IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ваз 2106 "Гранат", Вчера купил, сегодня не едет...
ИванычЪ
сообщение 5.10.2014, 20:10
Сообщение #181
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(MrLemon @ 5.10.2014, 20:34) *
Я бы тоже так подумал, но на старом радиаторе стрелка стояла колом на 90.

Медный небось , а поставил алюмишку.. У меня тоже на 90 стоит, но у меня механика, пока морозов нет. Поставлю на зиму электро и будет казать как и у тебя..
А про стрелку ГП прав , она никаким боком к радиатору..
Она показывает температуру в блоке цилиндров.
Которая напрямую зависит от эффективности теплообмена конкретного радиатора. umnik2.gif

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 5.10.2014, 20:12


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 5.10.2014, 20:12
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ИванычЪ @ 6.10.2014, 1:10) *
Медный небось , а поставил алюмишку.. У меня тоже на 90 стоит, но у меня механика, пока морозов нет. Поставлю на зиму электро и будет казать как и у тебя..

Она показывает температуру в блоке цилиндров.
Которая напрямую зависит от эффективности теплообмена конкретного радиатора. umnik2.gif

Ясен пень в блоке. Ну не ужель настолько отвратного качества радиаторы продают?! У нас тут далеко не лето, а температура штатная не держится, догадываюсь что летом с таким радиатором из дому не вылазить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.10.2014, 20:13
Сообщение #183
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(ИванычЪ @ 5.10.2014, 22:10) *
Она показывает температуру в блоке цилиндров.
Которая напрямую зависит от эффективности теплообмена конкретного радиатора. umnik2.gif


Значит проблема в радиаторе...а не в стрелке. Нужно испытать датчик вентилятора-мож он глючит?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 5.10.2014, 20:21
Сообщение #184
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.10.2014, 1:13) *
Значит проблема в радиаторе...а не в стрелке. Нужно испытать датчик вентилятора-мож он глючит?

А нету датчика kozyvka.gif У меня вертак на помпе) Может от нивы вкорячить? Там побольше лепестков.

А вот, собственно, и ответ вы мне подкинули. Скорее всего алюминиевому радиатору нужен обязательно электрический вентилятор, принудительный недостаточно производителен, а медному хватало.

Сообщение отредактировал MrLemon - 5.10.2014, 20:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.10.2014, 20:24
Сообщение #185
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Ну...если система без пробок, термостат исправный, то тогда токмо радиатор и остается..На ём, кстате, кожух есть?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 5.10.2014, 20:28
Сообщение #186
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.10.2014, 1:24) *
Ну...если система без пробок, термостат исправный, то тогда токмо радиатор и остается..На ём, кстате, кожух есть?

Хм. Если это та пластмассовая "крышка" вокруг вентилятора, то нету. Я его вобще видел только на картинках. У тех, кто ездит на принудительном охлаждении не видел не разу. Думаете есть смысл поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.10.2014, 20:34
Сообщение #187
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
есть смысл поставить?

Ну дык... kozyvka.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 5.10.2014, 20:42
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.10.2014, 1:34) *
Ну дык... kozyvka.gif


Поставлю пока кожух и крыльчатку от нивы. Если не поможет запаяю старый радиатор и поставлю обратно.

Я просто думал если купить что-то новое и поставить, то оно будет работать. Интересно, производители осознанно делают такое говно? Как можно было выпустить на рынок радиатор, который не может охладить родной двигатель с родным вентилятором на помпе при нуле градусов по цельсию?

Сообщение отредактировал MrLemon - 5.10.2014, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.10.2014, 20:45
Сообщение #189
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Электра шустрее студит , чем механика и у него свой кожух.Ну нива винт на 6 лопостей это легко.. Снял - поставил. А вот кожух ещё и поискать прийдётся , что б стал.. Или колхозить.. Это быстрее.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 5.10.2014, 20:47


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 5.10.2014, 20:47
Сообщение #190
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ИванычЪ @ 6.10.2014, 1:45) *
Электра шустрее студит , чем механика и у него свой кожух.

Пока денег на него нету. Весь в долгах, а машинка очень нужна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.10.2014, 20:53
Сообщение #191
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(MrLemon @ 5.10.2014, 21:47) *
Пока денег на него нету. Весь в долгах, а машинка очень нужна.

Это наживное. Я вон буржуй ваще. smirk2.gif Катаюсь в основном на механике. На морозы электру ставлю , а на летнее пекло оба рядышком стоят. Не хватает механики летом в Краснодарских пробках.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 5.10.2014, 20:57
Сообщение #192
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(MrLemon @ 5.10.2014, 22:42) *
Как можно было выпустить на рынок радиатор, который не может охладить родной двигатель с родным вентилятором на помпе при нуле градусов по цельсию?


Мало того, что нужен кожух...там еще и зазор между торцами лопастей и внутренней стенкой кожуха должен быть минимальным...куле-законы газодинамики еще никто не отменял


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.10.2014, 21:10
Сообщение #193
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(MrLemon @ 5.10.2014, 21:42) *
Поставлю пока кожух и крыльчатку от нивы. Если не поможет запаяю старый радиатор и поставлю обратно.

Я просто думал если купить что-то новое и поставить, то оно будет работать. Интересно, производители осознанно делают такое говно? Как можно было выпустить на рынок радиатор, который не может охладить родной двигатель с родным вентилятором на помпе при нуле градусов по цельсию?

Тут поправка.. big_boss.gif Родным для помпы считается медный. Он был переходным с помпы на электру , а люминь шол только с электрой..


