![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Судя по видео клапана вращаются вместе с пружинами, похоже справедливо и для классики если крутить хорошо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Судя по видео клапана вращаются вместе с пружинами, похоже справедливо и для классики если крутить хорошо ![]() вот именно, ЕСЛИ крутить...только никто этого не делает...сколько движков разбирал, везде клапан не крутился...один раз двиг только видел где клапана крутились, судя по износу торца клапана, но на этом движке точно крутили его до отсечки постоянно... |
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
странно, обороты не большие же. ладно клапана подвисают. хотя просто уже все ушатано наверно
Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 15.10.2014, 8:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
пружины жесче надо. видимо клапана подвисают и их крутит во время воспламенения , да и вообще просто от вибраций вообще то, если ты не в курсе, клапана и должны крутится...только в жигулях конструкция сделана так что они крутятся только на высоких оборотах... |
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: иван Сообщений: 59 Регистрация: 21.5.2013 Из: красноярский край Пользователь №: 80493 Машина:ваз 21065 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: иван Сообщений: 59 Регистрация: 21.5.2013 Из: красноярский край Пользователь №: 80493 Машина:ваз 21065 Цвет:чайная роза Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
оказалось на шёл жесткие пружины но они на передний привод. может кто поделится сылочкой на енет магазин где есть жесткие пружины клапанов на классику.буду благодарен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 51 Регистрация: 16.3.2014 Из: Тверь Пользователь №: 87191 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Тут глянь Tuningsport.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2013 Пользователь №: 78427 Машина:2103 Цвет:red Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГБЦ износилась вся.
Посоветуйте. Что с ней делать? В заводской вариант как было ВАЗ 21011-1003011-10 ? Может быть модно в другие варианты ВАЗ 21213 ВАЗ 21214 ВАЗ 21хххххххххх? ![]() Блок цилиндров ВАЗ 21213 ![]() Немножко веселых картинок |
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Сразу скажу честно, что я ни разу не моторист, а совсем радиоинженер и сисдамин. Так что ни в коем случае не считай изложенный ниже бред рекомендациями специалиста. Тем не менее (сугубо ИМХО):
Если блок цилиндров 213-й, то и ГБЦ туда просится тоже 213-я. Главная фича у нее в том, что степень сжатия получится 9,3 против 8,5. По идее, должно дать некоторую прибавку по мощности. Хотя запас по детонации получится ниже - к октановому числу бензина такой двигатель будет более привередлив. Соответственно, поскольку распредвал тоже все равно будет меняться, то между 2101 и 21213 будет логичнее выбрать 213-й. И под него регулируемую звездочку. Гидрокомпенсаторы я бы не ставил: слишком уж противоречивые отзывы о них. На своем движке экспериментировать не хочется. По крайней мере, в результате получится стоковый 213-й движок, от которого совершенно понятно, чего следует ожидать. Ну, и чтобы не душить движок, карбюратор под это дело тоже просится соответствующий. А именно - Солекс 21073. Повторяю еще раз, что все вышеизложенное есть сугубо мое личное ИМХО, ни в коей степени не претендующее на компетентность. Сообщение отредактировал Route_66 - 20.11.2017, 0:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
я так понимаю блок и колено нивовские? Тогда гбц от нивы,будет приход на низах,выше 4000 мотор крутить смысла нет,нивомотор моментный (ну как моментный-овощ,но по сравнению со сток мотором классики уже лучше)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
