![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Solex
У меня особой разницы от положений зима/лето не замечал, хотя на зиму обязательно ставлю гофру и крышку переворачиваю в положение "зима". |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Solex У меня особой разницы от положений зима/лето не замечал, хотя на зиму обязательно ставлю гофру и крышку переворачиваю в положение "зима". У кого как бывает, и зависит от множества факторов, у меня ни гофры не было никогда, и раньше заморачивался зима\лето а на деле толку не было, сейчас вообще в крышке фильтра куча дыр засверлено (типа прямоток =) ) однако проблем нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 8 Регистрация: 21.9.2013 Из: Стерлитамак Пользователь №: 83361 Машина:2106 Цвет:Белый/Сафари Год Выпуска: 1993/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Вобщем дело такое, купил движок покатался недели 2 и мотор начал троить. Броньки вытаскивал на 3-ем цилиндре не какой реакции хоть подключай броньку хоть не подключай. Поменял Крышку трамблёра снова поменял броньки и свечи, результата нет. Ездил в сервис все грешат на цепь ГРМ . Поменяли цепь со звездами, настроили клапана реакции тоже никакой, компрессию проверяли 12,12,12,12. В Чем проблема может быть ? и ещё хочу спросить из за чего может заливать свечу 4 цилиндра ?
![]() ![]() Сообщение отредактировал CRAZySTR - 7.7.2014, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.8.2014 Пользователь №: 89221 Машина:vaz-2106 Цвет:murena Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() свечи, бронепровода бились током их тоже поменял, крышку трамблера тоже "нью". снял карб промыл его почистил осушил и на место воткнул все прокладки целы и жиклёры все продуты насосом. Заехал недавно на диагностику типа мол помогите ребят, карбюраторщика у них не было, но мне душевно померили компрессию в движке сказали что тама всё ровно, посмотрели зажигание облазили под капотом и сказали это карбюраторщик тебе нужен. может есть ещё что глянуть на что мне обратить внимание? (на светофорах тачку неистово трясет, скоро укачает) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
![]() свечи, бронепровода бились током их тоже поменял, крышку трамблера тоже "нью". снял карб промыл его почистил осушил и на место воткнул все прокладки целы и жиклёры все продуты насосом. Заехал недавно на диагностику типа мол помогите ребят, карбюраторщика у них не было, но мне душевно померили компрессию в движке сказали что тама всё ровно, посмотрели зажигание облазили под капотом и сказали это карбюраторщик тебе нужен. может есть ещё что глянуть на что мне обратить внимание? (на светофорах тачку неистово трясет, скоро укачает) ![]() Состояние свечей? Чёрные или белые? Бензофильтр менял? Бензонасос как себя ведёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Игорь Сообщений: 3 Регистрация: 3.6.2014 Пользователь №: 88390 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Без особой видимой причины постепенно все больше и больше стал троить двигатель на прогреве. После прогрева работает нормально. Что перепробовано: 2 комплекта свечей, старые Бриск и новые Бош (соотвествуют двигателю, зазор 0.6 так как у меня КСЗ), нагар на свечах светло коричневый, центральный и боковой электроды сухие, НО резьба немного в масле. Заменены на новые (при том что старые вполне рабочие) при этом положительного эффекта никакого бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, катушка зажигания. Сегодня утром ни с того ни с чего на высоких оборотах машина начала дергаться вплоть до того что ехать нельзя было, оказывается вчера копался и задел проводок с конденсатора в трамблере, пошевелил проводок стало нормально, доехал до дому, купил новый кондер (германия), поставил, как троило так и троит. При нажатии на газ на холодном двиге слышно стук похожий на стук клапана. Масло не жрет. Вакуумник новый, работает, значит воздух из него не сосет. Контакты прерывателя в норме, не обгоревшие, чистые. Хотя вчера на внутреней крышке трамблера были точки масла, но это может быть я перестарался когда заливал масленку подшипника в трамблере. Выхлоп чистый, не сизый. ПС: провода со свечей при работающем двигателе сдергивал, во всех случаях обороты падали, то есть винить какой то конкретный цилиндр нет причины. вот нашёл: Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C. Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления. Если двигатель «троит», то есть работает на трех цилиндрах, то методами: отключением форсунок с помощью процедуры «Управление механизмами» и путем короткого замыкания искрового разряда на массу—установите неработоспособный цилиндр и причину его неработоспособности: неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. Устраните выявленные неисправности. |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
вот нашёл: Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости не менее 75°C. Проверьте: не должно быть неисправностей в системе управления. Если двигатель «троит», то есть работает на трех цилиндрах, то методами: отключением форсунок с помощью процедуры «Управление механизмами» и путем короткого замыкания искрового разряда на массу—установите неработоспособный цилиндр и причину его неработоспособности: неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. Устраните выявленные неисправности. Это пост топикстартера, ты дату видел? =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поменял шланг ВУТа и действительно троить перестало на хх, рассказали бы не поверил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
итак.года два назад начал подтраивать двигатель.в прошлом году поменял коленвал поршня и тд,в этом всю электрику,сегодня поменял клапана и всё по мелочам в головке.но осталось легкое подтраивание.не всегда,на холодную то есть то нет,прогрел пропало,проехал - опять,постоял пропало,поехал-нишина.заехал в гараж,немного потряхивает.вернее как бы не троит а иногда пропуски.где копать? катушка провода,комутатор заведомо рабочие,ставили на другую машину-всё ок.единственное что осталось старое это датчик холла.но не вижу взаимосвязи с температурой движка.
