![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Похоже разные, там и коллектор другой нарисован: Ну так они бывают под Евро2 и Евро три. На данном рисунке Е3 |
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Ну как разобрался со штанами?
Сообщение отредактировал Joker! - 24.9.2014, 16:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Прокатился сегодня-возил промывать теплообменник газ. колонки Беретта. Промыли соляной кислотой, собрал. Теперь водичка проходит хорошо
![]() По дороге заправил пропана на 700р., сейчас он по 17. Думал глохнет на ХХ-газ заканчивается, ан нет. Она то нормально работает, то глохнет. ХХ отрегулирован винтом чувствительности диафрагмы, винт ХХ завернут полностью, иначе он приоткрытый шипит поступающим газом. Может так и должно быть, но побоялся и завернул, благо регулировки другим винтом хватало. Теперь такая проблема, редук Томасетто 100НР. |
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Прокатился сегодня-возил промывать теплообменник газ. колонки Беретта. Промыли соляной кислотой, собрал. Теперь водичка проходит хорошо ![]() По дороге заправил пропана на 700р., сейчас он по 17. Думал глохнет на ХХ-газ заканчивается, ан нет. Она то нормально работает, то глохнет. ХХ отрегулирован винтом чувствительности диафрагмы, винт ХХ завернут полностью, иначе он приоткрытый шипит поступающим газом. Может так и должно быть, но побоялся и завернул, благо регулировки другим винтом хватало. Теперь такая проблема, редук Томасетто 100НР. НА вторую всё прикрой и жадноти добавляй пока тухнуть не станет.Я так и жадность уже придавил и вторую прикрыл. А на первой до 130 раскручивается. И жрёт .. Чуть больше 300 проезжаю вместо 400 . Ну едет канеш веселее. ХХ около 1000 и на бензе и на газку.Ланди.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
НА вторую всё прикрой и жадноти добавляй пока тухнуть не станет.Я так и жадность уже придавил и вторую прикрыл. А на первой до 130 раскручивается. И жрёт .. Чуть больше 300 проезжаю вместо 400 . Ну едет канеш веселее. ХХ около 1000 и на бензе и на газку.Ланди.. А вторая камера может влиять на ХХ? Едет весело даже на полдросселя, считай без второй камеры. Холостые предположительно пропадают после активной езды, особенно после торможения двигателем. Стараюсь им и не тормозить, все равно пропадает ХХ. Была одна версия, может ЭБН подключается, например за счет блока ЭПХХ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
У меня влияет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Опять глохнет на пропане, причем даже не нагретая. Может ей 98-ой больше нравится
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Опять глохнет на пропане, причем даже не нагретая. Может ей 98-ой больше нравится ![]() Попробовал, завел на бензине, догрел на пропане. Карлсон с датчиком 87_82 стал включаться раньше, стрелка температуры чуть не доходит до 90. Записал положения винтов на редукторе. Выкрутил их как рекомендовано на видео. Не заводится Вообще, ни с подсосом, ни без. При включении зажигания щелкает газовый клапан с блоком управления и шипит газ из за открытого винта ХХ, убавил-шипит меньше. Вернул винты в бывшее рабочее состояние, тоже не заводится. В результате посадил аккум, на бензе завели с толкача, так и поехал домой на нем, аккум на зарядке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
то фигня,я на газу добился по Городу 9.7,а потом сдуру Еще полез крутить..так и не добился меньшего расхода,сделал токо больше.. Такой расход только снился, холостые бы наладить. Переключил прогретую на газ, работает ![]() Приоткрыл чуть винт ХХ, нашел "горку" оборотов, придушил винты жадности. Чувствительность выкрутил до изменения оборотов и завернул на пару оборотов. Заводится теперь как и рекомендуют с газом в пол, прокатился во дворе норм, теперь тестдрайв ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Наконец то холостые держит
![]() Теперь придушил винтом жадности 2-ю камеру (при тапке в пол прооовал) и начал душить 1-ю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
С холостыми на пропане разобрался, не давал покоя подстукивающий клапан. Да и заодно протянуть ГБЦ хотел. Вобщем пока тепло решил заняться.. Недаром говорят: не мешай машине работать))
Клапанную крышку с пробковой прокладкой на герметике снимал Час ![]() Выставил распред по метке, открутил разрезную и за разговором вытянул ее болт с контршайбой. Про следующую толстую шайбу вспомнил когда она сказала "дзынь" отклеившись от разрезной. Причем ее было видно. Проволочный крючок помог ее благополучно утопить в поддоне)) Взял проволоку 3мм и Очень сильный магнит занялся ловлей через ГБЦ. Не поймал, хоть и башмак пластмассовый с однорядкой. В результате домой на лайне, почитал тему. Завтра сниму вентиляцию картера, попробую магнитом через нее. Снимать переднюю крышку и тем более поддон (походу его пробковая прокладка с герметиком тоже приклеилась) не хотелось бы ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
С холостыми на пропане разобрался, не давал покоя подстукивающий клапан. Да и заодно протянуть ГБЦ хотел. Вобщем пока тепло решил заняться.. Недаром говорят: не мешай машине работать)) Клапанную крышку с пробковой прокладкой на герметике снимал Час ![]() Выставил распред по метке, открутил разрезную и за разговором вытянул ее болт с контршайбой. Про следующую толстую шайбу вспомнил когда она сказала "дзынь" отклеившись от разрезной. Причем ее было видно. Проволочный крючок помог ее благополучно утопить в поддоне)) Взял проволоку 3мм и Очень сильный магнит занялся ловлей через ГБЦ. Не поймал, хоть и башмак пластмассовый с однорядкой. В результате домой на лайне, почитал тему. Завтра сниму вентиляцию картера, попробую магнитом через нее. Снимать переднюю крышку и тем более поддон (походу его пробковая прокладка с герметиком тоже приклеилась) не хотелось бы ![]() Чё ты к ней пристал?? Ставь новую.. Эту потом вынемешь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Чё ты к ней пристал?? Ставь новую.. Эту потом вынемешь.. Думаешь? А то и впрямь полмотора разберу.. Вытащить через вентиляцию вариант неплохой, вот только снимется ли маслоотделитель, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
маслоотделитель крепиться гайкой, откручиваешь гайку и он выходит буз всяких проблем...
а вообще, гайка в поддоне не влияет ниначто, сколько моторов ездит с кучей барахла туда упавшего, я например недавно разбирал мотор, нашел ключ на 10, 2 успокоителя и несколько болтов с шайбами... и мотор работал норм))) Сообщение отредактировал wernum - 14.10.2014, 13:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
маслоотделитель крепиться гайкой, откручиваешь гайку и он выходит буз всяких проблем... а вообще, гайка в поддоне не влияет ниначто, сколько моторов ездит с кучей барахла туда упавшего, я например недавно разбирал мотор, нашел ключ на 10, 2 успокоителя и несколько болтов с шайбами... и мотор работал норм))) У меня шайба болта распредвала ![]() Маслоотделитель крепил сам, поджимал фиксатор чтоб не болтался. Так что он зашел внатяг. А потом еще в фиксатор попасть. Понятно что многие возят в поддоне ключи и успокоители, но не хотелось бы оставлять такой сюрприз.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а че сюрприз, шайба к магниту пробки прилипнит и все дела...у меня шестигранник и такая же шайба уже несколько лет в поддоне ездят)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 9:42 |