтра ставлю распред и пробую регулировать клапана 0,15/0,15.

Сообщение отредактировал GOODMAN - 17.7.2015, 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 17.7.2015, 18:19
Сообщение #2834
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



GOODMAN, Константин, я сам когда-то был фанатом ГКК, но вот беда выработал свой срок комплект гидриков. Проблем с ними не знал. Купил новые- а они сразу нерабочие. Еще попробывал - таже фигня. Плюнул и перешел снова на солдатики. ГКК хорошо работают на новой ГБЦ. В стоит торцануть клапана или прирезать седла клапанов - и начинается.. Предел регулирования у них невелик.
PS: Тот, у которого стрекотало видимо забыл распредвал поменять на 21213, ибо с родным 21214 и будет стрекотать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 17.7.2015, 19:19
Сообщение #2835
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



С Иванычем согласен, не надо изобретать что-то невообразимое, 3ий раз у знакомого механика после кап ремонта регулирую клапана, регулирует он мне их щупом 0.15 хватает примерно на 10К прям как по мурзилке.
Всё думаю попробовать регулировать самому корю себя за то что до сих пор это не делал (пробовал всего пару раз под присмотром знакомого механика давно дело было).
Вариор спасибо что уточнил, однако насчёт шума ну хз шнивы прям очень тихие я такого на классике не замечал, потом перетягивать клапана на тоже нельзя, знакомый как-то перетянул на шохе много лет назад, говорил двиг как шелест листвы на ветру, да только на трассе давши кокса сжёг 2 клапана.

Сообщение отредактировал ExL - 17.7.2015, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.7.2015, 21:00
Сообщение #2836
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 17.7.2015, 19:19) *
Всё думаю попробовать регулировать самому корю себя за то что до сих пор это не делал

Ты меня удивляешь.. fffuuu.gif Таких умняков втыкаешь , а это не освоил.. fffuuu.gif Там из необычного только щуп и нужен..По первых непонятно куда крутить солдатика и как контрить.. Но это надо начинать крутить . Я сейчас за пол часа всё сделаю.. У меня даже и для горячего двига есть щуп .. 0.2..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 17.7.2015, 23:21
Сообщение #2837
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Warrior @ 17.7.2015, 19:19) *
GOODMAN, Константин, я сам когда-то был фанатом ГКК, но вот беда выработал свой срок комплект гидриков. Проблем с ними не знал. Купил новые- а они сразу нерабочие. Еще попробывал - таже фигня. Плюнул и перешел снова на солдатики. ГКК хорошо работают на новой ГБЦ. В стоит торцануть клапана или прирезать седла клапанов - и начинается.. Предел регулирования у них невелик.
PS: Тот, у которого стрекотало видимо забыл распредвал поменять на 21213, ибо с родным 21214 и будет стрекотать.


Так я про 214ый вал и говорю, что стрекотало только у одного, у остальных всё было отлично. Завтра днём займусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 19.7.2015, 23:15
Сообщение #2838
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Ну чо, товарищи. Вчера установил новый 214ый вал. Отрегулировал клапана - сделал бОльшим зазор на впуске где-то 62 сотки, на выпуске 75 по индикатору. Двигатель работает и вправду шумнее. Теперь вот думаю перерегулировать в 52 сотки впуск и выпуск. И еще сегодня наткнулся на ответ в одном из форумов, что под 214ый вал необходимо ставить 18 соток по индикатору(или 5 соток по щупу).
А так машинка едет, показалось или правда стала ехать повеселее и резвее на низах, собственно в моём обычно режиме езды. Далее будем разбираться с зазорами.
Печаль беда: старый распред всё таки чуть-чуть успел погрызть новые рокера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 19.7.2015, 23:20
Сообщение #2839
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Главное не пережми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOODMAN
сообщение 19.7.2015, 23:43
Сообщение #2840
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Константин
Сообщений: 764
Регистрация: 22.4.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 3135
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:040 Тойота
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 37 раз



Да попробую, предварительно вооружившись компрессометром
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 140 141 142 143 144 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 2:23