Задние тормоза., Все проблемы. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задние тормоза., Все проблемы. |
22.8.2014, 10:47
Сообщение
#621
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Нужно вскрыть,осмотреть "зеркало" на рабочей части,если все в норме,подкинуть новые манжеты из ремкомплекта.
Помню на Ниве покупали РЦС, несколько новых все текли,так вот нашли корпус старого,подкинули манжеты и вот почти три года отлично работает. |
|
|
22.8.2014, 12:10
Сообщение
#622
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Нужно вскрыть,осмотреть "зеркало" на рабочей части,если все в норме,подкинуть новые манжеты из ремкомплекта. Помню на Ниве покупали РЦС, несколько новых все текли,так вот нашли корпус старого,подкинули манжеты и вот почти три года отлично работает. У меня именно так м есть. Стоят цилиндрики с которыми и покупал машин..Самоподводящие.. Манжетки менял не раз , когда обсцыкались. |
|
|
22.8.2014, 15:07
Сообщение
#623
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
запилите как выглядит манжет, а то не пойму о чем речь идет
|
|
|
22.8.2014, 15:15
Сообщение
#624
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
22.8.2014, 15:23
Сообщение
#625
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
та не. с ними все в порядке.
Я просто не пойму причины выходы из строя цилиндра. Первые две - я сам понимаю: 1. Брак 2. Неправильная установка ( но бляха, я не знаю как умудриться, чтобы поставить его как-то иначе))) а ещё какие можно придумать ? |
|
|
22.8.2014, 15:41
Сообщение
#626
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Брак изготовления,неточность в диаметре поршня и цылиндрической части,недостаточная чистота обработки рабочей части.
При неправельной установку максимум испортил бы пыльник Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 22.8.2014, 15:43 |
|
|
22.8.2014, 15:42
Сообщение
#627
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
что значит ",недостаточная чистота обработки рабочей части." ?
|
|
|
22.8.2014, 15:45
Сообщение
#628
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Риски,задиры,стертое "зеркальное напыление" которое "сьедает" или подворачивает манжеты,создает неплотности
|
|
|
22.8.2014, 17:29
Сообщение
#629
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
27.8.2014, 22:05
Сообщение
#630
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 8.3.2011 Из: АРКрым Пользователь №: 48383 Машина:2106 Цвет:Кофейный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите прояснить с прокачкой заднего контура.
Менял задние цилиндры и колодки. Заменил в заднем контуре полностью тормозную на новую(перед не трогал). Вроде прокачал, выходила при отворачивании штуцера только тормозная. Прокачивал тормоза вообще 1й раз(ручник опущен, свечной ключ на регуляторе ). НО Получается периодически в цикле - нажатия педаль - зажать ее - отвернуть штуцер - под давлением выходит в трубку немного тормозной, затем завернул штуцер - кричу дальше качать, а у меня вдруг от штуцера воздух появляется((( Затем опять прокачка педалью - зажать - отворачиваю - выйдет тормозная - заверну - воздух уже может не появиться при закрученном штуцере. И вот так через раз. Как факт сзади тормозов толком нет( чувствую что в основном торможу передом, педаль немного плавает. Пробовал прокачать так уже дважды, прогнал более литра уже через задние( Трубка на штуцер вроде налазит плотно(. Ручник на 3 щелчка, держит норм. Так откуда в плотно надетой на штуцер трубке может появляться воздух, при закрученом штуцере, а конец трубки в бутылке с тормозной слитой? Может ли как то попадать через штуцер этот воздух когда он завернут? Течи нигде не заметил, уровень в бачке (когда не прокачиваю) держится в одном положении. До замены цилиндров и колодок педаль была отличная(3/4 хода), торможения задом правда не было толком, закис один из поршней, и колодки староваты были( |
|
|
2.9.2014, 16:19
Сообщение
#631
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
Всем привет, какие колодки лучше брати, AD, ATE, FINWHALE, HOLA, АвтоВАЗ, ВИС?
|
|
|
3.9.2014, 8:07
Сообщение
#632
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Помогите прояснить с прокачкой заднего контура. Менял задние цилиндры и колодки. Заменил в заднем контуре полностью тормозную на новую(перед не трогал). Вроде прокачал, выходила при отворачивании штуцера только тормозная. Прокачивал тормоза вообще 1й раз(ручник опущен, свечной ключ на регуляторе ). НО Получается периодически в цикле - нажатия педаль - зажать ее - отвернуть штуцер - под давлением выходит в трубку немного тормозной, затем завернул штуцер - кричу дальше качать, а у меня вдруг от штуцера воздух появляется((( Затем опять прокачка педалью - зажать - отворачиваю - выйдет тормозная - заверну - воздух уже может не появиться при закрученном штуцере. И вот так через раз. Как факт сзади тормозов толком нет( чувствую что в основном торможу передом, педаль немного плавает. Пробовал прокачать так уже дважды, прогнал более литра уже через задние( Трубка на штуцер вроде налазит плотно(. Ручник на 3 щелчка, держит норм. Так откуда в плотно надетой на штуцер трубке может появляться воздух, при закрученом штуцере, а конец трубки в бутылке с тормозной слитой? Может ли как то попадать через штуцер этот воздух когда он завернут? Течи нигде не заметил, уровень в бачке (когда не прокачиваю) держится в одном положении. До замены цилиндров и колодок педаль была отличная(3/4 хода), торможения задом правда не было толком, закис один из поршней, и колодки староваты были( Может штуцер сифонит, хотя тут странно, при прокачке тормозуха а закрутишь - воздух, мож просто остаточное явление а ты себя накручиваешь. Как определил, что плохо зад тормозит, к слову сказать до 80% тормозного усилия должно приходиться именно на передние тормоза. Вывеси жопу, предварительно кого-то посадив за руль, крути колесо и проси плавно\резко жать на педаль, если колёса будет схватывать, что не провернуть, всё норм у тебя с задними тормозами. Кстати нелишним будет всю систему прокачать а не только зад. Всем привет, какие колодки лучше брати, AD, ATE, FINWHALE, HOLA, АвтоВАЗ, ВИС? У меня феродо по кругу, тормозами доволен. |
|
|
25.9.2014, 11:00
Сообщение
#633
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 238 Регистрация: 16.8.2010 Пользователь №: 36714 Машина:ВА3 2106(с 3 двигателем)1.5 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
10.11.2014, 23:30
Сообщение
#634
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 60335 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Пришлось заменить задний тормозной цилиндр (заклинило поршень). Поставил "Базальт". Вроде все работает - тормоза держат, не текут, ручник держит. Живи и радуйся! НО стоит оставить машину на ручнике на 2-3 дня и нажать на тормоз - педаль в пол, жидкость течет. Если предварительно отпустить ручник - все в норме.
