Тюнинг тормозов, Передних |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг тормозов, Передних |
7.6.2007, 9:44
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
Пришла пора менять мне тормоза.Цилиндры подзакисли - машину при торможении тянет в сторону.Раскачка поршней помогла, но не совсем :(
Тормозные диски опять кривые - их почему-то мне хватает на 1-2 сезона. Вот теперь думаю - ставить ли все новое классическое или попробовать установить суппорта от 2110 и передние 13" вентилируемые диски тоже 2110. Вопрос: будет ли такая конфигурация эффективней стандартных классических тормозов? 14" тормоза ставить не могу по финансовым соображениям - ведь придется переходить на больший размер колес... |
|
|
7.6.2007, 10:03
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Мое мнение не стоит это того....
классика она и в Африке классика... |
|
|
7.6.2007, 10:13
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 1.4.2007 Из: Питер, Ветеранов Пользователь №: 46 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну так жёстко не надо.........
Но 14 ето слишком,согласен <_< |
|
|
7.6.2007, 10:16
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни объясните разница такая очевидная что-ли между 10-ми и классическими? или я смешной вопрос задаю.
|
|
|
7.6.2007, 10:21
Сообщение
#5
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
а думаю разница минимальна, просто на 10 качество сплавов лучше
|
|
|
7.6.2007, 10:45
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Разница будет заметна. Вентилируемые тормоза полюбому лучше невентилируемых. Вентилируемые ставили другу на девятку, он был очень доволен.
Если финансы позволяют - обязательно ставь. |
|
|
7.6.2007, 10:46
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 1.4.2007 Из: Питер, Ветеранов Пользователь №: 46 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
На счёт вентилируемых согласен - они того стоят.
|
|
|
7.6.2007, 10:58
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
Мое мнение - на классике все равно особой разницы не почувствуешь...а лавэ вкладывать есть смысл???
|
|
|
7.6.2007, 11:09
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
7.6.2007, 15:55
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
При установке тормозов от 12 и вакуумника от 08 разница по сравнению со стоком огромна.
|
|
|
7.6.2007, 16:19
Сообщение
#11
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
|
|
|
7.6.2007, 16:22
Сообщение
#12
|
|
Великий Гуру Разбора Группа: Жигулисты Сообщений: 726 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 21 Машина:AUDI 80 Цвет:синий металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
8.6.2007, 1:07
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата А если тормоза 2110 и вакумник классический? разница будет в положительную сторону? Будет. Цитата уж лучше и проще на оборот. Проще возмо, лучьше нет |
|
|
8.6.2007, 7:37
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Пришла пора менять мне тормоза.Цилиндры подзакисли - машину при торможении тянет в сторону.Раскачка поршней помогла, но не совсем :( Тормозные диски опять кривые - их почему-то мне хватает на 1-2 сезона. Вот теперь думаю - ставить ли все новое классическое или попробовать установить суппорта от 2110 и передние 13" вентилируемые диски тоже 2110. Вопрос: будет ли такая конфигурация эффективней стандартных классических тормозов? 14" тормоза ставить не могу по финансовым соображениям - ведь придется переходить на больший размер колес... Я за 13 с установкой оригинала от иномарки ниссан |
|
|
8.6.2007, 8:38
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
нужно сделат нет проблем
Прикрепленные файлы
|
|
|
10.6.2007, 20:12
Сообщение
#16
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
Все-таки стоковые классические тормоза для активной езды не годятся - колодки начинают гореть(у меня сегодня дымили еще минут пять после остановки), эффективность торможения падает в 0 :(
|
|
|
10.6.2007, 20:59
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза |
На многих машинах такая же ситуация.
И это нормально- законы физики, химии отменить тяжело:)) Возможны варианты получше, но координально вряд ли можно изменить ситуацию. |
|
|
15.6.2007, 13:22
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
МУЖИКИ кто знает из какой стали преходники склепать под 14"-е? :huh:
|
|
|
3.7.2007, 6:46
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 289 Регистрация: 21.6.2007 Из: Уфа Пользователь №: 514 Машина:Ваз-2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто нить ставил себе от 10-ки на 13, как ощущения?
|
|
|
5.7.2007, 2:07
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 1.7.2007 Пользователь №: 650 Машина:Ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Злые Мыши, будет! но я бы поставил спорт вакумник или от 8 или класический и 13 вентилируемые!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 22:23 |