IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Tobias
сообщение 12.7.2008, 18:05
Сообщение #141
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3829
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



В курсе дела=))))
http://kompressometr.ru/?r=help



Колечки действительно изношены, но вполне терпимо еще. ГБЦ буду делать месяца через два - ресурсов (денег) пока нет=)) Да уж и заодно укороченные шатуны поставлю.... Ну и объем до 1.6 л - на этом блоке не проблема.

Сообщение отредактировал Tobias - 12.7.2008, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий Л.
сообщение 15.7.2008, 19:43
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2764
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



help.gif Люди добрые, скажите: кто-нибудь ставил себе вал СТИ-2?как он на шестом двигле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диныч
сообщение 16.7.2008, 11:57
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 77
Регистрация: 5.3.2008
Из: г.Краснознаменск М.О.
Пользователь №: 2549
Машина:ВАЗ-2106 1.5 л
Цвет:Темно-зеленый мет.
Год Выпуска: 1978 г
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, подскажите, есть у меня вал Нуждин 11.8. поставил я его другу на семёрку, в двиг 1.6, выставил перекрытие как говорили раньше. поездили немного с этим валом, я решил компрессию померять в цилиндрах. Сейчас не помню точные значения, помню только, что в первом цилиндре была 8 в остальных нормальная. Потом я поменял обратно на сток вал, все отрегулировав получил нормальную компрессию во всех цилиндрах как по книжке при использовании 92 бенза. в связи с этим вопрос:
Когда стоял спорт вал что послужило причиной того что компрессия в первом котле отличалось от остальных?
Так должно быть у всех нестандартных валов или это я неправильно выставил перекрытие??

Сообщение отредактировал Диныч - 16.7.2008, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soldat2004
сообщение 20.7.2008, 20:27
Сообщение #144
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2008
Пользователь №: 3771
Машина:Ваз 2106
Цвет:Охра золотистая
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста где в Беларуси можно купить горбатые валы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 22.7.2008, 17:36
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Диныч @ 16.7.2008, 12:01) *
Народ, подскажите, есть у меня вал Нуждин 11.8. поставил я его другу на семёрку, в двиг 1.6, выставил перекрытие как говорили раньше. поездили немного с этим валом, я решил компрессию померять в цилиндрах. Сейчас не помню точные значения, помню только, что в первом цилиндре была 8 в остальных нормальная. Потом я поменял обратно на сток вал, все отрегулировав получил нормальную компрессию во всех цилиндрах как по книжке при использовании 92 бенза. в связи с этим вопрос:
Когда стоял спорт вал что послужило причиной того что компрессия в первом котле отличалось от остальных?
Так должно быть у всех нестандартных валов или это я неправильно выставил перекрытие??

Походу что-то ты накосячил с настройкой.
З.Ы. При широкофазнике компрессия падает, но падает одинаково во всех горшках. На самочувствии двигателя это никак не сказывается. Почему так - читаем середину этой темы grin.gif

soldat2004, а через интернет заказать слабо??? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soldat2004
сообщение 23.7.2008, 0:51
Сообщение #146
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.6.2008
Пользователь №: 3771
Машина:Ваз 2106
Цвет:Охра золотистая
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Откуда интересно? из России? доставка потянет космическую сумму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Диныч
сообщение 24.7.2008, 0:53
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 77
Регистрация: 5.3.2008
Из: г.Краснознаменск М.О.
Пользователь №: 2549
Машина:ВАЗ-2106 1.5 л
Цвет:Темно-зеленый мет.
Год Выпуска: 1978 г
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 22.7.2008, 18:40) *
Походу что-то ты накосячил с настройкой.
З.Ы. При широкофазнике компрессия падает, но падает одинаково во всех горшках. На самочувствии двигателя это никак не сказывается. Почему так - читаем середину этой темы grin.gif

