IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт.
Tolik2402
сообщение 23.11.2014, 14:09
Сообщение #481
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



предохранителя на 16А вполне хватит, а провод 0,75 маловато. если синий толще бери его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 23.11.2014, 19:07
Сообщение #482
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(vitek_ @ 23.11.2014, 14:51) *
У меня провод валяется сечение 0.75 (знаю потому как заказывал) и еще синий есть но какое там сечение хз. Предохранитель на сколько? 16А, 25а вроде гдето таскался но не уверен

Провод минимум 1.5 кв мм, пред 10 А хватит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek_
сообщение 24.11.2014, 20:46
Сообщение #483
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 90579
Машина:Ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



ок. Купил электро 2.5 вроде 3 метра и фигнюшку для предохранителя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.11.2014, 23:08
Сообщение #484
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Так ты и преда купи.. Чтобы в фигнюшку запихать иво.. ehidna.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek_
сообщение 25.11.2014, 15:02
Сообщение #485
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 90579
Машина:Ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



Вобщем собрал по схеме. без включенного зажигания все индикаторы на приборной панели светятся. Так понял что массы нет на 4-х релюшке походу, пойду ща делать дальше. До этого собрал но перепутал контакты на реле - выгорел 10 предохранитель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.11.2014, 15:23
Сообщение #486
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vitek_ @ 25.11.2014, 14:02) *
Вобщем собрал по схеме. без включенного зажигания все индикаторы на приборной панели светятся.

Значит собрал не по схеме, точнее ошибся ты где то, еще раз проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek_
сообщение 25.11.2014, 15:42
Сообщение #487
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 90579
Машина:Ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз




Оранжевый - зажигание
Кориченевый - масса
Синий с 4 на РР
Красный - с предохранителем от аккума.


менял местами красный оранжевый с синим коричневым т.е. вытыкал подключал так же но к другим выводам. Вверху нарисована схемка но внизу меня с толку сбилии обозначение - там два 30 и 87 86 непонятно как расположены. Оно стандартное все но так как я впервые сталкиваюсь но мне не понятно

Индикатор красненький на АСТРО так и не загорается

Сообщение отредактировал payalnikk - 25.11.2014, 16:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.11.2014, 16:16
Сообщение #488
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



У тебя все не правильно подключено, вот рисунок где показаны расположения выводов реле


П.С. поменяй местами коричневый и красный провода местами.
П.П.С. По вставке картинок в сообщение рекомендую посмотреть пункт 3.19 правил форума


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek_
сообщение 25.11.2014, 19:01
Сообщение #489
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 90579
Машина:Ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



За изображения учту. Вобщем поменял проводки местами те что написал. Заработало. Вольтаж 13.9 что на акк что на реле. Вот видео что делается с оборотами при нагрузке. Помоему это неправильно что он проседает от фар и печки?

Сообщение отредактировал vitek_ - 25.11.2014, 19:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.11.2014, 19:08
Сообщение #490
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vitek_ @ 25.11.2014, 18:01) *
...Помоему это неправильно что он проседает от фар и печки?

Не ну а что ты хочешь, включаешь нагрузку, генератор тяжелее крутить, понятно на двигатель идет нагрузка сильнее, так и будет с этим мотором, поставь какой нибудь с больше 100-и лошадей замечать просадку не будешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek_
сообщение 25.11.2014, 19:41
Сообщение #491
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 90579
Машина:Ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



Да мне проще тогда старый генератор поставить, чем на копейке двигло менять ради отсуствия такого перепада оборотов. На старом ведь такого не было заметно, или это считается нормальным? Понятно что проседать будет, но нааааастолько сильно?

Сообщение отредактировал vitek_ - 25.11.2014, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.11.2014, 20:03
Сообщение #492
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(vitek_ @ 25.11.2014, 18:41) *
Да мне проще тогда старый генератор поставить

На старом генераторе у тебя напряжение проседать будет.
Цитата
но нааааастолько сильно?

