![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Ребят, такая проблема. Двигатель стоял два года в гараже, моему пришел конец, перекинул двигатель. Завел, всё работает, дымит чутка, но это маслосъемным колпачкам скорее всего конец. Но дело вот в чём. Если трамблер выкручивать в - против часовой стрелки, то заводиться с пол оборота, но дергается на ходу и клапана ужасно трещат, а если выкручивать трамблер в + по часовой стрелке, то заводиться только с подгазовкой, и то не всегда, но более менее едет. Также двигатель трясет что на холостых, что при нажатии на педаль газа + почему то загорается адвление масла на холостых, хотя масло залито, хоть и жидковатое, по моему мнению. На холодную давление есть, на горячую пропадает. У меня БСЗ, пока искал причину, вычитал, что мог накрыться коммутатор, так как я его не подсоединил изначально к трамблеру и начал пробовать завести авто. Компрессию померю чуть попозже. Подскажите. в какую сторону копать. ну как бы очень много нюансов может быть.тот же комутатор,трамблер.комрпесия тоже не маловажно.карбюратор с этого движка или со старого? а как ты не подключил к трамблеру?к датчику Холла? масса на комутаторе нормальная? лампочка может и загораться потому что масло как вода. |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Компрессия 8-8-9-6, колечко походу залегло, попробую раскоксовку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так троит из-за того что смесь не сгорает,вот и налет.теперь нужно искать почему не горим нормально. Все, съездил в сервис - поставили бсз, такая же хрень, промыли карб, без изменений, в итоге тупо поменяли карб и все процесс пошел. Единственное, что смущает, потерялась мощность - там где шутя выходил на подъеме на 4-й 90 км.ч, то сейчас при тех же условиях в конце подъемов иногда приходиться переключаться на 3-ю.Крутил на пораньше, не очень-то и помогло. Как вернуть приемистость? |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Все, съездил в сервис - поставили бсз, такая же хрень, промыли карб, без изменений, в итоге тупо поменяли карб и все процесс пошел. Единственное, что смущает, потерялась мощность - там где шутя выходил на подъеме на 4-й 90 км.ч, то сейчас при тех же условиях в конце подъемов иногда приходиться переключаться на 3-ю.Крутил на пораньше, не очень-то и помогло. Как вернуть приемистость? А по расходу как? Мож ну его нафик эту приемистость? Карб меняный скорее всего по жиклерам задушен |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я опять же со своей проблемой, заменил кольца на своём двигателе и теперь не могу его завести. Аккумулятор почему то стал быстро разряжаться, раньше такого не было. Бывает пытается схватить, но впустую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ну так че? завел, не?
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2014 Пользователь №: 90197 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Такая проблема, троит двигатель в сырую погоду! Да-да, именно в сырую. По суху работает идеально. В чем может быть подвох? Менял крышку трамблера, бегунок, коммутатор, свечи NGK, провода "нулевики" от Наиля Порошина, не помогло. Помогите, братцы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Всем привет! Такая проблема, троит двигатель в сырую погоду! Да-да, именно в сырую. По суху работает идеально. В чем может быть подвох? Менял крышку трамблера, бегунок, коммутатор, свечи NGK, провода "нулевики" от Наиля Порошина, не помогло. Помогите, братцы! Двиг? Пробег? Компрессия? Жрёт ли масло? У меня когда подходило время к капиталке сырая погода была как испытание, заводишься - троит, если чуть прогреешься перестаёт то повезло, можно ехать, если нет - замена свечи, сел поехал. Сопсна причина была в том, что уже подъедало масло и засирало сажей свечи, компрессия при этом была 10-12. Все, съездил в сервис - поставили бсз, такая же хрень, промыли карб, без изменений, в итоге тупо поменяли карб и все процесс пошел. Единственное, что смущает, потерялась мощность - там где шутя выходил на подъеме на 4-й 90 км.ч, то сейчас при тех же условиях в конце подъемов иногда приходиться переключаться на 3-ю.Крутил на пораньше, не очень-то и помогло. Как вернуть приемистость? Зажигание может быть черезчур позднее крутить может надо дофига, был такой момент. Я опять же со своей проблемой, заменил кольца на своём двигателе и теперь не могу его завести. Аккумулятор почему то стал быстро разряжаться, раньше такого не было. Бывает пытается схватить, но впустую. Только кольца менял? Сам? Понятно что двиг разбирали и снимали всё навесное, соответственно может быть касяк в неверно выставленном зажигании. А что АКБ разряжается эт скорее всего отдельная история, ищи утечку. |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2014 Пользователь №: 90197 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Двиг? Пробег? Компрессия? Жрёт ли масло? У меня когда подходило время к капиталке сырая погода была как испытание, заводишься - троит, если чуть прогреешься перестаёт то повезло, можно ехать, если нет - замена свечи, сел поехал. Сопсна причина была в том, что уже подъедало масло и засирало сажей свечи, компрессия при этом была 10-12. Двигатель 2106, пробег 95к, компрессих хз, но масло не жрет(от замены до замены на уровне max). |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2014 Пользователь №: 90197 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2014 Пользователь №: 90197 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
