IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Печка . на скорости печка дует холодом., на скорости 90 км/ч и выше печка дует холодом. у меня 4-х ступка оборо
Shmagl1k
сообщение 10.11.2014, 10:37
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivash
сообщение 10.11.2014, 10:57
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 9.1.2012
Из: житомир ua
Пользователь №: 62417
Машина:VAZ 21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Shmagl1k @ 10.11.2014, 12:37) *
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема?


Сообщение отредактировал ivash - 10.11.2014, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 10.11.2014, 20:54
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Shmagl1k @ 10.11.2014, 11:37) *
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема?

1. Тосол уходит?
2. На выходе после танцев с патрубками опять холодно?
если да то (от простого к сложному) сдёрнуло трос крана в закрытом положении\неисправен кран вообще\засрало как-то уже новый радиатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.11.2014, 21:01
Сообщение #44
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Проток через радик печи хреновастенький.. Ищи причину.. У меня при 60 по показометру в салоне Ташкент , что окна открываю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 10.11.2014, 22:01
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Shmagl1k @ 10.11.2014, 11:37) *
Народ, дело вот в чем, на холостых дует холодный воздух, когда начинаешь движение вроде более мение теплеет, тут же остонавливешся, и сново холодный... Трогал подачу возле тарпеды (краник) трубка кипяток держать долго не возможно, а вот обратка чуть тёплая, и при температуре в 90 градусов дует тепленький воздух. Радиатор новый алюминевый, менял вместе с трубками и крантиком, автомобиль не греется сильно, температура 90 градусов держит и не дёргается, то есть всё как положено! Думал пробка воздушная, открыл крышку радиатора, завёл, пожмякал нижний падрубок (вышли пузырьки) верхний пожмякал (вышли пузырьки) всё, и печка дула хорошо, прошло пару дней и началсь такая беда! В чем может быть всётаки проблема?


проблема или в забитой системе в районе печки или в воздушной пробке...если ты трубки помял это не значит что воздух из печки вышел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.11.2014, 22:47
Сообщение #46
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(wernum @ 10.11.2014, 22:01) *
проблема или в забитой системе в районе печки или в воздушной пробке...если ты трубки помял это не значит что воздух из печки вышел...

Да , радик может и завоздушен , может и нет.. а вот то , что проток хреновый это точно. У меня редук газовый еще выше печного радика стоит. И никогда не воздушится.. ни печка ни редуктор.. А у меня проток жижи очень хороший.Воздух вытягивает при первом запуске.. И жамкать не надо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmagl1k
сообщение 11.11.2014, 6:48
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Да, была пробка воздушная! Подтекал тосол с патрубков на термостате... Подтянул, долил тосола, все вроде огонь... Но теперь такая проблема, когда я перевожу нижний рычажок в левое положение, то воздух еле еле дует вообще, Но дует кипяток, а ноги вообще мерзнут, не продувает не фига... и при этом затягивают окн очень быстро... А когда в правое положение перевожу, то дует на больших оборотах вообще как надо, и ноги сразу продувает хорошо, но блин, потом начинает прохладный воздух... Чуть теплый, вообщем... При этом я трогаю подачу в печку и я обжогся... Трогаю обратку, я сного обжогся... А воздух чуть теплый, а когда еду так вообще холодень... До ревизии которую я провел ( заменил радиатор, патрубки все и те что с нутри и те что снаружи, и крантик я тоже поставил новый... Тросик не слител все проверено...и пролазено)я вообще не знал горя с печкой.. Тоесть на крайнем правом положении рычажка нижнего, печка просто вытворяла чудиса... И я переводил этот же рычажок в левое положение чтобы не качегарила так сильно... Кто подскажет где начинать искать? Я вообще грешу на тарпеду, видать я не так что то собрал...

