IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

57 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Чаечка" 21063, Про мою машинку
dekaDENt
сообщение 8.10.2014, 9:04
Сообщение #261
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(1300SL @ 7.10.2014, 17:11) *
ну да, выйди, открой капот, потрогай крышку редуктора/фильтра. ну и сам. должен быть кипяток.

Редуктор горячий. Утром специально наблюдал. Выходит так, на прогретой до 80 градусов машине обороты ХХ примерно 500. Подсос немного вытягтиваю, становятся 1000, но постепенно падают. Надо вытягивать еще сильнее, чтобы нормально работал двигатель.
В общем, поеду к установщикам. Они мне еще говорили через 1 тыс. км приехать на 0 ТО.
Я проехал 700. Может тупо винт нужно подкрутить.

Цитата(oledg @ 7.10.2014, 23:18) *
роспечатку тую засунь тихонечко в в невидимом месте!!!! в даном случае! отвалил скоко розвальщику???? (гривень 150??) да лутше ты ко мне приехал я бы с тебя денех не взял ,и помнни все киевляне (которые имеют дачу в Бобровице почемуто стараються ко мне на прием приехать dntknw.gif вот я тебе выделил 2-чем-то это оно!!!!!!!! ok.gif хотя оно должно быть одинаковое


Олег Иванович, был бы в Бобровице, к тебе и приехал бы. А так, о чем говорить. Был я еще раз у развальщиков. Уже другой, дядя постарше. Переделали. Правда сказали, что у меня смещена балка. Кастор сделали симметричным, не в норме, но хоть отклонений нет. Развал не получилось, схождение выставили нормально.
Проехался немного. В сторону не тятнет. Буду смотреть на резину.

Если будут и дальше траблы, приеду в гости ))))))))))))))

Глянул на карту... совсем недалеко. 113 км от дома до Бобровицы.

Сообщение отредактировал dekaDENt - 8.10.2014, 9:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.10.2014, 9:14
Сообщение #262
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



dekaDENt да едь к установщикам. я раз в пол года ездил, гна лето и на зиму настраивал...но у меня и пробеги были не хилые. пока та мембрана еще растянется... на третий раз приехал, все гуд и не пришлось не чего трогать...и перестал ездить. ток на зиму верхний винт на четвертинку для устойчивых х.х. трогал.

ах, да чего ездил то, настраивали по газоанализатору...ну и расход от того и маленький был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.10.2014, 9:17
Сообщение #263
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



А суппорта не клинят? Может из за етого уводит в сторону
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 8.10.2014, 9:41
Сообщение #264
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.10.2014, 10:17) *
А суппорта не клинят? Может из за етого уводит в сторону

Сейчас уже в сторону не тянет. Тянуло от того, что кастор на колесах разный был, сильно разный. Справа 3 с чем-то, а слева 1 с чем-то. То я вчера когда писал ошибся.
Теперь не тянет. А суппортам профилактику сделали. Все смазали. Направляющие суппортов смазали медной пастой ликви моли. Тормозить стало лучше.

Цитата(1300SL @ 8.10.2014, 10:14) *
dekaDENt да едь к установщикам. я раз в пол года ездил, гна лето и на зиму настраивал...но у меня и пробеги были не хилые. пока та мембрана еще растянется... на третий раз приехал, все гуд и не пришлось не чего трогать...и перестал ездить. ток на зиму верхний винт на четвертинку для устойчивых х.х. трогал.

ах, да чего ездил то, настраивали по газоанализатору...ну и расход от того и маленький был.

А как расход правильнее мерять? ездить пока газ совсем не закончится? Или можно так, как у меня последний раз? Типа сколько влезло до полного, столько и потратил. С бензином так меряют, а с газом можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.10.2014, 12:31
Сообщение #265
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



можно так и с газом, до полного, ток на одной колонке надо тарится.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 9.10.2014, 15:01
Сообщение #266
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Был сегодня у установщиков ГБО, типа на нулевом ТО.
Намазали все мыльным раствором, пузырей нет. Все подтянули, и порегулировали.
Холостые теперь есть - 1000
Говорю, должно быть 900. Он крутил, крутил. Говорит, на 900 цифры СО не такие как надо.
ТО - бесплатное.
ТО 1 через 10 тык. Спросил, что в него входит, сказали: замена фильтра, слив конденсата и регулировка. Стоит 210 грн.
Даже и не знаю, нужно ли к ним ехать.

