IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Tolik2402
сообщение 2.1.2015, 11:45
Сообщение #2101
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



провод выпал из стопсигнала или это понятие задние фонари? если начала сама сигналить смотри подрулевые. думаю проблема в них. гдето там коротит на массу. из за этого сигналит и предохранитель сгорает при включении поворотов. не забывай смотреть по схеме что прозваниваешь. есть провода с лампами вконце, фары, фонари, поворотники- эти будут звониться на массу через лампы.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitry001
сообщение 2.1.2015, 12:35
Сообщение #2102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2015
Из: барнаул
Пользователь №: 91025
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 2.1.2015, 15:45) *
провод выпал из стопсигнала или это понятие задние фонари? если начала сама сигналить смотри подрулевые. думаю проблема в них. гдето там коротит на массу. из за этого сигналит и предохранитель сгорает при включении поворотов. не забывай смотреть по схеме что прозваниваешь. есть провода с лампами вконце, фары, фонари, поворотники- эти будут звониться на массу через лампы.


Да провод из задних фонарей выпал, сейчас я все собрал как по схеме лишние провода выкинул от фаркопа, Рулевая это всмысле где рычаги поворотников там разобрать посмотреть все?
Кожух снять этот пластмасовый да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 2.1.2015, 13:07
Сообщение #2103
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



да. снять кожух где замок зажигания. там разъемы и провода. может где что оплавилось, перетерлось. вот там стоить прозвонить на массу ту часть что идет к подрулевым. там,если отсоединить разъемы ничего звониться не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.1.2015, 13:12
Сообщение #2104
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 2.1.2015, 13:07) *
там,если отсоединить разъемы ничего звониться не должно.

Что бы отсоединить разъёмы , нужно снимать приборку..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 2.1.2015, 13:28
Сообщение #2105
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Иванычъ с подрулевых? менял не снимал. а может и снимал. не припомню.

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 2.1.2015, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.1.2015, 14:26
Сообщение #2106
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



На шоховом вертолете три разъема и они все доступны при снятой приборке. Так у меня , год выпуска 86.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 2.1.2015, 14:36
Сообщение #2107
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



у меня 91г. просто не припоминаю когда менял снимал приборку или нет. точно помню на заз968м такие же smile3.gif

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 2.1.2015, 14:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bombist955
сообщение 2.1.2015, 23:18
Сообщение #2108
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Андрей
Сообщений: 2
Регистрация: 2.1.2015
Пользователь №: 91041
Машина:ваз 21011
Цвет:вишня
Год Выпуска: 77
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте товарищи всем,хочу спросить может не по теме но все же...Измениться свет при замене генератора с 42А на 55А..Зарание спасибо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 2.1.2015, 23:21
Сообщение #2109
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Bombist955 @ 3.1.2015, 0:18) *
Измениться свет при замене генератора с 42А на 55А.


это вопрос или утверждение?
если вопрос то за свет лампочки отчечают, а не генератор...его можно совсем выкинуть и лампочки всеравно гореть от аккума будет - если он заряжен...

тока смысл менять на 55А, лучше уж сразу на 80, хоть прибавка будет заметна...

Сообщение отредактировал wernum - 2.1.2015, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 2.1.2015, 23:31
Сообщение #2110
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Согласен с Вернумом. Имею в наличии 42 А кучку генеров и один на 55 А . Особой разницы и не замечаю. Потому зачастую на 42 ампера и катаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bombist955
сообщение 3.1.2015, 1:48
Сообщение #2111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Андрей
Сообщений: 2
Регистрация: 2.1.2015
Пользователь №: 91041
Машина:ваз 21011
Цвет:вишня
Год Выпуска: 77
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо..понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 3.1.2015, 3:43
Сообщение #2112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



если собираешься брать 372.3701 с разными цифрами там в конце- это плохая затея, и этим надо заморачиваться в последнюю очередь. нива 21214 с генератором 9412.3701 на 80А самое то. дело не в амперах, а в качестве генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitry001
сообщение 3.1.2015, 15:35
Сообщение #2113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2015
Из: барнаул
Пользователь №: 91025
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 2.1.2015, 17:07) *
да. снять кожух где замок зажигания. там разъемы и провода. может где что оплавилось, перетерлось. вот там стоить прозвонить на массу ту часть что идет к подрулевым. там,если отсоединить разъемы ничего звониться не должно.

