Правильное зажигание. МПСЗ с ДПКВ |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильное зажигание. МПСЗ с ДПКВ |
2.6.2008, 9:22
Сообщение
#41
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветик!
Rector , а блочек запломбирован? Его можна вскрыть и сделать фотки внутренностей? Интересно посмотреть, что там такое? Заодно может будит видно какой-то дефек. Или лучше пожалуйся производителю. может они чего-нибудь подскажут! У них-же есть страница поддержки! Сообщение отредактировал CherepVM - 2.6.2008, 9:26 |
|
|
2.6.2008, 10:10
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
У меня расход не изменился, но работа двигателя стала лучше, четче. Уверенный запуск в -25 градусов. Интересно, а какой был? Спрашиваю, потому-что, как я писал в посте№17(текщей темы), расход у меня конкретно изменился(ниже 7,5л/100км небыло без проц.сист.УОЗ). А ты говориш, что не изменился - странно это. Сейчас пересел на другую "лошадку"(ВАЗ-2105, троешный мотор, 1.5куб, карб - Озон ДААЗ 2105-1107010-20, КПП - 5-ти ступка) и первым делом выбросил КСЗ и збацал БСЗ. Расход город - 7,5л...9,0л/100км, трасса - 6,7л...7,0л/100км. Следующий шаг - поставить проц.сист.упр.УОЗ(самопальный) и посмотреть результат. У меня как был расход 8,5-9 по городу, так и остался. Никаких изменених нет. |
|
|
2.6.2008, 15:31
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня расход не изменился, но работа двигателя стала лучше, четче. Уверенный запуск в -25 градусов. Интересно, а какой был? Спрашиваю, потому-что, как я писал в посте№17(текщей темы), расход у меня конкретно изменился(ниже 7,5л/100км небыло без проц.сист.УОЗ). А ты говориш, что не изменился - странно это. Сейчас пересел на другую "лошадку"(ВАЗ-2105, троешный мотор, 1.5куб, карб - Озон ДААЗ 2105-1107010-20, КПП - 5-ти ступка) и первым делом выбросил КСЗ и збацал БСЗ. Расход город - 7,5л...9,0л/100км, трасса - 6,7л...7,0л/100км. Следующий шаг - поставить проц.сист.упр.УОЗ(самопальный) и посмотреть результат. У меня как был расход 8,5-9 по городу, так и остался. Никаких изменених нет. Попробуй обеднить смесь, мне в плане расхода очень помогало, только потише ездить стало, на 083 карбе в 1-ю камеру ставил 92,5 (вместо 95) топливный, был небольшой провал, потом воздушный поставил не 165 а 155, стало получше, но еще раз повторюсь со светофора не дернешь сильно, расход был 7-7,5 по городу. Приветик! Rector , а блочек запломбирован? Его можна вскрыть и сделать фотки внутренностей? Интересно посмотреть, что там такое? Заодно может будит видно какой-то дефек. Или лучше пожалуйся производителю. может они чего-нибудь подскажут! У них-же есть страница поддержки! Блочек то не запломбирован, но вскрывать впадлу, потому как чего я там увижу - микросхемы, конденсаторы и т.п. А вот производителю наверно вопросец задать стоит. |
|
|
2.6.2008, 16:21
Сообщение
#44
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Блочек то не запломбирован, но вскрывать впадлу, потому как чего я там увижу - микросхемы, конденсаторы и т.п. А вот производителю наверно вопросец задать стоит. Так я хотел-бы взглянуть, чего они там замутили? Может и смогу чего-то подсказать. Ну, уж оччень интересно! |
|
|
9.6.2008, 21:23
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил себе "правильное зажигание".Особо разници не увидел по первах.А ща приметил,что горючки вроде меньше жрет,но и свечи тоже прилично палит.
|
|
|
24.7.2008, 23:01
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 9.5.2008 Из: Беларусь Могилевская область Пользователь №: 3336 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня стоит стоковое зажигание и расход по городу аж 10 литров. 1.5 обьем; КПП 4 ступка. Хочу поставить газовое оборудование... подскажите какое лучше поставить недорогое баксов до200.
