![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да так, мысли вслух :P Просто подкрашивать неохота потом. Ну ладно, на днях кузов доделаю, потом двери. Как соберу - продырявлю. Надо будет стеклоподъемники прикупить заранее как на передних, Димитровградские
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прикупил новую решетку советского производства, а у неё в нижней части имеются "прыщики" локально, но решетка не б/у. Из-за чего это может быть?
![]() ![]() Сообщение отредактировал RedEclipse - 23.9.2014, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Неправильное хранение, влажность. Может быть брак какой-либо при нанесении хром покрытия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оказывается есть знакомый который занимается гальваникой, так что при желании перекроем
![]() Про фронт работ - работа по покраске не стоит на месте, загрунтовал телевизор и внутри у аккумулятора(там внутри ржи чуток было, мб аккумулятор расплескался когда-то. Подумываю о переносе акб в багажник, в место под запаску. А так, осталось нанести еще один грунт как основа для краски, далее буду наносить Plasti dip - посмотрим что за покемон ![]() Сообщение отредактировал RedEclipse - 27.9.2014, 0:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В продолжении этой темы(жор масла). Скинул голову.
![]() ![]() Поршня в цилиндре не гуляет. Для проверки - залил сверху маслом, ничего не утекает. Правда, крышку картера с поршнями не успел снять - надо было закругляться. Почему же при работе двигателя уходит масло, адски сапунит на горячую? Или надо полюбому смотреть кольца? Кстати, а прокладка гбц заводская или нет? Сомневаюсь что в совдепе была такая с красной полоской. Или были такие? Сообщение отредактировал RedEclipse - 5.12.2014, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Прокладка новая. Так уж не проверяют кольца. Чтоб масло протекло между поршнем и стенкой, это вообще там колец не должно быть тогда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
В продолжении этой темы(жор масла). Скинул голову. если честно для меня блестящий нагар на поршнях это уже показатель что маслосъемные кольца не справляются со своей функцией, а блестящий нагар на клапанах показатель неисправно маслосъемных колпачков или даже втулок, на не жрущем двигателе нагар матовый, клапана можно дополнительно проверить, рассухарить самый загаженный и осмотреть как колпачок, так и направляйку, на переходе стержня в тарелку то же нагара должно быть не целая шуба и желательно чтобы не блистел, в идеале на камере сгорания должен быть нагар как на свече, кирпичного цвета типо, на поршне такой же но темнее переходящий в черный местами, если с колпачка течет, то под текущим клапаном бывает блестящий нагар на поршне, а остальные при этом не блестят, ну смотри сам короче, кто как проверяет![]() ![]() Поршня в цилиндре не гуляет. Для проверки - залил сверху маслом, ничего не утекает. Правда, крышку картера с поршнями не успел снять - надо было закругляться. Почему же при работе двигателя уходит масло?.. Или надо полюбому смотреть кольца? Кстати, а прокладка гбц заводская или нет? Сомневаюсь что в совдепе была такая с красной полоской. Или были такие? и еще: если пробег больше 80, то обычно уже можно менять кольца, зачастую если они более менее отработали эти 80 тыщ. это уже здорово, если 120 прошли то просто подвиг, а те кто расказывает про 200-250 и мол не жрет масла, должны памятники своим машинам ставить я бы на твоем месте взглянув на этот нагар, если честно, скинул бы поддон не меняя поршней поменял кольца на тот же размер какой был, рассухарил клапана, снял колпачки, пошатал клапана в направляйках, если болтается как сволочь то к сожалению менять, а так сухаришь обратно с новыми колпачками, собираешь и надеешься что все это закончилось как страшный сон и ближайшие 60-80 тыщ не повторится, а потом уже будешь точить, а и плюс вкладыши шатуные забыл сказать, если деньги есть то и насос масляный можно махнуть, ну и цепь с башмаками всякими Сообщение отредактировал pizec666 - 5.12.2014, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Благодарю за оперативность, уже собирался отчаливать в гараж, снимать поддон))
