![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2821
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
ДАЙТЕ совет КАКОЙ распредвал поставить. стоб клапана с порнем не встретились. Соберешь низ и головку, можно будет померить ход клапанов до встречи с поршнями. У меня на впускных получилось 7мм, на выпуске не меньше. То есть валик можно ставить с перекрытием 2-3мм смело. Верховым 1,8 только валик не сделает, головку и впуск дорабатывать надо. На вертикальном карбе это будет непросто. Большие клапана, увеличение каналов и горизонталки+МПСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#2822
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: иван Сообщений: 59 Регистрация: 21.5.2013 Из: красноярский край Пользователь №: 80493 Машина:ваз 21065 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Соберешь низ и головку, можно будет померить ход клапанов до встречи с поршнями. У меня на впускных получилось 7мм, на выпуске не меньше. То есть валик можно ставить с перекрытием 2-3мм смело. Верховым 1,8 только валик не сделает, головку и впуск дорабатывать надо. На вертикальном карбе это будет непросто. Большие клапана, увеличение каналов и горизонталки+МПСЗ. по пробуем по вашей схеме .у вас смотрю поршень. стоит прям за подлецо с блокам...и распредвал у вас вроде как окб 780 и не чего не встречается..хотя у него подьем клапана 1.7 мм.. а по расчетам моим у меня не доход есть 0.6 плюс цекавки в поршях. просто думаю 680 или 780 поставить ..тоже валы. ДА ГБЦ дароботанна впуск 34 полностью выпуск вроде 32 точно не помню...легкие клапана пружины сток новые .. больший клопы .нет возможно сти поставить и горезанталки также ... мне хотяб до 7000т чтоб крутил. так как машиина повседневная. думаете вертекальный карб не справится с данным конфигам? про эту вещь тоже думал МПСЗ но не где найти не могу. ДА ЗАБЫЛ уточнить видел Видео у травникова ..про карб озон 2107 -20 как он его доробатывал.. и говарил что этот карб будет стоять на такомже конфиге как у меня с распредвалом окб 94. ну и газ еще. НЕ подскажите фазы какие у 680 и 780? Сообщение отредактировал vano1 - 4.5.2015, 7:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#2823
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
... мне хотяб до 7000т чтоб крутил. так как машиина повседневная. думаете вертекальный карб не справится с данным конфигам? Стоит стоковый 21073 24х24 на распиленном коллекторе, объем 1,7. Около 6000 мотор скисает, но это пропан и завершение обкатки. 24х26 был бы получше, но судя по отзывам горизонталки рулят, как и дросселя. |
|
|
![]()
Сообщение
#2824
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: иван Сообщений: 59 Регистрация: 21.5.2013 Из: красноярский край Пользователь №: 80493 Машина:ваз 21065 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стоит стоковый 21073 24х24 на распиленном коллекторе, объем 1,7. Около 6000 мотор скисает, но это пропан и завершение обкатки. 24х26 был бы получше, но судя по отзывам горизонталки рулят, как и дросселя. это понятно. что дросель рулит. и горизонтал..но это плотный тюненг уже.. а тут машина повседневка. мне тоже все советуют соликс ставить 73. и будет счастье типо.) так всетаки подайдет вал 680 или 780 комне на конфиг? у вас же поршня тоже вровень стоят с блокам и у вас встал жи 780 вал? без просадки седел и фрезеровки постели? |
|
|
![]()
Сообщение
#2825
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Тогда уж для 1,8 лучше 21041 солекс, там 24х26, только у него вроде обратки нет.
Поршни у меня не вровень, недоход есть, только вытеснители были выше, даже подрезал их по углам, иначе упирались в головку. Седла не просаживал, постель сток, ГБЦ подровняли на 0,1мм. Вал должен подойти без проблем если цековки совпадут с клапанами, примерив увидишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2826
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: иван Сообщений: 59 Регистрация: 21.5.2013 Из: красноярский край Пользователь №: 80493 Машина:ваз 21065 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда уж для 1,8 лучше 21041 солекс, там 24х26, только у него вроде обратки нет. Поршни у меня не вровень, недоход есть, только вытеснители были выше, даже подрезал их по углам, иначе упирались в головку. Седла не просаживал, постель сток, ГБЦ подровняли на 0,1мм. Вал должен подойти без проблем если цековки совпадут с клапанами, примерив увидишь. спасибо. большое.все четко и внятно от вас услышал.. п.сы. а эстонца добили всетаки работает обороты 900-1100 не большой расколбас..ХХ ВИНТ правдо до конца вывернут. но работает. и угол опережение не как все пишут 12-15гр. на хх около 20гр..на оборотах 28-30гр. гдето |
|
|
![]()
Сообщение
#2827
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Есть кто? Недавно кинул себе новую откапиталенную ГБЦ, старым остался только распред 2101. Сейчас подвернулся б.у. 21214 распред в отличном состоянии. Пытался нагуглить по этому вопросу, но инет как партизан молчит по практическим советам, зато тараторит об том, что этот распред только под гидрики, а под механическую регулировку мол категорически нельзя - тарахтеть будет. Зато ковыряя носом весь инет наткнулся на нива форумах в паре тем о том, что народ ставить этот вал на солдатики и всё отлично. Мож и у нас есть такие герои, что прошли через это? Ставить буду на звёздочку 2101, в моторе цепь и звёзды новые, метки совпадают как на новом заводском моторе, как раз получится недоход в 3 градуса для более низовых характеристик мотора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2828
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Костя , где те герои прошлых лет..Будь ты для нас первопроездцем..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2829
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Привет, Юрий Иваныч. Поделись методом своей регулировки клапанов и на сколько хватает до стрекота?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2830
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Стрёкот клапанов проблема не вала а настройки, что на гидриках работает то и на пальцах будет, настроил верно сел и поехал.
