Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить. |
12.7.2008, 18:05
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 11 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3829 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
В курсе дела=))))
http://kompressometr.ru/?r=help Колечки действительно изношены, но вполне терпимо еще. ГБЦ буду делать месяца через два - ресурсов (денег) пока нет=)) Да уж и заодно укороченные шатуны поставлю.... Ну и объем до 1.6 л - на этом блоке не проблема. Сообщение отредактировал Tobias - 12.7.2008, 18:09 |
|
|
15.7.2008, 19:43
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2764 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Люди добрые, скажите: кто-нибудь ставил себе вал СТИ-2?как он на шестом двигле?
|
|
|
16.7.2008, 11:57
Сообщение
#143
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 5.3.2008 Из: г.Краснознаменск М.О. Пользователь №: 2549 Машина:ВАЗ-2106 1.5 л Цвет:Темно-зеленый мет. Год Выпуска: 1978 г Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, подскажите, есть у меня вал Нуждин 11.8. поставил я его другу на семёрку, в двиг 1.6, выставил перекрытие как говорили раньше. поездили немного с этим валом, я решил компрессию померять в цилиндрах. Сейчас не помню точные значения, помню только, что в первом цилиндре была 8 в остальных нормальная. Потом я поменял обратно на сток вал, все отрегулировав получил нормальную компрессию во всех цилиндрах как по книжке при использовании 92 бенза. в связи с этим вопрос:
Когда стоял спорт вал что послужило причиной того что компрессия в первом котле отличалось от остальных? Так должно быть у всех нестандартных валов или это я неправильно выставил перекрытие?? Сообщение отредактировал Диныч - 16.7.2008, 11:58 |
|
|
20.7.2008, 20:27
Сообщение
#144
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2008 Пользователь №: 3771 Машина:Ваз 2106 Цвет:Охра золотистая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста где в Беларуси можно купить горбатые валы?
|
|
|
22.7.2008, 17:36
Сообщение
#145
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Народ, подскажите, есть у меня вал Нуждин 11.8. поставил я его другу на семёрку, в двиг 1.6, выставил перекрытие как говорили раньше. поездили немного с этим валом, я решил компрессию померять в цилиндрах. Сейчас не помню точные значения, помню только, что в первом цилиндре была 8 в остальных нормальная. Потом я поменял обратно на сток вал, все отрегулировав получил нормальную компрессию во всех цилиндрах как по книжке при использовании 92 бенза. в связи с этим вопрос: Когда стоял спорт вал что послужило причиной того что компрессия в первом котле отличалось от остальных? Так должно быть у всех нестандартных валов или это я неправильно выставил перекрытие?? Походу что-то ты накосячил с настройкой. З.Ы. При широкофазнике компрессия падает, но падает одинаково во всех горшках. На самочувствии двигателя это никак не сказывается. Почему так - читаем середину этой темы soldat2004, а через интернет заказать слабо??? |
|
|
23.7.2008, 0:51
Сообщение
#146
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.6.2008 Пользователь №: 3771 Машина:Ваз 2106 Цвет:Охра золотистая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Откуда интересно? из России? доставка потянет космическую сумму.
|
|
|
24.7.2008, 0:53
Сообщение
#147
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 77 Регистрация: 5.3.2008 Из: г.Краснознаменск М.О. Пользователь №: 2549 Машина:ВАЗ-2106 1.5 л Цвет:Темно-зеленый мет. Год Выпуска: 1978 г Спасибо сказали: 0 раз |
Походу что-то ты накосячил с настройкой. З.Ы. При широкофазнике компрессия падает, но падает одинаково во всех горшках. На самочувствии двигателя это никак не сказывается. Почему так - читаем середину этой темы soldat2004, а через интернет заказать слабо??? Спасибо за ответ. Я уже раз 30 наверное перечитал как выставить перекрытие. Всё сделал как там говорится, чтобы клапана были одинково открыты в первом цилиндре, когда он находится в ВМТ. Нифига тот же эффект.... |
|
|
24.7.2008, 15:02
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Господа, товарищи, мужики (вобщем, друзья!), спасайте! Я тут новенький в вашем клубе, но... Сижу на даче, через гопорез по роумингу, искать нет возможности...
