Правильное зажигание. МПСЗ с ДПКВ |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Правильное зажигание. МПСЗ с ДПКВ |
12.4.2008, 10:21
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.4.2008 Пользователь №: 2991 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
еще хотелось бы узнать по поводу трамблера, в нем что-то менять кроме бегунка надо или нет?
|
|
|
13.4.2008, 17:43
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.4.2008 Пользователь №: 2991 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
что-то недаждусь ответа на заказ по почте :((
может они уже прикрыли лавочку? |
|
|
14.4.2008, 22:31
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
21.4.2008, 10:21
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
еще хотелось бы узнать по поводу трамблера, в нем что-то менять кроме бегунка надо или нет? В трамблере кроме бегунка необходимо: 1. отключить конденсатор. 2. выбросить нафиг центробежный регулятор опережения зажигания. Кроме того, лучше заказать шумоподавляющий фильтр, т.к. у меня к примеру магнитола теперь сипит. |
|
|
28.4.2008, 21:29
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Пришло сегодня мне по почте сие чудо инженерной мысли.....
Пора тестить:) Кто ставил можете подскозать могут ли появится в процесе инстоляции какаие нибудь проблемы?? ... |
|
|
6.5.2008, 21:51
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну что хочется скозать...
Пробовали вчера установить это хозяйство , в итоге 6 часов мучении и результата НОЛЬ... Во первых те провода что были в комплекте шъёт во все стороны 3 челов шарахнуло так что от машины отскакивали метра на три.... Во вторых после долгого мучения мы всёже смогли завести её но работала крайне не устойчиво и только когда тапку держиш т.е холостые вапще недержала !! перепробовали буквально всё поменяли провода на старые вкрутили свечи от иномарки трех электродные провода высоковольтные переворачивали и на 180 и на 90 градусов результата ноль!!! Хотя всё было изночально устоновлено по мурзилке что была в комплекте!!! в итоге регулировкой ХХ вывели обороты на 200 так хоть както работала!!! Потом входе всего этого ещо и не сробатывало опережение зажигания т.е тапку резко нажимаеш она тупо захлёбывается!!... Короче поставил всё обратно как было раньше завелась с пол пинка и ХХ окозались 1600 об. опережение срабатывает как часики тапку резко нажимаеш обороты набирает сразу, поновому карб подрегулировали и поехал дамой уже 12 часов ночи с мыслью что меня тупо развели |
|
|
12.5.2008, 14:45
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 12.4.2008 Пользователь №: 2991 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну что хочется скозать... Пробовали вчера установить это хозяйство , в итоге 6 часов мучении и результата НОЛЬ... Во первых те провода что были в комплекте шъёт во все стороны 3 челов шарахнуло так что от машины отскакивали метра на три.... Во вторых после долгого мучения мы всёже смогли завести её но работала крайне не устойчиво и только когда тапку держиш т.е холостые вапще недержала !! перепробовали буквально всё поменяли провода на старые вкрутили свечи от иномарки трех электродные провода высоковольтные переворачивали и на 180 и на 90 градусов результата ноль!!! Хотя всё было изночально устоновлено по мурзилке что была в комплекте!!! в итоге регулировкой ХХ вывели обороты на 200 так хоть както работала!!! Потом входе всего этого ещо и не сробатывало опережение зажигания т.е тапку резко нажимаеш она тупо захлёбывается!!... Короче поставил всё обратно как было раньше завелась с пол пинка и ХХ окозались 1600 об. опережение срабатывает как часики тапку резко нажимаеш обороты набирает сразу, поновому карб подрегулировали и поехал дамой уже 12 часов ночи с мыслью что меня тупо развели странная фигня..... Я сегодня тоже получил, поставил за 30 минут, все работает и гораздо лучше чем штатная система, единственное что несмог правильно угол опережения выставить и октан коректор непойму как работает |
|
|
13.5.2008, 21:50
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 1.1.2008 Из: г.Киров Пользователь №: 1948 Машина:Vaz 2106 Цвет:rubin Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну что хочется скозать... Пробовали вчера установить это хозяйство , в итоге 6 часов мучении и результата НОЛЬ... Во первых те провода что были в комплекте шъёт во все стороны 3 челов шарахнуло так что от машины отскакивали метра на три.... Во вторых после долгого мучения мы всёже смогли завести её но работала крайне не устойчиво и только когда тапку держиш т.е холостые вапще недержала !! перепробовали буквально всё поменяли провода на старые вкрутили свечи от иномарки трех электродные провода высоковольтные переворачивали и на 180 и на 90 градусов результата ноль!!! Хотя всё было изночально устоновлено по мурзилке что была в комплекте!!! в итоге регулировкой ХХ вывели обороты на 200 так хоть както работала!!! Потом входе всего этого ещо и не сробатывало опережение зажигания т.е тапку резко нажимаеш она тупо захлёбывается!!... Короче поставил всё обратно как было раньше завелась с пол пинка и ХХ окозались 1600 об. опережение срабатывает как часики тапку резко нажимаеш обороты набирает сразу, поновому карб подрегулировали и поехал дамой уже 12 часов ночи с мыслью что меня тупо развели странная фигня..... Я сегодня тоже получил, поставил за 30 минут, все работает и гораздо лучше чем штатная система, единственное что несмог правильно угол опережения выставить и октан коректор непойму как работает Я им отписался с этой проблемой сказали что это их косяк чёто напутали....выслали мне новую катушку как придёт буду пробовать ещо раз... |
|
|
13.5.2008, 22:15
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 24 Регистрация: 9.5.2008 Из: Беларусь Могилевская область Пользователь №: 3336 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Классная вещь по ходу, сколько будет стоить для Белорусии. И кто производитель этой штучки?
