IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
fedorchenkoa
сообщение 14.10.2014, 16:43
Сообщение #721
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(Ozone @ 14.10.2014, 17:27) *
Ребят, такая проблема. Двигатель стоял два года в гараже, моему пришел конец, перекинул двигатель. Завел, всё работает, дымит чутка, но это маслосъемным колпачкам скорее всего конец. Но дело вот в чём. Если трамблер выкручивать в - против часовой стрелки, то заводиться с пол оборота, но дергается на ходу и клапана ужасно трещат, а если выкручивать трамблер в + по часовой стрелке, то заводиться только с подгазовкой, и то не всегда, но более менее едет. Также двигатель трясет что на холостых, что при нажатии на педаль газа + почему то загорается адвление масла на холостых, хотя масло залито, хоть и жидковатое, по моему мнению. На холодную давление есть, на горячую пропадает. У меня БСЗ, пока искал причину, вычитал, что мог накрыться коммутатор, так как я его не подсоединил изначально к трамблеру и начал пробовать завести авто. Компрессию померю чуть попозже. Подскажите. в какую сторону копать.

ну как бы очень много нюансов может быть.тот же комутатор,трамблер.комрпесия тоже не маловажно.карбюратор с этого движка или со старого? а как ты не подключил к трамблеру?к датчику Холла? масса на комутаторе нормальная? лампочка может и загораться потому что масло как вода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 14.10.2014, 18:38
Сообщение #722
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Компрессия 8-8-9-6, колечко походу залегло, попробую раскоксовку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОХ
сообщение 17.10.2014, 13:20
Сообщение #723
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fedorchenkoa @ 13.10.2014, 18:57) *
ну так троит из-за того что смесь не сгорает,вот и налет.теперь нужно искать почему не горим нормально.

Все, съездил в сервис - поставили бсз, такая же хрень, промыли карб, без изменений, в итоге тупо поменяли карб и все процесс пошел. Единственное, что смущает, потерялась мощность - там где шутя выходил на подъеме на 4-й 90 км.ч, то сейчас при тех же условиях в конце подъемов иногда приходиться переключаться на 3-ю.Крутил на пораньше, не очень-то и помогло. Как вернуть приемистость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 17.10.2014, 15:09
Сообщение #724
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(МОХ @ 17.10.2014, 14:20) *
Все, съездил в сервис - поставили бсз, такая же хрень, промыли карб, без изменений, в итоге тупо поменяли карб и все процесс пошел. Единственное, что смущает, потерялась мощность - там где шутя выходил на подъеме на 4-й 90 км.ч, то сейчас при тех же условиях в конце подъемов иногда приходиться переключаться на 3-ю.Крутил на пораньше, не очень-то и помогло. Как вернуть приемистость?

А по расходу как? Мож ну его нафик эту приемистость?
Карб меняный скорее всего по жиклерам задушен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 18.10.2014, 17:56
Сообщение #725
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Я опять же со своей проблемой, заменил кольца на своём двигателе и теперь не могу его завести. Аккумулятор почему то стал быстро разряжаться, раньше такого не было. Бывает пытается схватить, но впустую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 22.10.2014, 18:33
Сообщение #726
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



ну так че? завел, не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pachenco
сообщение 23.10.2014, 7:59
Сообщение #727
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2014
Пользователь №: 90197
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Такая проблема, троит двигатель в сырую погоду! Да-да, именно в сырую. По суху работает идеально. В чем может быть подвох? Менял крышку трамблера, бегунок, коммутатор, свечи NGK, провода "нулевики" от Наиля Порошина, не помогло. Помогите, братцы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 23.10.2014, 8:09
Сообщение #728
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(pachenco @ 23.10.2014, 8:59) *
Всем привет! Такая проблема, троит двигатель в сырую погоду! Да-да, именно в сырую. По суху работает идеально. В чем может быть подвох? Менял крышку трамблера, бегунок, коммутатор, свечи NGK, провода "нулевики" от Наиля Порошина, не помогло. Помогите, братцы!

Двиг?
Пробег?
Компрессия?
Жрёт ли масло?

У меня когда подходило время к капиталке сырая погода была как испытание, заводишься - троит, если чуть прогреешься перестаёт то повезло, можно ехать, если нет - замена свечи, сел поехал.
Сопсна причина была в том, что уже подъедало масло и засирало сажей свечи, компрессия при этом была 10-12.