Я сзади все собрал, заработали поворотники аварийка все осветительное оборудование стало нормально работать , решил проверить греться или нет выехал из гаража вентилятор охлаждение крутился потом температура дошла более 100 градусов выбило предохранитель 13 на 8 ампер резервный в схеме написано скорей всего он на электро вентилятор идет да? Из за чего он мог выбится? Опять замыкание было гдето датчик смотреть или что? Там вроде все норм, и почему 13 предохранитель резервный стоит на электровентилятор если есть отдельный предохранитель на него? Подскажите пожалуйста... Как мне узнать причину?вентилятор не работал когда машина начала перегреваться

Сообщение отредактировал Dmitry001 - 3.1.2015, 15:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.1.2015, 15:58
Сообщение #2114
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Dmitry001 @ 3.1.2015, 15:35) *
выбило предохранитель 13 на 8 ампер резервный в схеме написано скорей всего он на электро вентилятор идет да? Из за чего он мог выбится? Опять замыкание было гдето датчик смотреть или что? Там вроде все норм, и почему 13 предохранитель резервный стоит на электровентилятор если есть отдельный предохранитель на него?

13-й да,резервный..а твой пред должен быть 15-й.К тому же на 16А.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitry001
сообщение 3.1.2015, 17:10
Сообщение #2115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2015
Из: барнаул
Пользователь №: 91025
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 3.1.2015, 19:58) *
13-й да,резервный..а твой пред должен быть 15-й.К тому же на 16А.

Понел спасибо попробую поставить на 16 ампер, странно почему он воткнут туда был..если конечно это именно от электро вентилятора был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 3.1.2015, 19:07
Сообщение #2116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



мож его как раз оттуда вытянули куда нибудь. было прохладно и вентилятор не нужен был, а где то перегорел и сняли оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 3.1.2015, 21:18
Сообщение #2117
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Так я и сам готов казнить негодяев , что преды перадергивают..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitry001
сообщение 5.1.2015, 8:38
Сообщение #2118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2015
Из: барнаул
Пользователь №: 91025
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tolik2402 @ 3.1.2015, 23:07) *
мож его как раз оттуда вытянули куда нибудь. было прохладно и вентилятор не нужен был, а где то перегорел и сняли оттуда.

Сейчас опять попробовал прогреть, поменял предохранитель на 16 ампер тот который на 8 ампер шел, вентилятор вроде не заработал, и машина наняла греться немного из под радиатора пар пошел, а может это не пар был а дым какойто потому что запах присутствовал гари какойто, это точно изза вентилятора? Проблема что греться? Или дело не в электрике я потрогал бочок с тосолом он холодный тоесть жидкость не циркулирует получается? Сейчас на улице -15 а она так себя ведет, и первый раз когда закипела было гдето -20 может дело не в электрики или всё же смотреть вентилятор? На морозе она же не должна по сути греться тем более я сейчас обороты держал максимум 1500-2000 тысячи минут 10-15, не стал ждать пока закипит окончательно, заглушил, вентилятор же должен включаться когда температура более 100 градусов доходит да? Еще вопрос в бочке с тосолом жидкость должна нагреваться если циркулирует она и температура авто выше 90 градусов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 5.1.2015, 9:34
Сообщение #2119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



значит сними с датчика на радиаторе проводки, соедини их и включи зажигание, для начала кратковременно. вентилятор должен включится, хотя бы реле вентилятора щелкнуть. вентилятор при исправном датчике включится при 90грд. когда 80грд открывается термостат и патрубки от и к радиатору оба горячие циркуляция идет по большому кругу. если 80и выше и один из патрубков не горячий значит не работает термостат, через радиатор нет протока, датчик не нагрелся до 90грд. и вентилятор тож не включится. тосол в расширителе не должен быть горячим очень, теплым- да. в расширитель сбросился тосол расширившийся при нагревании. если термостат не открылся и он металлический постучи по нему железкой бывает помогает


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.1.2015, 9:36
Сообщение #2120
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Dmitry001 @ 5.1.2015, 7:38) *
..я потрогал бочок с тосолом он холодный

Это расширительный бачок? Так он и будет холодный, ты патрубки щупай и радиатор.
Цитата
...На морозе она же не должна по сути греться

Если в термостате вода замерзнет, то будет греться ема ема...
Цитата
...вентилятор же должен включаться когда температура более 100 градусов доходит..

При исправной системе охлаждения вентилятор включиться когда сработает датчик (примерно 82-90 градусов) на радиаторе охлаждения.
Если у тебя что то с термосом или помпой или еще с чем, короче датчик не нагреется до температуры включения то вентилятор не включиться. Да и ему включаться не зачем будет, если через радиатор нет циркуляции.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 20:17