|
|
|
2.11.2008, 21:30
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.11.2008 Пользователь №: 5388 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
[size=7]Здравствуйте, а как электронное зажигание влияет на розхот газа (пропана), имеет ли смысл использовать газовою установку, если из таким зажиганием машина будит "пить" 7,5л в городском режиме? Зарание блогодарин
|
|
|
11.11.2008, 14:34
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Люди, у кого стоит "правильное зажигание". Отпишите свои отзывы сейчас плиз, всё таки несколько месяцев прошло, какой-то опыт накопился.
Меня интересует вот ещё какой момент. Разработчики правильного зажигания упорно и неоднократно на своём сайте говорят о том, что всё равно какое зажигание стоит на машине (контактное или безконтактное). То бишь разницы по эффективности они не видят правда была оговорка "Если трамблёр у Вас не совсем разбитый, то можно с ним отлично ездить. Да, бесконтактный датчик немного надёжнее, но выигрыш просто невидим на фоне стоимости нового трамблёра." А что бесконтактный трамблёр так дорого стоит чтоли?? Судя по отзывам на этом форуме, все кто поставил БСЗ однозначно говорят об улучшенной приёмистости и более устойчивой и тихой работе двигателя... А разработчики правильного зажигания почему то обходят это факт стороной. И потом идёт упор на уменьшение потерь именно из-за уменьшения электрического сопротивление в цепи зажигания, но почему тогда опять эффективность БСЗ ставится под сомнение?? То есть потери в контактах трамблёра пофиг чтоли?? Зачем тогда гнаться за маленькими Омами в проводах... Кто чего скажет? Сообщение отредактировал Пиво - 11.11.2008, 14:37 |
|
|
12.11.2008, 11:26
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Это правильное зажигание, так называемое обычное "тиристорное" зажигание чтоли ?
Сообщение отредактировал s0nic - 12.11.2008, 11:26 |
|
|
12.11.2008, 16:05
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Это правильное зажигание, так называемое обычное "тиристорное" зажигание чтоли ? Честно гря я не знаю что такое тиристорное зажигание... Я имел ввиду изделие, называемое POWER ADDER 1 , которое рекламировалось в начале этой ветки. Хотелось бы отзывов теперешних и ответов на мои вопросы. |
|
|
9.1.2009, 22:45
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, а я так и не понял, как он регулирует УОЗ?
Этот вариант намного хуже чем МПСЗ без трамплера? |
|
|
10.1.2009, 0:10
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 3.1.2009 Пользователь №: 7750 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
читал я тут, половину не понял кто о чём.
лично у меня стояло обычное зажигание где бегунок, но поставил вскоре без контактное, разницу заметил, и не думаю менять это зажигание на что ли бо другое потому что лучше это и практичнее нафиг не нужно!! |
|
|
12.1.2009, 11:13
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Друзья, ответьте плиз.
