IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен
1300SL
сообщение 5.12.2014, 20:03
Сообщение #921
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(payalnikk @ 5.12.2014, 18:52) *
Так он и есть кислотный, а ты спроси кальциевый или свинцовый. Кстати еще на одном сайте нашел что он свинцово кальциевый smile3.gif

Цитата
свинцовый с кальцинированными пластинами

от такой вот ответ.

Цитата(s_scout @ 5.12.2014, 19:40) *
ЗЫ: 1300SL Мне что-то начинает казаться, что зарядное устройство таки не на 2-3А все-таки, а намного больше... Цена деления амперметра может не соответствовать реальности. Если это так, и амперметр менялся на нештатный, то многие явления находят объяснения...

как сказать. был взят транс (небольшой по железу 82ватта, а шо там за обмотка фих его знает), нонейм из ссср. диодный мост два транзистора и резистор. и амперметр с ЗС-1 (зарядный стол в ламповой).
вот и весь прибор...

взял подключил мультиметр в режиме амперметра, ну 0,7А на мультике, а вот стрелочник 1А. по ходу он даже как бы и завышает smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 5.12.2014, 20:05
Сообщение #922
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Блин. Даже не знаю что присоветовать.. :-( Ограничусь пожеланием удачи в зарядке.

Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2014, 20:11
Сообщение #923
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да нет не способный. по тому что.
а) максимум выдал. 3,4А на просаженном акб. -больше не выкрутил.
б) железо даже начало греться.
г) уменьшил ток до двух перестал греться транс. набрал напруги, и опять греться начал.
д) сбавил до 1А 15В транс чуть обмотка теплая, железо не греется.
-никаких 5А он не выдаст.... максимум 3А
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 5.12.2014, 21:26
Сообщение #924
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



а если последовательно с амперметром мультиметр включить? 15В это должен ток больше 2А быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.12.2014, 21:43
Сообщение #925
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Последовательно с амперметром можно включить или перемычку или другой ампеиматр.. Но .. перемычка не повлияет на мокащания первого амперметра ! А вот второй , в зависимости от шунта может и повлиять на показания первого.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2014, 21:52
Сообщение #926
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а я их последовательно и подключал. а вот если параллельно поставить, то да-один на показание повлияют..

Цитата(Tolik2402 @ 5.12.2014, 21:26) *
а если последовательно с амперметром мультиметр включить? 15В это должен ток больше 2А быть.

почему-? у меня 1А /15,3В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 5.12.2014, 22:04
Сообщение #927
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



маловато как-то

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 5.12.2014, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2014, 22:21
Сообщение #928
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну дык транс слабый... железо железом, а обмотка то тю-тю неизвестная..

сколько его душить то прийдется??? можно конечно и 2А воткнуть, но 16В-не слишком то будет?

хотя вот у смейлиса брал зарядное. там вообще 16В выставляется на 2А -типа ручная зарядка для восстановления АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 5.12.2014, 23:30
Сообщение #929
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Старайся, как я уже писал, не превышать напряжение на клеммах сверх 14,5В. Нежелательно. Если будет время и комп, сходи по ссылке, что я давал 1-2 страницы назад - там много-много букв, но по делу.

Потырено оттуда:
Вопрос: до какого собственно напряжения надо заряжать свинцовый аккум УПС-ового типа???

Как я уже писал - как и любой другой СА - гнать током 0.1С до 14.4-14.7В, а потом вырубать. В случае "умной зарядки" еще можно "добивку" сделать - чтобы поднять емкость до 100-107%.
..."СТЕК", как и многие "типа умные ЗУ", просто отрабатывает "качели" - т.е. 12.7В--14.4В. (причем я ищу индивидуальное "Напряжение зарядки" каждого акка - а "СТЕК" тупо держит "не ниже 12.7В", но даже применение СТЕК это гораздо лучше чем тупо кипятить АКБ...)

Вопрос: каким током(если не 0,1С - в какую сторону можно изменить значение зарядного тока)?

Запомните аксиому: если написано что это Свинцовый Аккумулятор(СА) - то значит что бы там кто не говорил, а заряжать его можно только током 0.1-0.15С - т.е. для 10Ач СА можно ставить 1.0А или 1.2А но не больше. Ставя 2С и выше - вы провоцируете повышенный износ пластин и их разрушение, а также неравномерное использование активной массы - что приводит к "оплыванию" пластин и разрушению их целостности.


Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2014, 23:52
Сообщение #930
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну вот докладаю. 2А это 16,3В. блин ну как ручная контролируемая зарядка.. на модных девайсах.
далее при 2А аш капелька иногда подпрыгивает из банки. прикручиваю до 1,7А газы выделяются, в банках стоит "туман"-как бы...
глазок слегка виден.
если поставить 14.8в то ток порядка 0,9-1,2А. часов 60 заряжать?

так 0,1 от емкости, это ж 6А
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 5.12.2014, 23:57
Сообщение #931
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Дай ей отстоятся, похоже она оттаяла, одумалась и уже кипит. Утром плотность померяй и принимай решение дальше. Извини, завтра советами не помогу, выходной.. Тока не ушатай батарейку, она кажись все осознала и раскаялась!

Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 23:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.12.2014, 0:17
Сообщение #932
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



осилил м5ого букв, до того де говорится " как на кл4мах появится 14.5 в , тогда его отрубать от зарядки" то биш отключил, ага смотрим напругу...я так понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 6.12.2014, 0:37
Сообщение #933
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Саня , я сочувствую.. Как мне то проще.. надо подзарядить .. ставлю 6 ампер и на ночь.. надо вздрочнуть .. 3 ампера и на сутки.. Ты реально попал из за неимения нормального зарядника..Химичите и вольтуйчите.. Чем я никогда не страдаю..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 6.12.2014, 0:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.12.2014, 0:37
Сообщение #934
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



и так при пониженнии на клеммах напряжения до 14.8В, ток заряда опускается до 0,6А, и бурление переходит в газовыделение.
выключил до утра, посмотрим что утром скажет. при вытягивании из сети зарядки, начал мультиметр показывать падение напряжения, ну что естественно. через время остановился на 13,5В. глянем утром на показатели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.12.2014, 8:55
Сообщение #935
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



утро нового дня...
почти 8 часов простоя. глазок в зеленце в глубине.
замер плотности 1,21
проверка напряжения на клемах 13,05В
что ж, гоняем дальше...с такой плотностью и на улицу выходить стремно...

утро нового дня...
почти 8 часов простоя. глазок в зеленце в глубине.
замер плотности 1,21
проверка напряжения на клемах 13,05В
что ж, гоняем дальше...с такой плотностью и на улицу выходить стремно...

п.сы. взял проверил ровень электролита. везде пишут 5-10мм. над пластинами. по ходу был же перелив, выскакивало из под пробок, кипятил же саниным зарядным, уровень чуток упал, да и плотность до 1,27 поднялась...
а у меня 20мм
критично ли эти 10мм лишних? такой ли большой
объем. ведь при заряде все одно плотность доходила до 1.27. -вот вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.12.2014, 10:10
Сообщение #936
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



и так эпопея продолжается....
вечерком перед уходом, поставил ток в 1А и напряжение 15,5В. так вот утром на клемах 15,7В/ 0,7А. замерил плотность 1,25. глазок явно зеленый. шож будем кипятить дальше.
вопрос толькло..мненя расходятся.
одни талмуты утверждают что надо производить на 0,1 от емкости, то бишь на 6А, и поднимать плотность, легким кипячением на 2А - но это составит тогда около 16,3В.
другие, что на заряде не выше 15,5В, а эт около 1А выходит.
то бишь одни заряжают по напруге, другие по току. ... кто заряжает по току, тот даже и не знает какие напруги гуляют на клемах smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.12.2014, 9:58
Сообщение #937
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



и опять на ночь 15,5в прогресс нулевой 1,26.
все таки 2а 16,3в это то что выпаривает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.12.2014, 7:53
Сообщение #938
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



эх...ну вот считайте кто силен.
довел акб до 13,1В плотност 1,26
подключил лампочку на 21ватт.
за 14 часов. напряжение упало до 12В плотность до 1,21(20).
акб на выброс-?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 9.12.2014, 8:39
Сообщение #939
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я щас катаю АКБ которому уже как три года тому подменный купил. Тоже сильные сомнения были , что зиму переживет.. А он уже третию переживает благополучно. Вот и катаюся на обоих поочередно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 9.12.2014, 8:52
Сообщение #940
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



Цитата(1300SL @ 9.12.2014, 6:53) *
акб на выброс-?

Саша однозначно на машину и пусть ездит, если стоишь долго я б пару часов заряжал от зарядки хотяб раз в неделю. выбросить успеешь еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 2:20