IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Постройка ТурбоВАЗ 210612, Строим ТурбоВаз
NNEONN
сообщение 16.11.2014, 19:04
Сообщение #241
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Самому зделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.11.2014, 21:20
Сообщение #242
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



сколько же машина весить будет...слишком много не нужных усилений и перебор с толщиной металла...

Сообщение отредактировал wernum - 16.11.2014, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJVENOM
сообщение 18.11.2014, 21:23
Сообщение #243
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 26.7.2010
Из: Красный Луч
Пользователь №: 35789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(wernum @ 16.11.2014, 22:20) *
сколько же машина весить будет...слишком много не нужных усилений и перебор с толщиной металла...

Ну
1.Стоковый 120 кг мост задний я уберу,заместо него поставлю 90 кг подвеску с Е30
2.То что я приварил вес максимум 35-40 кг. Зато усиление хорошее и машинка с таким усиление будет жить вечно!
3.Я поставлю турбину будет где-то 350 л.с. так что +50 кг мне нечего не дадут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 18.11.2014, 21:27
Сообщение #244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



может вместо совершенно ненужного усиления лучше воткнуть каркас? он хоть пользу какую приносит...а трубы приваренные к днищу кроме веса ничего не дают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJVENOM
сообщение 19.11.2014, 20:02
Сообщение #245
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 26.7.2010
Из: Красный Луч
Пользователь №: 35789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 7 раз



Цитата(wernum @ 18.11.2014, 22:27) *
может вместо совершенно ненужного усиления лучше воткнуть каркас? он хоть пользу какую приносит...а трубы приваренные к днищу кроме веса ничего не дают

Каркас убирает комфорт. Привареные трубы нечиго не дают ))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 19.11.2014, 20:46
Сообщение #246
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(DJVENOM @ 19.11.2014, 21:02) *
Каркас убирает комфорт. Привареные трубы нечиго не дают ))))))


лучше уж металл гнуть по месту чем трубы приваривать... как ты лонжероны усилил это норм, насверлено и приварено как накладка, а вот трубы и уголок это жесть...веса много лишнего... а жесткости больше от этого не станет чем накладками... да и при дтп эти трубы уйдут куда попало непрогнозируемо...

Сообщение отредактировал wernum - 19.11.2014, 20:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 19.11.2014, 21:06
Сообщение #247
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 19.11.2014, 21:46) *
лучше уж металл гнуть по месту чем трубы приваривать... как ты лонжероны усилил это норм, насверлено и приварено как накладка, а вот трубы и уголок это жесть...веса много лишнего... а жесткости больше от этого не станет чем накладками... да и при дтп эти трубы уйдут куда попало непрогнозируемо...

Ты посматри что получается рама, жесткость добавляет, усиления там все в тему, что там лишнего? где именно? я понять немогу, почему с толшиной Проф трубы перебрал? Ещё раз посмотри конструкцию. Накладки сами по себе жесткости не добавят такой как моноблок рамы.

Сообщение отредактировал NNEONN - 19.11.2014, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 20.11.2014, 11:23
Сообщение #248
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ну как бы это мое мнение...так что за едлинственную истину не претендую...

рама как бы делается из цельных труб обычно, а у тя все кусками, ну это ладно...
потом труба имеет 4 стенки, одна из них считай нафиг не нужна при приваривании к плоскости, только вес...плюс че то ты походу переборщил с поперечными элементами... их и так достаточно в жигулях...лучше бы вместо усилителя порога приварил 1.5 мм лист во всю длинну целиковый, было бы ничем не хуже чем варить трубу которая тяжелее...
...еще не понял зачем такие кресты в багажнике...хотя если подумать над тем что у тя турба, на колесах будет куча крутящего момента то лишние кг 50 в багажнике не помешают т.к. зад слишком легкий будет...

вот это помоему жесть с усилением поперечным ты переборщил, зачем столько? спереди брызговик и так хорошо держит, тока швы проварить, а в центре...так там где сидушка поперечное усилдение есть, а если делать крепление сидушек по КиТТ то они тоже как поперечное усиление очень хорошо работают...поэтому считаю что центральные усилители лишние как и передние... ну и труба рядом с порогом тоже лишняя...



а, и кстати, при дтп точками приваренная труба как у тя отваливаеться...уже проверенно, я се так делал вдоль порога...так порог сложило а труба отстрельнулась и осталась ровной отдельно от машины))) точки были через каждые 1-2см...поэтому надо накладками варить и стенки сверлить и их тоже прихватывать...даже в раллийных дисциплинах такие усиления запрещены из за их ненадежности...

Сообщение от модератора payalnikk
Ну ема ема, пункт 3.19 для кого? Объява в шапке уже больше месяца весит, переделай как должно


Сообщение отредактировал payalnikk - 20.11.2014, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 20.11.2014, 16:07
Сообщение #249
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Во первых ты взял фото только начала, там накладки наварены, + на кузов на скручивание играет, а не только продольная жестскость, 50 КГ в багажнике? помоему вас сильно преувеличино понятие о весе меттала... Чем отличается труба цельная от вареной? Каркас для города вообще не вариант, + доки на него? Он не для уселения кузова, а для того чтобы когда машина перевернулась, защитить кришу от слаживания, Если всегда думать что попадёшь в ДТП так можжно и до покупки машин можно не дойти... И если внимательно смотрел, то усилитель в салоне под сидушками срезан, Рама есть рама, даже вареная, Темболее машина вся вареная и нечего. Вообще советую посматреть конструкцию других авто с жестскотью на скручивание побольше... На вкус и цвет всё разное...

