IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

285 страниц V  « < 256 257 258 259 260 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мой белый АвТоБоТ, 1,7i,автозапуск,ксенон и многое другое интересное
Рейтинг 4 V
Виталио 473
сообщение 3.12.2014, 15:25
Сообщение #5141
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



проверял щас патрубки.хомуты некоторые пришлось подтягивать.вот думаю может поменять на новые хомуты.не до понимаю,что могло повлиять на то,что ухо оторвало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 3.12.2014, 15:42
Сообщение #5142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Виталио 473 @ 3.12.2014, 16:25) *
проверял щас патрубки.хомуты некоторые пришлось подтягивать.вот думаю может поменять на новые хомуты.


зима - законы физики никто не отменял, при понижении температуры детали сужаются ... ниче не надо менять если они нормальные, подтяжки достаточно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 3.12.2014, 16:29
Сообщение #5143
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



да вот по осени подтягивал,щас снова прослабли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 4.12.2014, 9:16
Сообщение #5144
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



одной не приятностью стало меньше.щас с утра съездил в сервис недалеко от дома.приварили на место оторванное ухо.сварщик нормальный попался.сделал все аккуратно и качественно.
остается еще одна неприятность в виде вибрации.пол ночи сегодня размышлял на этот счет.решил начать с самого простого варианта.поставить сток пружины на место и проехаться.подозрение,что вина в посадке не излишне,т.к последний раз еще в августе на задних пружинах,которые были короче на -2 витка вибрации не было.а отрезав еще -0.5 витка кузов выровнился и как раз появилась вибрация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 20.1.2015, 20:07
Сообщение #5145
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



добрый вечер господа.однако давненько я не появлялся в своей темке.
пробег машинки уже 41 с копейками тыс.км.на переделанной передней ходовой,пробег порядка 1500 тыс.км....ни каких либо люфтов и остального,не замечено.накат лучше стал.
начала подстукивать крестовина что перед редуктором.завтра планирую взять крестовину и набрать стопоров разной толщины,чтобы поставить нормально.
подошло время замены масло и заехав в магазин,был очень "приятно" удивлен ценами на масло.пообщался со знакомыми и выяснил,что только два магазина в городе не торгую леваком.остальные магазины продают 90% левака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 21.3.2015, 9:00
Сообщение #5146
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Всем доброго выходного дня.
Не такдавно все же поменял масло.теперь в двигателе только мобил 1 буду лить.постепенно чем ближе весна,тем настроение хуже.появился подстукивающий звук.проверил первым делом компрессию.как была так и осталась по13 очей в каждом цилиндре.стучащий звук со временем начал усиливаться.взял черенок от лопаты на работающем прогретом двигателе стал слушать.стучит 5 гкк.как на кулачке вала так и на рокере 3 клапана хорошие задиры.следствие поездки без давления масла.первое время думал что поросенка пора менять.не очень хотелось покупать развертеу,которая стоит порядка 1000,но позвонив сервис и узнав что работа по замене будет стоить 3000,передумал и решил сам сделать,а вчера послушав через тот же черенок блок в районе поросенка,понял что менять и трогать нет смысла.ни шуршания,ни стука нет. ну а с грм надо решать вопрос по быстрее,т.к появилась перспектива сменить профиль работы,но и машина нужна будет постоянно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.3.2015, 12:50
Сообщение #5147
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Мда....беда не приходит одна.все долго думал почему именно 5й гкк стучит.вчера решил разобрать.снял крышку,начал постепенно проворачивать колено и тут увидел,что гкк дернулся.оказалось,что не закручен.снял вал,выкрутил его.намотал ленты фум и стал закручивать.вроде тянул не сильно И тут услышал щелчок.выкрутил гкк и увидел что на той части гбц куда закручивается гкк или солдатик,появилась трещина.со стороны где расположены рокера и рампа,трещина не заметна,а вот с правой стороны машины,трещину очень хорошо видно.теперь стоит в гараже и не знаю даже че делать.толи снимать и вести на сварку гбц или искать ниводвижок инжекторный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.3.2015, 13:25
Сообщение #5148
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Нехило ты фумки намотал... fffuuu.gif И запасной бошки нема ??..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 29.3.2015, 14:05
Сообщение #5149
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Да Иваныч дело не в фумке.по всей видимости трещина уже была,раз столько времени стук был.нет к сожалению,таким запасом не обладаю.сегодня сосед обещал привезти с работы визитку,одного аргонщика.как сосед говорит,спец он хороший.но спец спецом,но знает ли он технологию сварки,вот в чем вопрос.
А так пока в поисках двигла от нивы.знакомый еще один звонил,говорит,что вроде кто то у него разбором занимается,вроде была нива инжекторная на гидриках,с небольшим пробегом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.3.2015, 14:24
Сообщение #5150
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Успехов в поисках..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 30.3.2015, 20:34
Сообщение #5151
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Решил сегодня,после работы зря времени не терять и занимался разбором движка.в течени часа полностью снял гбц с машины.
Вот уже на протяжении практически 2 лет езжу с поршневой 2112.степень сжатия по расчетам составляет порядка 9.95.точно уже нк вспомню.компрессия по всем цилиндрам по 13 очей,при пробеге движка в 43 тыс.км

Что скажите господа!?реально ли заварить эту трещину!?или все же стоит искать Запасной вариант!?



Сообщение отредактировал Виталио 473 - 30.3.2015, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.3.2015, 20:49
Сообщение #5152
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Может подравнять до цилиндра , и напрессовать втулку ?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 30.3.2015, 20:58
Сообщение #5153
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Не совсем понял,что ты имеешь в виду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.3.2015, 21:11
Сообщение #5154
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Втулка прессуется с нятягом на циллиндрическую поверхность .. Но это только мои мысли .. Вслух .. а чтобы такое заварить нужно трещину на глубину разделать , что б провар в глуб пошол..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.3.2015, 5:02
Сообщение #5155
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Ему важна герметичность - стоят ГКК.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 31.3.2015, 10:36
Сообщение #5156
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Это да.саша прав.болты мне уже лень ставить обратно,да и регулировать зазоры не особо хочется.ленивый стал до ужаса))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.3.2015, 19:14
Сообщение #5157
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Башку снимать раз в неделю тебе не лениво и распредвал раз в месяц! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 31.3.2015, 19:57
Сообщение #5158
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Погоди сань!эт когда такое было,что гбц я раз в неделю снимаю!?))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 1.4.2015, 19:54
Сообщение #5159
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Ребят кто знает,сколько реальная длина болтов,которыми гбц к блоку прикручивают!?
Щас смотрел в мурзилке,там указано,что болты должны быть не длиннее 117 мм.опять таки по той же мурзилке болты там под головку на 12.а у меня стоят под головку на 19.померял без шайбы 121 мм,с шайбой 115 мм.где правда не пойму.менять болты или эти можно оставить!?

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 1.4.2015, 20:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.4.2015, 20:05
Сообщение #5160
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Про длину не скажу , не в гараже , разве завтра , мои болтывсе на 19 и с шайбой 5 мм толщиной..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

285 страниц V  « < 256 257 258 259 260 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 10:18