IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
Penicillin
сообщение 13.5.2014, 14:55
Сообщение #701
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 72
Регистрация: 19.3.2013
Из: г. Шадринск
Пользователь №: 78538
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Solex
У меня особой разницы от положений зима/лето не замечал, хотя на зиму обязательно ставлю гофру и крышку переворачиваю в положение "зима".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 13.5.2014, 21:13
Сообщение #702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Penicillin @ 13.5.2014, 15:55) *
Solex
У меня особой разницы от положений зима/лето не замечал, хотя на зиму обязательно ставлю гофру и крышку переворачиваю в положение "зима".

У кого как бывает, и зависит от множества факторов, у меня ни гофры не было никогда, и раньше заморачивался зима\лето а на деле толку не было, сейчас вообще в крышке фильтра куча дыр засверлено (типа прямоток =) ) однако проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRAZySTR
сообщение 7.7.2014, 10:55
Сообщение #703
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 8
Регистрация: 21.9.2013
Из: Стерлитамак
Пользователь №: 83361
Машина:2106
Цвет:Белый/Сафари
Год Выпуска: 1993/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Вобщем дело такое, купил движок покатался недели 2 и мотор начал троить. Броньки вытаскивал на 3-ем цилиндре не какой реакции хоть подключай броньку хоть не подключай. Поменял Крышку трамблёра снова поменял броньки и свечи, результата нет. Ездил в сервис все грешат на цепь ГРМ . Поменяли цепь со звездами, настроили клапана реакции тоже никакой, компрессию проверяли 12,12,12,12. В Чем проблема может быть ? и ещё хочу спросить из за чего может заливать свечу 4 цилиндра ?



Сообщение отредактировал CRAZySTR - 7.7.2014, 11:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666999
сообщение 6.8.2014, 5:28
Сообщение #704
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.8.2014
Пользователь №: 89221
Машина:vaz-2106
Цвет:murena
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



clapping.gif Help столкнулся с тем что движка начала троить... Тазовод уже год, немного повидал ну всё же всегда решаю проблему сам. Значит дело обстоит так - заменил
свечи, бронепровода бились током их тоже поменял, крышку трамблера тоже "нью". снял карб промыл его почистил осушил и на место воткнул все прокладки целы и жиклёры все продуты насосом. Заехал недавно на диагностику типа мол помогите ребят, карбюраторщика у них не было, но мне душевно померили компрессию в движке сказали что тама всё ровно, посмотрели зажигание облазили под капотом и сказали это карбюраторщик тебе нужен.
может есть ещё что глянуть на что мне обратить внимание? (на светофорах тачку неистово трясет, скоро укачает) fffuuu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 6.8.2014, 8:04
Сообщение #705
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(666999 @ 6.8.2014, 7:28) *
clapping.gif Help столкнулся с тем что движка начала троить... Тазовод уже год, немного повидал ну всё же всегда решаю проблему сам. Значит дело обстоит так - заменил
свечи, бронепровода бились током их тоже поменял, крышку трамблера тоже "нью". снял карб промыл его почистил осушил и на место воткнул все прокладки целы и жиклёры все продуты насосом. Заехал недавно на диагностику типа мол помогите ребят, карбюраторщика у них не было, но мне душевно померили компрессию в движке сказали что тама всё ровно, посмотрели зажигание облазили под капотом и сказали это карбюраторщик тебе нужен.
может есть ещё что глянуть на что мне обратить внимание? (на светофорах тачку неистово трясет, скоро укачает) fffuuu.gif

Состояние свечей? Чёрные или белые? Бензофильтр менял? Бензонасос как себя ведёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drukin
сообщение 6.8.2014, 13:39
Сообщение #706
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Игорь
Сообщений: 3
Регистрация: 3.6.2014
Пользователь №: 88390
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(finex @ 21.4.2008, 13:42) *
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый.
ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины.


вот нашёл:
Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления.
Если двигатель «троит», то есть работает на трех цилиндрах, то методами: отключением форсунок с помощью процедуры «Управление механизмами» и путем короткого замыкания искрового разряда на массу—установите неработоспособный цилиндр и причину его неработоспособности: неисправность канала топливоподачи или канала зажигания.
Устраните выявленные неисправности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 7.8.2014, 7:52
Сообщение #707
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(drukin @ 6.8.2014, 15:39) *
вот нашёл:
Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C.
Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления.
Если двигатель «троит», то есть работает на трех цилиндрах, то методами: отключением форсунок с помощью процедуры «Управление механизмами» и путем короткого замыкания искрового разряда на массу—установите неработоспособный цилиндр и причину его неработоспособности: неисправность канала топливоподачи или канала зажигания.
Устраните выявленные неисправности.