Цитата(wernum @ 20.11.2014, 12:23) *
вот это помоему жесть с усилением поперечным ты переборщил, зачем столько? спереди брызговик и так хорошо держит, тока швы проварить, а в центре...так там где сидушка поперечное усилдение есть, а если делать крепление сидушек по КиТТ то они тоже как поперечное усиление очень хорошо работают...поэтому считаю что центральные усилители лишние как и передние... ну и труба рядом с порогом тоже лишняя...


Ну ема ема, пункт 3.19 для кого? Объява в шапке уже больше месяца весит, переделай как должно

Ну а зачем там тогда с завода уселение в виде топорика там стоит? Снять напряжение с кузова лишнее не помешает.
И почему труба рядом с порогом лишняя?

Сообщение отредактировал NNEONN - 20.11.2014, 16:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 20.11.2014, 17:08
Сообщение #250
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



NNEONN
все понятно...читаешь через строчку, мнение других воспринимать не хочешь вообще...ну удачно дальше достроиться... знаний вижу что вагон и опыта катания на таких корчах тоже...

Сообщение отредактировал payalnikk - 20.11.2014, 22:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 20.11.2014, 19:05
Сообщение #251
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Читаю нормально, просто кто для чего строит, кто пытается вес скинуть до 500 кг, кто-то делает на совесть, и пофиг на вес, у нас начинался разговорор что лучше карказ, готов выслушать его плюсы для гражданского авто!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 20.11.2014, 19:10
Сообщение #252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



я так понимаю что ты хочеш увеличить джесткость, но жесткость в машине не должна быть 100%, даже у рамных машин такой нет...она должна быть достаточной...
...трубы то они жесткие, но кузов то от этого прочнее не становиться, у тя же не полноценная рама, а имитация, а кузов как был самонесущий так и остался...да и при сварке труб с кузовом, найдеться слабое звено, например тоннель пола разделяет твои усиления и будет гнуть его еще больше чем до этого...это тоже самое что взять две рельсы и соединить между собой метровой длинны трубой 20х20, толку то...да релься ты не сломаеш, но труба будет слабым звеном...

...тяжело просто так на пальцах обьяснить...

насчет багажника вообще не понял зачем там кресты...
насчет 50кг добавочных поясню. при большой мощности и малом весе задка сцепление с дорогой уменьшается и полноценно реализовать мощность не получится...или снижение мощности поможет для уменьшения проскальзывания колес или увеличением прижатия колес к покрытию... в гоночных дисциплинах используют балласт для этих целей...

Сообщение отредактировал wernum - 20.11.2014, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 20.11.2014, 19:52
Сообщение #253
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Да всё что рассказываешь я и так знаю, во первых у нас не сплошным швом проварено, во вторых чем не карказ , Сзади вес сидит на лонжеронах которые идут через все днище, и там развязваются на передние пружины, и 100% жесткость некто не стремится зделать, да не нужно оно, просто увеличить жесткость не помешает. А с тунелем доработки свои будут. Сапромат хорошая наука... Если кто-то забыл, то могу повторить МАШИНА СТРОИТСЯ ДЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЕЗДЫ, и иногда вваливания. Некак не гонки, кольца и так далее, а судя по тому что ты каркас хочешь впихнуть, и расказываешь про увелечение весса зади для уменьшения пробуксовки, в гонках участвуешь? Сзади будет редуктор с блоком от е34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 21.11.2014, 0:33
Сообщение #254
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Доработки класс, но хочу высказать свое фе. Мне не понравилось то что усилители ты приварил точками, такое нужно делать только сплошным швом. Так как ты точками сделал реально может отвалится.
Если трубы ставить то нужно приварить латку к металлу, а потом хорошенько трубу приварить к латке.
Почему я обратил внимание, бо тоже хочу не паливный каркас сделать по днищу.

Сообщение отредактировал Eloy - 21.11.2014, 0:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 21.11.2014, 2:08
Сообщение #255
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Eloy @ 21.11.2014, 2:33) *
Доработки класс, но хочу высказать свое фе. Мне не понравилось то что усилители ты приварил точками, такое нужно делать только сплошным швом. Так как ты точками сделал реально может отвалится.
Если трубы ставить то нужно приварить латку к металлу, а потом хорошенько трубу приварить к латке.
Почему я обратил внимание, бо тоже хочу не паливный каркас сделать по днищу.

Саша сварка только точками будет,гуд ok.gif а сплошным лопнет рядом со сваркой dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJVENOM
сообщение 21.11.2014, 15:18
Сообщение #256
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 26.7.2010
Из: Красный Луч
Пользователь №: 35789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 7 раз



Уважаемый народ вы тут начали дискуссии о каркасе хотя не видели его в оконченном варианте хватит тут орать!
Тут также предоставлены фото переходников под 08 задние ступицы!
wernum скажи теперь он отвалиться ???





























Сообщение отредактировал DJVENOM - 21.11.2014, 15:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 21.11.2014, 17:57
Сообщение #257
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Мда,заморочился,я столько сварки никогда не видел))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 21.11.2014, 19:56
Сообщение #258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



отвалиться то не отвалиться, просто не понимаю зачем СТОЛЬКО металла? такую же жесткость можно получить намного меньшими затратами, работ и металла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJVENOM
сообщение 21.11.2014, 21:30
Сообщение #259
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 26.7.2010
Из: Красный Луч
Пользователь №: 35789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 7 раз



Меньшими затратами это какими ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 21.11.2014, 21:43
Сообщение #260
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(DJVENOM @ 21.11.2014, 22:30) *
Меньшими затратами это какими ?


меньше металла - меньше затраты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 11 12 13 14 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 15:50