IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> моргает свет на холостых оборотах двиг, в чем проблема?
Shmagl1k
сообщение 11.10.2014, 12:07
Сообщение #181
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 39
Регистрация: 29.9.2014
Пользователь №: 89903
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серебристый металик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Подитожем! Заменил щетки(РР) заменил реле зарядки с РС 702 на РС 527 и замкнул провода на родном РР тот что на корпусе с лева (относительно водительского сидения). Теперь же не чего не моргает ни на ХХ ни на оборотах, всё работает как и должно работать, генератор у меня 55А. Напрежение при ХХ 13.83 на оборотах примерно 14.2, и также лампочка зарядки работает как положено! Спасибо тем кто помог!

Цитата(fedorchenkoa @ 10.10.2014, 23:15) *
я перепаивал конденсатор и проблемы с моргающим светом и контролькой пропали,но зард был непредсказуем,то 12.5 то 15.в итоге как писал выше поменял кучу релюшек и все проблемы ушли.сейчас напряжение на батарейке что на холостых,что на оборотах 3000,14 вольт.свет не моргает,контролька не горит.в общем как по мне единственным правильным решением будет-поиск исправного РР.кстати не маловажным фактором будет замена блока предохранителей на евро.

По поводу рр согласен, человек знакомый только с 3го раза попал на исправный РР!
Нынче запчасти делают не на качество а на количество, и чтоб чаще покупалось всё это дело!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 11.10.2014, 20:53
Сообщение #182
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата
Заменил щетки(РР) заменил реле зарядки с РС 702 на РС 527 и замкнул провода на родном РР тот что на корпусе с лева (относительно водительского сидения)

что ты там замкнул?..выводы рр чтоли? так ты спалишь скоро всё что только можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 11.10.2014, 21:00
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(@~steRRoid @ 11.10.2014, 21:53) *
что ты там замкнул?..выводы рр чтоли? так ты спалишь скоро всё что только можно

у него в генераторе уже стоит РР,а родное шестерочное он снял и просто закоротил провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.10.2014, 21:30
Сообщение #184
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Лёгкое помаргивание лампочек на ХХ не является неисправностью. Это нормальная работа РР. При условии , что напруга в борт сети в норме .На первых жигах стояли механические РР. Там про эфект моргания и вопросов не было.. Типа - механика вещь инерционная. И электроника тоже может быть настроена на большую или меньшую чатоту. Поэтому , из кучи нормальных РР можно всегда найти ТО , у которого моргашки меньше.. Не будьте бойцами с ветряными мельницами.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 11.10.2014, 23:15
Сообщение #185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



я незнаю как на старых генерах, но на новых которые с РР встроенными в щетках при исправном генере моргание отсутствует, если оно есть то в большинстве случаев из за пробитого диодного моста...из моего опыта покупок этих мостов, процент продаваемых НОВЫХ диодных мостов уже с пробитыми диодами примерно 70%, без пробника уже даже и не хожу их покупать...тестер пробитый диод не находит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 11.10.2014, 23:29
Сообщение #186
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(wernum @ 12.10.2014, 0:15) *
я незнаю как на старых генерах,

Я не писал про старые генеры. Речь только о РР..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@~steRRoid
сообщение 12.10.2014, 0:25
Сообщение #187
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Борис
Сообщений: 342
Регистрация: 17.8.2014
Пользователь №: 89363
Машина:ВАЗ 21061 1,6
Цвет:Охра Золотистая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 52 раза



как это тестор не находит пробитый диод?быть такого не может
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 12.10.2014, 8:12
Сообщение #188
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(@~steRRoid @ 12.10.2014, 1:25) *
как это тестор не находит пробитый диод?быть такого не может

+100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 15.10.2014, 6:40
Сообщение #189
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(wernum @ 12.10.2014, 0:15) *
я незнаю как на старых генерах, но на новых которые с РР встроенными в щетках при исправном генере моргание отсутствует, если оно есть то в большинстве случаев из за пробитого диодного моста...