Сообщение отредактировал Shmagl1k - 11.11.2014, 6:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 11.11.2014, 8:44
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Shmagl1k @ 11.11.2014, 7:48) *
Да, была пробка воздушная! Подтекал тосол с патрубков на термостате... Подтянул, долил тосола, все вроде огонь... Но теперь такая проблема, когда я перевожу нижний рычажок в левое положение, то воздух еле еле дует вообще, Но дует кипяток, а ноги вообще мерзнут, не продувает не фига... и при этом затягивают окн очень быстро... А когда в правое положение перевожу, то дует на больших оборотах вообще как надо, и ноги сразу продувает хорошо, но блин, потом начинает прохладный воздух... Чуть теплый, вообщем... При этом я трогаю подачу в печку и я обжогся... Трогаю обратку, я сного обжогся... А воздух чуть теплый, а когда еду так вообще холодень... До ревизии которую я провел ( заменил радиатор, патрубки все и те что с нутри и те что снаружи, и крантик я тоже поставил новый... Тросик не слител все проверено...и пролазено)я вообще не знал горя с печкой.. Тоесть на крайнем правом положении рычажка нижнего, печка просто вытворяла чудиса... И я переводил этот же рычажок в левое положение чтобы не качегарила так сильно... Кто подскажет где начинать искать? Я вообще грешу на тарпеду, видать я не так что то собрал...

Засраны каналы воздуховода, неверно подключён вентилятор (крутит не в ту сторону)

Сообщение отредактировал ExL - 11.11.2014, 8:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.11.2014, 8:50
Сообщение #49
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Shmagl1k @ 11.11.2014, 6:48) *
Да, была пробка воздушная! Подтекал тосол с патрубков на термостате... Подтянул, долил тосола, все вроде огонь... Но теперь такая проблема, когда я перевожу нижний рычажок в левое положение, то воздух еле еле дует вообще, Но дует кипяток, а ноги вообще мерзнут, не продувает не фига... и при этом затягивают окн очень быстро... А когда в правое положение перевожу, то дует на больших оборотах вообще как надо, и ноги сразу продувает хорошо, но блин, потом начинает прохладный воздух... Чуть теплый, вообщем... При этом я трогаю подачу в печку и я обжогся... Трогаю обратку, я сного обжогся... А воздух чуть теплый, а когда еду так вообще холодень... До ревизии которую я провел ( заменил радиатор, патрубки все и те что с нутри и те что снаружи, и крантик я тоже поставил новый... Тросик не слител все проверено...и пролазено)я вообще не знал горя с печкой.. Тоесть на крайнем правом положении рычажка нижнего, печка просто вытворяла чудиса... И я переводил этот же рычажок в левое положение чтобы не качегарила так сильно... Кто подскажет где начинать искать? Я вообще грешу на тарпеду, видать я не так что то собрал...

Давай рычажки будем называть по правильному.. Рычаг заслонки и краника.. Вот и проверь как работает рычаг заслонки и не попала ли случаем тряпка в воздухозабор. При закрытой заслонке включи вентилятор. Дуть почти не будет , а когда заслонку открываешь , то из печи начинает дуть ураган.. Если не так , то ищи причину..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmagl1k
сообщение 11.11.2014, 9:40
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 11.11.2014, 13:50) *
Давай рычажки будем называть по правильному.. Рычаг заслонки и краника.. Вот и проверь как работает рычаг заслонки и не попала ли случаем тряпка в воздухозабор. При закрытой заслонке включи вентилятор. Дуть почти не будет , а когда заслонку открываешь , то из печи начинает дуть ураган.. Если не так , то ищи причину..

Всё именно так... Я же написал, вот только когда заслонку открываешь, через пару минут буквально начинает дуть прохладный воздух!!! а когда едешь ,так вообще ледяной дует!!! Вот что за проблема?!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.11.2014, 9:53
Сообщение #51
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Shmagl1k @ 11.11.2014, 9:40) *
Всё именно так... Я же написал, вот только когда заслонку открываешь, через пару минут буквально начинает дуть прохладный воздух!!! а когда едешь ,так вообще ледяной дует!!! Вот что за проблема?!!!

Ты наверное хочешь , чтобы я себе пльцы постирал ?? Печатая одно и то же ??... ПРОТОК ЖИЖИ ХРЕНОВЫЙ... Потому и тепляк только когда через радик воздух не дуется и то мало. Причин этому куча. Хреновый краник , забитые трубки , раздавленные прокладки. Хочешь тепла зимой шевели попой сейчас.. Зимой ещё хуже чиниться будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmagl1k
сообщение 11.11.2014, 10:18
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 11.11.2014, 14:53) *
Ты наверное хочешь , чтобы я себе пльцы постирал ?? Печатая одно и то же ??... ПРОТОК ЖИЖИ ХРЕНОВЫЙ... Потому и тепляк только когда через радик воздух не дуется и то мало. Причин этому куча. Хреновый краник , забитые трубки , раздавленные прокладки. Хочешь тепла зимой шевели попой сейчас.. Зимой ещё хуже чиниться будет.