По ходовой такая проблема: сильно задрали по высоте (спереди проставку под пружину поставили, сзади пружины бу от 2-ки). Теперь во-первых справа вроде пружина за верхний рычаг задевает. И на развал/схождении сказали, что амортизатор не отрабатывает, типа очень сильно задрата.

Что скажете? Может аморты какие другие поставить? Или обратно опускать? У меня спереди можно пружины оставить. А сзади родные сильно просаженые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.10.2014, 15:15
Сообщение #267
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



1000 оборотов, на зиму пойдет. дорого однако...
у нас такое то1, 50грн. и конденсат то сливать, хз я на своей пробовал, 15ткм -две капли и не хрена.
я б по весне на регулировку СО заехал, как температура днем свыше 15 держалась бы. а фильтр через 10тык и самому можно поменять. там шестигранник. а фильтр лучше брать с новыми уплотнителМи, кольцами. есть зеленого цвета, лучше их если найдешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 9.10.2014, 15:20
Сообщение #268
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



А для какой цели ты её задрал? будешь ездить как на табуретке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.10.2014, 15:23
Сообщение #269
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



на перед проставок задратых не встречал, туда обычнве кидать надо. если амморт сдох, то тогда эта сторона больше трех раз колеблется качается... если не продавливается значит клина поймал.
если пружина цепляет, значит или рычаг погнут или стакан пружины лопнут или выдавлен.

что бы зад задрать, достаточно проставок. и высоко и мягче т.к. сток. а если четверошные. то на простые. но тут еще или москальские амморты или амморты с ушами 5аварными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 9.10.2014, 16:55
Сообщение #270
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 16:23) *
на перед проставок задратых не встречал, туда обычнве кидать надо. если амморт сдох, то тогда эта сторона больше трех раз колеблется качается... если не продавливается значит клина поймал.
если пружина цепляет, значит или рычаг погнут или стакан пружины лопнут или выдавлен.

что бы зад задрать, достаточно проставок. и высоко и мягче т.к. сток. а если четверошные. то на простые. но тут еще или москальские амморты или амморты с ушами 5аварными.


Передние аморты, когда сняли - нормально работали. Делфи. Ни потеков, и в принципе норм. Машина продваливается с трудом, и на кочках не качается.
Задние пружины без проставок, но от 2-ки. Не новые, то есть уже чуть просаженые. Когда ставили, вроде смотрели, аморт не вытягивался сильно. Короче, наверное верну все взад. А рычаги новые, только поставил.

Цитата(Joker! @ 9.10.2014, 16:20) *
А для какой цели ты её задрал? будешь ездить как на табуретке.

Да фиг его знает. Мне кореш мой говорит, давай проставки поставим, типа у тебя уже не тот клиренс как надо.
Сзади я с ним согласен, низко очень сидела. Там, как выяснилось пружины уже уставшие были, и стояли с проставками.

То есть лучше всего на зад новые пружины купить, а спереди проставки убрать? За рычаг я так думаю цепляет, потому что с проставкой.
Стакан был треснувший, я фото выкладывал, но его обварили.

А какой клиренс стандартный? Типа, сколько пальцев между колесом и крылом влазить должно?

Сообщение отредактировал dekaDENt - 9.10.2014, 16:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 9.10.2014, 17:58
Сообщение #271
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(dekaDENt @ 10.10.2014, 2:55) *
Да фиг его знает. Мне кореш мой говорит, давай проставки поставим, типа у тебя уже не тот клиренс как надо.
Сзади я с ним согласен, низко очень сидела. Там, как выяснилось пружины уже уставшие были, и стояли с проставками.

То есть лучше всего на зад новые пружины купить, а спереди проставки убрать? За рычаг я так думаю цепляет, потому что с проставкой.
Стакан был треснувший, я фото выкладывал, но его обварили.

