IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Alex281220
сообщение 17.12.2014, 23:10
Сообщение #2081
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2013
Из: С-Петербург
Пользователь №: 80083
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



payalnikk все в точности как ты сказал. отсоединил желтый провод лампочка потухла. переподсоединил как ты сказал на 9-ю клемму

Все в точности провод и правда был не из этого жгута

Осталось найти габариты

А вот по поводу вентиля на охлаждение двигателя мне один знакомый сказал что
если при прозвоне звенит то значит где-то в корпусе минус упал на плюс
если бы этого не было то и при контакте минуса на корпус не выбивало бы предик
а если поставить пред по мощнее то проводка оплавится

или все таки он не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 18.12.2014, 8:58
Сообщение #2082
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Ессесна если на прозвон звенит это КЗ, его надо найти, пред мощнее не ставь - сжечь проводку можно, не шути с электрикой. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 18.12.2014, 9:36
Сообщение #2083
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Alex281220 @ 17.12.2014, 22:10) *
...при прозвоне звенит..

Звенеть и будет, потому как там обмотки сопротивлением около одного ома, а прибор начинает звенеть если сопротивление в среднем меньше 40 Ом.
Двигатель нужно проверять, поставив предел измерения прибора на омы. Соответственно если прибор будет показывать 1,2-1,5 Ома, то не факт что двигатель закорочен, если меньше, то понятно что на свалку.
Можно еще проверить КЗ обмоток на корпус.
Или вообще его разобрать и осмотреть, почистить между ламелями на коллекторе, да и сами ламели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.12.2014, 12:03
Сообщение #2084
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Про звонилку и КЗ согласен с паяльником. И пишите какой пред сгорел.. Если на винтиль поставить пред 8А , то он и сгорит .. А больше можно ставить .. Ты больше не ставь.. Это граждане всё лабуда.. Или словесный понос.. bad.gif Пишите конкретнее. А пред для винтиля 16 А это минимум.. А лучше 20..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 18.12.2014, 18:29
Сообщение #2085
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



нет там сопротивления в 1 Ом, больше, тем более он коллекторный, на стыке якоря и щёток там 5-20 Ом уже как минимум. Отсоедини правда что вентиль - прозвони ещё раз - тогда точно не должна цешка звенеть, и отдельно замерь сопротивление мотора, при чём его покрутив вручную, меньше 5 Ом там быть не должно иначе какая-то обмотка пробита.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex281220
сообщение 18.12.2014, 21:11
Сообщение #2086
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2013
Из: С-Петербург
Пользователь №: 80083
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо за совет

payalnikk что с остальными проводами на блоке предохранителей помоги пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.12.2014, 23:01
Сообщение #2087
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 18.12.2014, 18:29) *
нет там сопротивления в 1 Ом, больше, тем более он коллекторный, на стыке якоря и щёток там 5-20 Ом уже как минимум. Отсоедини правда что вентиль - прозвони ещё раз - тогда точно не должна цешка звенеть, и отдельно замерь сопротивление мотора, при чём его покрутив вручную, меньше 5 Ом там быть не должно иначе какая-то обмотка пробита.

По твоим меркам и обмотка геника это КЗ. Просто у нее менее 5 ом .. А в вентиле и поменее будет.. Провода там точно меньше , чем в генере..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 19.12.2014, 8:49
Сообщение #2088
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Да на прозвон вообще моторы не проверяют да и на сопротивление тоже, есть спец прибор который мерит индуктивность (не помню как называется), им надо мерить, я в мастерской по ремонту электроинструмента работал так там моторы любые только так и проверяли на обрыв\КЗ обмоток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex281220
сообщение 21.12.2014, 17:55
Сообщение #2089
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2013
Из: С-Петербург
Пользователь №: 80083
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Все работает кроме габаритов
ни как не могу понять почему когда подсоединен красный с синей полосой габариты пропадают
Хотя по цветовой схеме они ни где не пересекаются
Помогите пожалуйста если кто может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.12.2014, 18:04
Сообщение #2090
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Габариты не работают и спереди и сзади?
Подсветка приборов тоже не работает?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex281220
сообщение 21.12.2014, 18:13
Сообщение #2091
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2013
Из: С-Петербург
Пользователь №: 80083
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.12.2014, 19:53
Сообщение #2092
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Тогда проверяй кнопку габаритов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 21.12.2014, 20:05
Сообщение #2093
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 18.12.2014, 18:29) *
нет там сопротивления в 1 Ом, больше, тем более он коллекторный, на стыке якоря и щёток там 5-20 Ом уже как минимум. Отсоедини правда что вентиль - прозвони ещё раз - тогда точно не должна цешка звенеть, и отдельно замерь сопротивление мотора, при чём его покрутив вручную, меньше 5 Ом там быть не должно иначе какая-то обмотка пробита.

