IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
1300SL
сообщение 4.11.2014, 16:39
Сообщение #741
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



да есть химия. блин у тя на газу, коксу там нет, тем более метан. колечки саня колечки..
а так для раскоксовки он типа от хадо шприцы в патриоте есть. потом вскрывал саня печёра поддон, а там как кольца сажа из подколец лежала.
нагар кокс выпал и компрессия почти пропала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 4.11.2014, 19:22
Сообщение #742
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Smeliys @ 4.11.2014, 16:53) *
А как лучше делать? Поподробнее, а то завтра тоже хочу сделать. Есть же какая-то химия.

Есь много химии поэтому поводу, самая распространённая - ЛАВР.
Дедовский вариант "дешево и сердито", лжнако не менее эффективно - выкручиваем свечи, заливаем в камеры шприцом ацетона, оставляем на ночь, по утру меняем масло садимся и едем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 4.11.2014, 21:03
Сообщение #743
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(1300SL @ 4.11.2014, 16:39) *
да есть химия. блин у тя на газу, коксу там нет, тем более метан. колечки саня колечки.. ...

Та много проехал с термостатом не рабочим, а в интернете так и пишут - раскоксуй

Цитата(ExL @ 4.11.2014, 19:22) *
Есь много химии поэтому поводу, самая распространённая - ЛАВР.

То есть химия поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
phm63
сообщение 4.11.2014, 22:31
Сообщение #744
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 7
Регистрация: 23.3.2014
Пользователь №: 87302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 4.11.2014, 1:58) *
Ты как-то подробности выкладываешь как будто из тебя их выпытывают.
1. Если раскоксовка не помогла и компрессия на том же месте то тут уже друг мой только вскрытие, похоже хана колечкам, обороты плавают ибо нет компрессии, нет воспламенения, двиг тотально троит, при 90 градусах зазоры хоть как-то уменьшаются и компрессия чуточку подрастает и двиг начинает худо бедно работать на всех 4ех котлах, странно что до этого свеу не закидывает до такой степени что она уже вообще не выдаёт искру.
Хотя мы мож опять чего-то не знаем, ты раскоксовку вообще как делал? Ацетон? Лавр?


Я лил Fenom антикокс, на 0,5кг поднялось давление, но сегодня думаю проблема решится, другой двиг поставлю а этот потихоньку буду разбирать, смотреть что да как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 5.11.2014, 20:27
Сообщение #745
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Ну вобщем такая ... не помогла

Сделал всё по инструкции. попробую теперь что-нибудь на ночь, да и масло уже пора менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 7.11.2014, 7:50
Сообщение #746
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Smeliys @ 5.11.2014, 22:27) *
Ну вобщем такая ... не помогла

Сделал всё по инструкции. попробую теперь что-нибудь на ночь, да и масло уже пора менять.
тебе бы сначало надо было залить чуть масло в котлы и проверить компрессию, может не в кольцах дело, сдается мне что такой разброс в компрессии из за негерметичности клапана, ой ты ж проверял уже, че то не дочитал)

Сообщение отредактировал pizec666 - 7.11.2014, 7:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
армани
сообщение 8.11.2014, 16:59
Сообщение #747
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2014
Из: выборг
Пользователь №: 88885
Машина:ваз 21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз




Просвятите,в чем может быть проблема! Недавно была сделана капиталка полнпая. Движка стал троить,пока не прогреется немного и естественно при прогреве плавают обороты. Прошел после капиталки 500 км. Как прогреется троить перестает и обороты ХХ держит. Собираюсь подрегулировать клапана (ставил новые) и цепь проверить. Так рекомендовали после капиталки. Но думаю причина троения на холодной еще и в погоде,кастрюля стоит в "лето",похолодало и сыро очень. Кастрюля обычная. Как ее еще на три режима сделать? Про кастрюли 05-07 понятно.Слышал что и обычную можно на 3 режима переделать. Подскажите в чем троение именно на холодной.

Сообщение отредактировал армани - 8.11.2014, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
армани
сообщение 11.11.2014, 17:14
Сообщение #748
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2014
Из: выборг
Пользователь №: 88885
Машина:ваз 21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(finex @ 21.4.2008, 12:42) *
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.

Вот и у меня сейчас всё так же... троит всё больше и больше. двиг после капиталки 500 км. Может проверить клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
phm63
сообщение 11.11.2014, 20:19
Сообщение #749
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 7
Регистрация: 23.3.2014
Пользователь №: 87302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(армани @ 8.11.2014, 18:59) *
Просвятите,в чем может быть проблема! Недавно была сделана капиталка полнпая. Движка стал троить,пока не прогреется немного и естественно при прогреве плавают обороты. Прошел после капиталки 500 км. Как прогреется троить перестает и обороты ХХ держит. Собираюсь подрегулировать клапана (ставил новые) и цепь проверить. Так рекомендовали после капиталки. Но думаю причина троения на холодной еще и в погоде,кастрюля стоит в "лето",похолодало и сыро очень. Кастрюля обычная. Как ее еще на три режима сделать? Про кастрюли 05-07 понятно.Слышал что и обычную можно на 3 режима переделать. Подскажите в чем троение именно на холодной.