Это пост топикстартера, ты дату видел? =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 10.8.2014, 22:51
Сообщение #708
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поменял шланг ВУТа и действительно троить перестало на хх, рассказали бы не поверил smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 23.9.2014, 16:12
Сообщение #709
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



итак.года два назад начал подтраивать двигатель.в прошлом году поменял коленвал поршня и тд,в этом всю электрику,сегодня поменял клапана и всё по мелочам в головке.но осталось легкое подтраивание.не всегда,на холодную то есть то нет,прогрел пропало,проехал - опять,постоял пропало,поехал-нишина.заехал в гараж,немного потряхивает.вернее как бы не троит а иногда пропуски.где копать? катушка провода,комутатор заведомо рабочие,ставили на другую машину-всё ок.единственное что осталось старое это датчик холла.но не вижу взаимосвязи с температурой движка.
ps ремонт делал не я,так что вопросы по железу не ко мне))) я только электрику менял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 23.9.2014, 17:15
Сообщение #710
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(fedorchenkoa @ 23.9.2014, 17:12) *
итак.года два назад начал подтраивать двигатель.в прошлом году поменял коленвал поршня и тд,в этом всю электрику,сегодня поменял клапана и всё по мелочам в головке.но осталось легкое подтраивание.не всегда,на холодную то есть то нет,прогрел пропало,проехал - опять,постоял пропало,поехал-нишина.заехал в гараж,немного потряхивает.вернее как бы не троит а иногда пропуски.где копать? катушка провода,комутатор заведомо рабочие,ставили на другую машину-всё ок.единственное что осталось старое это датчик холла.но не вижу взаимосвязи с температурой движка.
ps ремонт делал не я,так что вопросы по железу не ко мне))) я только электрику менял.

Если не работает какой-то 1 конкретный цилиндр смотри его - свеча\провод\компрессия
Если потряхивает все подряд это или карб(засран\неверно настроен) или зажигание(свечи\коммутатор\зазор контактора)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 23.9.2014, 17:28
Сообщение #711
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(ExL @ 23.9.2014, 18:15) *
Если не работает какой-то 1 конкретный цилиндр смотри его - свеча\провод\компрессия
Если потряхивает все подряд это или карб(засран\неверно настроен) или зажигание(свечи\коммутатор\зазор контактора)

проверяли и свечи и провода - всё ок.
троит не постонно,закономерности не заметил что на газу что на бензине.компрессия по 10.5 +- немножко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 24.9.2014, 13:00
Сообщение #712
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



проехал по трассе километров 60,обороты около 4500-5000.сейчас всё ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 10.10.2014, 22:37
Сообщение #713
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Короче осилил 20 страниц темы от начала, скажу одно, в любой не понятной ситуации вскрывай мотор!!! troll.png И смотри клапана fffuuu.gif

