IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен
1300SL
сообщение 5.12.2014, 7:11
Сообщение #901
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Да если замерзла, думаю электролит б не промерял. я ее как раз перед морозами снял..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2014, 9:00
Сообщение #902
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



блин....думал акб всю ночь заряжался..фигушки собака крокдил сняла. зато акб теперь в тепле.
поставил током в 3А нв клемах 13,4в. снизил до 2А на клемах 13В.
мост чей то теплее чем транзистор...хреновый видать мост.. поставил куллер для обдува. радиатор не с чего лепить, да и некогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 5.12.2014, 10:21
Сообщение #903
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(1300SL @ 5.12.2014, 9:00) *
блин....думал акб всю ночь заряжался..фигушки собака крокдил сняла. зато акб теперь в тепле.
поставил током в 3А нв клемах 13,4в. снизил до 2А на клемах 13В.
мост чей то теплее чем транзистор...хреновый видать мост.. поставил куллер для обдува. радиатор не с чего лепить, да и некогда.

Талантливая собачка.. На электрика учится? smirk2.gif
13,4 - нормалем, можно. Это-же даже меньше чем даже 13,8 с выхода РРН на иномарках. До 14,4 -14,5В пусть-бы..
Чего-бы не схитрить? ЗУ на двор, а провода и батарею - внутрь помещения? Греется - значит ток идет. Сопротивление диодов видать пристойное. Я себе собрал выпрямитель из диодов от БП компов, тех, которые в 3-х выводных корпусах по два встречно стоят. До 15-20А есть. Кроме того там диоды Шоттки, быстродействующие..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2014, 10:32
Сообщение #904
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
13,8 с выхода РРН на иномарках. До 14,4 -14,5В пусть-бы.

у меня на нексии от 14,1-14,5В гена дает..
а собачка еще и силовой от зарядного, грызанула-искрит, как ее не шваркнуло блин..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 5.12.2014, 10:59
Сообщение #905
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Все забываю, что забываю сказать.. Так вот. Сильно-разряженные батареи именно желательно на начальном этапе заряжать большИм током. Где-то в спец. литературе натыкался, что батареи переносят токи >0,5С, т.е. 60Ач - можно >30А качать. Хотя риска коробления пластин не отменяет.

Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 11:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2014, 11:26
Сообщение #906
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну вот простоял он на 2А, и напруга упала до 9в -фигня блин какая то..
крутнул на максимум-а максимум теперь. -2,5А и напруга до 11В поднялась....-и активно начали в баночках пузырьки являться...
прикрутил до 2А. пузырьков меньше стало-но шевеление все одно есть померил плотность блин.. с 1,15 поднялась до 1,17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 5.12.2014, 13:14
Сообщение #907
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



У меня начинает складываться впечатление, что пациент скорее мертвЪ... Рост плотности в пакетированых АКБ сильно отстает от степени реальной заряженности и по нему судить о чем-либо -- дело крайне неблагодарное. Перед замером плотности, рекомендуют сутки отстоя для перемешивания электролита. Полагаю все-же одна банка должна шас начать мутнеть и не набирать плотность. Это верный признак переполюсовки. Рост с 1,15 до 1,17 - это в пределах погрешности скорее. Может быть одна-две банки оборвались пластины и они в КЗ? Другого объяснения 9В не нахожу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2014, 13:21
Сообщение #908
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да блин тоже странно. хожу над ним заглядываю, блин каждые пол часа-хотя реально с таким амперметражом суток двое его гонять.
вот щас. уже стало 14в при 2А поперла напруга вверх. а чего около 9в крутилась-не понятно блин. пузырьки идут. при отключении зарядки напруга падает и устаканивается на 12,8. тут то блин ток 6часов "странного" заряда то прошло.

что за переплюсовка? подробнее..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 5.12.2014, 14:47
Сообщение #909
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Опа-на! Интересненько.. я-бы пару часов батарейке отстояться дал-бы и потом померял плотность. Может она частично замороженая просто была? 12,8 - это, в теории, под 75-90% заряда.. Мистика какая-то.. То она в хлам посаженая, то почти заряженая.. Странно. Небольшое газовыделение должно идти, это как-бы нормально. А напряжение хорошо-бы нагрузочной вилкой мерять (все сам не решусь сделать себе - лень..), или после отстоя хоть в 15 минут. Если в пределах пробки батареи 2-5 пузырьков в минуту всплыло - это не кипит еще, а вот когда столько-же в секунду..

Таким, конечно, "хвастаться" не достойно, но у моей Мутлы 4-х лет эксплуатации тож плотность выше 1,20 не набирается. Вот и сам думаю - играть в лотерею или сразу новую батарейку брать пока морозы дефицит не создали?

Ну а что есть переполюсовка? Это когда самую слабую банку в батарее, разрядным током всей батареи не разряжает, а начинает заряжать, но в обратном направлении.

Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 14:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2014, 15:55
Сообщение #910
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да она у меня сутки в подъезде пробыла... там де то +12-15. и потм мерил плотность 115 была.

вот щас заглянул, пл119
упало до 1,7а. транс уже горячее стал. прибор прикручен к проводам зарядки. показывает 11.3в .
пока плотност мерил, откинул зарядное, писец...опять подключил. показывает 14,..в поднял до 2а.-выкрутил ручку на полную 15.7в показало.
может и не зарядит, транс очень слабый. газовыделение идет стабильно мелкими пузыриками. большые до пяти в минуту будут точно smile3.gif

щас еще раз проверил 2а/15,3 . больше тока ему не дам. можно 1,7а/14.8в поставить.
де то в глубине начал слабо поблескивать зеленцой...я в шоке еще и 1,20 плотности то нет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 5.12.2014, 17:27
Сообщение #911
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Пункт "раз" -- плотность, см. выше, вторичный показатель для современных АКБ. Наверху и между пластин - плотности очень разные..
Пункт "два" -- выше 14,5 не стоит напряжение давать.
Пункт "три" -- а кто знает какая у данного АКБ исходная плотность? Может в нем отродясь для полностью заряженого состояния 1,20 было?

Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 17:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2014, 17:48
Сообщение #912
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



я осенью заряжал, в ноябре кажись. до 1,27 дошла легко.
и походу мультик видать приказывает долго жить-амба батарейке... пусть стоит до утра на 1,5А главное странно-глазок уже всплыл, слегка зеленцу видать. может и в прямь уровень электролита все еще большой.
а отродясь когда я на обслугу приезжал, плотность при мне мерили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 5.12.2014, 18:03
Сообщение #913
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Шо тот глазок показывает - одному Аллаху ведомо. Верить нужно напряжению на отстоявшейся батарее и собственному проверенному ареометру. Ну и глазам, хотя четко выраженого кипения при конце заряда к Са-Са батарей почти нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.12.2014, 18:09
Сообщение #914
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(s_scout @ 5.12.2014, 17:03) *
...к Са-Са батарей

Меня уже несколько дней гложит вопрос, а почему ты уверен что у него кальциевая батарея?

1300SL Сань напомни что за батарейка у тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2014, 18:20
Сообщение #915
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



такая ж шо и на жиге была.
CENTRA PLUS

Емкость: 62 А/ч
Полярность: обратная (R+) B13
Размер: 242x175x190 мм
Вес: 15,6 кг
Ток холодной прокрутки: 540 EN
хотя на многих сайтах пишут не обслуживаемый...-брешуть.
блин первый акб, шо ушол с жигой ни разу зарядного не видел, и до си мотается-може из-за китайского генератора smile3.gif -?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.12.2014, 18:29
Сообщение #916
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну тогда к s_scout вопрос отпадает, действительно кальциевая.

П.С. хотя хз, на одном сайте говорят что кальциевые, на другом фото сертификата на котором написано что свинцовые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2014, 18:43
Сообщение #917
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



и так сейчас плотность 1,2 -зеленый глаз всплыл!!! (на фото типа окошек для макс./мин. уровня электролита.-но то просто отливы а не окошки, как ими пользоваться-фиг)
напруга на клеммах 15В на зарядке 1А.
добавляем до 2А на клеммах напруга до 16В поднимается, и обильнее газовыделение.
и все это за мене 12часов. ну часов десять-девять заряжается..
поставил на 1А пусть выходят пары помаленьку. кстати на одном ампере транс-железо не греется, как на двух амперах.

ах. да в онлайн чате магазина акб, говорят кислотный.

де маркировку глядеть то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.12.2014, 18:52
Сообщение #918
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(1300SL @ 5.12.2014, 17:43) *
говорят кислотный.

Так он и есть кислотный, а ты спроси кальциевый или свинцовый. Кстати еще на одном сайте нашел что он свинцово кальциевый smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.12.2014, 19:12
Сообщение #919
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



вот засада. ладно пусть на 1а 15в ночку постоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 5.12.2014, 19:40
Сообщение #920
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(payalnikk @ 5.12.2014, 18:52) *
Так он и есть кислотный, а ты спроси кальциевый или свинцовый. Кстати еще на одном сайте нашел что он свинцово кальциевый smile3.gif

Блин! Товарищи! Ну вы тут даете :-) 99,9% стартерных АКБ Свинцово-Кислотные, но (!) раньше они при СССР были с присадкой сурьмы в свинце, а сейчас кальция, или кальция и серебра. Безкальциевые люди ищут и найти годами не могут... Там шо кальция, шо сурьмы, я уж не помню - 0,3 или 0,5%

ЗЫ: 1300SL Мне что-то начинает казаться, что зарядное устройство таки не на 2-3А все-таки, а намного больше... Цена деления амперметра может не соответствовать реальности. Если это так, и амперметр менялся на нештатный, то многие явления находят объяснения...

Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 19:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 22:10