|
|
|
30.5.2008, 9:09
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Появился у меня глюк во время поездки в Краснодарский край - дорога немалая, в один конец 650 км. Так вот: после тохо как проехал километров 300-350 машину как отрубило - чуть трогаешься и сразу глохнет, на педальку придавливаешь посильнее - двоит, троит. Бензонасос - новый, пекар, фильтры все поменяны. Ну я в карб - разобрал - все ок, собрал - завелась и нормуль поехала. На обратном пути - таже байда. Ну я уже не сильно копался, постоял минут 40-60, завел - нормально. Доехал домой, остановился возле магазина, через 15 минут заводить - кабздец, чихает, топливо не сгорает, дым из воздухана идет. Кой как домой дотолкал, два дня не подходил к машине, на третий на базар ехать надо - завелась с пол-оборота. Вот думаю, если вся топливопроводная система в порядке, может зажигание сбоит???
|
|
|
30.5.2008, 9:57
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Появился у меня глюк во время поездки в Краснодарский край - дорога немалая, в один конец 650 км. Так вот: после тохо как проехал километров 300-350 машину как отрубило - чуть трогаешься и сразу глохнет, на педальку придавливаешь посильнее - двоит, троит. Бензонасос - новый, пекар, фильтры все поменяны. Ну я в карб - разобрал - все ок, собрал - завелась и нормуль поехала. На обратном пути - таже байда. Ну я уже не сильно копался, постоял минут 40-60, завел - нормально. Доехал домой, остановился возле магазина, через 15 минут заводить - кабздец, чихает, топливо не сгорает, дым из воздухана идет. Кой как домой дотолкал, два дня не подходил к машине, на третий на базар ехать надо - завелась с пол-оборота. Вот думаю, если вся топливопроводная система в порядке, может зажигание сбоит??? У меня подобное было... Почистил контакты на трамблере и появилось щасте!.. :-) |
|
|
30.5.2008, 10:37
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Появился у меня глюк во время поездки в Краснодарский край - дорога немалая, в один конец 650 км. Так вот: после тохо как проехал километров 300-350 машину как отрубило - чуть трогаешься и сразу глохнет, на педальку придавливаешь посильнее - двоит, троит. Бензонасос - новый, пекар, фильтры все поменяны. Ну я в карб - разобрал - все ок, собрал - завелась и нормуль поехала. На обратном пути - таже байда. Ну я уже не сильно копался, постоял минут 40-60, завел - нормально. Доехал домой, остановился возле магазина, через 15 минут заводить - кабздец, чихает, топливо не сгорает, дым из воздухана идет. Кой как домой дотолкал, два дня не подходил к машине, на третий на базар ехать надо - завелась с пол-оборота. Вот думаю, если вся топливопроводная система в порядке, может зажигание сбоит??? У меня подобное было... Почистил контакты на трамблере и появилось щасте!.. :-) Да чистил тоже, не помогло! Появляется така фигня то только во время дальней поездки, по городу ниразу не было!! |
|
|
30.5.2008, 10:38
Сообщение
#33
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем, приветик!
