![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 9.1.2012 Из: житомир ua Пользователь №: 62417 Машина:VAZ 21061 Цвет:серый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема?
Сообщение отредактировал ivash - 10.11.2014, 11:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема? 1. Тосол уходит? 2. На выходе после танцев с патрубками опять холодно? если да то (от простого к сложному) сдёрнуло трос крана в закрытом положении\неисправен кран вообще\засрало как-то уже новый радиатор |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Проток через радик печи хреновастенький.. Ищи причину.. У меня при 60 по показометру в салоне Ташкент , что окна открываю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема? проблема или в забитой системе в районе печки или в воздушной пробке...если ты трубки помял это не значит что воздух из печки вышел... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
проблема или в забитой системе в районе печки или в воздушной пробке...если ты трубки помял это не значит что воздух из печки вышел... Да , радик может и завоздушен , может и нет.. а вот то , что проток хреновый это точно. У меня редук газовый еще выше печного радика стоит. И никогда не воздушится.. ни печка ни редуктор.. А у меня проток жижи очень хороший.Воздух вытягивает при первом запуске.. И жамкать не надо.. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, была пробка воздушная! Подтекал тосол с патрубков на термостате... Подтянул, долил тосола, все вроде огонь... Но теперь такая проблема, когда я перевожу нижний рычажок в левое положение, то воздух еле еле дует вообще, Но дует кипяток, а ноги вообще мерзнут, не продувает не фига... и при этом затягивают окн очень быстро... А когда в правое положение перевожу, то дует на больших оборотах вообще как надо, и ноги сразу продувает хорошо, но блин, потом начинает прохладный воздух... Чуть теплый, вообщем... При этом я трогаю подачу в печку и я обжогся... Трогаю обратку, я сного обжогся... А воздух чуть теплый, а когда еду так вообще холодень... До ревизии которую я провел ( заменил радиатор, патрубки все и те что с нутри и те что снаружи, и крантик я тоже поставил новый... Тросик не слител все проверено...и пролазено)я вообще не знал горя с печкой.. Тоесть на крайнем правом положении рычажка нижнего, печка просто вытворяла чудиса... И я переводил этот же рычажок в левое положение чтобы не качегарила так сильно... Кто подскажет где начинать искать? Я вообще грешу на тарпеду, видать я не так что то собрал...
Сообщение отредактировал Shmagl1k - 11.11.2014, 6:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Да, была пробка воздушная! Подтекал тосол с патрубков на термостате... Подтянул, долил тосола, все вроде огонь... Но теперь такая проблема, когда я перевожу нижний рычажок в левое положение, то воздух еле еле дует вообще, Но дует кипяток, а ноги вообще мерзнут, не продувает не фига... и при этом затягивают окн очень быстро... А когда в правое положение перевожу, то дует на больших оборотах вообще как надо, и ноги сразу продувает хорошо, но блин, потом начинает прохладный воздух... Чуть теплый, вообщем... При этом я трогаю подачу в печку и я обжогся... Трогаю обратку, я сного обжогся... А воздух чуть теплый, а когда еду так вообще холодень... До ревизии которую я провел ( заменил радиатор, патрубки все и те что с нутри и те что снаружи, и крантик я тоже поставил новый... Тросик не слител все проверено...и пролазено)я вообще не знал горя с печкой.. Тоесть на крайнем правом положении рычажка нижнего, печка просто вытворяла чудиса... И я переводил этот же рычажок в левое положение чтобы не качегарила так сильно... Кто подскажет где начинать искать? Я вообще грешу на тарпеду, видать я не так что то собрал... Засраны каналы воздуховода, неверно подключён вентилятор (крутит не в ту сторону) Сообщение отредактировал ExL - 11.11.2014, 8:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Да, была пробка воздушная! Подтекал тосол с патрубков на термостате... Подтянул, долил тосола, все вроде огонь... Но теперь такая проблема, когда я перевожу нижний рычажок в левое положение, то воздух еле еле дует вообще, Но дует кипяток, а ноги вообще мерзнут, не продувает не фига... и при этом затягивают окн очень быстро... А когда в правое положение перевожу, то дует на больших оборотах вообще как надо, и ноги сразу продувает хорошо, но блин, потом начинает прохладный воздух... Чуть теплый, вообщем... При этом я трогаю подачу в печку и я обжогся... Трогаю обратку, я сного обжогся... А воздух чуть теплый, а когда еду так вообще холодень... До ревизии которую я провел ( заменил радиатор, патрубки все и те что с нутри и те что снаружи, и крантик я тоже поставил новый... Тросик не слител все проверено...