моргает свет на холостых оборотах двиг, в чем проблема? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
моргает свет на холостых оборотах двиг, в чем проблема? |
10.10.2014, 7:30
Сообщение
#161
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28459 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
РР (реле-регулятор) менять пробовал?
|
|
|
10.10.2014, 7:45
Сообщение
#162
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
контакты зачистить на 15 и 67 и не мешало б напряжение померять на 15
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 10.10.2014, 7:46 |
|
|
10.10.2014, 7:49
Сообщение
#163
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
|
|
|
10.10.2014, 8:11
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Подкинь РР другой, такое впечатление будто он напрямую ток гонит с акумы (прямой пробой), хотя неисключен пробой диодного моста. Дело в том что РР есть в самом генераторе на щетках, а ещё он есть и на кузове, мне электрик стаказал отсоеденить провода от РР что на кузове и соеденить их вместе... и попробовать поменять щетки (РР)! Опять же если генератор на 55 то напрежение с него снимает лишь только : свет, акб, и магнитола, а всё остальное он выдаёт на себя, то есть губится генератор, как это исправить? что то не охото из машины герлянду делать чтобы снять напрежение с генератора! |
|
|
10.10.2014, 8:38
Сообщение
#165
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
вообще для этого и нужен регулятор чтоб напряжение в борт.сети не превышало 14,5В. следовательно если напряжение на выходе больше замени регулятор. так как в генераторе уже есть регулятор то провода с штатного замкни конечно, в заводской схеме к такому генератору цепь этого провода включена лампа контроля заряда аккумулятора. для более подробной информации читай здесь vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507
Сообщение отредактировал Tolik2402 - 10.10.2014, 8:41 |
|
|
10.10.2014, 9:05
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
вообще для этого и нужен регулятор чтоб напряжение в борт.сети не превышало 14,5В. следовательно если напряжение на выходе больше замени регулятор. так как в генераторе уже есть регулятор то провода с штатного замкни конечно, в заводской схеме к такому генератору цепь этого провода включена лампа контроля заряда аккумулятора. для более подробной информации читай здесь vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 Это я уже тоже всё понял, но вот что, если напрежение борт сети не будет превышать 14.5 куда будет деватся остальное? судя по всемя, исходя из опыта то генератор будет губится тося напрежение на себя выдовать! Или я что то не так понимаю? |
|
|
10.10.2014, 9:22
Сообщение
#167
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
регулятор напряжения снизит напряжение на щетках, следовательно напряжение на обмотках понизится тоже.
|
|
|
10.10.2014, 9:22
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
10.10.2014, 11:08
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
так чтож электрик посоветовал снять РР на кузове,а то что перезаряд в 16 вольт идет,его не смутило?генератор губить себя не может,если его не возбуждать он вообще ничего выдавать не будет.ставь РР на кузов или едь к другому электрику.
|
|
|
10.10.2014, 11:43
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 39 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 89903 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серебристый металик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
так чтож электрик посоветовал снять РР на кузове,а то что перезаряд в 16 вольт идет,его не смутило?генератор губить себя не может,если его не возбуждать он вообще ничего выдавать не будет.ставь РР на кузов или едь к другому электрику. Ни кто не советовал снимать, просто сказал что надо замкнуть провода, а РР находится в самом генераторе, тогда на кузове зачем он? Это семёрошный 55ый генератор Сообщение отредактировал Shmagl1k - 10.10.2014, 11:44 |
|
|
10.10.2014, 12:12
Сообщение
#171
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
|
|
|
10.10.2014, 12:31
Сообщение
#172
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
зайди ко мне в тему Мой ВАЗ21063 я тож себе от 7ки ставил только 73А. и лампа работает
|
|
|
10.10.2014, 14:06
Сообщение
#173
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
так в чём причина то этого моргания,кто то выяснил нет?...не скажу что бесит,но моргает и это иногда напрягает,специально не искал,так как нет нужды,акб заряжает нормально. менялось РР и щётки,по причине выхода из строя ,но изменений нет,как моргало так и моргает...генератор разбирал недавно,просто оборвало шпильку которой генер натягивается,прозвонил проводку и диоды,всё нормально,нет ни пробоев ни обрывов...вывод у меня только один,рр сейчас некачественные,вот и скачет напруга.Если кто знает другую причину,буду рад почитать
|
|
|
10.10.2014, 14:11
Сообщение
#174
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
У же девять страниц флуда,а конкретных вещей ни кто не предложил.Банальшина поправить проводок поменять щетки вобще не не считается.