Я только что с этой проблемой справился! УРА! Наконец то! Оказывается все до боли просто и банально))) посмотри на сапун с трубкой (не знаю как по научному называется) что стоит под штуцером подогрева впускного коллектора, скорее всего забит, либо его не поставили, у меня на старом был забит - пока не прогреет - не едет машина. На новом (с кап. ремонта) его вообще не было, отверстие насквозь - результат - холостых нет вообще, глохнет. И проверь метку ГРМ, мож ошиблись? У меня стояло на первой метке(надо по третей) на шкиву. И все, пуск, холостые в норме, троение как рукой сняло))) umnui.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 12.11.2014, 0:55
Сообщение #750
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(армани @ 11.11.2014, 17:14) *
Вот и у меня сейчас всё так же... троит всё больше и больше. двиг после капиталки 500 км. Может проверить клапана?

Проверь, всяко не помешает, заодно головку обтянуть не помешает, метки перепроверить, не перескочила ли цепь, а по теме - 500 км маловато, я уже 1500 проехал, после капиталки обороты то держит, то плавает, то подтраивает, то пальцы позвякивают...
Давку держит? Температура не зашкаливает? - тогда сделай музыку погромче и не заморачивайся тыщ до 5, потом перетяжка-перерегулировка и в добрый путь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivash
сообщение 13.11.2014, 0:19
Сообщение #751
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 9.1.2012
Из: житомир ua
Пользователь №: 62417
Машина:VAZ 21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(армани @ 8.11.2014, 18:59) *
Просвятите,в чем может быть проблема! Недавно была сделана капиталка полнпая. Движка стал троить,пока не прогреется немного и естественно при прогреве плавают обороты. Прошел после капиталки 500 км. Как прогреется троить перестает и обороты ХХ держит. Собираюсь подрегулировать клапана (ставил новые) и цепь проверить. Так рекомендовали после капиталки. Но думаю причина троения на холодной еще и в погоде,кастрюля стоит в "лето",похолодало и сыро очень. Кастрюля обычная. Как ее еще на три режима сделать? Про кастрюли 05-07 понятно.Слышал что и обычную можно на 3 режима переделать. Подскажите в чем троение именно на холодной.

На подсосе троит?может подсос воздуха?например в шланге вакума тормозов.или свечи начали выделываться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 15.11.2014, 10:22
Сообщение #752
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ExL @ 4.11.2014, 19:22) *
Дедовский вариант "дешево и сердито", лжнако не менее эффективно - выкручиваем свечи, заливаем в камеры шприцом ацетона, оставляем на ночь, по утру меняем масло садимся и едем.

А можно поподробней, сколько лить ацетона, прогревать ли перед заменой масла?
Поллитра ацетона уже взял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.11.2014, 10:24
Сообщение #753
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Smeliys @ 15.11.2014, 10:22) *
А можно поподробней, сколько лить ацетона,
прогревать ли перед заменой масла?

гр по 50 хватит в каждый
конечно
свечи не забудь закрутить и горшки выровняй перед этим


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 15.11.2014, 20:51
Сообщение #754
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Ага, и на горячую не надо заливать, а то испаряется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo79
сообщение 22.11.2014, 17:28
Сообщение #755
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8470
Машина:Ваз 21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите плиз! Может троить при прогреве из за коммутатора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Festival58
сообщение 22.11.2014, 19:03
Сообщение #756
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артём
Сообщений: 4159
Регистрация: 18.1.2014
Из: Пенза
Пользователь №: 86110
Машина:2115
Цвет:Нефертити
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 519 раз



Цитата(Leo79 @ 22.11.2014, 18:28) *
из за коммутатора?

может.и не только из за него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 22.11.2014, 21:04
Сообщение #757
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



От себя добавлю - из-за комутатора может троить не только при прогреве
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 22.11.2014, 21:15
Сообщение #758
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 22.11.2014, 21:04) *
из-за комутатора может троить не только при прогреве

Обоснуй.. Мне думалось это свечи и провода.. fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Penicillin
сообщение 23.4.2015, 13:18
Сообщение #759
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 72
Регистрация: 19.3.2013
Из: г. Шадринск
Пользователь №: 78538
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Че то возникла проблема, на холостых наблюдается потряхивание двигателя, подтраивание.

Нехитрым методом поочередного снимания свечных проводов выяснилось, что на снятие провода с 3 свечи двигатель реагирует намного слабее чем со всех сотальных, хотя свеча сухая и чистая.

Возникновению проблемы предшествовало 2 фактора:
1. За две недели до этого ездил на регулировку клапанов, регулировали по стрелочному прибору. Подумалось не могли ли пережать клапан. Однако замеры компрессии на прогретом двигателе показали результаты 11.5 12 12 12. Если бы клапан был поджат, это ведь сказалось бы на компрессии?
2. За день до этого нырнул довольно в глубокую лужу, аж воздушный фильр намочил. В связи с этим поверхностно почистил карб (снял с него крышку, проверил уровень в поплавковой камере, вывернул доступные без снятия карба жиклеры, продул/промыл очистителем). Далее менял местами свечи/подкидывал из другого комплекта свечей. Тоже самое с ВВ проводами.
Но что то это все не возымело результата.

Что то в затруднении что еще проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.4.2015, 13:42
Сообщение #760
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Penicillin @ 23.4.2015, 13:18) *
Если бы клапан был поджат, это ведь сказалось бы на компрессии?

конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:39