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 6.10.2014, 6:42
Сообщение #194
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(ИванычЪ @ 6.10.2014, 2:10) *
Тут поправка.. big_boss.gif Родным для помпы считается медный. Он был переходным с помпы на электру , а люминь шол только с электрой..

Ну с этим разобрались, спасибо good.gif

Допустим что родной крыльчатки не хватает для алюминиевого радиатора (На предыдущей шоне кстати хватало). Тогда получается что на трассе (80 км/ч) температура должна выравниваться. Только вот этого не происходит, стрелка опускается ниже совсем чуть-чуть, но всё равно далеко от 90. Если воздух, то как его выгоняють? В гугле говорят снять шланг с впускного коллектора и подождать пока оттуда тосол пойдёт, я так делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 6.10.2014, 10:28
Сообщение #195
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(MrLemon @ 6.10.2014, 7:42) *
Если воздух, то как его выгоняють? В гугле говорят снять шланг с впускного коллектора и подождать пока оттуда тосол пойдёт, я так делал.

Еще можно поставить машину на бугор мордой вверх с открытым краником печки и добавлять тосол в радиатор. Но что то мне думается на неисправный термостат.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 6.10.2014, 15:01
Сообщение #196
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Про неисправный термостат я знаю достаточно, увы это не он. Я на предыдущей машине его менял 5 раз. Если термостат сломается, температура будет постоянно лезть вверх, особенно в городе, а тут она держится в опасной близости от красной зоны, радиатор горячий.
За вариант с горкой спасибо, попробую.

Сообщение отредактировал MrLemon - 6.10.2014, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 9.10.2014, 6:45
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Опять я со своими слезами к вам)) Просто хочу высказаться. Опозорился вчера по полной.

"Да посиди ты еще, машина есть - отвезем домой" - небрежно высказал я другу...

Время позднее... Завожу. Через 2 минуты прогрева она глохнет и всё. Скорее всего опять датчик холла, уже второй за неделю.

Проржавшись, мой дружище уехал на такси. Я же на следующий, пребывая в скверном настроении, бросил в рожу продавцу мочалку, за что и был ударен по роже...

В другом магазине меня поставили в тупик вопросом "Тебе датчик от нивы или от восьмерки?". Ответа я не знал, пошел молча на работу спросить вас.

Какую же мораль я уловил в сей ситуации? Не спеши ставить нахваленные другими людьми детали. Чем меньше деталей в конкретном узле, тем меньше шанс их поломки.

Поставил назад контактное зажигание, а потом когда-нибудь заменю опять этот датчик холла и снова попытаю счастье.

Сообщение отредактировал MrLemon - 9.10.2014, 7:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dekaDENt
сообщение 9.10.2014, 9:28
Сообщение #198
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 667
Регистрация: 27.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 3860
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая ночь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 51 раз



Цитата(MrLemon @ 9.10.2014, 7:45) *
Какую же мораль я уловил в сей ситуации? Не спеши ставить нахваленные другими людьми детали. Чем меньше деталей в конкретном узле, тем меньше шанс их поломки.

Если ты о БСЗ, то ИМХО неправильный вывод ты сделал. Ты же не будешь спорить, если ты имея Pentium I слышишь восторженные отзывы если не о iCore 7, то хотя бы о Pentium V, что все же он лучше.
Просто, может изучи матчасть повнимательнее, или найди того, что тебе поможет качественно. В любом случае, не сдавайся. Все когда-то были новичками, и все попадали в "дурацкие" ситуации. Я например, также попадал в ситуацию, когда педиатру, который пришел смотреть моего ребенка лихо заявил: "Я Вас подвезу", проехал 100м и заглох - бенз кончился. ))))
Делай из них выводы и нос повыше держи. Все будет ок!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MrLemon
сообщение 9.10.2014, 9:49
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 234
Регистрация: 14.6.2012
Из: Бийск, Алтайский край
Пользователь №: 68856
Машина:2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(dekaDENt @ 9.10.2014, 14:28) *
Если ты о БСЗ, то ИМХО неправильный вывод ты сделал. Ты же не будешь спорить, если ты имея Pentium I слышишь восторженные отзывы если не о iCore 7, то хотя бы о Pentium V, что все же он лучше.
Просто, может изучи матчасть повнимательнее, или найди того, что тебе поможет качественно. В любом случае, не сдавайся. Все когда-то были новичками, и все попадали в "дурацкие" ситуации. Я например, также попадал в ситуацию, когда педиатру, который пришел смотреть моего ребенка лихо заявил: "Я Вас подвезу", проехал 100м и заглох - бенз кончился. ))))
Делай из них выводы и нос повыше держи. Все будет ок!

Да я и не спорю что БСЗ лучше, сам на себе прочувствовал силу искры. Я на неё обязательно вернусь. Саму БСЗ мне устанавливал знаковый мастер с сервиса. Второй раз датчик холла переставлял я сам. Я говорю что меньше узлов - меньше поломок. Кстати не бывает процессора Pentium 5)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.10.2014, 10:02
Сообщение #200
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28563
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



купи АЗ-1 кажись так обзывается, я два раза пробовал, работает. а так три года провалялась по машине, не пригодилось. в твоем случае если тебе не везет с ДХ, будет подспорье.
ого, а лучше вот такое
link.gif

вообще вот 08 от нивы отличаются только трамблером, там характеристики другие... но чтоб ДХ, фиг его знает у тебя по ходу от 08 должен был быть.
кстати тебе чей комплект устанавливали?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 2:32