|
|
|
10.10.2014, 14:14
Сообщение
#175
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
так в чём причина то этого моргания,кто то выяснил нет?...не скажу что бесит,но моргает и это иногда напрягает,специально не искал,так как нет нужды,акб заряжает нормально. менялось РР и щётки,по причине выхода из строя ,но изменений нет,как моргало так и моргает...генератор разбирал недавно,просто оборвало шпильку которой генер натягивается,прозвонил проводку и диоды,всё нормально,нет ни пробоев ни обрывов...вывод у меня только один,рр сейчас некачественные,вот и скачет напруга.Если кто знает другую причину,буду рад почитать я перепробывал штук 6 РР пока не попалаось нормальное.тупо стал на рынке на машине и подбирали на месте. до этого нашел в нете про замену кондера в РР вот глянь http://ladaportal.com/threads/Нестабильное...правность.2739/ |
|
|
10.10.2014, 14:26
Сообщение
#176
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
я знаю только одну шестёрку,где на ХХ не моргают приборы,это шаха моего друга Серёги...блин,если это рр,то я проверю,поменяемся релюхами и посмотрим,как сделаю это,отпишусь о результатах.
|
|
|
10.10.2014, 14:27
Сообщение
#177
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
я знаю только одну шестёрку,где на ХХ не моргают приборы,это шаха моего друга Серёги...блин,если это рр,то я проверю,поменяемся релюхами и посмотрим,как сделаю это,отпишусь о результатах. ну можешь теперь говрить что знаешь две шохи,у меня тоже не моргает.ни на ХХ ни на повышеных. |
|
|
10.10.2014, 14:44
Сообщение
#178
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Борис Сообщений: 342 Регистрация: 17.8.2014 Пользователь №: 89363 Машина:ВАЗ 21061 1,6 Цвет:Охра Золотистая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 52 раза |
я перепробывал штук 6 РР пока не попалаось нормальное.тупо стал на рынке на машине и подбирали на месте. до этого нашел в нете про замену кондера в РР вот глянь http://ladaportal.com/threads/Нестабильное...правность.2739/ почитал твою ссылочку,смысл в ней есть...у меня точно та же фигня как там и описано,при отсутствии нагрузки на гену,моргает контролька,так вот я тут подумал что может проблему решит просто нагрузочный конденсатор,как на новых генераторах,от корпуса к плюсовому выводу...надо как то заняться и попробовать выявить причину.так то это проблем не создаёт,поэтому и не лез,забил на это,но блин для меня ж это как вызов... как то зимой этой я хотел сделать из обычного рр двух режимный...чтоб было два порога максимального напряжения,а не один...что то начал делать и забросил так не испытав пару образцов,вот если бы не эта тема,так бы и не вспомнил.Где бы взять время,чтобы заняться машиной,ох уж этот интернет |
|
|
10.10.2014, 18:15
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 27.5.2009 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 14518 Машина:2106 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 15 раз |
почитал твою ссылочку,смысл в ней есть...у меня точно та же фигня как там и описано,при отсутствии нагрузки на гену,моргает контролька,так вот я тут подумал что может проблему решит просто нагрузочный конденсатор,как на новых генераторах,от корпуса к плюсовому выводу...надо как то заняться и попробовать выявить причину.так то это проблем не создаёт,поэтому и не лез,забил на это,но блин для меня ж это как вызов... как то зимой этой я хотел сделать из обычного рр двух режимный...чтоб было два порога максимального напряжения,а не один...что то начал делать и забросил так не испытав пару образцов,вот если бы не эта тема,так бы и не вспомнил.Где бы взять время,чтобы заняться машиной,ох уж этот интернет я перепаивал конденсатор и проблемы с моргающим светом и контролькой пропали,но зард был непредсказуем,то 12.5 то 15.в итоге как писал выше поменял кучу релюшек и все проблемы ушли.сейчас напряжение на батарейке что на холостых,что на оборотах 3000,14 вольт.свет не моргает,контролька не горит.в общем как по мне единственным правильным решением будет-поиск исправного РР.кстати не маловажным фактором будет замена блока предохранителей на евро. |
|
|
10.10.2014, 23:27
Сообщение
#180
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
генератор 73А с 7ки, евроблок предохранителей и ничего не мигает, правда раньше врод тож не мигало. проблема скорее в контакте меж кольцами и щётками. еще как вариант думаю регулятор, вернее электроника, что то там дискретно регулирует напряжение на щетках а должно плавно
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:30 |