Суть: поставил валик Эстонец-2 на 1.6, но кривые руки - уронил цепь и она перескочила внизу, что вылилось в несовпадение отмеченного мною ранее звена с верхом распредвальной звездочки - хз, насколько она ушла. Накинул цепь, выставил, чтобы просто метки на РВ вверху и на КВ внизу совпадали в 0 гр.. Шестерню стоковую оставил, чтоб не путаться. Завелась с большим трудом и при условии, если зажигание выкрутить в + до упора (против ч.стрелки трамблер уже крутить некуда, вакуумник уперся в 1-ю свечу, т.е. +30-40 град.) Ставишь меньше - вообще не заводится. Понял, что косяк с фазами. Вопрос ребром, мне в субботу в Москву ехать, а не на чем: в какую сторону крутить звездочку распредвала, чтобы зажигание стало нормальным? Объясните как тупому - по какой часовой стрелке глядя от радиатора надо повернуть звезду, чтоб все стало хорошо? Т.е. РВ в упреждение или в запаздывание относительно КВ? Спасибо заранее. P.S. клапана отрегулированы планкой с "часами", два раза - все четко Сообщение отредактировал KA50Hokum - 24.7.2008, 15:06 |
|
|
25.7.2008, 12:44
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
мда... короче, снял я этот эстонец, поставил весь сток обратно. Только, кажется, на один зуб вперед увел РВ, теперь он оказывается "на позиции" чуть раньше, чем КВ. Чтобы зажигание стало хотя бы 0 гр., пришлось сильно выкрутить трамблер. Работает ровно, но в глушителе появился глухой рокот. Насколько вредно ездить так? или лучше все-таки все снова разобрать и переставить зуб "назад"?
|
|
|
28.7.2008, 17:59
Сообщение
#150
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
KA50Hokum, А какая разница - ну перескочила цепь внизу... ну и что такого? КВ стоит то точно по метке, т.е. ВМТ 1и 4 цилиндра - этого достаточно для установки любого РВ!!!
А вот когда цепь падает и перескакивает, то как раз сбивается установка распределителя зажигания, т.е. сбился УОЗ 100%. Так что советую собрать все неспеша и как положено... |
|
|
9.8.2008, 22:55
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо за ответ, я уже сам допер) Все верно, все так и было - действительно, вал трамблера "уехал" в минус на один его зуб, поэтому так сильно приходилось вертеть корпус, чтоб сделать нормальное опережение. Собрал все не спеша, обнаружил, что на разрезной шестерне метку впору заклеить лейкопластырем - она при любом раскладе ошибается на 5(!) зубов относительно стока - так там расположены дырки под болты. Жаль, что сразу не заметил. Пришлось процарапать свою метку. Не думал, что засада придет со стороны производителя разрезной. К тому же очень важно при регулировке меток НАТЯГИВАТЬ цепь, иначе, если она провиснет, РВ будет опаздывать. При этом очень хорошая вещь - натяжитель "Пилот", сильно облегчает жизнь и процедуру. Шток с пружиной из него выкрутил не снимая - цепь остается натянутой, но при снятии звездочки и ослаблении цепи натяжитель не вылетит на полную длину, а потом довольно несложно вкрутить шток обратно.
Стоит Эстонец-2 у меня теперь, но как-то странно стоит... никаких ужасов, о которых тут писали, нет. Нормальный холостой ход около 900 оборотов, хотя немножко троит и просит прогрева. На низах тянет как трактор - бросаешь сцепу на холостом, и он едет, если чуть газануть, хотя раньше бы заглох... Зато и на верхах особого прихода не заметно. Правда, перекрытие в первом цилиндре у меня наступает за 10 градусов до ВМТ. На след. неделе поверну звезду на один зуб назад, чтобы их совместить окончательно, и посмотрю, что из этого выйдет. Опережение зажигания - +12-15 гр., если позже - холостые слишком низкие. P.S. Повернул, совместил. Перекрытие в 0 градусов. Двигатель стал работать ровнее, холостые держит уверенно в районе 850-950 по тахометру, немножко подтраивая на прогреве. Динамика снизилась. После 3000 раньше был эффект "турбонаддува", теперь он сгладился. Разгонять на скорость не пытался. Максимально выжатое ускорение - 2,2 м/с2. Сообщение отредактировал KA50Hokum - 7.9.2008, 13:17 |
|
|
5.9.2008, 22:30
Сообщение
#152
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
перечетал все на форуме по поводу тюненговых распредвалов,но ответа на интересующий вопрос не нашел.Какой будет приход по мощности на стоковом движке 1300 если поставить распредвал Эстонец-1,и будет ли вообще или есть более простые и дешевые способы взбодрить старушку))
|
|
|
6.9.2008, 23:35
Сообщение
#153
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
перечетал все на форуме по поводу тюненговых распредвалов,но ответа на интересующий вопрос не нашел.Какой будет приход по мощности на стоковом движке 1300 если поставить распредвал Эстонец-1,и будет ли вообще или есть более простые и дешевые способы взбодрить старушку)) оценить приход можно 3 способами: 1. Роликовый стенд измерения мощности 2. Жопомер (очкожим) 3. Гонка (дристнуть на время со стоковой жигой 1.3) Сколько даст он лс может дать ответ только стенд... Если поставить эстонца-1, то приход почувствуется особенно с оборотов 3000-3500 и будет продолжаться где-то до 4500-5500. В этом примерном диапазоне оборотов двигатель будет быстрее раскручиваться по сравнению со стоковым валом. Даже если сравнить валы: у стокового подъем 9.5-9.6, а у эстонца-1 - 10.5-10.63мм какиетам фазы я подзабыл уже |
|
|
7.9.2008, 0:00
Сообщение
#154
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток!