Нет ну я это понимаю, тогда почему на закрытой заслонке, на максимальных оборотах, и закрытой ножной заслонки, более минуты невозможно держать руку на воздуховоде, кипяток дует ВООБЩЕ!!! и приток жижи хороший почемуто... А вот когда заслонку я открыл, то дует как УРАГАН (соглашусь с тобой). НО ПОВТАРЯЮСЬ СНОГО , постепенно воздух холоднеет! Температура при этом 90 стоит, трогаю подачу(возле торпеды) обжогся, ТРОГАЮ ОБРАТКУ ОБЖОГСЯ!!!! Как я понимаю если прилив жижи плохой, то обратка была бы точно чуть тёплой...
Раз прилив плохой почему у меня обратка тоже кипяток?!!

Сообщение отредактировал Shmagl1k - 11.11.2014, 10:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.11.2014, 10:25
Сообщение #53
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Shmagl1k @ 11.11.2014, 10:18) *
Раз прилив плохой почему у меня обратка тоже кипяток?!!

Не знаю , я не экстрасенз.. И это твоя машина.. Чего ты там с нею вытворяешь ???. Да , а может ты - колдун ??? boredom.gif У меня тепла и сейчас есть и зимой никогда не мёрзну.. Я в мистику не верю... И знаю точно - hi.gif через горячую печку не может дуть холодным воздухом... read.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 11.11.2014, 10:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.11.2014, 10:28
Сообщение #54
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



печка чищена? может только пару сот работает да и все..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.11.2014, 10:40
Сообщение #55
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(1300SL @ 11.11.2014, 10:28) *
печка чищена? может только пару сот работает да и все..

Вот и я подумал ещё маленько и надумал... Если и прямая и обратная горячие , а печка не греет при продуве , то и виноват может быть только радиатор... Если в нем не поставили перегородку меж подачей и обратом.. И жижа напрямую хэрачит из одной трубки в другую , а через радик идёт вобще мизер.. Слышал я такую гадость про новые алюмо радики. Это брак.. Можно проверить на снятом. Медной проволочкой потыкать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.11.2014, 10:48
Сообщение #56
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Да да, отсутствие перегородки встречаеться достаточно часто, и симптомы какраз такие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmagl1k
сообщение 11.11.2014, 11:01
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 11.11.2014, 15:40) *
Вот и я подумал ещё маленько и надумал... Если и прямая и обратная горячие , а печка не греет при продуве , то и виноват может быть только радиатор... Если в нем не поставили перегородку меж подачей и обратом.. И жижа напрямую хэрачит из одной трубки в другую , а через радик идёт вобще мизер.. Слышал я такую гадость про новые алюмо радики. Это брак.. Можно проверить на снятом. Медной проволочкой потыкать..

Понял я вас...
А почему тогда на закрытой заслонке, воздух кипяток идёт?
Я тут как то читал что на алюминивых радиках с пластмассовыми бачками 1 на 1 000 000 поподаются без перегородки...
Видать я какраз и есть счастливчик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.11.2014, 11:06
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Shmagl1k @ 11.11.2014, 13:01) *
Понял я вас...
А почему тогда на закрытой заслонке, воздух кипяток идёт?
Я тут как то читал что на алюминивых радиках с пластмассовыми бачками 1 на 1 000 000 поподаются без перегородки...
Видать я какраз и есть счастливчик...

потому что потока воздуха сильного нет и радик успевает нагреться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shmagl1k
сообщение 11.11.2014, 11:30
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wernum @ 11.11.2014, 16:06) *
потому что потока воздуха сильного нет и радик успевает нагреться...

Хорошо, это я понял, тогда по сути, я отключаю печку ( моторчик) и радитор должен нагрется ведь так? Потом я сного включаю печку и вуалю, у меня сного холодный воздух...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adler
сообщение 11.11.2014, 11:38
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 2.1.2009
Из: moskau
Пользователь №: 7728
Машина:2106
Цвет:grün
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



у меня такое было когда я неправильно собрал моторчик вентилятора печки и он крутился в другую сторону
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 15:39