Да ну на...! Готов спорить! При исправном гене мерцание может быть элементарно из-за хренового контакта щеток с кольцами, в 20% из моего опыта - кольца элипсом стоят в новых генах - пружинки щеток тупо не успевают выбирать эксценриситет колец
В 70% глючит встроенное РР и только 10% из-за кривых рук и хреновых контактов.
А из-за пробитого диодного моста генератор либо тупо недозаряд дает, либо выдает переменку, которую ты не увидишь по мерцанию лампочек.
В любом случае - пробитый диодный мост - это уже неисправный гена:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 15.10.2014, 8:09
Сообщение #190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Такой простой вопрос а тему на километры обсуждения растянули. =)
Уж сколько раз твердили миру =)
Моргает свет на хх на оборотах (не важно) из-за разного напряжения между АКБ и щётками генератора
причина тому плохой тракт возбуждения.
На автомобилях с генератором Г221 (2101-03-06-21) километровый тракт АКБ\блок предохранителей\замок зажигания\РР\Щётки, при том РР находится на другой стороне подкапотного пространства относительно гены(щёток), это приводит к большому падению напряжения из-за сопротивления проводки\контактов.
Лечится это установкой дополнительного реле в обход, а в идеале переносом РР ближе к гене.
Я так сделал - никаких морганий, напруга чётко 14.4 на любых оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.10.2014, 8:49
Сообщение #191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(@~steRRoid @ 12.10.2014, 2:25) *
как это тестор не находит пробитый диод?быть такого не может


а вот так, тестером пробуеш, все ок, диод в одну сторону пускает - в другую нет...а подаешь питание на диод, он в обе стороны начинает пускать...вот такой брак очень часто встречается.... приезжай - покажу как это....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.10.2014, 9:04
Сообщение #192
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(@~steRRoid @ 12.10.2014, 0:25) *
как это тестор не находит пробитый диод?быть такого не может

Элементарно, один из основных параметров диода это максимальное обратное напряжение (Uобр). Бывает так, что от нагревания (перегрева) параметры p-n перехода диода "уходят". Т.е. максимальное обратное напряжение диода может стать меньше, меньше на столько, что в рабочей схеме при номинальных токах и напряжении будет происходить пробой. Почему тогда тестер показывает что диод целый? Потому что напряжение на щупах прибора мало и его не достаточно для пробоя диода.
У меня в практике, при ремонте всякого рода электрооборудования, часто такое бывает, вычислить такой диод в таком случае можно или заменой или снятием напряжений в контрольных точках.
Кстати, еще в "те времена" в союзе в основном использовались германиевые диоды и транзисторы, паять их можно было не более трех секунд или отводом тепла от ножки, иначе был большой шанс что параметры деталей сильно ухудшаться.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 15.10.2014, 9:07
Сообщение #193
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(payalnikk @ 15.10.2014, 11:04) *
Элементарно, один из основных параметров диода это максимальное обратное напряжение (Uобр). Бывает так, что от нагревания (перегрева) параметры p-n перехода диода "уходят". Т.е. максимальное обратное напряжение диода может стать меньше, меньше на столько, что в рабочей схеме при номинальных токах и напряжении будет происходить пробой. Почему тогда тестер показывает что диод целый? Потому что напряжение на щупах прибора мало и его не достаточно для пробоя диода.
У меня в практике, при ремонте всякого рода электрооборудования, часто такое бывает, вычислить такой диод в таком случае можно или заменой или снятием напряжений в контрольных точках.
Кстати, еще в "те времена" в союзе в основном использовались германиевые диоды и транзисторы, паять их можно было не более трех секунд или отводом тепла от ножки, иначе был большой шанс что параметры деталей сильно ухудшаться.