Поменял вроде бы все детали привода - изменений нет. Только после замены цилиндра течь перестало. Так и не понял, что было не так. На глаз цилиндр как цилиндр. Может быть кто подскажет (на будущее), как избежать такого геморроя? |
|
|
11.11.2014, 0:34
Сообщение
#635
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 51 Регистрация: 16.3.2014 Из: Тверь Пользователь №: 87191 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 4 раза |
Пришлось заменить задний тормозной цилиндр (заклинило поршень). Поставил "Базальт". Вроде все работает - тормоза держат, не текут, ручник держит. Живи и радуйся! НО стоит оставить машину на ручнике на 2-3 дня и нажать на тормоз - педаль в пол, жидкость течет. Если предварительно отпустить ручник - все в норме. Поменял вроде бы все детали привода - изменений нет. Только после замены цилиндра течь перестало. Так и не понял, что было не так. На глаз цилиндр как цилиндр. Может быть кто подскажет (на будущее), как избежать такого геморроя? Уплотнителям абзац приснился вот и не держат давление. |
|
|
11.11.2014, 0:38
Сообщение
#636
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3560 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
на будущее есть тема по тормозам
смотрели при снятом барабане? Где через что как течет |
|
|
11.11.2014, 18:33
Сообщение
#637
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 60335 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Уплотнителям абзац приснился вот и не держат давление. Повторяю, течет после стоянки с вытянутым ручником. В поездках течи нет. Да и смена манжет не помогла на будущее есть тема по тормозам смотрели при снятом барабане? Где через что как течет Тек то один поршень, то другой. Закономерности не выявил |
|
|
11.11.2014, 20:02
Сообщение
#638
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 3560 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 478 раз |
Повторяю, течет после стоянки с вытянутым ручником. В поездках течи нет. Да и смена манжет не помогла Тек то один поршень, то другой. Закономерности не выявил занятно..и сильно течет ? Йопт может поршни далеко выходят... А если заменить цилиндр ? На автоваз или белмаг..стоит 150-250.. |
|
|
11.11.2014, 20:40
Сообщение
#639
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 60335 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
занятно..и сильно течет ? Йопт может поршни далеко выходят... А если заменить цилиндр ? На автоваз или белмаг..стоит 150-250.. Я так и сделал. Но хочу понять, в чем засада. Течет при нажатии, педаль проваливается до пола, без сопротивления. А при езде - все хорошо Если бы поршни далеко выходили - текло бы все время. Колодки новые, барабан подношен, но не критично. Натяжитель ручника только-только одеть гайку, дальше начинает притормаживать. Пробовал сдвинуть диск на половину колодки и нажимать на педаль - поршень выдвигается незначительно. Какая-то непонятная связь с пребыванием машины несколько дней на ручнике. |
|
|
11.11.2014, 21:30
Сообщение
#640
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Я так и сделал. Но хочу понять, в чем засада. Течет при нажатии, педаль проваливается до пола, без сопротивления. А при езде - все хорошо Если бы поршни далеко выходили - текло бы все время. Колодки новые, барабан подношен, но не критично. Натяжитель ручника только-только одеть гайку, дальше начинает притормаживать. Пробовал сдвинуть диск на половину колодки и нажимать на педаль - поршень выдвигается незначительно. Какая-то непонятная связь с пребыванием машины несколько дней на ручнике. Таки ни какой мистики. Для твоих барабанов твои же колодки считаются уже сильно сношеными.. Объясняю.. Когда катаешься , то при торможении колодки разводятся поршнями и тут же сводятся пружиной. Очень кстати мощной. И у тебя скорее всего пыльники натянуты наружу.. То есть поршни уже несколько дальше стоят , чем нужно.. И если б ты резко тормознул бы на юз и держал педаль , то поршня очень возможно и вывались бы... Теперь ручник.. Колодки разводятся планкой и на максимум.. И пофик сколь дней машина простояла на ручнике... Та хоть всего пол часа. Вот дальше.. Машина на ручнике , а ты долбишь на тормоз , а поршеньки не поджаты колодками и их пружиной. Они тупо вываливаются , педаль падает... Обоссалися... Избежать легко.. Я навариваю кончики колодок , что бы , когда снимаешь барабан пыльники не были натянуты наружу. А немного были завёрнуты внутрь.. Вуаля.. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 7:40 |