![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#921
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Так он и есть кислотный, а ты спроси кальциевый или свинцовый. Кстати еще на одном сайте нашел что он свинцово кальциевый ![]() Цитата свинцовый с кальцинированными пластинами от такой вот ответ. ЗЫ: 1300SL Мне что-то начинает казаться, что зарядное устройство таки не на 2-3А все-таки, а намного больше... Цена деления амперметра может не соответствовать реальности. Если это так, и амперметр менялся на нештатный, то многие явления находят объяснения... как сказать. был взят транс (небольшой по железу 82ватта, а шо там за обмотка фих его знает), нонейм из ссср. диодный мост два транзистора и резистор. и амперметр с ЗС-1 (зарядный стол в ламповой). вот и весь прибор... взял подключил мультиметр в режиме амперметра, ну 0,7А на мультике, а вот стрелочник 1А. по ходу он даже как бы и завышает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#922
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Блин. Даже не знаю что присоветовать.. :-( Ограничусь пожеланием удачи в зарядке.
Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#923
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да нет не способный. по тому что.
а) максимум выдал. 3,4А на просаженном акб. -больше не выкрутил. б) железо даже начало греться. г) уменьшил ток до двух перестал греться транс. набрал напруги, и опять греться начал. д) сбавил до 1А 15В транс чуть обмотка теплая, железо не греется. -никаких 5А он не выдаст.... максимум 3А |
|
|
![]()
Сообщение
#924
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
а если последовательно с амперметром мультиметр включить? 15В это должен ток больше 2А быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#925
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Последовательно с амперметром можно включить или перемычку или другой ампеиматр.. Но .. перемычка не повлияет на мокащания первого амперметра ! А вот второй , в зависимости от шунта может и повлиять на показания первого..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#926
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#927
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
маловато как-то
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 5.12.2014, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#928
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну дык транс слабый... железо железом, а обмотка то тю-тю неизвестная..
сколько его душить то прийдется??? можно конечно и 2А воткнуть, но 16В-не слишком то будет? хотя вот у смейлиса брал зарядное. там вообще 16В выставляется на 2А -типа ручная зарядка для восстановления АКБ |
|
|
![]()
Сообщение
#929
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Старайся, как я уже писал, не превышать напряжение на клеммах сверх 14,5В. Нежелательно. Если будет время и комп, сходи по ссылке, что я давал 1-2 страницы назад - там много-много букв, но по делу.
Потырено оттуда: Вопрос: до какого собственно напряжения надо заряжать свинцовый аккум УПС-ового типа??? Как я уже писал - как и любой другой СА - гнать током 0.1С до 14.4-14.7В, а потом вырубать. В случае "умной зарядки" еще можно "добивку" сделать - чтобы поднять емкость до 100-107%. ..."СТЕК", как и многие "типа умные ЗУ", просто отрабатывает "качели" - т.е. 12.7В--14.4В. (причем я ищу индивидуальное "Напряжение зарядки" каждого акка - а "СТЕК" тупо держит "не ниже 12.7В", но даже применение СТЕК это гораздо лучше чем тупо кипятить АКБ...) Вопрос: каким током(если не 0,1С - в какую сторону можно изменить значение зарядного тока)? Запомните аксиому: если написано что это Свинцовый Аккумулятор(СА) - то значит что бы там кто не говорил, а заряжать его можно только током 0.1-0.15С - т.е. для 10Ач СА можно ставить 1.0А или 1.2А но не больше. Ставя 2С и выше - вы провоцируете повышенный износ пластин и их разрушение, а также неравномерное использование активной массы - что приводит к "оплыванию" пластин и разрушению их целостности. Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 23:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#930
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну вот докладаю. 2А это 16,3В. блин ну как ручная контролируемая зарядка.. на модных девайсах.
далее при 2А аш капелька иногда подпрыгивает из банки. прикручиваю до 1,7А газы выделяются, в банках стоит "туман"-как бы... глазок слегка виден. если поставить 14.8в то ток порядка 0,9-1,2А. часов 60 заряжать? так 0,1 от емкости, это ж 6А |
|
|
![]()
Сообщение
#931
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Дай ей отстоятся, похоже она оттаяла, одумалась и уже кипит. Утром плотность померяй и принимай решение дальше. Извини, завтра советами не помогу, выходной.. Тока не ушатай батарейку, она кажись все осознала и раскаялась!
Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 23:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
осилил м5ого букв, до того де говорится " как на кл4мах появится 14.5 в , тогда его отрубать от зарядки" то биш отключил, ага смотрим напругу...я так понял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Саня , я сочувствую.. Как мне то проще.. надо подзарядить .. ставлю 6 ампер и на ночь.. надо вздрочнуть .. 3 ампера и на сутки.. Ты реально попал из за неимения нормального зарядника..Химичите и вольтуйчите.. Чем я никогда не страдаю..
Сообщение отредактировал ИванычЪ - 6.12.2014, 0:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
и так при пониженнии на клеммах напряжения до 14.8В, ток заряда опускается до 0,6А, и бурление переходит в газовыделение.
выключил до утра, посмотрим что утром скажет. при вытягивании из сети зарядки, начал мультиметр показывать падение напряжения, ну что естественно. через время остановился на 13,5В. глянем утром на показатели. |
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
утро нового дня...
почти 8 часов простоя. глазок в зеленце в глубине. замер плотности 1,21 проверка напряжения на клемах 13,05В что ж, гоняем дальше...с такой плотностью и на улицу выходить стремно... утро нового дня... почти 8 часов простоя. глазок в зеленце в глубине. замер плотности 1,21 проверка напряжения на клемах 13,05В что ж, гоняем дальше...с такой плотностью и на улицу выходить стремно... п.сы. взял проверил ровень электролита. везде пишут 5-10мм. над пластинами. по ходу был же перелив, выскакивало из под пробок, кипятил же саниным зарядным, уровень чуток упал, да и плотность до 1,27 поднялась... а у меня 20мм критично ли эти 10мм лишних? такой ли большой объем. ведь при заряде все одно плотность доходила до 1.27. -вот вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
и так эпопея продолжается....
вечерком перед уходом, поставил ток в 1А и напряжение 15,5В. так вот утром на клемах 15,7В/ 0,7А. замерил плотность 1,25. глазок явно зеленый. шож будем кипятить дальше. вопрос толькло..мненя расходятся. одни талмуты утверждают что надо производить на 0,1 от емкости, то бишь на 6А, и поднимать плотность, легким кипячением на 2А - но это составит тогда около 16,3В. другие, что на заряде не выше 15,5В, а эт около 1А выходит. то бишь одни заряжают по напруге, другие по току. ... кто заряжает по току, тот даже и не знает какие напруги гуляют на клемах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
и опять на ночь 15,5в прогресс нулевой 1,26.
все таки 2а 16,3в это то что выпаривает.. |
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
эх...ну вот считайте кто силен.
довел акб до 13,1В плотност 1,26 подключил лампочку на 21ватт. за 14 часов. напряжение упало до 12В плотность до 1,21(20). акб на выброс-? |
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я щас катаю АКБ которому уже как три года тому подменный купил. Тоже сильные сомнения были , что зиму переживет.. А он уже третию переживает благополучно. Вот и катаюся на обоих поочередно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:20 |