и пролазено)я вообще не знал горя с печкой.. Тоесть на крайнем правом положении рычажка нижнего, печка просто вытворяла чудиса... И я переводил этот же рычажок в левое положение чтобы не качегарила так сильно... Кто подскажет где начинать искать? Я вообще грешу на тарпеду, видать я не так что то собрал... Давай рычажки будем называть по правильному.. Рычаг заслонки и краника.. Вот и проверь как работает рычаг заслонки и не попала ли случаем тряпка в воздухозабор. При закрытой заслонке включи вентилятор. Дуть почти не будет , а когда заслонку открываешь , то из печи начинает дуть ураган.. Если не так , то ищи причину.. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давай рычажки будем называть по правильному.. Рычаг заслонки и краника.. Вот и проверь как работает рычаг заслонки и не попала ли случаем тряпка в воздухозабор. При закрытой заслонке включи вентилятор. Дуть почти не будет , а когда заслонку открываешь , то из печи начинает дуть ураган.. Если не так , то ищи причину.. Всё именно так... Я же написал, вот только когда заслонку открываешь, через пару минут буквально начинает дуть прохладный воздух!!! а когда едешь ,так вообще ледяной дует!!! Вот что за проблема?!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Всё именно так... Я же написал, вот только когда заслонку открываешь, через пару минут буквально начинает дуть прохладный воздух!!! а когда едешь ,так вообще ледяной дует!!! Вот что за проблема?!!! Ты наверное хочешь , чтобы я себе пльцы постирал ?? Печатая одно и то же ??... ПРОТОК ЖИЖИ ХРЕНОВЫЙ... Потому и тепляк только когда через радик воздух не дуется и то мало. Причин этому куча. Хреновый краник , забитые трубки , раздавленные прокладки. Хочешь тепла зимой шевели попой сейчас.. Зимой ещё хуже чиниться будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты наверное хочешь , чтобы я себе пльцы постирал ?? Печатая одно и то же ??... ПРОТОК ЖИЖИ ХРЕНОВЫЙ... Потому и тепляк только когда через радик воздух не дуется и то мало. Причин этому куча. Хреновый краник , забитые трубки , раздавленные прокладки. Хочешь тепла зимой шевели попой сейчас.. Зимой ещё хуже чиниться будет. Нет ну я это понимаю, тогда почему на закрытой заслонке, на максимальных оборотах, и закрытой ножной заслонки, более минуты невозможно держать руку на воздуховоде, кипяток дует ВООБЩЕ!!! и приток жижи хороший почемуто... А вот когда заслонку я открыл, то дует как УРАГАН (соглашусь с тобой). НО ПОВТАРЯЮСЬ СНОГО , постепенно воздух холоднеет! Температура при этом 90 стоит, трогаю подачу(возле торпеды) обжогся, ТРОГАЮ ОБРАТКУ ОБЖОГСЯ!!!! Как я понимаю если прилив жижи плохой, то обратка была бы точно чуть тёплой... Раз прилив плохой почему у меня обратка тоже кипяток?!! Сообщение отредактировал Shmagl1k - 11.11.2014, 10:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Раз прилив плохой почему у меня обратка тоже кипяток?!! Не знаю , я не экстрасенз.. И это твоя машина.. Чего ты там с нею вытворяешь ???. Да , а может ты - колдун ??? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 11.11.2014, 10:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
печка чищена? может только пару сот работает да и все..
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
печка чищена? может только пару сот работает да и все.. Вот и я подумал ещё маленько и надумал... Если и прямая и обратная горячие , а печка не греет при продуве , то и виноват может быть только радиатор... Если в нем не поставили перегородку меж подачей и обратом.. И жижа напрямую хэрачит из одной трубки в другую , а через радик идёт вобще мизер.. Слышал я такую гадость про новые алюмо радики. Это брак.. Можно проверить на снятом. Медной проволочкой потыкать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Да да, отсутствие перегородки встречаеться достаточно часто, и симптомы какраз такие...
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот и я подумал ещё маленько и надумал... Если и прямая и обратная горячие , а печка не греет при продуве , то и виноват может быть только радиатор... Если в нем не поставили перегородку меж подачей и обратом.. И жижа напрямую хэрачит из одной трубки в другую , а через радик идёт вобще мизер.. Слышал я такую гадость про новые алюмо радики. Это брак.. Можно проверить на снятом. Медной проволочкой потыкать.. Понял я вас... А почему тогда на закрытой заслонке, воздух кипяток идёт? Я тут как то читал что на алюминивых радиках с пластмассовыми бачками 1 на 1 000 000 поподаются без перегородки... Видать я какраз и есть счастливчик... |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Понял я вас... А почему тогда на закрытой заслонке, воздух кипяток идёт? Я тут как то читал что на алюминивых радиках с пластмассовыми бачками 1 на 1 000 000 поподаются без перегородки... Видать я какраз и есть счастливчик... потому что потока воздуха сильного нет и радик успевает нагреться... |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 2.1.2009 Из: moskau Пользователь №: 7728 Машина:2106 Цвет:grün Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такое было когда я неправильно собрал моторчик вентилятора печки и он крутился в другую сторону
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:39 |