У меня щас КСЗ. Вот думал поставить сразу БСЗ+Правильное зажигание. В этом случае мне нужно: 1. Правильное зажигание 2. Безконтактный трамплер на шестерку (так и говорить на базаре?) Я прав? Всмысле, катушку и коммутатор покупать не надо, вместо них будет работать блок Правильного Зажигания, так? |
|
|
23.1.2009, 0:14
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
[indent][/indent] Комплектация: 1. Правильное зажигание. 2. Трамлёр с датчиком Холла на тот блок цилиндров, какой у тебя (низкий-высокий). 3. Высоковольтные провода без сопротивления (покупаешь сам либо высылают вместе с правильным зажиганием). 4. Бегунок с припаяной перемычкой (паяешь сам либо высылают вместе с правильным зажиганием). 5. Свечи без встроенного сопротивления (приобретаешь на авторынке). 6. Резистор октан-корректора (высылают вместе с правильным зажиганием). 7.Жгут проводов для БСЗ на классику (можно и восьмёрочный, приобретаешь на авторынке). Теперь мой личный отзыв: несколько дней назад получил и установил "правильное зажигание". Поднялись холостые обороты, мотор стал легче пускаться, лучше тянуть и раскручиваться до высоких оборотов. НО!!! при интенсивном разгоне и энергичном нажатии на педаль газа мотор подтраивал. Созвонился с изготовителем. Пообщались. Отправил изделие обратно, сказали, что полечат блок управления или заменят на другой. Жду. Как установлю это устройство опять и наберётся некая статистика, то отпишусь по резу
|
|
|
26.1.2009, 15:50
Сообщение
#55
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
Следующий шаг - поставить проц.сист.упр.УОЗ(самопальный) и посмотреть результат. Можно вопрос, даже три:) 1) Таблицу для прошивки Мконтроллера сам составлял? 2) На каком МК реализовал 3) Главный вопрос - положение КВ как определяется, ведь стандартный датчик ставить сложновато - надо шкив менять, прочитав тему думаю как его можно в трамблер приспособить, или ты по детонации ориентируешь свою систему????? Сообщение отредактировал PostScript - 26.1.2009, 15:50 |
|
|
26.1.2009, 18:35
Сообщение
#56
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
3) Главный вопрос - положение КВ как определяется, ведь стандартный датчик ставить сложновато - надо шкив менять, прочитав тему думаю как его можно в трамблер приспособить Вот тут я категорически не согласен. Надо ставить именно ДПКВ и шкив, ибо штатный трамблер своими люфтами сильно убивает преимущества микропроцессорного регулятора. Какой смысл точно вычислять угол опережения, если он все равно будет сбит? |
|
|
26.1.2009, 19:20
Сообщение
#57
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот тут я категорически не согласен. Надо ставить именно ДПКВ и шкив, ибо штатный трамблер своими люфтами сильно убивает преимущества микропроцессорного регулятора. Какой смысл точно вычислять угол опережения, если он все равно будет сбит? Согласен, но поставив ДПКВ и зубастый шкив - это уже половина пути до инжектора, тогда уж нада будет идти до конца , вот сижу и думаю более простой вариант. |
|
|
26.1.2009, 19:27
Сообщение
#58
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем, приветик!
Следующий шаг - поставить проц.сист.упр.УОЗ(самопальный) и посмотреть результат. Можно вопрос, даже три:) 1) Таблицу для прошивки Мконтроллера сам составлял? 2) На каком МК реализовал 3) Главный вопрос - положение КВ как определяется, ведь стандартный датчик ставить сложновато - надо шкив менять, прочитав тему думаю как его можно в трамблер приспособить, или ты по детонации ориентируешь свою систему????? Ответ: 1) да, за основу взял стандартный график УОЗ по оборотам и потом походу подстраивал. 2) вот по этой ссылочке: моя БСЗ с ДПКВ , есть моя схема и фотки. Правда щас хочу ее реализовать на другом проце AT89S8253, у него побольше памяти и есть флеш-память где можна сохранять параметры программы. Может даже удастся все это сбацать в одном проце(уже есть наработки за 4месяца эксплуатации). 3) тут я полность согласен с AVL !!! Согласен, но поставив ДПКВ и зубастый шкив - это уже половина пути до инжектора, тогда уж нада будет идти до конца , вот сижу и думаю более простой вариант. Одной ложкой и вилкой сыт небудеш. Шкив и ДПКВ - не пол пути к инжектору, а прилюдия к нему. Это даже не 10% от реализации инжекторной системы питания и зажигания!!!! Здесь еще железа и "мозгов" ого-го как много надо!!! |
|
|
27.1.2009, 12:49
Сообщение
#59
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
Вдавшись в подробности инжектора, соглашусь с вами, что шкив и ДПКВ только начало :). Ограничусь наверное только установкой БСЗ, ( и то когда время будет)
|
|
|
27.1.2009, 13:06
Сообщение
#60
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 8:41 |