![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...то бишь одни заряжают по напруге, другие по току. ... кто заряжает по току, тот даже и не знает какие напруги гуляют на клемах Вот тут ты прав на все 100%! Вообще, большинство "умных" зарядок делают заряд методом CC/CV (постоянный ток/постоянное напряжение) - т.е. на первом этапе ограничивают ток заряда, а в конце - начинают удерживать напряжение. Боюсь, что с нашими простейшими ЗУ тебе особо лучшего и не добиться..![]() эх...ну вот считайте кто силен. Судя по первым прикидкам на пальцах - да, батарейкино состояние - как-себе, но мы-ж ее возраст и историю жизни тут не знаем.. Но вполне жизнеспособная вроде.. Можно потренировать ее, если времени лишнего много.. Остаточная емкость примерно до 49Ач. получается, что вполне не плохо. (12В, 1,21 =~50% заряда; 21Вт =~1,75А; [1,75*14]*2=?) Вообще в реальном мире потеря до 50% емкости батареи вполне обыденное явление при длительной эксплуотаци.довел акб до 13,1В плотност 1,26 подключил лампочку на 21ватт. за 14 часов. напряжение упало до 12В плотность до 1,21(20). акб на выброс-? Хотя плотности, конечно, низковатые.. Я-бы при -15 и ниже - заносил на ночь в тепло и периодически подзаряжал. Сообщение отредактировал s_scout - 9.12.2014, 9:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
вот тут то и порылась собака... батарейке полтора года. год жила до июля месяца в режиме такси. теперь простой с 0,07А разряда на машине.
кстати зарядное, да слабое. при подключении лампочки 55/60 получаем ток в 4/4,2. |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
глупый наверно вопрос. 2А банки пузырят, бурлят. но акб не греется. хотя инет источники утверждают, что в этот момент происходит нагрев электролита...
и кто подскажет, чего в плюсовой банке плотность отстает на 0,1? а все остальные-близнецы. Остаточная емкость примерно до 49Ач. получается, что вполне не плохо. (12В, 1,21 =~50% заряда; 21Вт =~1,75А; [1,75*14]*2=?) .. а откуда в расчете двойка взялась? |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не подскажу , а то ты еще год буешь мучать бедный АКБ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
глупый наверно вопрос. 2А банки пузырят, бурлят. но акб не греется. хотя инет источники утверждают, что в этот момент происходит нагрев электролита... и кто подскажет, чего в плюсовой банке плотность отстает на 0,1? а все остальные-близнецы. ... .. а откуда в расчете двойка взялась? Фигня. Небольшое отставание обычно выправляется т.н. выравнивающим зарядом, но 0,1 - вполне терпимо. В процессе циклирования заряд/разряд или выровняется или усугубится само. Забей. Кончай кипятить его, а то ему "тетя Ася прийдет.." А двойка :-) ... Двойка взялась из вторых ~50% емкости, которые ты на лампочку не потратил, а оставил в батарее. (т.е. можно не умножать на 2 а делить на 0,5) ;-) Сообщение отредактировал s_scout - 9.12.2014, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
так он ток начал кипятится...после разряда лампочкой. почти 12 часов заряжался на токе в 2А. зарядное выдает 3А но транс жутко греется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну короч вчерась, бросил я его кипятить. поставил заряд на 14,8. и ушел спать....
а тут с утра шухер-срочно машина нужна. скатился с акб. кинул в машину. епсь... да я уже и забыл как быстро и бодро стартер может крутить. завел... прокатился двумя малыми поездками. приехал до дому ..и затянул опять в дом акб. во время поездки мониторил зарядку 14,2-14,3. решил проверить плотность, как раз акб отстоялся с полтора часика 1,27. все гуд. вод даже сейчас спустя пять часов 12,7В на клемах.... вот теперь думаю а если оставить на 0,5А 14,8В типа для поддержки, и газовыделения даже не происходит...-будет происходить десульфация или сульфация. и стоит ли оставлять? |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Нет, оставлять не стоит. Это не полезно. Надо в идеале раз в неделю его подзаряжать в связи с зимой на дворе и проверять плотность.. Если мы не видим газовыделения, это не значит, что его нет. Пластины съест. Не надо этого. Сульфатация происходит при нахождении батареи в разряженном состоянии, а десульфатацию ты без прибора не сделаешь. Не заморачивайся.. Просто езди и периодически приглядывай.
Сообщение отредактировал s_scout - 10.12.2014, 14:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Smeliys десульфирующего....почитай, по ходу в твоем зарядном это реализовано. судя по сайту, а вот по начинке-как знать...
s_scout так если напряжение у меня 12,6В на клеммах и плотность 1,26 -можно считать заряженным? |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
![]() Получается от 75% до 90% по разным источникам, что в целом - не плохо. Взято на: http://akbauto.by/usefull/2-2010-01-20-14-58-05/13-charge У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/смі. Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%. У полностью разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/смі. (Можно построить "диаграмку"...) Сообщение отредактировал s_scout - 10.12.2014, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
то ли погонять, то ли убить-вот в чем вопрос
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Плииин! НРЦ-же-ж!!! Это-ж и есть напряжение на выводах батареи после суточного отстоя!
![]() Сообщение отредактировал s_scout - 10.12.2014, 17:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
1300SL нет, то зарядное без десульфатации, а на работе есть Аида, то десульфатирующее
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
вот в том то и дело. что сундук должен стоять каждый день. снимать низзя бо жреть бензу тогда, и опять же шашечки тоже жруть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
переделай шашечки на светодиоды
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Блин, мы друг-друга недопоняли :-) Про шашечки я имел ввиду старый Одесский анекдот про : "Уважаемый, чем вам моё такси не нравится? Вам шашечки или таки ехать?" А в чемм проблемма на ночь, когда спать таки идешь, снять акум (именно его я под сундуком подразумевал) и занести в куда-то типа сарая на подзарядить до утра раз в неделю? Я твои бытовые условия, конечно не знаю, но думаю что что-то придумать можно.. При чем тут расход бензина - не понял в принципе..
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
у него инжектор. там эбу обучается корректирует подачу бензина. пока не обучен расход больше. если снять аккум все обучение сбрасывается
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:57 |