IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 199 200 201 202 203 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
14121980Денис
сообщение 25.12.2014, 1:21
Сообщение #4001
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 17
Регистрация: 13.10.2011
Из: Сегежа
Пользователь №: 58268
Машина:ВАЗ21065
Цвет:Бордо
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



по винтам:
1. Заводиш, грееш, любым способом
2. винты приблизительно: винт качества 1,5 оборота, количества 4
далее НЕ ТОРОПИТЬСЯ крутанул жди
3. винтом качества, делаеш максимальные обороты
4. винтом количества душиш двигатель до 1000 оборотов
Операцию повторяешь несколько раз добиваясь момента когда поворотом винта качества в любом направлении будет падение частоты вращения двигателя, в случае не возможности, большой разброс 20 мин.(циферблат часов), то выставляй приблизительно по середине разброса.
5. Заворачиваешь винт количества прилизительно на 10 мин , качества 3-5 мин, должно выйти что частота двигателя снизится до рабочего холостого хода 900-960об./мин.
Проделав все это получишь стабильный СО в пределах нормы, немного туповатую машину.
Для выхода на максимальную мощность 5 пункт не делать.
И еще очень важно чтобы при проведении данных манипуляции, зажигание было выставлено ИДЕАЛ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmagl1k
сообщение 29.12.2014, 8:28
Сообщение #4002
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте. Купил новый карб ДААЗ для двигателя 1.6 на ваз 2106, поставил завёл всё норм работает, но было мало оборотов на прогретом а\м, примерно 200 об\м. И я накрутил там качество с количеством, обороты поставил примерно 900, работает как часы не тресёт не дёргает вообще ИДЕАЛЬНО, но заводится с подсосом со 2го, 3го раза, и на холодную при усилении на педаль газа появляются провалы сильные, на прогретую не шипко это заметно, но есть. На старом карбюраторе этого небыло, но он жрал шипко много. Может ли это быть из-за того что я накрутил качество с количеством? Если да, то как это исправить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14121980Денис
сообщение 29.12.2014, 12:59
Сообщение #4003
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 17
Регистрация: 13.10.2011
Из: Сегежа
Пользователь №: 58268
Машина:ВАЗ21065
Цвет:Бордо
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Как регулировать ответ выше, а причина на предыдущий вопрос в слишком бедной смеси. Немного обогатить, винт качества закрутить, а на сколько индивидуально, после чего количеством выставить обороты, ( при невозможности завестись на холодную иногда можно на пару градусов зажигание сделать позже, но как заведешься вернуть обратно, при ниже -24 не прокати топливо уже не испаряется там совсем другие процессы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmagl1k
сообщение 31.12.2014, 7:45
Сообщение #4004
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



14121980Денис я как бы в сибири нахожусь, и морозы бывают и до -40 ))) вчера вот -25 было, с 3 раза завелась только, думаю этому таже причина
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14121980Денис
сообщение 31.12.2014, 13:58
Сообщение #4005
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 17
Регистрация: 13.10.2011
Из: Сегежа
Пользователь №: 58268
Машина:ВАЗ21065
Цвет:Бордо
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Shmagl1k
1. Побережье Белого моря, и морозом не удешевишь (вчера было - 24, не заводился,ехать некуда), а вообще приходилось заводиться и при более низких температурах, причем каждый день на работу. Рекорд при минус 43, 1 января несколько лет назад, но заводились туго, ехал тогда по трассе, так не встретил за 200 км не одной мащины, а окно так и не оттаяло, боялся где-нибудь заглохнуть но это все же исключение, а не правило.
2. Я не утверждаю что завести не возможно, а всего лишь оговорился о свойстве бензина, и прохождение несколько других процессов в цилиндрах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серый седан92
сообщение 5.1.2015, 11:57
Сообщение #4006
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 4.11.2012
Пользователь №: 73964
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики, какой карб поставить на двигатель 2103 объемом 1451 чтобы поэкономнее была? щас стоит дааз 2105-20. многие говорят что не подходит для этого движка, кто то говорит что норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.1.2015, 12:53
Сообщение #4007
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Вообщет пятерочный для 1.2 и 1,3 более подходящий. Но я катался на 1.6 на всяких карбах. Только пятерочному я ставил жиклеры как на 2107.. А для экономичности,то и чистый 2105 для 1.5 можно пользовать. Только гонять не получится. И на обгонах туповат двиг то будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серый седан92
сообщение 5.1.2015, 16:17
Сообщение #4008
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 4.11.2012
Пользователь №: 73964
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



А какой расход на карб 2107 город,трасса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
volody
сообщение 5.1.2015, 17:35
Сообщение #4009
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Владимир
Сообщений: 1
Регистрация: 5.1.2015
Пользователь №: 91072
Машина:ваз 2107
Цвет:темно бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



8-9 Литров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 7.1.2015, 20:33
Сообщение #4010
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



карб 2105-20 это был стоковый на шохах с момента рождения 1976г до 1980г, а потом почему-то стал не подходить для 2103 и 2106, а почему??????