+100500
расписал все норм)))

Сообщение отредактировал wernum - 15.10.2014, 9:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 16.10.2014, 10:48
Сообщение #194
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(ExL @ 15.10.2014, 9:09) *
Такой простой вопрос а тему на километры обсуждения растянули. =)
Уж сколько раз твердили миру =)
Моргает свет на хх на оборотах (не важно) из-за разного напряжения между АКБ и щётками генератора
причина тому плохой тракт возбуждения.
На автомобилях с генератором Г221 (2101-03-06-21) километровый тракт АКБ\блок предохранителей\замок зажигания\РР\Щётки, при том РР находится на другой стороне подкапотного пространства относительно гены(щёток), это приводит к большому падению напряжения из-за сопротивления проводки\контактов.
Лечится это установкой дополнительного реле в обход, а в идеале переносом РР ближе к гене.
Я так сделал - никаких морганий, напруга чётко 14.4 на любых оборотах.

Немного не правильно сформулировано, но в основном верно
Напряжение между АКБ и щетками не должно быть одинаковым
Напряжение на щетки приходит порядка 5-6 вольт именно подачей этого напряжениЯ на возбуждение заведует РР,
Если на щетки подать 12 вольт гена выдаст больше 16 вольт и сгорит к едренефене
И не только гена)))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.10.2014, 15:30
Сообщение #195
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 16.10.2014, 10:48) *
Немного не правильно сформулировано, но в основном верно
Напряжение между АКБ и щетками не должно быть одинаковым
Напряжение на щетки приходит порядка 5-6 вольт именно подачей этого напряжениЯ на возбуждение заведует РР,
Если на щетки подать 12 вольт гена выдаст больше 16 вольт и сгорит к едренефене
И не только гена)))

ну это если без потребителей, а если включить всё что можно..

Цитата(ExL @ 15.10.2014, 8:09) *
Лечится это установкой дополнительного реле в обход,

мне не помогло, всё равно мигает свет на хх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 16.10.2014, 19:03
Сообщение #196
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



генератор г 221 лажа))), хоть новый будет но на хх при большом количестве потребителей его не хватает, может моргать не будет но не дозаряд есть, я смотрел сравнение сколько он выдает А на ХХ и сколько А съедают потребители, если по уму то надо от Тайги ставить или сразу от приоры, а так можно от 2108 или 21073 гену вкорячить это проще, я когда с г221 гонял по городу, ну пробки и все такое, было пару раз что музыку с усилком слушаешь а на следующий день на работу на марщрутке едешь, кстати без переделок можно вот такой поставить копия г 221 но на 60 А, не оригинал конечно, но гарантию год обещают http://elektrom.ru/doc/show/261/index.php

Сообщение отредактировал pizec666 - 16.10.2014, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 16.10.2014, 19:43
Сообщение #197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(Smeliys @ 16.10.2014, 17:30) *
мне не помогло, всё равно мигает свет на хх


на исправном гене ниче не моргает...исчи что у тя работает неправильно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pizec666
сообщение 16.10.2014, 20:02
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 263
Регистрация: 14.5.2012
Из: Чувашия
Пользователь №: 67743
Машина:2106
Цвет:ржавый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Smeliys @ 16.10.2014, 17:30) *
ну это если без потребителей, а если включить всё что можно..


мне не помогло, всё равно мигает свет на хх
а сколько вольт когда мигает, сколько потребителей и какой гена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 16.10.2014, 20:26
Сообщение #199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(wernum @ 16.10.2014, 19:43) *
на исправном гене ниче не моргает...исчи что у тя работает неправильно...

а чё искать, если это особенность работы рр

Цитата(pizec666 @ 16.10.2014, 20:02) *
а сколько вольт когда мигает, сколько потребителей и какой гена?

14,2в, гена стартвольт. мигает и без нагрузок(например лампа освещения в салоне) и ближний, вобщем пока гена конкретно не нагрузится. принцип работы РР : подаёт напряжение на обмотку возбуждения пока на 15 контакте РР не станет заданное напряжение(например 14,21в), потом рр перестаёт подавать напряжение, опять же пока напряжение не упадет до какого-то заданного(например 14,19в). и так несколько раз в секунду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 16.10.2014, 20:31
Сообщение #200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата
ну это если без потребителей, а если включить всё что можно...

То и сгорит все что можно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 8:15