И все же грешу я на электрику! Потому как она с утра заводится идеально, но проходит минуты 2-3 и она начинаеть плясать ![]() Конденсат в трамблёре и на ВВ проводах может приводить к колбасне - пробой ВВ проводов, КЗ в трамблёре на корпус. Заводится легко потому что в карбе пары бенсина за ночь гуляют, двиг их съедает а дальше на холодную испарение плохое и бенз влоть до того что тупо течёт по стенке камеры и коллектора отсюда плохая гомогенность и отсутствие воспламенения. И то и другое сильно усугубляется во влажную погоду. |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 5 Регистрация: 23.10.2014 Пользователь №: 90197 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конденсат в трамблёре и на ВВ проводах может приводить к колбасне - пробой ВВ проводов, КЗ в трамблёре на корпус. Заводится легко потому что в карбе пары бенсина за ночь гуляют, двиг их съедает а дальше на холодную испарение плохое и бенз влоть до того что тупо течёт по стенке камеры и коллектора отсюда плохая гомогенность и отсутствие воспламенения. И то и другое сильно усугубляется во влажную погоду. Сегодня выкрутил свечи, а они белые! Смесь бедная? Зажигание раннее? Из-за этого колбасить может?? |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 7 Регистрация: 23.3.2014 Пользователь №: 87302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня почти такая же беда как и у автора темы: Двиг пока не прогреется до 90 (именно до 90 если верить датчику) трясется страшно и плавают обороты с 1000 до 3000, за то когда прогреется- как часы работает... крутил трамблер в + трясет сильнее, но заводится лучше, в - хуже заводится, но меньше тряски, компрессия 12-8-10-10. В чем может быть дело? Думаю на карб, но на старом двиге все нормально было...
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Сегодня выкрутил свечи, а они белые! Смесь бедная? Зажигание раннее? Из-за этого колбасить может?? Верно мыслишь, может и то и другое быть, если знаешь с какого боку к авто подходить то покрути смесь и зажигание думаю всё поправится. У меня почти такая же беда как и у автора темы: Двиг пока не прогреется до 90 (именно до 90 если верить датчику) трясется страшно и плавают обороты с 1000 до 3000, за то когда прогреется- как часы работает... крутил трамблер в + трясет сильнее, но заводится лучше, в - хуже заводится, но меньше тряски, компрессия 12-8-10-10. В чем может быть дело? Думаю на карб, но на старом двиге все нормально было... что-то меня беспокоит 2ой горшок, похоже что колечки закоксованы, в худшем случае прогар клапана, хотя врятли, компрессия была бы ещё ниже. Сперва выясни какой котёл троит если 2ой тот у которого компрессия 8 тут без вариантов - раскоксовка колец а дальше посмотрим. в 1ом котле кстати возможно нагара много в КС, масло кушает? |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 7 Регистрация: 23.3.2014 Пользователь №: 87302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Верно мыслишь, может и то и другое быть, если знаешь с какого боку к авто подходить то покрути смесь и зажигание думаю всё поправится. что-то меня беспокоит 2ой горшок, похоже что колечки закоксованы, в худшем случае прогар клапана, хотя врятли, компрессия была бы ещё ниже. Сперва выясни какой котёл троит если 2ой тот у которого компрессия 8 тут без вариантов - раскоксовка колец а дальше посмотрим. в 1ом котле кстати возможно нагара много в КС, масло кушает? Ну там кольца залегли во втором, масла заливал - поднималась до 10, пробовал раскоксовку, что то не помогло, я вот все понять не могу из за чего так сильно обороты плавают? Приходится каждое утро ровно до 90 градусов греть, иначе ехать не будет, дергается двиг, когда прогреется все проблемы разом изчезают, работает ровно... Странно все это как то. |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Ну там кольца залегли во втором, масла заливал - поднималась до 10, пробовал раскоксовку, что то не помогло, я вот все понять не могу из за чего так сильно обороты плавают? Приходится каждое утро ровно до 90 градусов греть, иначе ехать не будет, дергается двиг, когда прогреется все проблемы разом изчезают, работает ровно... Странно все это как то. Ты как-то подробности выкладываешь как будто из тебя их выпытывают. 1. Если раскоксовка не помогла и компрессия на том же месте то тут уже друг мой только вскрытие, похоже хана колечкам, обороты плавают ибо нет компрессии, нет воспламенения, двиг тотально троит, при 90 градусах зазоры хоть как-то уменьшаются и компрессия чуточку подрастает и двиг начинает худо бедно работать на всех 4ех котлах, странно что до этого свеу не закидывает до такой степени что она уже вообще не выдаёт искру. Хотя мы мож опять чего-то не знаем, ты раскоксовку вообще как делал? Ацетон? Лавр? |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:06 |