soldat2004, а через интернет заказать слабо??? grin.gif


Спасибо за ответ.
Я уже раз 30 наверное перечитал как выставить перекрытие. Всё сделал как там говорится, чтобы клапана были одинково открыты в первом цилиндре, когда он находится в ВМТ. Нифига тот же эффект....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 24.7.2008, 15:02
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Господа, товарищи, мужики (вобщем, друзья!), спасайте! Я тут новенький в вашем клубе, но... Сижу на даче, через гопорез по роумингу, искать нет возможности...
Суть: поставил валик Эстонец-2 на 1.6, но кривые руки - уронил цепь и она перескочила внизу, что вылилось в несовпадение отмеченного мною ранее звена с верхом распредвальной звездочки - хз, насколько она ушла. Накинул цепь, выставил, чтобы просто метки на РВ вверху и на КВ внизу совпадали в 0 гр.. Шестерню стоковую оставил, чтоб не путаться. Завелась с большим трудом и при условии, если зажигание выкрутить в + до упора (против ч.стрелки трамблер уже крутить некуда, вакуумник уперся в 1-ю свечу, т.е. +30-40 град.) Ставишь меньше - вообще не заводится. Понял, что косяк с фазами. Вопрос ребром, мне в субботу в Москву ехать, а не на чем: в какую сторону крутить звездочку распредвала, чтобы зажигание стало нормальным? Объясните как тупому - по какой часовой стрелке глядя от радиатора надо повернуть звезду, чтоб все стало хорошо? Т.е. РВ в упреждение или в запаздывание относительно КВ?
Спасибо заранее.
P.S. клапана отрегулированы планкой с "часами", два раза - все четко

Сообщение отредактировал KA50Hokum - 24.7.2008, 15:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 25.7.2008, 12:44
Сообщение #149
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



мда... короче, снял я этот эстонец, поставил весь сток обратно. Только, кажется, на один зуб вперед увел РВ, теперь он оказывается "на позиции" чуть раньше, чем КВ. Чтобы зажигание стало хотя бы 0 гр., пришлось сильно выкрутить трамблер. Работает ровно, но в глушителе появился глухой рокот. Насколько вредно ездить так? или лучше все-таки все снова разобрать и переставить зуб "назад"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 28.7.2008, 17:59
Сообщение #150
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



KA50Hokum, А какая разница - ну перескочила цепь внизу... ну и что такого? КВ стоит то точно по метке, т.е. ВМТ 1и 4 цилиндра - этого достаточно для установки любого РВ!!!
А вот когда цепь падает и перескакивает, то как раз сбивается установка распределителя зажигания, т.е. сбился УОЗ 100%.

Так что советую собрать все неспеша и как положено...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 9.8.2008, 22:55
Сообщение #151
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за ответ, я уже сам допер) Все верно, все так и было - действительно, вал трамблера "уехал" в минус на один его зуб, поэтому так сильно приходилось вертеть корпус, чтоб сделать нормальное опережение. Собрал все не спеша, обнаружил, что на разрезной шестерне метку впору заклеить лейкопластырем - она при любом раскладе ошибается на 5(!) зубов относительно стока - так там расположены дырки под болты. Жаль, что сразу не заметил. Пришлось процарапать свою метку. Не думал, что засада придет со стороны производителя разрезной. К тому же очень важно при регулировке меток НАТЯГИВАТЬ цепь, иначе, если она провиснет, РВ будет опаздывать. При этом очень хорошая вещь - натяжитель "Пилот", сильно облегчает жизнь и процедуру. Шток с пружиной из него выкрутил не снимая - цепь остается натянутой, но при снятии звездочки и ослаблении цепи натяжитель не вылетит на полную длину, а потом довольно несложно вкрутить шток обратно.
Стоит Эстонец-2 у меня теперь, но как-то странно стоит... никаких ужасов, о которых тут писали, нет. Нормальный холостой ход около 900 оборотов, хотя немножко троит и просит прогрева. На низах тянет как трактор - бросаешь сцепу на холостом, и он едет, если чуть газануть, хотя раньше бы заглох... Зато и на верхах особого прихода не заметно. Правда, перекрытие в первом цилиндре у меня наступает за 10 градусов до ВМТ. На след. неделе поверну звезду на один зуб назад, чтобы их совместить окончательно, и посмотрю, что из этого выйдет. Опережение зажигания - +12-15 гр., если позже - холостые слишком низкие.