Цитата(МОХ @ 17.10.2014, 14:20) *
Все, съездил в сервис - поставили бсз, такая же хрень, промыли карб, без изменений, в итоге тупо поменяли карб и все процесс пошел. Единственное, что смущает, потерялась мощность - там где шутя выходил на подъеме на 4-й 90 км.ч, то сейчас при тех же условиях в конце подъемов иногда приходиться переключаться на 3-ю.Крутил на пораньше, не очень-то и помогло. Как вернуть приемистость?

Зажигание может быть черезчур позднее крутить может надо дофига, был такой момент.

Цитата(Ozone @ 18.10.2014, 18:56) *
Я опять же со своей проблемой, заменил кольца на своём двигателе и теперь не могу его завести. Аккумулятор почему то стал быстро разряжаться, раньше такого не было. Бывает пытается схватить, но впустую.

Только кольца менял? Сам? Понятно что двиг разбирали и снимали всё навесное, соответственно может быть касяк в неверно выставленном зажигании.
А что АКБ разряжается эт скорее всего отдельная история, ищи утечку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pachenco
сообщение 23.10.2014, 8:17
Сообщение #729
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2014
Пользователь №: 90197
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 23.10.2014, 13:09) *
Двиг?
Пробег?
Компрессия?
Жрёт ли масло?

У меня когда подходило время к капиталке сырая погода была как испытание, заводишься - троит, если чуть прогреешься перестаёт то повезло, можно ехать, если нет - замена свечи, сел поехал.
Сопсна причина была в том, что уже подъедало масло и засирало сажей свечи, компрессия при этом была 10-12.


Двигатель 2106, пробег 95к, компрессих хз, но масло не жрет(от замены до замены на уровне max).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 23.10.2014, 11:27
Сообщение #730
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(pachenco @ 23.10.2014, 9:17) *
Двигатель 2106, пробег 95к, компрессих хз, но масло не жрет(от замены до замены на уровне max).

Замерь компрессию на холодном двигле а потом на горячем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pachenco
сообщение 23.10.2014, 12:23
Сообщение #731
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2014
Пользователь №: 90197
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 23.10.2014, 16:27) *
Замерь компрессию на холодном двигле а потом на горячем.

Ок. Только как объяснить тот факт, что именно в дождь такая напасть? В морозы все норм!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 23.10.2014, 12:26
Сообщение #732
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



Цитата(pachenco @ 23.10.2014, 14:23) *
Ок. Только как объяснить тот факт, что именно в дождь такая напасть? В морозы все норм!

то что в дождь влажность повышена, если в сухую погоду двигатель еще как то работает, то в сырую уже тяжелее.
и начинают болячки вылазить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pachenco
сообщение 23.10.2014, 14:14
Сообщение #733
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2014
Пользователь №: 90197
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dron51rus @ 23.10.2014, 17:26) *
то что в дождь влажность повышена, если в сухую погоду двигатель еще как то работает, то в сырую уже тяжелее.
и начинают болячки вылазить.

И все же грешу я на электрику! Потому как она с утра заводится идеально, но проходит минуты 2-3 и она начинаеть плясать fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 24.10.2014, 9:27
Сообщение #734
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(pachenco @ 23.10.2014, 15:14) *
И все же грешу я на электрику! Потому как она с утра заводится идеально, но проходит минуты 2-3 и она начинаеть плясать fffuuu.gif

Конденсат в трамблёре и на ВВ проводах может приводить к колбасне - пробой ВВ проводов, КЗ в трамблёре на корпус.
Заводится легко потому что в карбе пары бенсина за ночь гуляют, двиг их съедает а дальше на холодную испарение плохое и бенз влоть до того что тупо течёт по стенке камеры и коллектора отсюда плохая гомогенность и отсутствие воспламенения.
И то и другое сильно усугубляется во влажную погоду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pachenco
сообщение 24.10.2014, 10:34
Сообщение #735
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 5
Регистрация: 23.10.2014
Пользователь №: 90197
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 24.10.2014, 14:27) *
Конденсат в трамблёре и на ВВ проводах может приводить к колбасне - пробой ВВ проводов, КЗ в трамблёре на корпус.
Заводится легко потому что в карбе пары бенсина за ночь гуляют, двиг их съедает а дальше на холодную испарение плохое и бенз влоть до того что тупо течёт по стенке камеры и коллектора отсюда плохая гомогенность и отсутствие воспламенения.
И то и другое сильно усугубляется во влажную погоду.

