![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Да если замерзла, думаю электролит б не промерял. я ее как раз перед морозами снял..
|
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
блин....думал акб всю ночь заряжался..фигушки собака крокдил сняла. зато акб теперь в тепле.
поставил током в 3А нв клемах 13,4в. снизил до 2А на клемах 13В. мост чей то теплее чем транзистор...хреновый видать мост.. поставил куллер для обдува. радиатор не с чего лепить, да и некогда. |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
блин....думал акб всю ночь заряжался..фигушки собака крокдил сняла. зато акб теперь в тепле. поставил током в 3А нв клемах 13,4в. снизил до 2А на клемах 13В. мост чей то теплее чем транзистор...хреновый видать мост.. поставил куллер для обдува. радиатор не с чего лепить, да и некогда. Талантливая собачка.. На электрика учится? ![]() 13,4 - нормалем, можно. Это-же даже меньше чем даже 13,8 с выхода РРН на иномарках. До 14,4 -14,5В пусть-бы.. Чего-бы не схитрить? ЗУ на двор, а провода и батарею - внутрь помещения? Греется - значит ток идет. Сопротивление диодов видать пристойное. Я себе собрал выпрямитель из диодов от БП компов, тех, которые в 3-х выводных корпусах по два встречно стоят. До 15-20А есть. Кроме того там диоды Шоттки, быстродействующие.. |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата 13,8 с выхода РРН на иномарках. До 14,4 -14,5В пусть-бы. у меня на нексии от 14,1-14,5В гена дает.. а собачка еще и силовой от зарядного, грызанула-искрит, как ее не шваркнуло блин.. |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Все забываю, что забываю сказать.. Так вот. Сильно-разряженные батареи именно желательно на начальном этапе заряжать большИм током. Где-то в спец. литературе натыкался, что батареи переносят токи >0,5С, т.е. 60Ач - можно >30А качать. Хотя риска коробления пластин не отменяет.
Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 11:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну вот простоял он на 2А, и напруга упала до 9в -фигня блин какая то..
крутнул на максимум-а максимум теперь. -2,5А и напруга до 11В поднялась....-и активно начали в баночках пузырьки являться... прикрутил до 2А. пузырьков меньше стало-но шевеление все одно есть померил плотность блин.. с 1,15 поднялась до 1,17 |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
У меня начинает складываться впечатление, что пациент скорее мертвЪ... Рост плотности в пакетированых АКБ сильно отстает от степени реальной заряженности и по нему судить о чем-либо -- дело крайне неблагодарное. Перед замером плотности, рекомендуют сутки отстоя для перемешивания электролита. Полагаю все-же одна банка должна шас начать мутнеть и не набирать плотность. Это верный признак переполюсовки. Рост с 1,15 до 1,17 - это в пределах погрешности скорее. Может быть одна-две банки оборвались пластины и они в КЗ? Другого объяснения 9В не нахожу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да блин тоже странно. хожу над ним заглядываю, блин каждые пол часа-хотя реально с таким амперметражом суток двое его гонять.
вот щас. уже стало 14в при 2А поперла напруга вверх. а чего около 9в крутилась-не понятно блин. пузырьки идут. при отключении зарядки напруга падает и устаканивается на 12,8. тут то блин ток 6часов "странного" заряда то прошло. что за переплюсовка? подробнее.. |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Опа-на! Интересненько.. я-бы пару часов батарейке отстояться дал-бы и потом померял плотность. Может она частично замороженая просто была? 12,8 - это, в теории, под 75-90% заряда.. Мистика какая-то.. То она в хлам посаженая, то почти заряженая.. Странно. Небольшое газовыделение должно идти, это как-бы нормально. А напряжение хорошо-бы нагрузочной вилкой мерять (все сам не решусь сделать себе - лень..), или после отстоя хоть в 15 минут. Если в пределах пробки батареи 2-5 пузырьков в минуту всплыло - это не кипит еще, а вот когда столько-же в секунду..
