![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
да есть химия. блин у тя на газу, коксу там нет, тем более метан. колечки саня колечки..
а так для раскоксовки он типа от хадо шприцы в патриоте есть. потом вскрывал саня печёра поддон, а там как кольца сажа из подколец лежала. нагар кокс выпал и компрессия почти пропала... |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
А как лучше делать? Поподробнее, а то завтра тоже хочу сделать. Есть же какая-то химия. Есь много химии поэтому поводу, самая распространённая - ЛАВР. Дедовский вариант "дешево и сердито", лжнако не менее эффективно - выкручиваем свечи, заливаем в камеры шприцом ацетона, оставляем на ночь, по утру меняем масло садимся и едем. |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
да есть химия. блин у тя на газу, коксу там нет, тем более метан. колечки саня колечки.. ... Та много проехал с термостатом не рабочим, а в интернете так и пишут - раскоксуй Есь много химии поэтому поводу, самая распространённая - ЛАВР. То есть химия поможет? |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 7 Регистрация: 23.3.2014 Пользователь №: 87302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты как-то подробности выкладываешь как будто из тебя их выпытывают. 1. Если раскоксовка не помогла и компрессия на том же месте то тут уже друг мой только вскрытие, похоже хана колечкам, обороты плавают ибо нет компрессии, нет воспламенения, двиг тотально троит, при 90 градусах зазоры хоть как-то уменьшаются и компрессия чуточку подрастает и двиг начинает худо бедно работать на всех 4ех котлах, странно что до этого свеу не закидывает до такой степени что она уже вообще не выдаёт искру. Хотя мы мож опять чего-то не знаем, ты раскоксовку вообще как делал? Ацетон? Лавр? Я лил Fenom антикокс, на 0,5кг поднялось давление, но сегодня думаю проблема решится, другой двиг поставлю а этот потихоньку буду разбирать, смотреть что да как. |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ну вобщем такая ... не помогла тебе бы сначало надо было залить чуть масло в котлы и проверить компрессию, может не в кольцах дело, сдается мне что такой разброс в компрессии из за негерметичности клапана, ой ты ж проверял уже, че то не дочитал)
![]() ![]() ![]() ![]() Сделал всё по инструкции. попробую теперь что-нибудь на ночь, да и масло уже пора менять. Сообщение отредактировал pizec666 - 7.11.2014, 7:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2014 Из: выборг Пользователь №: 88885 Машина:ваз 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просвятите,в чем может быть проблема! Недавно была сделана капиталка полнпая. Движка стал троить,пока не прогреется немного и естественно при прогреве плавают обороты. Прошел после капиталки 500 км. Как прогреется троить перестает и обороты ХХ держит. Собираюсь подрегулировать клапана (ставил новые) и цепь проверить. Так рекомендовали после капиталки. Но думаю причина троения на холодной еще и в погоде,кастрюля стоит в "лето",похолодало и сыро очень. Кастрюля обычная. Как ее еще на три режима сделать? Про кастрюли 05-07 понятно.Слышал что и обычную можно на 3 режима переделать. Подскажите в чем троение именно на холодной. Сообщение отредактировал армани - 8.11.2014, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 10.7.2014 Из: выборг Пользователь №: 88885 Машина:ваз 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый. ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины. Вот и у меня сейчас всё так же... троит всё больше и больше. двиг после капиталки 500 км. Может проверить клапана? |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 7 Регистрация: 23.3.2014 Пользователь №: 87302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просвятите,в чем может быть проблема! Недавно была сделана капиталка полнпая. Движка стал троить,пока не прогреется немного и естественно при прогреве плавают обороты. Прошел после капиталки 500 км. Как прогреется троить перестает и обороты ХХ держит. Собираюсь подрегулировать клапана (ставил новые) и цепь проверить. Так рекомендовали после капиталки. Но думаю причина троения на холодной еще и в погоде,кастрюля стоит в "лето",похолодало и сыро очень. Кастрюля обычная. Как ее еще на три режима сделать? Про кастрюли 05-07 понятно.