ps ремонт делал не я,так что вопросы по железу не ко мне))) я только электрику менял. |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
итак.года два назад начал подтраивать двигатель.в прошлом году поменял коленвал поршня и тд,в этом всю электрику,сегодня поменял клапана и всё по мелочам в головке.но осталось легкое подтраивание.не всегда,на холодную то есть то нет,прогрел пропало,проехал - опять,постоял пропало,поехал-нишина.заехал в гараж,немного потряхивает.вернее как бы не троит а иногда пропуски.где копать? катушка провода,комутатор заведомо рабочие,ставили на другую машину-всё ок.единственное что осталось старое это датчик холла.но не вижу взаимосвязи с температурой движка. ps ремонт делал не я,так что вопросы по железу не ко мне))) я только электрику менял. Если не работает какой-то 1 конкретный цилиндр смотри его - свеча\провод\компрессия Если потряхивает все подряд это или карб(засран\неверно настроен) или зажигание(свечи\коммутатор\зазор контактора) |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Если не работает какой-то 1 конкретный цилиндр смотри его - свеча\провод\компрессия Если потряхивает все подряд это или карб(засран\неверно настроен) или зажигание(свечи\коммутатор\зазор контактора) проверяли и свечи и провода - всё ок. троит не постонно,закономерности не заметил что на газу что на бензине.компрессия по 10.5 +- немножко. |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
проехал по трассе километров 60,обороты около 4500-5000.сейчас всё ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче осилил 20 страниц темы от начала, скажу одно, в любой не понятной ситуации вскрывай мотор!!!
![]() ![]() История моего троения была такая, подъехал к магазину заглушил, закупился, завелся нет хх, странно, на подсосе 1500-2000 об. плавают, если менее глохнет, двигатель троит, не отзываются 1 и 2 цилиндр если снимать провода, начинаешь движение на малых и стредних дросселях машину дёргает, едешь как на коне, если ехать с приличным газом и наоборотах за 3000 то все нормально, разгон отличный и идёт 150 в лёгкую...Что делать? Вначале опытные тазоводы стали смотреть, смотрели смотрели, сошлись на 2 вариантах "купи трамблер с разборки" или "пролей водой коллектор впускной, на вариант прогара прокладки"...Далее решил форум наш полистать, собственно что отложилось в голове из прочитанного, это клапана прогорели и карб поменять, то и то денех стоит и время, да и не мог я поверить что могли прогореть 2 горшка сразу...По прошлому опыту троения движка было почти тоже самое только троили 3 и 4, тогда я решил проблему заменой шланга ВУТа, ну а тут думаю не откуда уже подсасывать воздух если как не из карбюратора, уже все рашил ехать на разборку за карбом, ну и на последок решил открыть капот глянуть карб, может винт качества выкрутился, т.к он был ну очень уж сильно выкручен у меня, нет оказался он на месте, зато рядом то который количества должен быть его то и не было и отсюда то все проблемы с троением двух горшков, которые неделю мне мозг помпасировали... |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые форумчане, просмотрел ВСЕ, но решения своей проблемы не видел. Двигатель после замены ГБЦ затроил, но как-то интересно: наХХ троит, на подсосе троит, в движении до 2000 троит, когда выше 2000 на "полгазульки" идет ровно, приемисто. Холодный на подсосе через равные промежутки "сбоит" - молотит, резко встанет и дальше молотит, прогреется, подсос убираешь - на холостых работает рывками. Клапана в норме, компрессия 12,5 на 4-12,3. Уровень в карбах не один раз проверили, свечи меняли-нагар темный матовый, все цилиндры работают. ВВ тоже меняли, и трамблер и крышку и бегунок. Что это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
свечи меняли-нагар темный матовый чтото меня это смущает http://automanyak.com/remont-i-zapchasti/c...azhiganiya.html |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чтото меня это смущает http://automanyak.com/remont-i-zapchasti/c...azhiganiya.html То есть причины примерно те же из-за чего и троит. Завтра поеду в сервис, может что и сделают. Своих сил уже нет, да и ближайший автомагазин в 70-ти км. |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну так троит из-за того что смесь не сгорает,вот и налет.теперь нужно искать почему не горим нормально. Но почему она молотит с перебоями, как будто весь двигатель останавливается? Все смена законилась, дома инета нет - нет свободных портов, Мобил.связи тоже нет. Так что завтра в сервис, по результатам отпишусь. Хочу поставить бсз, чтоб трамблер исключить, что-то даст или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Но почему она молотит с перебоями, как будто весь двигатель останавливается? Все смена законилась, дома инета нет - нет свободных портов, Мобил.связи тоже нет. Так что завтра в сервис, по результатам отпишусь. Хочу поставить бсз, чтоб трамблер исключить, что-то даст или нет? ну сначала найди причину на контактном,па потом на бсз переходи.и в смысле трамблер исключить? |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, такая проблема. Двигатель стоял два года в гараже, моему пришел конец, перекинул двигатель. Завел, всё работает, дымит чутка, но это маслосъемным колпачкам скорее всего конец. Но дело вот в чём. Если трамблер выкручивать в - против часовой стрелки, то заводиться с пол оборота, но дергается на ходу и клапана ужасно трещат, а если выкручивать трамблер в + по часовой стрелке, то заводиться только с подгазовкой, и то не всегда, но более менее едет. Также двигатель трясет что на холостых, что при нажатии на педаль газа + почему то загорается адвление масла на холостых, хотя масло залито, хоть и жидковатое, по моему мнению. На холодную давление есть, на горячую пропадает. У меня БСЗ, пока искал причину, вычитал, что мог накрыться коммутатор, так как я его не подсоединил изначально к трамблеру и начал пробовать завести авто. Компрессию померю чуть попозже. Подскажите. в какую сторону копать.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 3:34 |