Появился у меня глюк во время поездки в Краснодарский край - дорога немалая, в один конец 650 км. Так вот: после тохо как проехал километров 300-350 машину как отрубило - чуть трогаешься и сразу глохнет, на педальку придавливаешь посильнее - двоит, троит. Бензонасос - новый, пекар, фильтры все поменяны. Ну я в карб - разобрал - все ок, собрал - завелась и нормуль поехала. На обратном пути - таже байда. Ну я уже не сильно копался, постоял минут 40-60, завел - нормально. Доехал домой, остановился возле магазина, через 15 минут заводить - кабздец, чихает, топливо не сгорает, дым из воздухана идет. Кой как домой дотолкал, два дня не подходил к машине, на третий на базар ехать надо - завелась с пол-оборота. Вот думаю, если вся топливопроводная система в порядке, может зажигание сбоит??? У меня подобное было... Почистил контакты на трамблере и появилось щасте!.. :-) Ребята, чего вы паритесь?! Поставте безконтактный трамблер и забудете про проблемы. Вот здесь:Контакты+коммутатор00, пост №179 и здесь: контакты+коммутатор01, пост №181, да и когда цеплял самопальный микропроц.рег.УОЗ, тоже проявлялась такая-же фигня как у вас. А все почему? Потому-что на контакты попадает масло. Получается плохой(повышеный дребезг) контакт и система неможет правильно вычислить период искрообразования. Соответственно и установить правильный УОЗ. Вот и движек "чихает". идет выхлоп в карб и т.д.т.п. Меняйте трамблер и будете щастливы! Сообщение отредактировал CherepVM - 30.5.2008, 10:40 |
|
|
30.5.2008, 10:57
Сообщение
#34
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Да чистил тоже, не помогло! Появляется така фигня то только во время дальней поездки, по городу ниразу не было!! Сбоит точно зажигание! Странно?! Похоже как-бы на перегрев(постоял минут 40-60, завел - нормально). И все-же, попробуй заменить трамблер на безконтактный. Да! А состояние свечей какое? Сообщение отредактировал CherepVM - 30.5.2008, 10:59 |
|
|
30.5.2008, 11:36
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
Всем, приветик! У меня подобное было... Почистил контакты на трамблере и появилось щасте!.. :-) Ребята, чего вы паритесь?! Поставте безконтактный трамблер и забудете про проблемы. Вот здесь:Контакты+коммутатор00, пост №179 и здесь: контакты+коммутатор01, пост №181, да и когда цеплял самопальный микропроц.рег.УОЗ, тоже проявлялась такая-же фигня как у вас. А все почему? Потому-что на контакты попадает масло. Получается плохой(повышеный дребезг) контакт и система неможет правильно вычислить период искрообразования. Соответственно и установить правильный УОЗ. Вот и движек "чихает". идет выхлоп в карб и т.д.т.п. Меняйте трамблер и будете щастливы! Уже давно стоит!.. |
|
|
30.5.2008, 11:52
Сообщение
#36
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, кто поставил это "правильное зажигание", как расход бензина. Изменился или нет?
|
|
|
30.5.2008, 12:19
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
30.5.2008, 13:48
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня на двигле 1,5 после поездки 1465 км средний расход получился 7,07 л/100 км (учитывая простои, проезд через Ростов, Краснодар, по селам (по родычам) и перевал горячеключевский). Карб - солекс 21083. КПП -4-х ступка.
|
|
|
31.5.2008, 23:00
Сообщение
#39
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 137 Регистрация: 29.3.2008 Из: Украина, Черновцы. Пользователь №: 2812 Машина:ВАЗ-21053, мотор троешный, 1,5куб. Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветик!
Блин, небыло сообщения на ящик, что Вы ответили на мой вопрос! Только щас, решил заглянуть сюда, а здесь..... У меня расход не изменился, но работа двигателя стала лучше, четче. Уверенный запуск в -25 градусов. Интересно, а какой был? Спрашиваю, потому-что, как я писал в посте№17(текщей темы), расход у меня конкретно изменился(ниже 7,5л/100км небыло без проц.сист.УОЗ). А ты говориш, что не изменился - странно это. Сейчас пересел на другую "лошадку"(ВАЗ-2105, троешный мотор, 1.5куб, карб - Озон ДААЗ 2105-1107010-20, КПП - 5-ти ступка) и первым делом выбросил КСЗ и збацал БСЗ. Расход город - 7,5л...9,0л/100км, трасса - 6,7л...7,0л/100км. Следующий шаг - поставить проц.сист.упр.УОЗ(самопальный) и посмотреть результат. у меня на двигле 1,5 после поездки 1465 км средний расход получился 7,07 л/100 км (учитывая простои, проезд через Ростов, Краснодар, по селам (по родычам) и перевал горячеключевский). Карб - солекс 21083. КПП -4-х ступка. Да, для 4-х ступки, классно. А как твои дела с проблемой которую описал выше? Что-то нашел? Сообщение отредактировал CherepVM - 31.5.2008, 23:01 |
|
|
2.6.2008, 8:55
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
По городу не сбоит, ездит нормально, купил контакты новые, с дырочкой посередине, поставлю - гляну что будет. Хотя я в дальнюю поездку пока не собираюсь и трудно будет сказать, что и как!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 8:29 |