А какой клиренс стандартный? Типа, сколько пальцев между колесом и крылом влазить должно?


С переда выкинь широкие проставки поставь стандартные и нормально будет, а на зад да придёться новые пружины ставить но тож с стандартными проставками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 9.10.2014, 18:18
Сообщение #272
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Не нужно там ничего менять,полезеш пружины (передние) менять или проставки уберать опять на розвал ехать прийдется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 9.10.2014, 21:28
Сообщение #273
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Скорее всего поменяю пружины на стандартные. Потому как все эти танцы с бубном,....
Завтра поеду на "родину" машинки. Посмотрю как будет ехать на газу по трассе. 1000 км туда-обратно.
Где б денег раздобыть... А то двигатель купил, теперь его капиталить надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.10.2014, 21:47
Сообщение #274
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



давай удачи.
я себе на зад ставил сток, +высокие проставки. амморты каяба масло стандартные, без наваривания проушин. и все было хорошо и не слишком высоко зад, и грузить можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 10.10.2014, 13:41
Сообщение #275
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



На "родину" машины добрался. Не без приключений, конечно.
Есть такой перекресток, на объездной Кировограда, мне там вечно не везет.
Короче, за пару километров оттуда на заправке выключил фары, и вот нате вам, гаишники. Поворачивал налево, уже повернул, останавливает. У вас фары не горят, вы не уступили дорогу встречному, и вообще у вас документы на ГБО есть?

Короче, левой пяткой достал документы, проставил там даты везде, он хоть и понял, что я только что там все написал, ничего не сказал. По поводу магины встречной, говорю, да я уже повернул, когда он только на перекресток выезжал. Нет и все, и видео мне показывал. И пункт правил, что я должен его пропустить... Я говорю, я и не спорю, что должен был. Но я же его не вынудил изменять направление движения или скорость. На видео видно, он прямо себе едет плавно, никто ему не помешал. Короче отбрехался, но это как "пороблено" на этом перекрестке постоянно ко мне цепляются.

Машинка на дороге держится хорошо, за исключением гребенок. Терпимо в общем. Мотор у меня конечно уставший... Максимум, что я смог выжать - это 140 по спидомитру, а он врет безбожно. 140 по спидометру - 120 по ЖПС.
И дальше ни-ни. Надо капиталить двиг 1,6.
По расходу еще не знаю, но цены на газ не радуют. В Киеве заправлялся по 8,89
Перед Кировоградом, на такой же заправке по 9,09
А в Кривом рогу на ОККО вообще по 9,45 censored.gif

И еще такая непонятка: Когда прожолжительное время ехал на скорости, обороты 3,5 тыс. примерно, выжимаю сцепление - глохнет. КОгда плавно останавливаюсь, ХХ 2000 об., прогазую, 1,5 тыс.
Вообще заглушил. Завожу - все ок 1000. И так, по дороге несколько раз. На светофоре останавливаюсь, а она орет.
Когда доехал, все опять норм. Че за фигня?

Завтра новое испытание. Первый раз с прицепом поеду. В МРЭО его перерегистрировать, а потом потяну его в Киев.

Цитата(1300SL @ 9.10.2014, 21:47) *
давай удачи.
я себе на зад ставил сток, +высокие проставки. амморты каяба масло стандартные, без наваривания проушин. и все было хорошо и не слишком высоко зад, и грузить можно.

А по жесткости, какие пружины назад ставил?
Может и мне только аморты поменять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.10.2014, 15:04
Сообщение #276
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29392
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



да как какие, обычные "орловские" как и положено с желтой маркировкой.