P.S. Повернул, совместил. Перекрытие в 0 градусов. Двигатель стал работать ровнее, холостые держит уверенно в районе 850-950 по тахометру, немножко подтраивая на прогреве. Динамика снизилась. После 3000 раньше был эффект "турбонаддува", теперь он сгладился. Разгонять на скорость не пытался. Максимально выжатое ускорение - 2,2 м/с2.

Сообщение отредактировал KA50Hokum - 7.9.2008, 13:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 5.9.2008, 22:30
Сообщение #152
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



перечетал все на форуме по поводу тюненговых распредвалов,но ответа на интересующий вопрос не нашел.Какой будет приход по мощности на стоковом движке 1300 если поставить распредвал Эстонец-1,и будет ли вообще или есть более простые и дешевые способы взбодрить старушку))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 6.9.2008, 23:35
Сообщение #153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Алексей1 @ 5.9.2008, 23:34) *
перечетал все на форуме по поводу тюненговых распредвалов,но ответа на интересующий вопрос не нашел.Какой будет приход по мощности на стоковом движке 1300 если поставить распредвал Эстонец-1,и будет ли вообще или есть более простые и дешевые способы взбодрить старушку))

оценить приход можно 3 способами:
1. Роликовый стенд измерения мощности
2. Жопомер (очкожим)
3. Гонка (дристнуть на время со стоковой жигой 1.3)

Сколько даст он лс может дать ответ только стенд...
Если поставить эстонца-1, то приход почувствуется особенно с оборотов 3000-3500 и будет продолжаться где-то до 4500-5500. В этом примерном диапазоне оборотов двигатель будет быстрее раскручиваться по сравнению со стоковым валом.
Даже если сравнить валы: у стокового подъем 9.5-9.6, а у эстонца-1 - 10.5-10.63мм какиетам фазы я подзабыл уже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Susel*992*
сообщение 7.9.2008, 0:00
Сообщение #154
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 14.7.2008
Из: Izhevsk City
Пользователь №: 4001
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Вот почитал тему... интересная... И возник вопрос: Ни слова про валы ОКБ Двигатель, оч интересно почему. Так как сам приобрел таковой по причине близкого нахождения фирмы от место моего проживания.
Сегодня поставил его (кстати вал 21213--680 почитать про него можно здесь) как писал Dimjan, спасибо ему огромное, все вроде нормуль. Мои косяки: время было позднее, гараж закрывался и я неуспел отрегулировать клапана (вроде не так страшно), звенят жутко, толком вроде перекрытие не поймал и самое главное: регулируемую звезду не регулировал, т.е. как мне её прислали я с ней ниче не делал (не затягива и не откручива) и так попалось что при установке её регулировать не пришлось (разность со стоком примерно пол зуба), после того как все поставил и уже перед тем как повернуть ключ "на страрт" вспомнил что ЗАБЫЛ ПРОВЕРИТЬ ЗАТЯНУТА ЛИ ЗВЕЗДА, но так как на душой стоял сторож и ныл что бы я быстрее шел домой, плюнул и завёл... завелась работает с перебоями (карб виноват), на верхах стало получше идти но не так что бы вапче хорошо :)
И вот еще что спросить хочу: при одном разгоне (после этого спец. разгонялся больше небыло такова) после 5000 об. машинка начала тупить будто ей бенза нехватает, непойму, толи насоса нехватает, толи карб чистить пора...
Двиг 2103 1,5л
Насос Пекар
Карб 21083 (дыры 24х26)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Susel*992*
сообщение 7.9.2008, 0:34
Сообщение #155
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 14.7.2008
Из: Izhevsk City
Пользователь №: 4001
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Еще забыл дописать... тут уже писали... на низах дергается, т.е. едет рывками. Специально проверял, на 1ой чуток разогнался и воткнул 2ю и техонечко давил на газ, до 3000 об. машина дергалась и обороты расли еле-еле, после 3000 резко поднимаются и тянет... хз до скольки, пока больше 5500 об. не крутил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aрт
сообщение 7.9.2008, 10:31
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1933
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:виктория + реклама
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, не успел темку всю прочитать. короче ситуёвина такая. машина со стоковым распредом летала аки самолёт, после установки распреда Нуждин 11,2 динамика пропала, хотя в первый день после установки всё было замечательно, динамика была супер аж до 7000 оборотов. В чём может быть дело? я в расстройстве. тут ещё нулевик поставил, дык машина после 4500 оборотов вообще не едет. если что, жиклёры в карбе - в первой камере 130 бенз, 150 возд, во второй - 162 бенз и 150 возд. Карб Вебер. Может дело в нём?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Susel*992*
сообщение 7.9.2008, 10:45
Сообщение #157
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 14.7.2008
Из: Izhevsk City
Пользователь №: 4001
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aрт @ 7.9.2008, 11:35) *
Парни, не успел темку всю прочитать. короче ситуёвина такая. машина со стоковым распредом летала аки самолёт, после установки распреда Нуждин 11,2 динамика пропала, хотя в первый день после установки всё было замечательно, динамика была супер аж до 7000 оборотов. В чём может быть дело? я в расстройстве. тут ещё нулевик поставил, дык машина после 4500 оборотов вообще не едет. если что, жиклёры в карбе - в первой камере 130 бенз, 150 возд, во второй - 162 бенз и 150 возд. Карб Вебер. Может дело в нём?