Я таки не поленился сегодня вентиль мультиком на пределе 200 ом померил.. 1,9 ома. Мерял несколько раз.. Перед тем ,как писать свои домыслы, лучше нужно позаботиться об их нормальном обосновании. А мысли это личное , Кстати неплохо бы вспомнить закон Ома.. Какая нагрузка будет при питании 12 вольт и токе через нее 14 ампер в номинале..??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex281220
сообщение 21.12.2014, 21:39
Сообщение #2094
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2013
Из: С-Петербург
Пользователь №: 80083
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



я тоже проверял 1,8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex281220
сообщение 25.12.2014, 23:29
Сообщение #2095
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.5.2013
Из: С-Петербург
Пользователь №: 80083
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Кто же знал что провода могут просто вылететь из колодки жгута проводов Когда их можно вытащить при помощи тонкой отвертки.
Оказывается все правильно подключил кроме одного провода. После последнего ремонта только один раз вылетел пред на вентилятор
охлаждения двигателя. А так работает как часики.
Огромное спасибо всем кто помогал и принимал участие. drugba.gif friends.gif clapping.gif Всем удачи yahoo.gif good.gif
Ни гвоздя ни жезла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tommgrey
сообщение 27.12.2014, 19:29
Сообщение #2096
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владислав
Сообщений: 1
Регистрация: 27.12.2014
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 90988
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, купил Ваз 2106 82 года выпуска летом все нормально было, сейчас включаю печку - она очень сильно садит аккумулятор! Подскажите в чем может быть причина!? за ранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 27.12.2014, 19:55
Сообщение #2097
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(tommgrey @ 27.12.2014, 19:29) *
летом все нормально было, сейчас включаю печку - она очень сильно садит аккумулятор!

Сейчас потребление больше: свет, печка, обогрев стекла и зеркал, если он есть. На оборотах ХХ напруга зарядки может проседать и аккум садится. Померить напряжение в борт. сети, а лучше поставить вольтметр и видеть его всегда. Приподнять обороты ХХ. Померить плотность аккумулятора, если низкая заряжать долго пока не поднимется хотя бы до 1,26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitry001
сообщение 2.1.2015, 9:24
Сообщение #2098
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2015
Из: барнаул
Пользователь №: 91025
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте ребята, я новичок на форуме не давно стал обладателем первой авто ваз 2106 1997 года, когда ставил на учет машину инспектор попросил снять фаркоп, потому что в ПТС было не отражено изменение в конструкцию авто, я снял прям там возле инспекции, когда снимал обрезал провода и случайно выпал провод из стоп сигнала я начал обратно одевать в гнездо и искра пошла и начались проблемы с электрикой, стало выбивать предохранитель когда включаю поворотники и аварийку, недавно закипела машинка я включил поворотники предохранитель выбило скорей всего и отключился свет панель приборов, машина стала сама сигналить при повороте руля, и скорей всего электро вентилятор отключился теперь стоит в гараже около месяца, купил мультиметр начел позванивать почему то звонит когда ставлю на массу и на провод тоесть кузов весь под напряжением скорей всего, все разобрал сзади, незнаю как дальше быть что делать извините если глупый вопрос я чайник в этом деле подскажите пожалуйста может у кого был опыт такой, с чего начать? Поменял блок предохранителей нижний, там был одно гнездо обгоревшее начал менять а там всего три провода идут вместо шести, и скачал схему в интернете но незнаю что дальше делать( подскажите с чего начать как починить моего жигуленка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 2.1.2015, 9:38
Сообщение #2099
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



посмотри те провода что обрезал, заизолируй каждый по отдельности. сними тот что выпал и проверь без него. хорошо посмотри куда одеваешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitry001
сообщение 2.1.2015, 10:39
Сообщение #2100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2015
Из: барнаул
Пользователь №: 91025
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Я уже так пробовал делать сейчас, у меня все провода вытащены сзади и не прикасаются к кузову просто на весу, попробовал вытащить все предохранители, цепь должна была разомкнуться все равно аналогично прозванивается пищит, и под капотом и сзади.... еще разобрал панель где аварийка кнопки там вроде пнорм все, нету обгоревших проводов))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:52