и амморты на жесткость не влияют и высоту машины, а только на скорость тушения колебательных движений...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 13.10.2014, 10:17
Сообщение #277
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Итак, вернулся я домой. Кировоградские гаишники - это censored.gif censored.gif censored.gif
На обратном пути уже в другом месте, но еще Кировоградские. Капец. Обошелся без штрафа. Но адреналина зато... в процессе доказывания, что я не верблюд. По машине, так. С прицепом едет, если крутить. В горку иногда на 2-ю переходить приходилось, на 4-ю стабильно. Я уже вообще расстроился, но как доехал на дачу и прицеп там оставил, поехал домой. А крутить двиг стал, как с прицепом. Вот это отжег. На 3-й до 80, вообщем жив мой моторчик еще. ))))
Делать буду, но ездить еще можно. После замены масла, оно у меня не уходило. Но вот после этой поездки, на щупе чуть меньше минимума стало.
И у меня машина почти новая. На одометре 59 км всего. ))))))))
Подскажите, что делать со спидометром? Понимаю так, что когда поставили пятиступку, привод спидометра не поменяли, и из-за этого так врет? Насколько сложно его менять?
Есть еще ньюанс, даже писать про него стыдно. В общем, в процессе эксплуатации прицепа, а точнее движения задом, немного помял бампер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 13.10.2014, 10:22
Сообщение #278
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Сам привод заменить не сложно,а вот ведущую шестерню,нужно снимать заднюю крышку КПП.Можно сверить по ЖПС реальную скорость и ту что показывет спидометр,ну и прикидывать в уме,неудобно ну а что делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.10.2014, 11:06
Сообщение #279
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(dekaDENt @ 13.10.2014, 11:17) *
Итак, вернулся я домой. Кировоградские гаишники - это censored.gif censored.gif censored.gif
На обратном пути уже в другом месте, но еще Кировоградские. Капец. Обошелся без штрафа. Но адреналина зато... в процессе доказывания, что я не верблюд. По машине, так. С прицепом едет, если крутить. В горку иногда на 2-ю переходить приходилось, на 4-ю стабильно. Я уже вообще расстроился, но как доехал на дачу и прицеп там оставил, поехал домой. А крутить двиг стал, как с прицепом. Вот это отжег. На 3-й до 80, вообщем жив мой моторчик еще. ))))
Делать буду, но ездить еще можно. После замены масла, оно у меня не уходило. Но вот после этой поездки, на щупе чуть меньше минимума стало.
И у меня машина почти новая. На одометре 59 км всего. ))))))))
Подскажите, что делать со спидометром? Понимаю так, что когда поставили пятиступку, привод спидометра не поменяли, и из-за этого так врет? Насколько сложно его менять?
Есть еще ньюанс, даже писать про него стыдно. В общем, в процессе эксплуатации прицепа, а точнее движения задом, немного помял бампер.

Тебе спидометр для чего нужен?.. У меня так на копее стоит от пятёрочных. У него вся шкала до 160. И он был без суточника. Я себе когда спидом чинил в пятерной сунул суточник и шкалу шестую. А теперь когда еду 90 это реально 80.. Но я не парюсь суточник тоже брешет , но мне только он и нужен... Всё равно примерно вижу когда газ заканчиваться будет.. А привод спидома на КПП должен сответствовать редуку ЗМ. тогда спидом врать не будет.. Пример .. КПП 06 и ЗМ 06 и спидом врать не будет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 13.10.2014, 11:30
Сообщение #280
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(ИванычЪ @ 13.10.2014, 11:06) *
Тебе спидометр для чего нужен?.. У меня так на копее стоит от пятёрочных. У него вся шкала до 160. И он был без суточника. Я себе когда спидом чинил в пятерной сунул суточник и шкалу шестую. А теперь когда еду 90 это реально 80.. Но я не парюсь суточник тоже брешет , но мне только он и нужен... Всё равно примерно вижу когда газ заканчиваться будет.. А привод спидома на КПП должен сответствовать редуку ЗМ. тогда спидом врать не будет.. Пример .. КПП 06 и ЗМ 06 и спидом врать не будет..

Вот он и нужен мне для того, чтобы понимать сколько проехать на газу могу, ну и расход высчитать. А если скорость врет, то и суточный врет и одометр, так?
Гм.. а как мне понять какой привод надо? У меня 21063, задний редуктор вроде 4,1, а КПП стоит 5-ступ., точно знаю, что тесть ее устанавливал уже после 2000 года. Скорее всего 2105, но точно не знаю. И какой нужно привод? И ведущая шестерня?
Примерную скорость я понимаю, у меня тоже 80 по ЖПС - 90 по спидаку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

57 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 12:33