![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
менять лонжерон и все...
кстати на счет гуляния редуктора - он гуляет даже на новых машинах если крутить руль на месте... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возникает тогда вопрос - как правильно его менять? Ну или где набраться информации об этом?
Я так понял, что если теперь менять - то это нужно делать осторожно и аккуратно - а то днище продырявить можно - ведь варить теперь и там придется. Может его надо листами усилить? И еще непонятно - реально ли найти мастера/мастерскую с точечной сваркой как на заводе? А то варилось по ходу обычной электродуговой. Мне кажется она прожгла металл насквозь. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Возникает тогда вопрос - как правильно его менять? Ну или где набраться информации об этом? Я так понял, что если теперь менять - то это нужно делать осторожно и аккуратно - а то днище продырявить можно - ведь варить теперь и там придется. Может его надо листами усилить? И еще непонятно - реально ли найти мастера/мастерскую с точечной сваркой как на заводе? А то варилось по ходу обычной электродуговой. Мне кажется она прожгла металл насквозь. полуавтоматом прекрасно вариться...фотографий как это делаеться в интеренете полно... первая попавшаяся ссылка замена передних лонжеронов пример конечно не очень качественной замены, искать более подробные и качественные ремонты лень - гугл в помощь... а чтоб днище прожечь - это надо очень кривые руки иметь... я 3мм электродами электродуговой варил даже один раз, если все делать аккуратно то ничего не прожигает... ... любая СТО занимающаяся кузовным ремонтом умеет это делать, просто большинство заниматься нехотят т.к. гемора дофига, квалификация у большинства маленькая, а потом хозяин обратно приедит из за того что они несмогли размеры правильно выставить и денег еще стоит не так как если бы они иномарку делали... Сообщение отредактировал wernum - 15.11.2014, 20:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если мне сейчас просто повторно обварить место где раньше был шов?
Или привариваться к нему равносильно привариванию к воздуху? Вообще большая нагрузка идет на этот шов? Может он уже был у меня треснувший, а шов просто приклеенный оставался? До этого катался 4 года (ну, там немного боковой нагрузкой в поворотах "баловался") и все было ведь хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
А также гнилое днище.. Как говаривает наш друг , Крэшкастет.. Вырезаем гниль до живого и привариваем в дырку живое.. не, ну если гниль то там и пальцем проковырять можно ...я имел ввиду если все ок... ...так то да, резать все что сгнило и варить - других вариантов нет , благо всяких ремонтных панелей, вставок и обычного листового металла в продаже полно... А если мне сейчас просто повторно обварить место где раньше был шов? Или привариваться к нему равносильно привариванию к воздуху? Вообще большая нагрузка идет на этот шов? Может он уже был у меня треснувший, а шов просто приклеенный оставался? До этого катался 4 года (ну, там немного боковой нагрузкой в поворотах "баловался") и все было ведь хорошо. шов варить безсмысленно, он треснет рядом с местом сварки сново...или менять или накладкой усиливать... ....многие катаются на таких гнилых кузовах что там одна сплошная дыра - и ничего...пока кузов напополам не сложиться на ровном месте... Сообщение отредактировал wernum - 15.11.2014, 20:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Идею понял, но так ведь не долго и нов. кузов сварить с нуля)
Кстати этот вариант рассматриваю в "стратегическом долгосрочном порядке" ) - пока грустно - походу остались лишь 2105 или 2107 кузова (( А у шестёры козырные двойные фары (типа "под спорт"). Ну и вообще хороший, живучий "болид". |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
To wernum: Ссылку сам сразуже и нашел, но всеравно спасибо. Интересно, а как они там выставили лонжы в продольном направлении машины? Ведь одно колесо может "убежать" вперед или назад. Нехорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Идею понял, но так ведь не долго и нов. кузов сварить с нуля) Кстати этот вариант рассматриваю в "стратегическом долгосрочном порядке" ) - пока грустно - походу остались лишь 2105 или 2107 кузова (( А у шестёры козырные двойные фары (типа "под спорт"). Ну и вообще хороший, живучий "болид". А я на свою копушу 74 года наварил таки усилители под гайки для рулевого и маятника.. Аля Росс Твег.. Ещё пока не гасал.. Во дворе погоды ждёт.. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ничего се... Кстати вспомнил - один мастер (не кузовщик) рассказывал, что правильный ремонт лонжа в месте рул. редуктора - вырезка куска брызговика с внеш. стороны, распотрашивание металла и впотрашивание свежего металла с этой же самой стороны с последующей заваркой брызговика, т. е. в итоге профиль лонжерона остается девственно цельным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
To wernum: Ссылку сам сразуже и нашел, но всеравно спасибо. Интересно, а как они там выставили лонжы в продольном направлении машины? Ведь одно колесо может "убежать" вперед или назад. Нехорошо. в книгах по ремонту есть все размеры кузовные... по ним все и выставляеться... а чтоб понимать нагрузки, например на некоторых иносранках даже ставят такие вот усилители при тюне чтоб морду не загибало...это конечно немного другой вариант т.к. стойки, но смысл понятен я думаю... ![]() Сообщение отредактировал wernum - 15.11.2014, 20:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"До чего дошел прогресс..."