Вал 214 от классического отличается только лишь высотой кулака и больше ничем. Кстати имею мнение что высказывания по поводу стрекота связаны с тем что с гидриками ГРМ заведомо тише как бы ты не настраивал механические пальцы и теже нивоводы будут утверждать что валы с гидриками тише чем с пальцами. Сообщение отредактировал ExL - 17.7.2015, 8:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#2831
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Привет, Юрий Иваныч. Поделись методом своей регулировки клапанов и на сколько хватает до стрекота? Привет , всё банально стандартно , как и мои сток валы.. 01.. И простой щуп.. Стараюсь ставить , чтоб входил , но плотно.. Привычка.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2832
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ExL
214 вал отличается от 213 только профилем кулачка. Высота у них одинаковая. Клапана можно настроить так, что будут тише чем с ГКК. От гидр польза только в том, что нет необходимости периодически подстраивать клапана. |
|
|
![]()
Сообщение
#2833
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Приветствую Александр Михалыч! Сейчас сижу на шеви-нива форуме и читаю как народ от ГК отказывается и ставит болты с родным РВ. Только у одного сильно стрекотало, что аж ДД ругался. У остальных либо также как и с ГК или тише или также как и на классике. Так что решено, завтра ставлю распред и пробую регулировать клапана 0,15/0,15.
Сообщение отредактировал GOODMAN - 17.7.2015, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#2834
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
GOODMAN, Константин, я сам когда-то был фанатом ГКК, но вот беда выработал свой срок комплект гидриков. Проблем с ними не знал. Купил новые- а они сразу нерабочие. Еще попробывал - таже фигня. Плюнул и перешел снова на солдатики. ГКК хорошо работают на новой ГБЦ. В стоит торцануть клапана или прирезать седла клапанов - и начинается.. Предел регулирования у них невелик.
PS: Тот, у которого стрекотало видимо забыл распредвал поменять на 21213, ибо с родным 21214 и будет стрекотать. |
|
|
![]()
Сообщение
#2835
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
С Иванычем согласен, не надо изобретать что-то невообразимое, 3ий раз у знакомого механика после кап ремонта регулирую клапана, регулирует он мне их щупом 0.15 хватает примерно на 10К прям как по мурзилке.
Всё думаю попробовать регулировать самому корю себя за то что до сих пор это не делал (пробовал всего пару раз под присмотром знакомого механика давно дело было). Вариор спасибо что уточнил, однако насчёт шума ну хз шнивы прям очень тихие я такого на классике не замечал, потом перетягивать клапана на тоже нельзя, знакомый как-то перетянул на шохе много лет назад, говорил двиг как шелест листвы на ветру, да только на трассе давши кокса сжёг 2 клапана. Сообщение отредактировал ExL - 17.7.2015, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2836
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Всё думаю попробовать регулировать самому корю себя за то что до сих пор это не делал Ты меня удивляешь.. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2837
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
GOODMAN, Константин, я сам когда-то был фанатом ГКК, но вот беда выработал свой срок комплект гидриков. Проблем с ними не знал. Купил новые- а они сразу нерабочие. Еще попробывал - таже фигня. Плюнул и перешел снова на солдатики. ГКК хорошо работают на новой ГБЦ. В стоит торцануть клапана или прирезать седла клапанов - и начинается.. Предел регулирования у них невелик. PS: Тот, у которого стрекотало видимо забыл распредвал поменять на 21213, ибо с родным 21214 и будет стрекотать. Так я про 214ый вал и говорю, что стрекотало только у одного, у остальных всё было отлично. Завтра днём займусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2838
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ну чо, товарищи. Вчера установил новый 214ый вал. Отрегулировал клапана - сделал бОльшим зазор на впуске где-то 62 сотки, на выпуске 75 по индикатору. Двигатель работает и вправду шумнее. Теперь вот думаю перерегулировать в 52 сотки впуск и выпуск. И еще сегодня наткнулся на ответ в одном из форумов, что под 214ый вал необходимо ставить 18 соток по индикатору(или 5 соток по щупу).
А так машинка едет, показалось или правда стала ехать повеселее и резвее на низах, собственно в моём обычно режиме езды. Далее будем разбираться с зазорами. Печаль беда: старый распред всё таки чуть-чуть успел погрызть новые рокера. |
|
|
![]()
Сообщение
#2839
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Главное не пережми.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2840
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Да попробую, предварительно вооружившись компрессометром
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:47 |