![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5141
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
проверял щас патрубки.хомуты некоторые пришлось подтягивать.вот думаю может поменять на новые хомуты.не до понимаю,что могло повлиять на то,что ухо оторвало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5143
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
да вот по осени подтягивал,щас снова прослабли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5144
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
одной не приятностью стало меньше.щас с утра съездил в сервис недалеко от дома.приварили на место оторванное ухо.сварщик нормальный попался.сделал все аккуратно и качественно.
остается еще одна неприятность в виде вибрации.пол ночи сегодня размышлял на этот счет.решил начать с самого простого варианта.поставить сток пружины на место и проехаться.подозрение,что вина в посадке не излишне,т.к последний раз еще в августе на задних пружинах,которые были короче на -2 витка вибрации не было.а отрезав еще -0.5 витка кузов выровнился и как раз появилась вибрация. |
|
|
![]()
Сообщение
#5145
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
добрый вечер господа.однако давненько я не появлялся в своей темке.
пробег машинки уже 41 с копейками тыс.км.на переделанной передней ходовой,пробег порядка 1500 тыс.км....ни каких либо люфтов и остального,не замечено.накат лучше стал. начала подстукивать крестовина что перед редуктором.завтра планирую взять крестовину и набрать стопоров разной толщины,чтобы поставить нормально. подошло время замены масло и заехав в магазин,был очень "приятно" удивлен ценами на масло.пообщался со знакомыми и выяснил,что только два магазина в городе не торгую леваком.остальные магазины продают 90% левака. |
|
|
![]()
Сообщение
#5146
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Всем доброго выходного дня.
Не такдавно все же поменял масло.теперь в двигателе только мобил 1 буду лить.постепенно чем ближе весна,тем настроение хуже.появился подстукивающий звук.проверил первым делом компрессию.как была так и осталась по13 очей в каждом цилиндре.стучащий звук со временем начал усиливаться.взял черенок от лопаты на работающем прогретом двигателе стал слушать.стучит 5 гкк.как на кулачке вала так и на рокере 3 клапана хорошие задиры.следствие поездки без давления масла.первое время думал что поросенка пора менять.не очень хотелось покупать развертеу,которая стоит порядка 1000,но позвонив сервис и узнав что работа по замене будет стоить 3000,передумал и решил сам сделать,а вчера послушав через тот же черенок блок в районе поросенка,понял что менять и трогать нет смысла.ни шуршания,ни стука нет. ну а с грм надо решать вопрос по быстрее,т.к появилась перспектива сменить профиль работы,но и машина нужна будет постоянно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5147
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Мда....беда не приходит одна.все долго думал почему именно 5й гкк стучит.вчера решил разобрать.снял крышку,начал постепенно проворачивать колено и тут увидел,что гкк дернулся.оказалось,что не закручен.снял вал,выкрутил его.намотал ленты фум и стал закручивать.вроде тянул не сильно И тут услышал щелчок.выкрутил гкк и увидел что на той части гбц куда закручивается гкк или солдатик,появилась трещина.со стороны где расположены рокера и рампа,трещина не заметна,а вот с правой стороны машины,трещину очень хорошо видно.теперь стоит в гараже и не знаю даже че делать.толи снимать и вести на сварку гбц или искать ниводвижок инжекторный
|
|
|
![]()
Сообщение
#5148
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Нехило ты фумки намотал...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5149
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да Иваныч дело не в фумке.по всей видимости трещина уже была,раз столько времени стук был.нет к сожалению,таким запасом не обладаю.сегодня сосед обещал привезти с работы визитку,одного аргонщика.как сосед говорит,спец он хороший.но спец спецом,но знает ли он технологию сварки,вот в чем вопрос.
А так пока в поисках двигла от нивы.знакомый еще один звонил,говорит,что вроде кто то у него разбором занимается,вроде была нива инжекторная на гидриках,с небольшим пробегом |
|
|
![]()
Сообщение
#5150
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Успехов в поисках..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5151
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Решил сегодня,после работы зря времени не терять и занимался разбором движка.в течени часа полностью снял гбц с машины.
Вот уже на протяжении практически 2 лет езжу с поршневой 2112.степень сжатия по расчетам составляет порядка 9.95.точно уже нк вспомню.компрессия по всем цилиндрам по 13 очей,при пробеге движка в 43 тыс.км Что скажите господа!?реально ли заварить эту трещину!?или все же стоит искать Запасной вариант!? Сообщение отредактировал Виталио 473 - 30.3.2015, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#5152
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Может подравнять до цилиндра , и напрессовать втулку ?.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5153
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Не совсем понял,что ты имеешь в виду
|
|
|
![]()
Сообщение
#5154
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Втулка прессуется с нятягом на циллиндрическую поверхность .. Но это только мои мысли .. Вслух .. а чтобы такое заварить нужно трещину на глубину разделать , что б провар в глуб пошол..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5155
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ему важна герметичность - стоят ГКК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5156
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Это да.саша прав.болты мне уже лень ставить обратно,да и регулировать зазоры не особо хочется.ленивый стал до ужаса))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5157
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Башку снимать раз в неделю тебе не лениво и распредвал раз в месяц! =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5158
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Погоди сань!эт когда такое было,что гбц я раз в неделю снимаю!?))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#5159
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ребят кто знает,сколько реальная длина болтов,которыми гбц к блоку прикручивают!?
Щас смотрел в мурзилке,там указано,что болты должны быть не длиннее 117 мм.опять таки по той же мурзилке болты там под головку на 12.а у меня стоят под головку на 19.померял без шайбы 121 мм,с шайбой 115 мм.где правда не пойму.менять болты или эти можно оставить!? Сообщение отредактировал Виталио 473 - 1.4.2015, 20:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#5160
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Про длину не скажу , не в гараже , разве завтра , мои болтывсе на 19 и с шайбой 5 мм толщиной..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:18 |