Ответ есть: появилась новая разработка карб 2107-20 и нужно срочно поставить на поток....

У меня ваз 2106 с карбом стоковым 2105-20, двс 1,6, год рождения 1976 в настоящее время карб приказал долго жить по деформации верхней и средней части, тарировка табличная. По бензу расход по трассе 7,2-7,5 (это с гружёным верхним багажником и груженной машиной), по городу до 9 не экономя специально и по трассе скорость до 100 коробка 4 ступка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.1.2015, 9:19
Сообщение #4011
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(СтелС @ 8.1.2015, 0:33) *
карб 2105-20 это был стоковый на шохах с момента рождения

Стоковый был ДААЗ-2106.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 20.1.2015, 21:47
Сообщение #4012
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



товарищи подскажите, кто использовал игольчатый клапан фирмы UNIKAR
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.1.2015, 22:06
Сообщение #4013
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну игольчатый , это ты его названиями балуешь.. ЭМК.. Электро Магнитный Клапан.Работает как и простой жиклер холостого хода , только при выключении зажигания самозакрывается.. Тем самым отсекается тык дымкание калильного зажигания.. И все.. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 20.1.2015, 22:24
Сообщение #4014
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4158
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



евгений1810 врядли ..обычно берем или Германию или ЕС ИЛИ наши...главное не китай.и все.не заморачивайся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 20.1.2015, 22:25
Сообщение #4015
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(ИванычЪ @ 21.1.2015, 0:06) *
Ну игольчатый , это ты его названиями балуешь.. ЭМК.. Электро Магнитный Клапан.Работает как и простой жиклер холостого хода , только при выключении зажигания самозакрывается.. Тем самым отсекается тык дымкание калильного зажигания.. И все.. dntknw.gif


нет, я про тот который первый встречает бензин, клапан поплавковой камеры, вот для примера http://www.avtoall.ru/klapan_karbyuratora_..._unikar-007499/

диафрагмы ещё интересуют, какие сейчас более нормальные?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 20.1.2015, 22:32
Сообщение #4016
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



евгений1810, а что, в Димитровграде ДААЗ уже не работает? Лучше заводских наверное ничего нет dntknw.gif
Диафрагмы на Солекс себе брал красные с какими то надписями, игла Юникар тоже работает superstition.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.1.2015, 22:32
Сообщение #4017
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Прошу прощения , есть такие клапанчики..Никогда новых не покупал..Запас бэушных нормальный.Самые какашные это с резиновым наконечником..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.1.2015, 4:56
Сообщение #4018
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



У меня только Unicar и стоял. Хороший клапан, но много подделок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 21.1.2015, 22:07
Сообщение #4019
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4158
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



я тут в том году писал,о том как "заводится и глохнет" и пуск лишь на 3 раз при температуре ниже 0 градусов. kozyvka.gif
решил я как то (ну уже в этом году.) уменьшить зазоры на пуск.устройстве..покрутил винт..зазор блин на глаз вроде не изменился..(смотрел без пуска двига)
фишка такая.
Стартует с пол-оборота на морозе smile3.gif
но при прогреве заметно трясет двиг,где то до 50 градусов.Плюс выхлоп конкретно пахнет бензином .
Что это ? Смесь более обогащена бензином ,и он не "догорает" или че ?

Далее.подсос имеет два режима dntknw.gif первый при пуске двига и прогреве чуток.это полностью вытянут.(если его убирать примерно до половины до глохнет)
второй. когда двиг уже чуток прогрет ,убираем подсос -двиг сбрасывает обороты,сбрасывает ,затем они вырастают как если бы он был вытянут на полную (почти половина хода тут) ну и далее убираем до обороты падают

комментарии товарищи smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
niq
сообщение 22.1.2015, 1:09
Сообщение #4020
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.1.2015
Пользователь №: 91316
Машина:ваз
Цвет:белый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! друзья помогите начинающему. так та все понятно весь принцип.... только 2 маленьких вопроса ! чем отличается простой жиклер ХХ от эл жиклера? и почему машина не глохнет если полностью завернут винт КОЛИЧЕСТВА смеси?! озон карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 199 200 201 202 203 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 8:04