Тут вроде писали про подобную ситуацию. Поставил р/в, у него подъемы больше и фазы шире :) плус еще и ФНС бенза машинке теперь нехватает, попробуй с жиклерами поиграть :) МОГУ ОШИБАТЬСЯ.

Сообщение отредактировал Susel*992* - 7.9.2008, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 7.9.2008, 13:12
Сообщение #158
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aрт @ 7.9.2008, 11:35) *
Парни, не успел темку всю прочитать. короче ситуёвина такая. машина со стоковым распредом летала аки самолёт, после установки распреда Нуждин 11,2 динамика пропала, хотя в первый день после установки всё было замечательно, динамика была супер аж до 7000 оборотов. В чём может быть дело? я в расстройстве. тут ещё нулевик поставил, дык машина после 4500 оборотов вообще не едет. если что, жиклёры в карбе - в первой камере 130 бенз, 150 возд, во второй - 162 бенз и 150 возд. Карб Вебер. Может дело в нём?

1) скорее всего, за первый день езды уплыли клапана. Надо подрегулировать.
2) Во второй камере воздуха надо больше - попробуй 170 или 190, иначе бывает переобогащение.
3) Если ставил разрезную - она тоже могла уплыть, если недотянул на ней винты.
4) Игры с зажиганием тоже иногда помогают. Пораньше - проще завести, хуже тяга. Попозже - будет дергать на малых, но тяга увеличивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Susel*992*
сообщение 8.9.2008, 6:18
Сообщение #159
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 14.7.2008
Из: Izhevsk City
Пользователь №: 4001
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Susel*992* @ 7.9.2008, 1:04) *
Доброго времени суток!
Вот почитал тему... интересная... И возник вопрос: Ни слова про валы ОКБ Двигатель, оч интересно почему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aрт
сообщение 8.9.2008, 11:01
Сообщение #160
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 30.12.2007
Пользователь №: 1933
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:виктория + реклама
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



KA50Hokum и Susel*992*, спасибо за ответы! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 3:23