Слышал что и обычную можно на 3 режима переделать. Подскажите в чем троение именно на холодной. Я только что с этой проблемой справился! УРА! Наконец то! Оказывается все до боли просто и банально))) посмотри на сапун с трубкой (не знаю как по научному называется) что стоит под штуцером подогрева впускного коллектора, скорее всего забит, либо его не поставили, у меня на старом был забит - пока не прогреет - не едет машина. На новом (с кап. ремонта) его вообще не было, отверстие насквозь - результат - холостых нет вообще, глохнет. И проверь метку ГРМ, мож ошиблись? У меня стояло на первой метке(надо по третей) на шкиву. И все, пуск, холостые в норме, троение как рукой сняло))) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Вот и у меня сейчас всё так же... троит всё больше и больше. двиг после капиталки 500 км. Может проверить клапана? Проверь, всяко не помешает, заодно головку обтянуть не помешает, метки перепроверить, не перескочила ли цепь, а по теме - 500 км маловато, я уже 1500 проехал, после капиталки обороты то держит, то плавает, то подтраивает, то пальцы позвякивают... Давку держит? Температура не зашкаливает? - тогда сделай музыку погромче и не заморачивайся тыщ до 5, потом перетяжка-перерегулировка и в добрый путь |
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 9.1.2012 Из: житомир ua Пользователь №: 62417 Машина:VAZ 21061 Цвет:серый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Просвятите,в чем может быть проблема! Недавно была сделана капиталка полнпая. Движка стал троить,пока не прогреется немного и естественно при прогреве плавают обороты. Прошел после капиталки 500 км. Как прогреется троить перестает и обороты ХХ держит. Собираюсь подрегулировать клапана (ставил новые) и цепь проверить. Так рекомендовали после капиталки. Но думаю причина троения на холодной еще и в погоде,кастрюля стоит в "лето",похолодало и сыро очень. Кастрюля обычная. Как ее еще на три режима сделать? Про кастрюли 05-07 понятно.Слышал что и обычную можно на 3 режима переделать. Подскажите в чем троение именно на холодной. На подсосе троит?может подсос воздуха?например в шланге вакума тормозов.или свечи начали выделываться. |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Дедовский вариант "дешево и сердито", лжнако не менее эффективно - выкручиваем свечи, заливаем в камеры шприцом ацетона, оставляем на ночь, по утру меняем масло садимся и едем. А можно поподробней, сколько лить ацетона, прогревать ли перед заменой масла? Поллитра ацетона уже взял |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
А можно поподробней, сколько лить ацетона, прогревать ли перед заменой масла? гр по 50 хватит в каждый конечно свечи не забудь закрутить и горшки выровняй перед этим |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Ага, и на горячую не надо заливать, а то испаряется
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8470 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите плиз! Может троить при прогреве из за коммутатора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4159 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 519 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
От себя добавлю - из-за комутатора может троить не только при прогреве
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Че то возникла проблема, на холостых наблюдается потряхивание двигателя, подтраивание.
Нехитрым методом поочередного снимания свечных проводов выяснилось, что на снятие провода с 3 свечи двигатель реагирует намного слабее чем со всех сотальных, хотя свеча сухая и чистая. Возникновению проблемы предшествовало 2 фактора: 1. За две недели до этого ездил на регулировку клапанов, регулировали по стрелочному прибору. Подумалось не могли ли пережать клапан. Однако замеры компрессии на прогретом двигателе показали результаты 11.5 12 12 12. Если бы клапан был поджат, это ведь сказалось бы на компрессии? 2. За день до этого нырнул довольно в глубокую лужу, аж воздушный фильр намочил. В связи с этим поверхностно почистил карб (снял с него крышку, проверил уровень в поплавковой камере, вывернул доступные без снятия карба жиклеры, продул/промыл очистителем). Далее менял местами свечи/подкидывал из другого комплекта свечей. Тоже самое с ВВ проводами. Но что то это все не возымело результата. Что то в затруднении что еще проверить. |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:44 |