![]() Всегда знал, что треугольник - фигура жесткая. To ИванычЪ:привет землякам из 23-го! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну ничего се... Кстати вспомнил - один мастер (не кузовщик) рассказывал, что правильный ремонт лонжа в месте рул. редуктора - вырезка куска брызговика с внеш. стороны, распотрашивание металла и впотрашивание свежего металла с этой же самой стороны с последующей заваркой брызговика, т. е. в итоге профиль лонжерона остается девственно цельным. Ну это уже клиника.. В моём случае накладок - усилителей хватит с головой. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Ну ничего се... Кстати вспомнил - один мастер (не кузовщик) рассказывал, что правильный ремонт лонжа в месте рул. редуктора - вырезка куска брызговика с внеш. стороны, распотрашивание металла и впотрашивание свежего металла с этой же самой стороны с последующей заваркой брызговика, т. е. в итоге профиль лонжерона остается девственно цельным. ну так тоже делают, заодно втулки рулевой колонки усиливают привариванием распорных пластин... этот вид ремонта подразумевает типа изврат но толку особо нет - проще накладки сделать, или уже менять целиком... Сообщение отредактировал wernum - 15.11.2014, 20:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А еще слышал минус усиления "методом снаружи со стороны редуктора" - немного меняются радиусы разворота в лево и вправо - расстояние ведь между маятником и редуктором немного уменьшилось.
To wernum: вообще изначально хотел именно так вот по-дешевле и отделаться, неоднократно обговаривал с мастером ход "операции", но походу наткнулся на какого-то недоразвитого.. (( |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
А еще слышал минус усиления "методом снаружи со стороны редуктора" - немного меняются радиусы разворота в лево и вправо - расстояние ведь между маятником и редуктором немного уменьшилось. ни че не меняется, сход-развал убирает эту погрешность в 1-2мм , в зависимости от металла... ну или можно упоры подпилить на те же 1-2мм или спилить вообще если уж так боишся...только обычно усиливают с наружней стороны лонжерона а не с внутренней где редуктор... сделай накладку снаружи по типу как я выложил нивские и все, дешевле с более менее сносным качеством не получится никак... Сообщение отредактировал wernum - 15.11.2014, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ни че не меняется, сход-развал убирает эту погрешность в 1-2мм , в зависимости от металла... ну или можно упоры подпилить на те же 1-2мм или спилить вообще если уж так боишся...только обычно усиливают с наружней стороны лонжерона а не с внутренней где редуктор... Ну да , со стороны гаек. Проще - под колесом.. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49030 Машина:21065 Цвет:Беж. Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подпиливать упоры, ИМХО, есть варварство по отношению к машине. Тогда это не трЪу классика ). Вообще люблю либо кардинальные решения, либо делать все с минимальными доработками. И четко, чтоб с иголочки выглядело).
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Подпиливать упоры, ИМХО, есть варварство по отношению к машине. Тогда это не трЪу классика ). Вообще люблю либо кардинальные решения, либо делать все с минимальными доработками. И четко, чтоб с иголочки выглядело). спиливание упоров пошло из дрифта чтобы колеса могли поворачивать на больший угол...надежность от этого никак не страдает.... это просто как решение того что если бояться что радиус поменяеться при усиление лонжа с внутренней стороны лонжерона под редуктором...особенно если туда 4мм стали наварить))) можно еще фрезернуть корпус редуктора если что....но это уже как совсем бред для отмороженных, т.к. надежность корпуса неизвестна...)))))))) ...какбы решение проблемы куча, вопрос в том как и кто хочет ее решать... я летом ездил выбирать нивку для покупке одной знакомой, так одну ниву увидел что снизу лонжероны просматривались насквозь, и машина ездила... так что комуто это нисколько не мешает))) Сообщение отредактировал wernum - 15.11.2014, 20:54 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 10:10 |