Яж говорю, чем больше нагрузка тем тяжелее двигателю крутить генератор. Попробуй сам его покрутить рукой - хрен сдвинешь.
Так что не переживай, это в порядке вещей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 25.11.2014, 20:39
Сообщение #493
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(vitek_ @ 25.11.2014, 19:41) *
На старом ведь такого не было заметно

Потому что старый на хх уже работал в пол мощности, а для стартвольта хх это игрушки. хх уменьшал после замены генератора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek_
сообщение 26.11.2014, 1:25
Сообщение #494
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 90579
Машина:Ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



XX - холостые? пробовали с соседом выставить, я сам не шарю, т.к. приборка родная копеешная без тахометра, я хз от чего отталкиваться кроме как от стабильной работы движка. Мы выставили чтобы без нагрузки четко работал, но когда врубал нагрузку проседало. Что делать? Поднять холостые обороты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.11.2014, 4:05
Сообщение #495
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



у меня старвольтовский генератор, да, хх при нагрузке проседает, поэтому выставлять хх желательно хотя бы с частичной нагрузкой.. зато сейчас в пробке со всеми потребителями напряжение не падает ниже 12.5.. раньше было меньше 11, если тормоз держать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 26.11.2014, 8:42
Сообщение #496
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(vitek_ @ 26.11.2014, 2:25) *
XX - холостые? пробовали с соседом выставить, я сам не шарю, т.к. приборка родная копеешная без тахометра, я хз от чего отталкиваться кроме как от стабильной работы движка. Мы выставили чтобы без нагрузки четко работал, но когда врубал нагрузку проседало. Что делать? Поднять холостые обороты?

Если есть тахометр или приборчик в составе посмотри обороты по нему, или заедь на СТО, ХХ нежелательно держать выше 1000 и ниже 600 особенно, я выставил у себя сейчас ~950 (прям как по мурзилке) ибо вечером с фарами печкой и музыкой шена двигу засаживала при настроенных ~700 до 200-300.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek_
сообщение 26.11.2014, 15:57
Сообщение #497
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 90579
Машина:Ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vent0m @ 26.11.2014, 6:05) *
у меня старвольтовский генератор, да, хх при нагрузке проседает, поэтому выставлять хх желательно хотя бы с частичной нагрузкой.. зато сейчас в пробке со всеми потребителями напряжение не падает ниже 12.5.. раньше было меньше 11, если тормоз держать..

Ну у меня походу скорее движок заглохнет чем напряжение меньше 13.9 упадет.

Завтра куплю тахометр с вольтметром китайские цифровые чтобы хоть какими то данными оперировать по оборотам.

Сегодня завожу при заводе звук был как будто затянуло и лампочка не потухла сразу, секунд через 3 (ну пусть холодная). А вообще когда только поставил и завел при высоких оборотах звук был немножко с визгом (опять же ремень или просто смазка в генераторе проработалась) вобщем теорий у меня в голове много))

Сообщение отредактировал vitek_ - 26.11.2014, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.11.2014, 22:06
Сообщение #498
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 26.11.2014, 8:42) *
ибо вечером с фарами печкой и музыкой шена двигу засаживала при настроенных ~700 до 200-300.

И буркалы на выкате с вопияздрами похрюкивали..

Если пищит при запуске , или ремень прослабленный или зализанный и под замену..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 27.11.2014, 4:45
Сообщение #499
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



когда этот генератор только поставил, ремень адово свистел.. потму что я натягивал его по привычке старого генератора - до упора.. Тут монтировкой пришлось жать с усилием, но после такого натяга всё норм стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek_
сообщение 22.12.2014, 1:13
Сообщение #500
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 21.11.2014
Из: Луганск
Пользователь №: 90579
Машина:Ваз 2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 82
Спасибо сказали: 0 раз



Доброй ночи всем! Это вновь я. hi.gif Приобрел тахометр электронный. фирмы штурман если я не ошибаюсь. Могу теперь поделиться показаниями. Вобщем дела такие - напряжение 14в на реле если мерять обычным вольтметром, 14.3 показывает это творение. Теперь обороты - без нагрузки показывает около 1050-980. При включении нагрузки - т.е. врубаю фары - показывает падение до 840, но нестабильно, может просто двигатель выделывается, т.к. обороты ходят но в пределах 30. Напряжение при выключенном всем после пол дня стоя - 12.4, сразу после выключения зажигания - 12.8

Сообщение отредактировал vitek_ - 22.12.2014, 1:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 16:24