Вот почитал тему... интересная... И возник вопрос: Ни слова про валы ОКБ Двигатель, оч интересно почему. Так как сам приобрел таковой по причине близкого нахождения фирмы от место моего проживания. Сегодня поставил его (кстати вал 21213--680 почитать про него можно здесь) как писал Dimjan, спасибо ему огромное, все вроде нормуль. Мои косяки: время было позднее, гараж закрывался и я неуспел отрегулировать клапана (вроде не так страшно), звенят жутко, толком вроде перекрытие не поймал и самое главное: регулируемую звезду не регулировал, т.е. как мне её прислали я с ней ниче не делал (не затягива и не откручива) и так попалось что при установке её регулировать не пришлось (разность со стоком примерно пол зуба), после того как все поставил и уже перед тем как повернуть ключ "на страрт" вспомнил что ЗАБЫЛ ПРОВЕРИТЬ ЗАТЯНУТА ЛИ ЗВЕЗДА, но так как на душой стоял сторож и ныл что бы я быстрее шел домой, плюнул и завёл... завелась работает с перебоями (карб виноват), на верхах стало получше идти но не так что бы вапче хорошо :) И вот еще что спросить хочу: при одном разгоне (после этого спец. разгонялся больше небыло такова) после 5000 об. машинка начала тупить будто ей бенза нехватает, непойму, толи насоса нехватает, толи карб чистить пора... Двиг 2103 1,5л Насос Пекар Карб 21083 (дыры 24х26) |
|
|
7.9.2008, 0:34
Сообщение
#155
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Еще забыл дописать... тут уже писали... на низах дергается, т.е. едет рывками. Специально проверял, на 1ой чуток разогнался и воткнул 2ю и техонечко давил на газ, до 3000 об. машина дергалась и обороты расли еле-еле, после 3000 резко поднимаются и тянет... хз до скольки, пока больше 5500 об. не крутил...
|
|
|
7.9.2008, 10:31
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни, не успел темку всю прочитать. короче ситуёвина такая. машина со стоковым распредом летала аки самолёт, после установки распреда Нуждин 11,2 динамика пропала, хотя в первый день после установки всё было замечательно, динамика была супер аж до 7000 оборотов. В чём может быть дело? я в расстройстве. тут ещё нулевик поставил, дык машина после 4500 оборотов вообще не едет. если что, жиклёры в карбе - в первой камере 130 бенз, 150 возд, во второй - 162 бенз и 150 возд. Карб Вебер. Может дело в нём?
|
|
|
7.9.2008, 10:45
Сообщение
#157
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни, не успел темку всю прочитать. короче ситуёвина такая. машина со стоковым распредом летала аки самолёт, после установки распреда Нуждин 11,2 динамика пропала, хотя в первый день после установки всё было замечательно, динамика была супер аж до 7000 оборотов. В чём может быть дело? я в расстройстве. тут ещё нулевик поставил, дык машина после 4500 оборотов вообще не едет. если что, жиклёры в карбе - в первой камере 130 бенз, 150 возд, во второй - 162 бенз и 150 возд. Карб Вебер. Может дело в нём? Тут вроде писали про подобную ситуацию. Поставил р/в, у него подъемы больше и фазы шире :) плус еще и ФНС бенза машинке теперь нехватает, попробуй с жиклерами поиграть :) МОГУ ОШИБАТЬСЯ. Сообщение отредактировал Susel*992* - 7.9.2008, 10:46 |
|
|
7.9.2008, 13:12
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни, не успел темку всю прочитать. короче ситуёвина такая. машина со стоковым распредом летала аки самолёт, после установки распреда Нуждин 11,2 динамика пропала, хотя в первый день после установки всё было замечательно, динамика была супер аж до 7000 оборотов. В чём может быть дело? я в расстройстве. тут ещё нулевик поставил, дык машина после 4500 оборотов вообще не едет. если что, жиклёры в карбе - в первой камере 130 бенз, 150 возд, во второй - 162 бенз и 150 возд. Карб Вебер. Может дело в нём? 1) скорее всего, за первый день езды уплыли клапана. Надо подрегулировать. 2) Во второй камере воздуха надо больше - попробуй 170 или 190, иначе бывает переобогащение. 3) Если ставил разрезную - она тоже могла уплыть, если недотянул на ней винты. 4) Игры с зажиганием тоже иногда помогают. Пораньше - проще завести, хуже тяга. Попозже - будет дергать на малых, но тяга увеличивается. |
|
|
8.9.2008, 6:18
Сообщение
#159
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.9.2008, 11:01
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
KA50Hokum и Susel*992*, спасибо за ответы!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 3:23 |