...то между 2101 и 21213 будет логичнее выбрать 213-й. И под него регулируемую звездочку. Гидрокомпенсаторы я бы не ставил: слишком уж противоречивые отзывы о них. ... Какие гидрокомпенсаторы могут быть на 21213 валу? ГКК требуют специальный РВ, например 21214. PS: Говорю как инженер и сисадмин. |
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Какие гидрокомпенсаторы могут быть на 21213 валу? ГКК требуют специальный РВ, например 21214. PS: Говорю как инженер и сисадмин. Знаю, что требуют. Просто на дружественном форуме вопрос был поставлен более развернуто. В частности, там упоминалась и возможность варианта с гидрокомпенсаторами. На эту версию вопроса я и отвечал. А сюда вставил методом копипасты. |
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сразу скажу честно, что я ни разу не моторист, а совсем радиоинженер и сисдамин. Так что ни в коем случае не считай изложенный ниже бред рекомендациями специалиста. Тем не менее (сугубо ИМХО): Если блок цилиндров 213-й, то и ГБЦ туда просится тоже 213-я. Главная фича у нее в том, что степень сжатия получится 9,3 против 8,5. По идее, должно дать некоторую прибавку по мощности. Хотя запас по детонации получится ниже - к октановому числу бензина такой двигатель будет более привередлив. Соответственно, поскольку распредвал тоже все равно будет меняться, то между 2101 и 21213 будет логичнее выбрать 213-й. И под него регулируемую звездочку. Гидрокомпенсаторы я бы не ставил: слишком уж противоречивые отзывы о них. На своем движке экспериментировать не хочется. По крайней мере, в результате получится стоковый 213-й движок, от которого совершенно понятно, чего следует ожидать. Ну, и чтобы не душить движок, карбюратор под это дело тоже просится соответствующий. А именно - Солекс 21073. Повторяю еще раз, что все вышеизложенное есть сугубо мое личное ИМХО, ни в коей степени не претендующее на компетентность. Я хоть и не сисадмин, а инженер САУ, но хотелось бы спросить допускает с/ж 8,5 работу на 92-м бензине? Куплен новенький блок 213-сб, имеется разрезная звездочка. Как правильно выставить фазы на валу от 213 - не куплен, звездочка без меток. По гидрокомпенсаторам есть опыт, негативный. Проще поставить новые стойки рокеров взамен изношенных и забыть тему на годы. ГК не дают полностью закрываться клапанам. Сообщение отредактировал Ludvig - 20.11.2017, 9:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2013 Пользователь №: 78427 Машина:2103 Цвет:red Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиобо
...а гбц от нивы... А номер детали случаем не ВАЗ 21011-1003011-10 ? ... Солекс 21073.... Спасибо веселая картинка Какие гидрокомпенсаторы могут быть на 21213 валу? ГКК требуют специальный РВ, например 21214. PS: Говорю как инженер и сисадмин. Спасибо тоже думал в сторону РВ 21214 номер детали ??? Маслянный насос чудесный номер ??? Рокеры не решил старые обточить или номер детали? А может есть списочек деталей чтобы 16 клапанную ГБЦ прикрутить? Я хоть и не сисадмин, а инженер САУ, но хотелось бы спросить допускает с/ж 8,5 работу на 92-м бензине? Куплен новенький блок 213-сб, имеется разрезная звездочка. Как правильно выставить фазы на валу от 213 - не куплен, звездочка без меток. По гидрокомпенсаторам есть опыт, негативный. Проще поставить новые стойки рокеров взамен изношенных и забыть тему на годы. ГК не дают полностью закрываться клапанам. P.S. Удобно пока ГБЦ не одел на БЦ Крути верти как хочешь поршнями в ВМТ когда понял на передней крышке сравниваешь царапаешь пилишь рисуешь новую длинную метку В 99% она совпадет. Одеваешь ГБЦ кладешь ручку штангельциркуля на крышки клапанов первый цилиндр Крути верти как хочешь но чтобы увидеть когда штангельциркуль будет горизонтальный без перекосов Пилишь крутиь шестеренку и метишь по новому 99% она не совпадет Тоетовцы это крутят "VVT-I" Бемвешсы ".