У двигателя пробег 41 тысяча км, когда купил было где-то 23-25 тысячи(лил сначала 10w40 shell полусинька, потом ликви моли/форд 10w30 синтетика). В прошлом году менял колпачки на victor reinz(точно не помню название, зеленые), но, видимо, дело было не в них, хотя старые были уже прилично задубевшие. И да, тогда я проверял клапана на люфт - он отсутствовал. Похоже что надо будет еще оба сальника коленвала менять. Уж очень не хочется коробку снимать, но, видимо, придется. Когда раскручивал звезду распредвала, то она прокручивалась на 1 скорости. Дело в том, что машинка то зимы практически не видела. Использовалась только летом, и то только для поездок Ленинград-Выборг. Поэтому я и думал сначала что кольца залегли/сальники задубели. Так как колпачки я уже менял, остались только кольца - пойдем по методу исключения. А кольца менять лучше все или только маслосъемные? Сообщение отредактировал RedEclipse - 5.12.2014, 17:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну я то мотор "вскрыл" первый раз, не знал. А по производителю есть предпочтения? Или просто ВАЗовские взять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Если колпачки уже менял посмотри внимательно между витками пружинок клапанов. Может колпачки слетели с напраляющих и налей чего нибудь в камерусгорания для проверки герметичности клапанов и седел может притереть надо. Кольца могли и залечь. Но проще действительно поменять, шансов на успех больше, купишь комплектом 12 шт, если решил сальник задний менять то кпп не скидывай, геморой лишний, теперь уж проще блок снять, тогда сможешь и колено снять чтобы все вкладыши поменять и полуколца то же подобрать, только сторону не перепутай, выточками к упорным плоскостям коленвала полукольца ставь. Тяни лучше динамометрическим и бугеля и голову и т.д. Таким образом у тебя получается уже капремонт почти)))
Сообщение отредактировал pizec666 - 5.12.2014, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага... Я чувствовал что грядет снятие блока)) Не смог снять картерную крышку, так как даже и не подумал что масляный насос/сетка будет мешать. Есть идеи как снять блок в гараже? Талькой цепной? Или есть другие идеи чем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну да надо подушки открутить. и блок приподнять...по ходу так
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мне так коробас сложнее снимать , чем блок.. У меня тельфер на пол тонны..А поддон не маслонасос мешает снимать , а коленвал.. Колено нужно повернуть , чтоб все противовесы стали в горизонт. Все поршни посредине цилиндров. При этом достаточно немножко приподнять длок. Открутить крепежи на подушках и поддон легко вынимается. И меняй кольца и вкладыши не снимая блока..
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Труба с тросом. Два человека тянут. Один направляет. Под кпп подложи что нибудь чтоб не болталась. Если здоровья много то и одному можно выдернуть блок. Я снимал. Но у меня становая тяга 150 кг))
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Завидую твоему здоровью. Долгих лет.. Мне только на кнопки теперь легко давить..
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Окей, у меня в районе подкапотного есть балка деревянная потолка, можно будет через нее перекинуть. Меня держит(102кг) Силенок мне должно хватить, жал почти столько же как ты - 140кг на 3 повторения от груди, становая уже непомню сколько... Тогда за становой не гнался. Где-то 140-130 максимум брал тож. Правда, щас я в турникмена превратился - пока времени нету в качалочку ходить, плюс еще диплом впереди... Как с пепелацем разберусь, так сразу. Скучаю по штанге... :D кстати, так и не сдулся
![]() Иванычъ, так нельзя! Хотя-бы разминка + бег. Сообщение отредактировал RedEclipse - 5.12.2014, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Окей, у меня в районе подкапотного есть балка деревянная потолка, можно будет через нее перекинуть. Меня держит(102кг) Силенок мне должно хватить, жал почти столько же как ты - 140кг на 3 повторения от груди, становая уже непомню сколько... Тогда за становой не гнался. Где-то 140-130 максимум брал тож. Правда, щас я в турникмена превратился - пока времени нету в качалочку ходить, плюс еще диплом впереди... Как с пепелацем разберусь, так сразу. Скучаю по штанге... :D кстати, так и не сдулся я больше 80 жать не могу, а тяну легко, особеность телосложения, через балку трение будет мешать высокое, я кстати то же не могу уже ходить, времени нет, то же бегун турникмен стал, 150 уже не тяну и блоки не вытаскиваю![]() Иванычъ, так нельзя! Хотя-бы разминка + бег. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:25 |