IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тюнинг тормозов, Передних
Злые Мыши
сообщение 7.6.2007, 9:44
Сообщение #1
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Пришла пора менять мне тормоза.Цилиндры подзакисли - машину при торможении тянет в сторону.Раскачка поршней помогла, но не совсем :(
Тормозные диски опять кривые - их почему-то мне хватает на 1-2 сезона.

Вот теперь думаю - ставить ли все новое классическое или попробовать установить суппорта от 2110 и передние 13" вентилируемые диски тоже 2110.

Вопрос: будет ли такая конфигурация эффективней стандартных классических тормозов?

14" тормоза ставить не могу по финансовым соображениям - ведь придется переходить на больший размер колес...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 7.6.2007, 10:03
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Мое мнение не стоит это того....
классика она и в Африке классика...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрец
сообщение 7.6.2007, 10:13
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 1.4.2007
Из: Питер, Ветеранов
Пользователь №: 46
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Светло синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Ну так жёстко не надо.........
Но 14 ето слишком,согласен <_<
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скеложьга
сообщение 7.6.2007, 10:16
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 930
Регистрация: 22.3.2007
Из: Москва, р-н Басманный
Пользователь №: 11
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Парни объясните разница такая очевидная что-ли между 10-ми и классическими? или я смешной вопрос задаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 7.6.2007, 10:21
Сообщение #5
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



а думаю разница минимальна, просто на 10 качество сплавов лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzrivnick
сообщение 7.6.2007, 10:45
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы]
Пользователь №: 23
Машина:21063
Цвет:Редкий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Разница будет заметна. Вентилируемые тормоза полюбому лучше невентилируемых. Вентилируемые ставили другу на девятку, он был очень доволен.
Если финансы позволяют - обязательно ставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрец
сообщение 7.6.2007, 10:46
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 1.4.2007
Из: Питер, Ветеранов
Пользователь №: 46
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Светло синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



На счёт вентилируемых согласен - они того стоят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 7.6.2007, 10:58
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Мое мнение - на классике все равно особой разницы не почувствуешь...а лавэ вкладывать есть смысл???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Скеложьга
сообщение 7.6.2007, 11:09
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 930
Регистрация: 22.3.2007
Из: Москва, р-н Басманный
Пользователь №: 11
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Колян @ 7.6.2007, 11:58) *
Мое мнение - на классике все равно особой разницы не почувствуешь...а лавэ вкладывать есть смысл???

вот с этим я согласен, НО при условии что афто стоковое. Хотя я не ездил на классике с такими тормозами - сложно о чем либо рассуждать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 7.6.2007, 15:55
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



При установке тормозов от 12 и вакуумника от 08 разница по сравнению со стоком огромна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 7.6.2007, 16:19
Сообщение #11
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Unnamed @ 7.6.2007, 16:55) *
При установке тормозов от 12 и вакуумника от 08 разница по сравнению со стоком огромна.


А если тормоза 2110 и вакумник классический? разница будет в положительную сторону?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strizh
сообщение 7.6.2007, 16:22
Сообщение #12
Нет аватара


Великий Гуру Разбора
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 726
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 21
Машина:AUDI 80
Цвет:синий металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Злые Мыши @ 7.6.2007, 17:19) *
А если тормоза 2110 и вакумник классический? разница будет в положительную сторону?

уж лучше и проще на оборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 8.6.2007, 1:07
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 510
Регистрация: 30.3.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17
Машина:Mazda RX7 FD3S
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
А если тормоза 2110 и вакумник классический? разница будет в положительную сторону?

Будет.
Цитата
уж лучше и проще на оборот.

Проще возмо, лучьше нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прав
сообщение 8.6.2007, 7:37
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 568
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 261
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Злые Мыши @ 7.6.2007, 11:44) *
Пришла пора менять мне тормоза.Цилиндры подзакисли - машину при торможении тянет в сторону.Раскачка поршней помогла, но не совсем :(
Тормозные диски опять кривые - их почему-то мне хватает на 1-2 сезона.

Вот теперь думаю - ставить ли все новое классическое или попробовать установить суппорта от 2110 и передние 13" вентилируемые диски тоже 2110.

Вопрос: будет ли такая конфигурация эффективней стандартных классических тормозов?

14" тормоза ставить не могу по финансовым соображениям - ведь придется переходить на больший размер колес...

Я за 13 с установкой оригинала от иномарки ниссан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прав
сообщение 8.6.2007, 8:38
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 568
Регистрация: 21.5.2007
Пользователь №: 261
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



нужно сделат нет проблем
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________08.doc ( 807 килобайт ) Кол-во скачиваний: 664
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 10.6.2007, 20:12
Сообщение #16
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Все-таки стоковые классические тормоза для активной езды не годятся - колодки начинают гореть(у меня сегодня дымили еще минут пять после остановки), эффективность торможения падает в 0 :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 10.6.2007, 20:59
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 391
Регистрация: 30.3.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 26
Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic
Цвет:White
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 2 раза



На многих машинах такая же ситуация.
И это нормально- законы физики, химии отменить тяжело:))
Возможны варианты получше, но координально вряд ли можно изменить ситуацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 15.6.2007, 13:22
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



МУЖИКИ кто знает из какой стали преходники склепать под 14"-е? :huh:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МиШкА
сообщение 3.7.2007, 6:46
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 289
Регистрация: 21.6.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 514
Машина:Ваз-2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Кто нить ставил себе от 10-ки на 13, как ощущения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den227
сообщение 5.7.2007, 2:07
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007
Пользователь №: 650
Машина:Ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Злые Мыши, будет! но я бы поставил спорт вакумник или от 8 или класический и 13 вентилируемые!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 22:23