анус"-ами Крайслеровцы забили Ваз-овцы как карта ляжет. Например на конкретно об чем я тут вопию недоход был Крути верти -+6 градусов мотор заведется НО или хорошо или плохо P.S. Не знаю как у вас У нас на БЦ 21213-ом прокладка стандартная вон на вото валяются\ ГБЦ 21011-ая стандартная заправляешь АИ-92 приезжаешь на тех осмотр утром тебе говорят по саже по СО2 и бумажку дают едешь к старому корбюраторщику он он регулирует приезжаешь в этот же день вечером и проходиш только пост по Саже и по СО2 это было в 2013-ом Вот фоточка сразу после техосмотра А спиливать чугуний это не мое Спиливать люмний тоже лень Если не забуду найду табличку на сколько там недоходы и спиливать можно чтобы играть 8.5...11.5 0.1...1.9мм Ну может тут люди еще чего подскажут. ![]() Сообщение отредактировал art100 - 20.11.2017, 14:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ГК не дают полностью закрываться клапанам. что за бред?! Ну может тут люди еще чего подскажут. ![]() купи себе субару и не парься А спиливать чугуний это не мое Спиливать люмний тоже лень лень - двигатель торговли - отдай тому кому не лень едешь к старому корбюраторщику он он регулирует потом возврвщаешся к нему же - и он возвращает все регулировки обратно - ибо на ТО все красиво, но нихрена не едет! |
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2013 Пользователь №: 78427 Машина:2103 Цвет:red Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купи себе субару и не парься были Subaru WRX STI синенькая с желтенькими колесиками с заменой чипа с 265лошадок на 305 лошадок забыл в каких годах. Была Subaru зеленая летал на ней по 7 метров мизинчик словал в ДТП забыл уже все кроме как Рамштайн орет летишь 170 и всякие БМВ в жопы толкаешь. . Да машинки веселые. Что не 300 км то веселье на скорости 240. Все чур чур меня дьявлльщинка. Давайте вернемся к классическим жигулям. Моя прелесть. ![]() Цитата А спиливать чугуний это не мое Спиливать люмний тоже лень .... лень - двигатель торговли - отдай тому кому не лень Ну почему? Двумя руками покрутить притереnь клапанюшки под винцо и красное словцо чем не веселье ![]() Цитата едешь к старому корбюраторщику он он регулирует потом возврвщаешся к нему же - и он возвращает все регулировки обратно - ибо на ТО все красиво, но нихрена не едет! Ну вот злодей все секретные секреты раскрыл. Достаточно только "винт количества" и никуда уже ехать не надо. Можно сразу в тот момент когда этикетку о техосмотре на лобовое клеишь. На полоборотика вроде. Подзабыл. Подскажи как душеньке из потёмков выйти. Да на свет ясный. Да как 16 клапанную ГБЦ прикручивать к БЦ 1.7 ? Я запамятовал как 16 клапанюшек к классике прикручивают. Может вот оно счастье да веселье? Сообщение отредактировал art100 - 20.11.2017, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Подскажи как душеньке из потёмков выйти. Да на свет ясный. Да как 16 клапанную ГБЦ прикручивать к БЦ 1.7 ?
Я запамятовал как 16 клапанюшек к классике прикручивают. Может вот оно счастье да веселье? может все таки не надо - это ж классика все таки ![]() ну и гугл в помосч ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
По поводу 16-и клапанов следует успокоиться, потому что у 16-и кл. ГБЦ на другое межцилиндровое расстояние. Можно купить блок 21128 и на нем собирать требуемое.
Сообщение отредактировал Ludvig - 20.11.2017, 16:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
вы как собрались ременной грм в 16кл голове на цепь переводить? или блок на ремень? Если хочется шеснарь-он просто свапается и все,переварил крепухи и переходник на выжимной
Можно купить блок 21128 и на нем собирать требуемое. ну да,одноразовый мотор собрать,где чуть не колено "облегченное" и будет как у приор первых на 21126 моторах рвало шатуны и поршни лопались По гидрокомпенсаторам есть опыт, негативный. Проще поставить новые стойки рокеров взамен изношенных и забыть тему на годы. ГК не дают полностью закрываться клапанам. едрить колотить,а я то думал.... Во немцы тупые,оказывается гидрокомпенсаторы зло,теперь даже не знаю что и делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:56 |