IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Холод и инжектор, Прошу диагностической помощи
Prehisotrik
сообщение 22.12.2008, 9:27
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 31.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2844
Машина:ваз-21061-20
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую.

Очень прошу помочь мне с моей "Ласточкой". Не могу понять - что с ней не так.

Симптомы следущие:
Чем ниже температура - тем хуже заводится. (при -5С уже просто не заводится; при -1С заводится но с трудом). Стоит только столбику термометра поползти вверх - сразу заводится как вкопанная. Скажу сразу: стартер крутит, искра есть. То есть это не аккум. Тем более, что при потеплении все снова приходит в норму. Однако когда пытался завестись в -5С и проверял искру - заметил, что свечи сухие(хотя я не уверен - неопытен я, не знаю, как должна выглядеть свеча boredom.gif ). В связи с этим задумался о качестве воды в бензине и замерзании оной влаги в каких-нибудь форсунках или трубочках... Перешел на заправки Нести. Сейчас -1С. Заводится с трудом и при езде горит ЧекИнжин. ((

Что можете посоветовать?

PS: Я правильно понимаю, что при запуске датчик холостого хода не учавствует?! Просто я немного на него грешу. ("Горячий" двигатель иногда глохнет на холостом. Например если долго постоять в пробке на одном месте с заведенным двиглом, то может и заглохнуть).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 22.12.2008, 12:08
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Бензин - гумно, имхо.
Что такое заправки Нести??
В РФ всего 7 (семь) нефтяных компаний делают бензин, и Нести среди них нет))) Оостальные - тупо посредники и по совместительству бодяжники.
На прошлой неделе наблюдал картину. Привезли ФФ на галстуке. С утра был мороз - 9, к полудню резко похолодало до -19.
Вобщем ФФ заправилсо в соседнем населённом пункте утром и выехал, через час пути стал чихать и глохнуть. Жидкость в баке стала напоминать масло по консистенции. Просто левый бензин стал подмерзать и бензонасос не справлялсо... В боксе он отогрелсо и через час завёлся с полпинка))
Вобчим моя версия - левый бензин и фсё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 22.12.2008, 13:36
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



+1, попробуй залить 95 (качественный), а тот слей в канистру и попробуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prehisotrik
сообщение 22.12.2008, 14:21
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 31.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2844
Машина:ваз-21061-20
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Уже. Перешел с ПТК на Неесте )) Сливал полнотью (правда, не сушил)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 22.12.2008, 17:42
Сообщение #5
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Возможно датчик температуры киздит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prehisotrik
сообщение 23.12.2008, 7:43
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 31.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2844
Машина:ваз-21061-20
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Злые Мыши @ 22.12.2008, 17:42) *
Возможно датчик температуры киздит?


Хм. Как это проверить?! Где он находится?! ))

Несте - это сеть питерских заправок гонящих самый качественный бензин с Киришского перерабатывающего комбината. Круче несте в питере только шелл ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 23.12.2008, 7:55
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



По моему опыту зимней езды на инжекторной ваз2112, зимняя заводка зависит от прошивки ЭБУ, датчика температуры, бензина. Смотреть эти три пункта. 95-й лучше не заливать зимой, хуже испаряется.

Цитата
Хм. Как это проверить?! Где он находится?! ))
Где он у инжекторной 2106 находится смотри в мурзилке, знаю что его надо выкрутить, нагреть (хоть между ног), завернуть обратно и бежать заводить, помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 23.12.2008, 8:34
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Prehisotrik @ 23.12.2008, 7:43) *
Несте - это сеть питерских заправок гонящих самый качественный бензин с Киришского перерабатывающего комбината. Круче несте в питере только шелл ))


Вот поэтому и не заводится! Кому принадлежит этот Киришский НПЗ? (если это НПЗ, а то перерабатывающий комбинат звучит весьма странно).
Может есть смысл тупо на Лукойле заправится?? Гарантированно тем бензином, который не замёрзает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 23.12.2008, 12:51
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Так это, чем ниже октановое число, тем больше в нем горючих фракций, т.е. должен гореть лучше и в -5, имхо, любая гадость не замерзает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 24.12.2008, 14:28
Сообщение #10
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(s0nic @ 23.12.2008, 7:55) *
Где он у инжекторной 2106 находится смотри в мурзилке, знаю что его надо выкрутить, нагреть (хоть между ног), завернуть обратно и бежать заводить, помогает.