Сегодня выкрутил свечи, а они белые! Смесь бедная? Зажигание раннее? Из-за этого колбасить может??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
phm63
сообщение 3.11.2014, 11:40
Сообщение #736
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 7
Регистрация: 23.3.2014
Пользователь №: 87302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня почти такая же беда как и у автора темы: Двиг пока не прогреется до 90 (именно до 90 если верить датчику) трясется страшно и плавают обороты с 1000 до 3000, за то когда прогреется- как часы работает... крутил трамблер в + трясет сильнее, но заводится лучше, в - хуже заводится, но меньше тряски, компрессия 12-8-10-10. В чем может быть дело? Думаю на карб, но на старом двиге все нормально было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 3.11.2014, 13:11
Сообщение #737
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(pachenco @ 24.10.2014, 11:34) *
Сегодня выкрутил свечи, а они белые! Смесь бедная? Зажигание раннее? Из-за этого колбасить может??

Верно мыслишь, может и то и другое быть, если знаешь с какого боку к авто подходить то покрути смесь и зажигание думаю всё поправится.

Цитата(phm63 @ 3.11.2014, 12:40) *
У меня почти такая же беда как и у автора темы: Двиг пока не прогреется до 90 (именно до 90 если верить датчику) трясется страшно и плавают обороты с 1000 до 3000, за то когда прогреется- как часы работает... крутил трамблер в + трясет сильнее, но заводится лучше, в - хуже заводится, но меньше тряски, компрессия 12-8-10-10. В чем может быть дело? Думаю на карб, но на старом двиге все нормально было...

что-то меня беспокоит 2ой горшок, похоже что колечки закоксованы, в худшем случае прогар клапана, хотя врятли, компрессия была бы ещё ниже.
Сперва выясни какой котёл троит если 2ой тот у которого компрессия 8 тут без вариантов - раскоксовка колец а дальше посмотрим.
в 1ом котле кстати возможно нагара много в КС, масло кушает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
phm63
сообщение 3.11.2014, 15:52
Сообщение #738
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 7
Регистрация: 23.3.2014
Пользователь №: 87302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ExL @ 3.11.2014, 15:11) *
Верно мыслишь, может и то и другое быть, если знаешь с какого боку к авто подходить то покрути смесь и зажигание думаю всё поправится.


что-то меня беспокоит 2ой горшок, похоже что колечки закоксованы, в худшем случае прогар клапана, хотя врятли, компрессия была бы ещё ниже.
Сперва выясни какой котёл троит если 2ой тот у которого компрессия 8 тут без вариантов - раскоксовка колец а дальше посмотрим.
в 1ом котле кстати возможно нагара много в КС, масло кушает?


Ну там кольца залегли во втором, масла заливал - поднималась до 10, пробовал раскоксовку, что то не помогло, я вот все понять не могу из за чего так сильно обороты плавают? Приходится каждое утро ровно до 90 градусов греть, иначе ехать не будет, дергается двиг, когда прогреется все проблемы разом изчезают, работает ровно... Странно все это как то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 3.11.2014, 23:58
Сообщение #739
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(phm63 @ 3.11.2014, 16:52) *
Ну там кольца залегли во втором, масла заливал - поднималась до 10, пробовал раскоксовку, что то не помогло, я вот все понять не могу из за чего так сильно обороты плавают? Приходится каждое утро ровно до 90 градусов греть, иначе ехать не будет, дергается двиг, когда прогреется все проблемы разом изчезают, работает ровно... Странно все это как то.

Ты как-то подробности выкладываешь как будто из тебя их выпытывают.
1. Если раскоксовка не помогла и компрессия на том же месте то тут уже друг мой только вскрытие, похоже хана колечкам, обороты плавают ибо нет компрессии, нет воспламенения, двиг тотально троит, при 90 градусах зазоры хоть как-то уменьшаются и компрессия чуточку подрастает и двиг начинает худо бедно работать на всех 4ех котлах, странно что до этого свеу не закидывает до такой степени что она уже вообще не выдаёт искру.
Хотя мы мож опять чего-то не знаем, ты раскоксовку вообще как делал? Ацетон? Лавр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 4.11.2014, 15:53
Сообщение #740
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ExL @ 3.11.2014, 23:58) *
ты раскоксовку вообще как делал? Ацетон? Лавр?

А как лучше делать? Поподробнее, а то завтра тоже хочу сделать. Есть же какая-то химия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 0:06