Таким, конечно, "хвастаться" не достойно, но у моей Мутлы 4-х лет эксплуатации тож плотность выше 1,20 не набирается. Вот и сам думаю - играть в лотерею или сразу новую батарейку брать пока морозы дефицит не создали? Ну а что есть переполюсовка? Это когда самую слабую банку в батарее, разрядным током всей батареи не разряжает, а начинает заряжать, но в обратном направлении. Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 14:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да она у меня сутки в подъезде пробыла... там де то +12-15. и потм мерил плотность 115 была.
вот щас заглянул, пл119 упало до 1,7а. транс уже горячее стал. прибор прикручен к проводам зарядки. показывает 11.3в . пока плотност мерил, откинул зарядное, писец...опять подключил. показывает 14,..в поднял до 2а.-выкрутил ручку на полную 15.7в показало. может и не зарядит, транс очень слабый. газовыделение идет стабильно мелкими пузыриками. большые до пяти в минуту будут точно ![]() щас еще раз проверил 2а/15,3 . больше тока ему не дам. можно 1,7а/14.8в поставить. де то в глубине начал слабо поблескивать зеленцой...я в шоке еще и 1,20 плотности то нет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Пункт "раз" -- плотность, см. выше, вторичный показатель для современных АКБ. Наверху и между пластин - плотности очень разные..
Пункт "два" -- выше 14,5 не стоит напряжение давать. Пункт "три" -- а кто знает какая у данного АКБ исходная плотность? Может в нем отродясь для полностью заряженого состояния 1,20 было? Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 17:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
я осенью заряжал, в ноябре кажись. до 1,27 дошла легко.
и походу мультик видать приказывает долго жить-амба батарейке... пусть стоит до утра на 1,5А главное странно-глазок уже всплыл, слегка зеленцу видать. может и в прямь уровень электролита все еще большой. а отродясь когда я на обслугу приезжал, плотность при мне мерили. |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Шо тот глазок показывает - одному Аллаху ведомо. Верить нужно напряжению на отстоявшейся батарее и собственному проверенному ареометру. Ну и глазам, хотя четко выраженого кипения при конце заряда к Са-Са батарей почти нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
такая ж шо и на жиге была.
CENTRA PLUS ![]() Емкость: 62 А/ч Полярность: обратная (R+) B13 Размер: 242x175x190 мм Вес: 15,6 кг Ток холодной прокрутки: 540 EN хотя на многих сайтах пишут не обслуживаемый...-брешуть. блин первый акб, шо ушол с жигой ни разу зарядного не видел, и до си мотается-може из-за китайского генератора ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну тогда к s_scout вопрос отпадает, действительно кальциевая.
П.С. хотя хз, на одном сайте говорят что кальциевые, на другом фото сертификата на котором написано что свинцовые. |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
и так сейчас плотность 1,2 -зеленый глаз всплыл!!! (на фото типа окошек для макс./мин. уровня электролита.-но то просто отливы а не окошки, как ими пользоваться-фиг)
напруга на клеммах 15В на зарядке 1А. добавляем до 2А на клеммах напруга до 16В поднимается, и обильнее газовыделение. и все это за мене 12часов. ну часов десять-девять заряжается.. поставил на 1А пусть выходят пары помаленьку. кстати на одном ампере транс-железо не греется, как на двух амперах. ах. да в онлайн чате магазина акб, говорят кислотный. де маркировку глядеть то? |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
вот засада. ладно пусть на 1а 15в ночку постоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Так он и есть кислотный, а ты спроси кальциевый или свинцовый. Кстати еще на одном сайте нашел что он свинцово кальциевый ![]() Блин! Товарищи! Ну вы тут даете :-) 99,9% стартерных АКБ Свинцово-Кислотные, но (!) раньше они при СССР были с присадкой сурьмы в свинце, а сейчас кальция, или кальция и серебра. Безкальциевые люди ищут и найти годами не могут... Там шо кальция, шо сурьмы, я уж не помню - 0,3 или 0,5% ЗЫ: 1300SL Мне что-то начинает казаться, что зарядное устройство таки не на 2-3А все-таки, а намного больше... Цена деления амперметра может не соответствовать реальности. Если это так, и амперметр менялся на нештатный, то многие явления находят объяснения... Сообщение отредактировал s_scout - 5.12.2014, 19:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 22:10 |