погреть датчик между ног гыгыгы tease.gif


на самом деле его не надо греть(между ног тем более) ведь логика работы системы впрыска при пуске двигателя такая - чем ниже температура, тем больше "мозг" льет бензина, соответственно если датчик говорит мозгам что сейчас на улице +30, а на самом деле температура -5, то машина тупо незаведеццо


Где тот датчег(между ног?) и как проверить не знаю, но когда найдешь иво попробуй заменить на заведомо исправный...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prehisotrik
сообщение 28.12.2008, 17:17
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 31.3.2008
Из: СПб
Пользователь №: 2844
Машина:ваз-21061-20
Цвет:Синий "Океан"
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня утром опять минус пять. Завелась в полтычка. Итого суммируем:

Симптомы: Стартер крутит, свеча искрит, не схватывается.
Диагноз: СукаПТК разводит бензин. Сменил бензин - все завелось ))

Думаю, надо тему закрывать ))

Сообщение отредактировал Prehisotrik - 28.12.2008, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 5.12.2014, 15:18
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



всплыла тут проблемка на жигулях, как тока холодно стало, при движении больше 120км\ч загораеться джекичан , показывает ошибку датчика скорости...что может быть?

Сообщение отредактировал wernum - 5.12.2014, 15:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 5.12.2014, 16:40
Сообщение #13
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Я б для начала проверил по пинам на самом датчике скорости - массу (3-пин), зажигание (+12В) (1-пин). Потом с помошником, контролькой посмотрел бы, поступают ли импульсы с ДС на БУ при скорости 120км./час, естесвтенно на разьёме БУ, который в салоне стоит.
Если импульсы присутсвуют, зажигание и масса не пропадает, то заменил бы ДС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.12.2014, 18:48
Сообщение #14
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(wernum @ 5.12.2014, 19:18) *
всплыла тут проблемка на жигулях, как тока холодно стало, при движении больше 120км\ч загораеться джекичан , показывает ошибку датчика скорости...что может быть?

Немецкий мозг поверить не может, что русский тележка может развить такую скорость!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2014, 19:22
Сообщение #15
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Warrior отжог так отжог smile3.gif
по сути темы херовый бензин, хреновый пуск в холод.
то ли карбы-прелесть, на ослиной моче заводится могут. блин поставил бы и я себе карб, от ток коллектор найти, и газ Е4 выкинуть придется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 5.12.2014, 20:22
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(1300SL @ 5.12.2014, 20:22) *
по сути темы херовый бензин, хреновый пуск в холод.
то ли карбы-прелесть, на ослиной моче заводится могут. блин поставил бы и я себе карб, от ток коллектор найти, и газ Е4 выкинуть придется...


причем тут пуск и бензин...датчик скорости никак не связан с бензином, он механически от коробки... других проблем нет, только ошибка датчика скорости после 120...машина в динамике разгона хоть до 150 не теряет и спокойно едит...


Цитата(dikobrazzoff @ 5.12.2014, 17:40) *
Я б для начала проверил по пинам на самом датчике скорости - массу (3-пин), зажигание (+12В) (1-пин). Потом с помошником, контролькой посмотрел бы, поступают ли импульсы с ДС на БУ при скорости 120км./час, естесвтенно на разьёме БУ, который в салоне стоит.
Если импульсы присутсвуют, зажигание и масса не пропадает, то заменил бы ДС.


так почему именно после 120? до 120 никаких проблем нет...бук подключал, сигнал ровный...но вот быстро разогнаться с буком воткнутым просто никак не удавалось....

Сообщение отредактировал wernum - 5.12.2014, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2014, 20:38
Сообщение #17
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28462
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



wernum ну тема то, холод и инжектор.
а так, датчик под замену наверно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 5.12.2014, 21:45
Сообщение #18
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(wernum @ 5.12.2014, 21:22) *
так почему именно после 120? до 120 никаких проблем нет...бук подключал, сигнал ровный...но вот быстро разогнаться с буком воткнутым просто никак не удавалось....

Ну например, магнит потерял свои свойства и это проявляется на большей частоте вращения, частота вращения растёт, а напряжение снимается с датчика Холла тоже самое, что и при скорости до 120км./час. Одно из предположений.
Я б другой подкинул, благо - чуть ли не самый дешёвый пока датчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 5.12.2014, 21:47
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



датчик подкину новый...этот отработал уже 280000км...мож пора бы уже помереть)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:29