История моего троения была такая, подъехал к магазину заглушил, закупился, завелся нет хх, странно, на подсосе 1500-2000 об. плавают, если менее глохнет, двигатель троит, не отзываются 1 и 2 цилиндр если снимать провода, начинаешь движение на малых и стредних дросселях машину дёргает, едешь как на коне, если ехать с приличным газом и наоборотах за 3000 то все нормально, разгон отличный и идёт 150 в лёгкую...Что делать? Вначале опытные тазоводы стали смотреть, смотрели смотрели, сошлись на 2 вариантах "купи трамблер с разборки" или "пролей водой коллектор впускной, на вариант прогара прокладки"...Далее решил форум наш полистать, собственно что отложилось в голове из прочитанного, это клапана прогорели и карб поменять, то и то денех стоит и время, да и не мог я поверить что могли прогореть 2 горшка сразу...По прошлому опыту троения движка было почти тоже самое только троили 3 и 4, тогда я решил проблему заменой шланга ВУТа, ну а тут думаю не откуда уже подсасывать воздух если как не из карбюратора, уже все рашил ехать на разборку за карбом, ну и на последок решил открыть капот глянуть карб, может винт качества выкрутился, т.к он был ну очень уж сильно выкручен у меня, нет оказался он на месте, зато рядом то который количества должен быть его то и не было и отсюда то все проблемы с троением двух горшков, которые неделю мне мозг помпасировали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОХ
сообщение 13.10.2014, 13:59
Сообщение #714
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые форумчане, просмотрел ВСЕ, но решения своей проблемы не видел. Двигатель после замены ГБЦ затроил, но как-то интересно: наХХ троит, на подсосе троит, в движении до 2000 троит, когда выше 2000 на "полгазульки" идет ровно, приемисто. Холодный на подсосе через равные промежутки "сбоит" - молотит, резко встанет и дальше молотит, прогреется, подсос убираешь - на холостых работает рывками. Клапана в норме, компрессия 12,5 на 4-12,3. Уровень в карбах не один раз проверили, свечи меняли-нагар темный матовый, все цилиндры работают. ВВ тоже меняли, и трамблер и крышку и бегунок. Что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 13.10.2014, 14:15
Сообщение #715
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(МОХ @ 13.10.2014, 14:59) *
свечи меняли-нагар темный матовый

чтото меня это смущает http://automanyak.com/remont-i-zapchasti/c...azhiganiya.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОХ
сообщение 13.10.2014, 14:41
Сообщение #716
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fedorchenkoa @ 13.10.2014, 18:15) *
чтото меня это смущает http://automanyak.com/remont-i-zapchasti/c...azhiganiya.html

То есть причины примерно те же из-за чего и троит. Завтра поеду в сервис, может что и сделают. Своих сил уже нет, да и ближайший автомагазин в 70-ти км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 13.10.2014, 14:57
Сообщение #717
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(МОХ @ 13.10.2014, 15:41) *
То есть причины примерно те же из-за чего и троит. Завтра поеду в сервис, может что и сделают. Своих сил уже нет, да и ближайший автомагазин в 70-ти км.

ну так троит из-за того что смесь не сгорает,вот и налет.теперь нужно искать почему не горим нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МОХ
сообщение 13.10.2014, 15:14
Сообщение #718
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.4.2014
Пользователь №: 87677
Машина:ваз-2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(fedorchenkoa @ 13.10.2014, 18:57) *
ну так троит из-за того что смесь не сгорает,вот и налет.теперь нужно искать почему не горим нормально.

Но почему она молотит с перебоями, как будто весь двигатель останавливается?

Все смена законилась, дома инета нет - нет свободных портов, Мобил.связи тоже нет. Так что завтра в сервис, по результатам отпишусь. Хочу поставить бсз, чтоб трамблер исключить, что-то даст или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorchenkoa
сообщение 13.10.2014, 15:20
Сообщение #719
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 27.5.2009
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 14518
Машина:2106
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 15 раз



Цитата(МОХ @ 13.10.2014, 16:14) *
Но почему она молотит с перебоями, как будто весь двигатель останавливается?

Все смена законилась, дома инета нет - нет свободных портов, Мобил.связи тоже нет. Так что завтра в сервис, по результатам отпишусь. Хочу поставить бсз, чтоб трамблер исключить, что-то даст или нет?

ну сначала найди причину на контактном,па потом на бсз переходи.и в смысле трамблер исключить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 14.10.2014, 16:27
Сообщение #720
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, такая проблема. Двигатель стоял два года в гараже, моему пришел конец, перекинул двигатель. Завел, всё работает, дымит чутка, но это маслосъемным колпачкам скорее всего конец. Но дело вот в чём. Если трамблер выкручивать в - против часовой стрелки, то заводиться с пол оборота, но дергается на ходу и клапана ужасно трещат, а если выкручивать трамблер в + по часовой стрелке, то заводиться только с подгазовкой, и то не всегда, но более менее едет. Также двигатель трясет что на холостых, что при нажатии на педаль газа + почему то загорается адвление масла на холостых, хотя масло залито, хоть и жидковатое, по моему мнению. На холодную давление есть, на горячую пропадает. У меня БСЗ, пока искал причину, вычитал, что мог накрыться коммутатор, так как я его не подсоединил изначально к трамблеру и начал пробовать завести авто. Компрессию померю чуть попозже. Подскажите. в какую сторону копать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 3:34