![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2021
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2022
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Твоя неиспраноть хитрая... По научному.. Неявная.. Бороться сложно.. Нужно ездить и помнить про неё.. И когда ещё проявится пробовать устранять..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2023
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
всем привет.ребя,кто шарит в электрике,нужна помощь по подключению сигналки (функция открытия багажника с кнопки)
подключил как было на прежней,почему-то с кнопки открывает,а с брелока нет вот книжка по сиге https://yadi.sk/i/wwnbt4Wid5skJ подключал к этому выходу ![]() может нужно к этим выходам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2024
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
А кнопка исправна точно? у них же функции одинаковые должны быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2025
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..с кнопки открывает,а с брелока нет... Потому что не туда подключил, надо на второй канал (черные провода), реле можно не использовать потому как это уже выход со встроенного реле сигналки, единственное один из черных проводов нужно подключить или к плюсу или к минусу (массе), это зависит какую схему подключения с кнопкой ты выбрал. Ниже в картинку я свел с инструкции все что касается твоей проблемы. После подключения тебе нужно перепрограммировать (включить) функцию F7/1 потому как по умолчанию она выключена, а включена функция F7/2 (она затемнена в таблице). ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2026
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
А кнопка исправна точно? у них же функции одинаковые должны быть. исправней не бывает ;) Потому что не туда подключил, надо на второй канал (черные провода), вот то-то и смотрю,что горят предохранители на реле,через которое подключена кнопка багажника.в итоге сжег пять реле и сам актуатор ![]() а со второго вывода(два черных) тоже ведь минуса выходят? на функции Ф7 включена первая строка активация при удержании кнопку могу подключить в двух вариантах,а если по этому ![]() у меня так подключено но вышеописанная проблема возникает ![]() как правильно подключить СН2 канал? если я правильно понимаю,то один провод на массу,второй на реле,как на картинке выше? блин,с них же +12 идет? что-то запутался Сообщение отредактировал Olezha73 - 2.12.2014, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#2027
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Можно подключить по схеме которую ты привел, работать должно, но я бы реле не ставил.
Объясняю почему, в сигналке уже стоит это реле выводы контактов этого реле это два черных провода, при открывании багажника с брелка эти провода замыкаются между собой. Так что можно сделать так - на один черный провод подать через предохранитель плюс, а второй черный провод подключить на активатор. Все должно работать в лучшем виде. Твоя кнопка подключается так же, один вывод кнопки на плюс, второй на активатор. Получается та же схема что ты привел. |
|
|
![]()
Сообщение
#2028
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Можно подключить по схеме которую ты привел, работать должно, но я бы реле не ставил. теперь понял принцип работы ясно.эти провода по типу 87 и 30 в реле. дальше все ясно ;) П.С. так это же и минус через них можно кинуть? массу на один провод,а второй как по схеме выше? но будет с реле. Сообщение отредактировал payalnikk - 3.12.2014, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2029
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Да, все правильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2030
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
смотри,назрел такой вопрос.чтобы не парить мозг с доп.реле,можно ведь подключить эти провода параллельно кнопке через +12 ?
так ведь на много проще будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#2031
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2032
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
можно ведь подключить эти провода параллельно кнопке через +12 ? Так я об этом и втолковывал пару постов выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#2033
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Так я об этом и втолковывал пару постов выше. это я для утверждения спросил.лучше лишний раз спросить,чем спалить что-то подключил через +12 параллельно кнопке. работает отлично Сообщение отредактировал Olezha73 - 4.12.2014, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2034
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47241 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не работает кнопка отопителя в одном из режимов. куда смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2035
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
В каком положении? Смотри предохранитель\кнопку\проводку
|
|
|
![]()
Сообщение
#2036
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47241 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2037
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2038
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Еще красивее..Переключатель уже говняный..
|
|
|
![]()
Сообщение
#2039
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Павел Сообщений: 2 Регистрация: 9.12.2014 Пользователь №: 90793 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я менял патрубок с радиатора на термостат, сделал, завожу, стрелка тахометра пляшет во все стороны и трещит реле, заменил реле, всё нормально. Через пару дней менял радиатор печки, сделал, включаю зажигание, лампочка аккума не горит, завожу лампочка загорается. Зарядка есть. И опять трещит реле (тоже самое, которое менял) но только при включении поворотников или при включении задней передачи и еще на низких оборотах (меньше 800). Опять заменил реле, но в этот раз это не помогло, с новым реле всё также. Очень странно... Что думаете ребят? Кстати тосол на гену капнул, могло ли это повлиять?
https://yadi.sk/i/sJOfv_e1dFmxv |
|
|
![]()
Сообщение
#2040
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
трещит реле (тоже самое, которое менял) А какое реле трещит, если не секрет? Я так догадываюсь что реле контроля заряда АКБ, если угадал, то нужно проверить напряжение которое выдает генератор. Реле трещать может или из-за поврежденного диодного моста или от перезаряда. П.С. А вот по фотке увидел ![]() Да, проверь какое напряжение дает генератор. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:32 |